Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет warlock ([info]warlock)
@ 2010-11-23 10:53:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
В 2050 г. цыгане завладеют Болгарией...
Нда, во многих центральных СМИ сегодня такая новость- к 2050 году цыгане будут владеть Болгарией.
Это прогноз Центра демографических исследований, базирующийся на данных официальных переписей населения.



К 2050 г. в Болгарии будут проживать 3.5 млн. цыган и 1.2 млн. турков. Этнических болгар останется около 800 000 и они превратятся в экзотическое меньшинство в своей собственной стране.

По мнению ученых, еще хуже будут развиваться события после 2050 г., когда наступит, можно сказать, Четвертое болгарское государство, точнее Первое цыганское. К 2100 г. в Болгарии останется всего 300 000 болгар. Цыган же станет 8 млн., а турков 1.5 млн.

Таковы последствия демографической катастрофы, в которой вот уже 20 лет находятся болгары. Если в среднестатистической семье по одному ребенку, то у цыган детей от трех и больше.
Нежелание болгарских властей проводить адекватную политику в отношении цыган превратила последних, по словам одного из исследователей, в "мельничный жернов на шее у государства".

"Цыганская общность - самая динамически развивающаяся и самая деградирующая.Она опускается в своем развитии все ниже и ниже, в древние века, - на уровни, на которых никогда не была", - заявляют ученые из Центра демографических исследований.

Такие вот веселые новости сегодня, да.
Вспомнилось почему-то о рождаемости на Кавказе, как раз в самых преступных республиках...

По газете "Новинар" от 23.11, фото оттуда же.


(Добавить комментарий)


[info]borancheg_1973@lj
2010-11-23 06:05 (ссылка)
Зато балканизацея круглый год!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2010-11-23 06:06 (ссылка)
Да, балканизация будет усиливаться все больше и больше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lyks@lj
2010-11-23 06:10 (ссылка)
оц тэц первертэц

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2010-11-23 06:13 (ссылка)
Деградация идет тут полная.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irenebearn@lj
2010-11-23 06:07 (ссылка)
если во многих СМИ, то типа правительство должно как-то отреагировать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2010-11-23 06:09 (ссылка)
Да плевать всем на все. Главное для властьимущих - воровать деньги, а переселиться жить можно и в более привлекательные и бесцыганные страны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mazday909@lj
2010-11-23 06:49 (ссылка)
*Главное для властьимущих - воровать деньги

Многие не верят

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2010-11-23 06:53 (ссылка)
Ну дык "едроссов" никто не отменял:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irenebearn@lj
2010-11-23 07:00 (ссылка)
демократия - зло.
лучше конституционной монархии для государств ничего нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2010-11-23 07:04 (ссылка)
Я за демократию, но с сильным лидером, готовым на непопулярные меры. Но в Болгарии таких нет и не предвидится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lyks@lj
2010-11-23 06:10 (ссылка)
ебать, ты в топе жж ) оттуда зашел

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2010-11-23 06:11 (ссылка)
?????? Откуда??? Я ж пять минут назад пост написал!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lyks@lj
2010-11-23 06:13 (ссылка)
а вот действительно - как работает эта хуйня ЛЖТИМЕС? непонятно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2010-11-23 06:15 (ссылка)
Кинь, ссылку, плиз, хочу подивиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lyks@lj
2010-11-23 06:25 (ссылка)
ссылки нет - эта хуйня внизу экрана выезжает, на которую все ругались - с новостями

http://lh5.ggpht.com/_hOA27r5xDK4/TOuIOv5_3_I/AAAAAAAABTQ/ye_Bd_DSXHY/s800/2010-11-23%2012.21.32%20pm.png

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dedmazai@lj
2010-11-23 06:16 (ссылка)
А, нашел, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)

