Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Вудит ([info]vudit)
@ 2007-03-09 14:09:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:ЖЖ, сопротивление, ссылки

Сообщество ККК

ККК


P.S. Пропиарьте у себя.


(Добавить комментарий)


[info]3_rome@lj
2007-03-09 08:10 (ссылка)
ЧемЪ бы дитя не тешилосЪ, лишь бы... не вешалосЪ! :-))

(Ответить)


[info]lyriezabeth@lj
2007-03-09 11:43 (ссылка)
Недавно делала по KKK презентацию на страноведении в институте. В общем, полгруппы выразило желание вступить, но преподаватель сказал, что вступать некуда. А вот теперь есть, куда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vudit@lj
2007-03-09 12:04 (ссылка)
Вот это пропаганда, однако. Пол группы!

Надо срочно открывать отделение ККК в России. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lyriezabeth@lj
2007-03-09 17:56 (ссылка)
Всё-таки, они слишком американские для внедрения в России. Со слишком американскими целями. Ну и как-то за православие в белых колпаках странно бороться, когда можно делать это без колпаков. *8) У нас тут ни карпетбэггеров, ни скелливегов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vudit@lj
2007-03-09 18:18 (ссылка)
Да. В России, увы, нет своего хорошо оформленного ультраправого дискурса. Именно оформленного — с рядом символики, простой идеологией, сакральным подтекстом и опорой на родные корни.

Горящие в ночи кресты, белые балахоны, колпаки, культ WASP — красиво ведь, чертовски красиво. Всё-таки американцы прирождённые шоумены.

А у нас всё больше лапотно-скоморошеский образ получается, вроде СПХ или «родноверия». Пародийный, ретроградский и, увы, совсем не актуальный. Вот и приходится зачастую стилистику воровать — у немцев, британцев, тех же американцев.

Но ничего, мы только начинаем свой путь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cristiano_viejo@lj
2007-03-10 02:46 (ссылка)
"Внедрять" - это как-то по-советски. Скорее, перенимать. В первую очередь, идею, потом дух, и, наконец, стилистику. На ней, по-моему, особенно заострять внимание не стоит, но, раз уж она так эффектна, можно и сказать пару слов. Ну почему за православие нельзя бороться в белых колпаках? Клан был строго протестанстской организацией большую часть своей истории, но начинали они с общехристианских позиций, их и придерживаются сейчас, во время определенного возрождения (я об этом написал в краткой истории). Колпаки - т. е. балахоны и маски - это атрибуты европейских тайных обществ Средних веков и 19 в. Горящие кресты приплыли в Америку из Ирландии и Шотландии. Удачный копипаст. Наши тоже сейчас копипастом занимаются, только не таким удачным - черные рубашки СПХ и СРН не имеют никакого отношения к черносотенцам, это от Муссолини, к которому они сами не имеют никакого отношения. С НС-символикой, ввиду ее запрещенности и неоднозначной реакцией на нее в обществе, вообще беда. А вот символику Клана неплохо использовал "Национальный Фронт", хоть и не с православных, а с гностических позиций (впрочем, вроде, они признавали Христа, и даже входили в блок "За Веру и Отечество"). Просто надо понимать, что если тебе белый колпак нужен только для красоты - это одно. А если для сокрытия лица в ходе борьбы с инородцами-иноверцами - это другое. Вообще, давайте пока дружно запустим мощнейший эгрегор Клана, а там уж будем рассуждать с претензией на хоть какую-то серьезность. Слава Христу!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cristiano_viejo@lj
2007-03-10 03:13 (ссылка)
Все-таки Клан был единственной в истории массовой антитоталитарной христианской расистской орагиназацией. Надо же и дань уважения отдать, и опыт изучить, и ошибки к сведению принять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lyriezabeth@lj
2007-03-10 08:32 (ссылка)
Я, конечно, не специалист, но мне кажется, что "перенимать", как Вы говорите ККК -- это значит, что сначала потратить очень много времени на формирование общественного мнения о нём. потому что большинство, как ни странно, считает, что "ККК -- это те, кто варит негров в масле". А суд Линча -- это как мнимум четвертование.
Горящие кресты в Шотландии имели совсем не то значение, которое они обрели благодаря ККК. И я даже не представляю, как же это будет выглядеть, если поборники православия вдруг будут жечь кресты. Это будет как минимум странно.
Вообще, на мой взгляд православие не подразумевает войны в масках -- будь то действительные маски, или символы масок, нацеленные на устрашение. Потому что воин православный -- это тот, кто идёт за правду; тот, кто идёт смело и лицо ему скрывает лишь броня.