история повторяется
[info]styzha@lj
2010-11-23 06:23 (ссылка)
такое уже было. сами же болгары когда-то пришли и заменили уже проживающие там племена.
теперь цыгане.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: история повторяется
[info]dedmazai@lj
2010-11-23 06:27 (ссылка)
Никакие "проживавшие" племена болгары не заменили, учи историю.
Наоборот - добровольно объединились с местными славянами и создали один народ и одно государство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: история повторяется
[info]styzha@lj
2010-11-23 06:33 (ссылка)
ой какой строгий всезнайка. почему ж тогда называется страна Болгарией, а не как-то по-другому? потому что заменили (вытеснили или там какие еще бывают синонимы)
цыгане тоже не воюют. мирно себе живут. добровольно объединятся в рамках одного государства и т.д. все то же самое, отличий нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: история повторяется
[info]dedmazai@lj
2010-11-23 06:37 (ссылка)
Слушай, с кем ты споришь и кого ты насчет болгар учишь? Я - наполовину болгарин, живу в Болгарии 27 лет. И сейчас здесь. Так что не смеши людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: история повторяется
[info]styzha@lj
2010-11-23 06:48 (ссылка)
смех продлевает жизнь.
но честно говоря не хотел тебя задевать за живое. не знал, что эта тема для тебя действительно животрепещущая. прости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: история повторяется
[info]dedmazai@lj
2010-11-23 06:52 (ссылка)
Смысл поста был в другом - заставить русских задуматься. Ведь с ними постепенно происходит то же самое. Только пока это не заметно. В Болгарии же, с ее населением в 7.5 млн. (а в 1989 было ровно 9 млн) все эти процессы навиду и протекают гораздо быстрее, чем в РФ.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: история повторяется
[info]styzha@lj
2010-11-23 06:35 (ссылка)
за тем лишь исключением, что протоболгар было значительно меньше чем славян и народ считается славянским, хотя название тюркское. редкая историческая коллизия.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: история повторяется
[info]jaschil_14hane@lj
2010-11-23 21:47 (ссылка)
ЭТО НЕ СОВСЕМ ТАК! ПРЕЖДЕ ВСЕГО БОЛГАРЫ УНИЧТОЖИЛИ ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ ЧАСТЬ ТАК НАЗЫВАЕМЫХ "МИЗИЙСКИХ СЛАВЯН", НО НЕ НАРОЧНО, А В ПРОЦЕССЕ БОРЬБЫ ЗА ТЕРРИТОРИЮ!

(Ответить) (Уровень выше)

<деликатно>
[info]milchev@lj
2010-11-23 08:47 (ссылка)
Слышь ты,
йобаный представитель блядской нации,
уничтожившей бОльшее количество народностей,
чем все европейские вместе взятые,
завали ебало и не пизди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: <деликатно>
[info]borealis915@lj
2010-11-24 12:06 (ссылка)
а он кто?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kordelianeismit@lj
2010-11-23 06:30 (ссылка)
Здрасте, проснулись называется...Об этом еще десять лет назад говорили как только народ хлынул на Запад от беспредела и бедности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2010-11-23 06:32 (ссылка)
Дык всего 40 лет осталось, вот и засуетились.
Плюс еще же постоянно врали населению, что "молодежь, уехавшая на Запад, вернется со знаниями и деньгами, когда здесь станет лучше". Фиг вернется. Продолжают уезжать бешеными темпами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kordelianeismit@lj
2010-11-23 06:44 (ссылка)
Конечно продолжают с сегодняшней действительностью то, сын тоже о западе думает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2010-11-23 06:46 (ссылка)
Правильно думает. Но туда без хорошей специальности лучше не соваться. А тарелки мыть...думаю, не стоит.
Но у него преимущество - молодой, здоровый, восприимчивый к переменам. Так что - отчего бы и не попробовать? :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kordelianeismit@lj
2010-11-23 06:47 (ссылка)
Он сначала специальность получит, и от российского гражданства откажется. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2010-11-23 06:49 (ссылка)
И правильно сделает.
У меня российский паспорт летом истекает, я тоже может от гражданства откажусь, оставлю только болгарское, ибо с новыми правилами смены российских паспортов менять документ - мука на 3 месяца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kordelianeismit@lj
2010-11-23 06:59 (ссылка)
Я меняю сейчас, в октябре в конце самом подала, я писала в жж, сказали 15 декабря звонить, так что срок уже полтора месяца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2010-11-23 07:00 (ссылка)
Я на их сайт заходил на днях - 3 месяца написано. А два месяца в прошлом году родители мучились, пока дождались, даже с оплатой за срочность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kordelianeismit@lj
2010-11-23 07:01 (ссылка)
видимо упростили все уже
никакой трудовой книжки с меня не просили

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2010-11-23 07:05 (ссылка)
А требовали, чтобы ты описала все места своей работы за последние десять лет?
Я именно из-за этого идиотизма и не хочу продлевать паспорт. С какой стати я им должен что-то о себе рассказывать? Я тут на ПМЖ, от России отписан и подчиняюсь болгарским законам, а не российским.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kordelianeismit@lj
2010-11-23 07:08 (ссылка)
Нет, спросили где работаю сейчас, и это мисто и написали что я там работаю уже десять лет, я возразила что мол неправда это, а консул улынулся и спросил, а это имеет значение? Типо девушка, все это не важно, отцепитесь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2010-11-23 07:14 (ссылка)
Значит по сравнению с прошлым летом видимо что-то изменилось. Потому что в прошлом году в посольстве творился ужас. Тетки-пенсионерки сидели ревели, не могли понять, что от них хотят. И с этой графой про работу потрепали нервы тысячам людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kordelianeismit@lj
2010-11-23 07:17 (ссылка)
Сейчас все спокойно, за исключением того что консул опаздал на три часа, но принял всех кто дождались его прихода. У всех запис,вали только сегодняшнюю работу, или если безработный так и писали, ничего сверестественного не было спрошено, кроме как девичья фамилия и где и когда замуж выходила.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ra4oni@lj
2010-11-23 06:31 (ссылка)
УЖООООООООСССССССССС!!!!!!!!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2010-11-23 06:35 (ссылка)
Реальность, к сожалению...
Когда-то году в 90-м была идея - пригласить в Болгарию этнических болгар с Украины и Молдавии и поселить их в домах, оставленных турками в 1989г. Но тут появилась турецкая партия ДПС и мигом властьимущие о своих планах забыли.
А ведь если бы позволили переселиться нескольким стам тысяч на историческую родину, и сельское хозяйство бы подняли, и рождаемость. Ведь болгары в Молдавии и на Украине проживают в основном в деревнях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zina_korzina@lj
2010-11-23 06:36 (ссылка)
Была-была такая идея. Я сама чуть не уехала. Наверное, к счастью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zina_korzina@lj
2010-11-23 06:35 (ссылка)
Я сама этническая болгарка, но живу в России. И что-то останавливает меня от выезда на историческую Родину...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2010-11-23 06:38 (ссылка)
С хорошей специальностью в России нынче зарабатываются гораздо бОльшие деньги.
А в Болгарии средняя зарплата остается еще 300 евро.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zina_korzina@lj
2010-11-23 06:38 (ссылка)
Дело не в деньгах даже...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2010-11-23 06:44 (ссылка)
Ясно, что не только в деньгах.
У Болгарии одно преимущество - здесь гораздо спокойней, чем в РФ. Но...без надежного финансового обеспечения здесь делать нечего. А приезжать и начинать тут все с нуля - для большинства людей не имеет смысла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zina_korzina@lj
2010-11-23 06:45 (ссылка)
Вообще, конечно, было бы здорово - жить в своём доме в городе Ловеч и писать картины. Но...Короче, много "но" всяческих.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2010-11-23 06:47 (ссылка)
Бррр, в городе Ловеч десятилетия проблемы с водой. А картинами в Болгарии не прокормиться. Если только не продавать их за границу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zina_korzina@lj
2010-11-23 06:59 (ссылка)
Просто мой отец из Ловеча (изначально). Я знаю, что не прокормиться, ибо даже тема у меня - виньетки стиля рококо.