Вот значит, такая наша символика. А если ещё вспомнить, что клансмены изначально -- это ярые _американские_ патриоты, и гимны-гербы-символики у них вполне отражает их америко-патриотизм, -- то и совсем страшно становится.
В общем, про дань уважения, узучения опыта и ошибок я с Вами согласна. Но вот по поводу того, что у них можно что-то перенять для России, я очень сильно сомневаюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cristiano_viejo@lj
2007-03-10 11:51 (ссылка)
1)А почему, собственно, православным не озарить землю пламенем Христовым - пламенем горящего креста?
2)Символики у нас нет НИКАКОЙ. И это печально. А тут символика есть, и потрясающе красивая - белые балахоны и горящие кресты. Эта, зрелищная, функция и есть основная, а отнють не практическая.
3)Если вы еще не ознакомились с материалами сообщества, то я поясню, что маска скрывает лицо клансмена не только потому, что это защита, но и потому, что это унификация - "Мы делаем не для себя, а для всех" - к примеру, кто-то особенно удачно что-то сделал, но лицо его скрыто - никакой тебе гордыни и зависти.
4)Скрыть лицо от посторонних глаз, использовать маску как защиту - это тоже очень важно. Воин православный, который идет за правду без маски, получает 16 лет тюрьмы. Поэтому логичнее маску все же использовать.
5)К великому сожалению, ККК больше не варят негров в масле, не четвертуют и даже не вешают. Но, даст Бог, славные времена вернутся - за пять лет численность вдвое выросла.
6)От них можно и НУЖНО, ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМО для РОссии перенять триаду: христианство-расизм-демократия. Впрочем, если говорить о ЖЖ-сообществе, то я лично рад видеть в нем всех расистов, вне зависимости от религиозных убеждений и взглядов на государственное устройство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cristiano_viejo@lj
2007-03-10 12:00 (ссылка)
"клансмены изначально -- это ярые _американские_ патриоты, и гимны-гербы-символики у них вполне отражает их америко-патриотизм, -- то и совсем страшно становится."
1)Вы говорите о периоде 1915-2001 гг. Что в этом плохого? Они были на своей земле, и защищали свои интересы гораздо лучше, чем мы, в тот же период. Они же не ехали к нам в Россию насаждать протестантизм. А американское общество тогда требовало спайки идеалами WASP.
2)Как я уже говорил, корни клана - общеарийские, и сейчас они к этому вернулись: идеалы Клана - это идеалы борьбы всех христиан. Они патриоты Америки, той, старой доброй Америки, где уважались права конфедеративных штатов, права граждан, права христиан, права белых. В этом нет ничего плохого. Точно так же и у нас, "русских outlaw-клансменов", никто не отнимает права на патриотизм. Другой момент, что наш патриотизм и патриотизм Путина и Ко - это несколько разные вещи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cristiano_viejo@lj
2007-03-10 12:19 (ссылка)
Два дополнения:
1)всех расистов и просто интересующихся. Вступайте, друзья!
2)ключевое слово OUTLAW. Я бы даже сказал, просто большие поклонники.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cristiano_viejo@lj
2007-03-10 13:03 (ссылка)
Да, когда я говорил об НС-символике, то, само собой, подразумевал тех, кому она неприятна в связи с их мнением о том, что в 1941 г. нужно было идти в ряды Красной Армии, а о тех, кто размазывает сопли над очередной кинопродукцией про лохокост. Символика же Клана к Гитлеру прямого отношения не имеет, в отличие от, скажем, такой:
Image


Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]severniy_veter@lj
2007-03-09 17:59 (ссылка)
Надо своё создавать, это верно.

(Ответить)