(Ответить) (Уровень выше)

<мрачно>
[info]milchev@lj
2010-11-23 08:48 (ссылка)
До фига нас таких умных, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jaschil_14hane@lj
2010-11-23 21:49 (ссылка)
ПРПВИЛЬНО РАССУЖДАЕТЕ! ВАМ БЫЛО БЫ ТРУДНО - РАЗНИЦА ПСИХОЛОГИЙ!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_axe@lj
2010-11-23 07:09 (ссылка)
Нужна разумная политика по стимулировнию рождаемости. Рецепты известны уже десятки лет. А без этого идет деградация и будут реальностью сценарии фильмов а-ля "безумный Макс"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2010-11-23 07:16 (ссылка)
Фишка в том, что нельзя официально стимулировать рождаемость среди болгар. Тут же взвоют ЕС, правозащитники и пр. сволочь. Скажут, что это дискриминация в отношении остальных этнических групп - цыган и турок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jaschil_14hane@lj
2010-11-23 21:52 (ссылка)
У МОЕГО БОЛГАРСКОГО БРАТА И ЕГО ДРУЗЕЙ - ПО ОДНОМУ РЕБЕНКУ, ПОТОМУ ЧТО ХОТЯТ ДАТЬ ДЕТЯМ ОБРАЗОВАНИЕ ПРЕЖДЕ ВСЕГО! В ЦЫГАНСКИХ СЕМЬЯХ ВОПРОС ОБ ОБРАЗОВАНИИ ДАВНО УЖЕ СНЯТ! У МЕНЯ НЕСКОЛЬКО ЗНАКОМЫХ СЕМЕЙ МОСКОВСКИХ ОБРАЗОВАННЫХ ЦЫГАН, ДЕТЕЙ - МАКСИМУМ - ДВОЕ!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borealis915@lj
2010-11-24 12:06 (ссылка)
и какие же рецепты не подскажете? а то пока никому не удалось преодолеть депопуляцию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_axe@lj
2010-11-24 14:12 (ссылка)
В Германии 30-х годов. Учим историю, читаем книжки. Хотя... судя по вашему году рождения

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borealis915@lj
2010-11-24 17:23 (ссылка)
Книжки я читал.Показатели Веймарской республики были выше,учитывая что там вообще ниакой политики не было.Больше того я даже графики видел.Не эксплуатарийте очередной миф.Ничего у нацистов не вышло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_axe@lj
2010-11-25 00:46 (ссылка)
Научитесь читать и писать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]allsea@lj
2010-11-23 07:33 (ссылка)
Н-да. "Китайцы умные - их много". А мы так Ванечками и живем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2010-11-23 07:35 (ссылка)
Китайцы всем еще покажут кузькину мать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ruriktochkase@lj
2010-11-23 07:51 (ссылка)
как раз эти ИМХО, к нам в Европу пускай заезжают.
со всеми с кем из Сербии о них разговаривал,
все довольны. говорят - было бы их побольше, НАТО бы не лезло.
здесь (в Свеа) живут тоже, тихо мирно, а гос-во со среднего китайца,
больше чем со среднестатистического шведа налогов получает.
так что ЭТИ пускай едут :)
*их отсюда никто и не выкидывает, в отличае от цыган.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2010-11-23 07:55 (ссылка)
Китайцы трудятся не покладая рук. В отличие от цыган, привыкших доить государство.
Поэтому к китайцам отношение нормальное, у нас такая же картина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]allsea@lj
2010-11-23 08:06 (ссылка)
Но и территории откусывать они тоже мастера. Классное изобретение: около границы разрешают работать нашим на своей территории. Потихоньку перетаскивается наше население к ним, а они вползают к нам. А потом уже и не поймешь, где граница.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2010-11-23 08:08 (ссылка)
Как говорится, не тот дурак, кто съедает пирог целиком, а тот, кто позволяет ему это сделать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alon_68@lj
2010-11-23 08:14 (ссылка)
Границы четко зафиксированы на картах и на местности. Смешанное население вдоль границ есть в большинстве стран мира, это ничему не должно мешать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]allsea@lj
2010-11-23 08:22 (ссылка)
Даже китайская рождаемость. На нашей территории их никто не контролирует. Пора учить китайский.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alon_68@lj
2010-11-23 08:24 (ссылка)
"Даже китайская рождаемость" что??

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ruriktochkase@lj
2010-11-23 08:58 (ссылка)
у нас одно время статистику публиковали.
там всего три графы было:
1. самые прибыльные граждане для гос-ва
а) китайцы
б) выходцы из юговосточной азии

2. самые образованные граждане
а)кубинцы
б)выходцы из СНГ

3.самая высокая "violent" криминальность:
страны ориента.

нооо... тэперечи.. "Глав. врач Марглус, телевизер запретил".

p.s:а цыган выгоняют, но потихому...
ни одного журналиста ещё на выдворение на допустили,
и газеты тоже выступления делают исключительно "в тряпочку".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2010-11-23 09:00 (ссылка)
Выгоняют из одних стран, они едут в другие. Потому что лучше жить на западное пособие и ничего не делать, чем вкалывать у себя на родине, да еще за гроши.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]l_dv@lj
2010-11-23 20:08 (ссылка)
И цыганам тожэ, хехе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alon_68@lj
2010-11-23 08:12 (ссылка)
А почему болгары не рожают, какие у вас соображения?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2010-11-23 08:17 (ссылка)
Дык 20 лет как кризис, с Нежной революции 1989г. Население обнищало, денег нет. Потом еще один кризис 1996-97, когда зарплаты упали до 7-10 долларов. Нормальные люди хотят обеспечить своим детям нормальную жизнь - чтобы не голодали, имели одежду, игрушки, ходили в приличную школу, получили достойное высшее образование...Как можно среднестатистической семье сейчас содержать даже двоих детей? Вот и упала рождаемость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alon_68@lj
2010-11-23 08:23 (ссылка)
Ну экономика и уровень жизни никогда основной причиной не были. В мире есть очень много обществ, живущих куда хуже болгарского, но с размножением у них никаких проблем нет. Не всем же важны приличная школа и высшее образование.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2010-11-23 08:26 (ссылка)
С болгарами не так. Для нормальной семьи здесь всегда дети были на первом месте. И особенно их образование. Так повелось еще со времен Освобождения от турецкого ига. Люди делали все, чтобы их дети могли жить лучше, чем родители.
Я знаю две семьи, которые продали собственные квартиры и стали снимать жилье, чтобы отправить своих детей учиться за границу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alon_68@lj
2010-11-23 08:30 (ссылка)
Понятно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jaschil_14hane@lj
2010-11-23 21:54 (ссылка)
РОЖДАЕМОСТЬ В БОЛГАРСКИХ СЕМЬЯХ ВСЕГДА БЫЛА НЕВЫСОКОЙ! ДАЖЕ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ, ГДЕ - КАЗАЛОСЬ БЫ - НУЖНЫ РАБОЧИЕ РУКИ! ЗАТО ВСЕГДА БЫЛА НИЗКАЯ ДЕТСКАЯ СМЕРТНОСТЬ, ДОСТАТОЧНО ВНИМАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ДЕТЯМ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2010-11-24 03:04 (ссылка)
Чушь собачья. Рождаемость в деревенских семьях раньше была очень высокой, особенно после Освобождения. Люди имели по 3-5 детей и больше, так как каждый ребенок был потенциальным работником. В семье прадеда было 8 детей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jaschil_14hane@lj
2010-11-24 18:07 (ссылка)
МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ К ДАННЫМ СТАТИСТИКИ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2010-11-24 18:26 (ссылка)
Нахуй иди со своей статистикой. Я сужу по собственным предкам, их деревне, по деревням и семьям знакомых, вышедших из сельской среды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jaschil_14hane@lj
2010-11-24 18:29 (ссылка)
НЕ СТОИТ ГРУБИТЬ, ОСОБЕННО ЧЕЛОВЕКУ, КОТОРЫЙ СТАРШЕ ВАС НА МНОГО ЛЕТ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2010-11-24 18:31 (ссылка)
Вали-ка ты отсюда, человек старших лет, если ты здесь не живешь и реалий местных не знаешь, не суйся, себе дороже. А то забаню нахуй, мне здесь дебилы-доморощенные "специалисты" по Болгарии не нужны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jaschil_14hane@lj
2010-11-24 18:43 (ссылка)
ПОЖАЛУЙ, ЛУЧШЕ ПОСТАВЬТЕ "БАН"! ВООБЩЕ-ТО Я НЕ ВПОЛНЕ "ДОМОРОЩЕННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ", А ВСЕ ЖЕ ДИССЕРТАЦИЮ ЗАЩИТИЛА! И ВАШ ЖУРНАЛ ИНТЕРЕСЕН КАК В СВОЕМ РОДЕ "ЗЕРКАЛО" КРАЙНЕ РАДИКАЛЬНЫХ ВЗГЛЯДОВ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2010-11-24 18:54 (ссылка)
Ты, блять, дура тупая, а не "специалист". И "диссертации" твоей грош цена.
Вот тебе официальные данные переписей Болгарии.
Image
За 40 лет со времен Освобождения до революции 1944 г. население увеличилось в ДВА РАЗА. При том, что большинство народу проживало в деревнях. Это ты называешь "слабой рождаемостью в деревне"?
За следующие 50 лет, когда началась индустриализация и народ попер в города, население достигло почти 9 млн., т.е. спад рождаемости наблюдается, но все равно рост положительный.
Деревня помогла болгарам резко повысить население. Когда деревня после 1989г оказалась в полной жеппе, раждаемость стала отрицательной и население начало уменьшаться. Город не может в последние 20 лет содержать в семье более одного-двух детей.
Если такая умная - набери в Вики статью "Население на България", там дохуя официальных данных, читай, изучай.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]b_o_r_a_l@lj
2010-11-23 08:35 (ссылка)
А там не написано, какой национальный состав сейчас (сколько процентов болгар, цыган и турок)?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2010-11-23 08:47 (ссылка)
Нашел данные за 2001г, конечно устаревшие. Вот они:
Image

Сейчас, насколько мне известно, во-первых, население упало до 7.5 млн, а во-вторых, число цыган возросло до 600-800 тыс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]b_o_r_a_l@lj
2010-11-23 08:55 (ссылка)
Да, если цыган уже 10 процентов, то при таком соотношении рождаемости двух поколений хватит, чтобы они стали большинством. Все идет по сценарию Косово, где когда-то албанцев было 1%(остальные сербы), а сейчас - наоборот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2010-11-23 08:57 (ссылка)
Считается правда, что если европы все же в ближайшие полсотни лет объединятся более серьезно, то часть цыган навсегда переселится в Средиземноморские теплые страны. Они и сейчас очень любят Францию, Италию, Испанию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ruriktochkase@lj
2010-11-23 09:01 (ссылка)
800.000 = 10.66% (ot 7.5 mln)

itogo boleje chem udvaivanije za 9 let.

IMHO vvedi eti fakty v stat'ju.

tak ponjatnej vsem o chom rech' budet.

a to 2050 dlja mnogih dalekovato.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2010-11-23 09:03 (ссылка)
Цифра в 700-800 тыс. неофициальна. Т.е. если нет твердого подтверждения, лучше ее в текст не вводить, хотя она озвучена в болгарской Вики в статье про цыган.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ruriktochkase@lj
2010-11-23 09:06 (ссылка)
а чего, со ссылкой на вики и дать :)
а как чего, так и посылать по ссылке!? ;)
пс. а др. источники чего по кол-ву днесь пишут?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2010-11-23 09:08 (ссылка)
99% моих читателей болгарский не знают, поэтому ссылки на болгарскую прессу/книги обычно не даю, чего людей напрасно напрягать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]allsea@lj
2010-11-23 08:37 (ссылка)
"Смешанное население вдоль границ есть в большинстве стран мира, это ничему не должно мешать." - Даже китайская рождаемость не позволит нас ассимилировать.

(Ответить)


[info]12k@lj
2010-11-23 10:11 (ссылка)
кВаказ не деградирует , а развивается по Фурсеко до 100 баллов.

(Ответить)