Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет warlock ([info]warlock)
@ 2011-01-16 20:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Кусающаяся экология...
С февраля у нас начинают продавать электромобили.



Вроде вещь полезная, эколочески нужная, экономичная, только вот...цена самых маленьких и самых дешевых машиночек начинается от 36 000 евро!

Для примера скажу, что большинство болгар ездит на подержанных западных тачках, стоимость которых составляет 4-5 тыс. евро. Конечно богатых людей у нас немало, поэтому дорогие машины типа БМВ, Мерседес и пр. экстра-класса Ауди тоже пользуются успехом.

Но - обычную чисто новую Пежо, простую, без наворотов, можно взять в фирменном магазине за 12 000 евро.
Вот и сравните - 12 000 и 36 000!

Разница в три раза!

Ну и кто такую машину купит? При том, что у дешевых электромобилей мощность мотора 64 л.с., максимальный переход составляет 150 км, а скорость - 130.

А дальше совсем интересно. Э-мобиль заряжается 6 часов. От системы быстрой зарядки - 30 минут, но на 80%. Батарея, которая совсем не дешевая, выдерживает 1500 зарядок.Грубо говоря, 5 лет. Это если вы ездите на одной зарядке в день.

Ладно, по городу можно кататься, а если придется ехать на море? В горы? В отпуск? Где вы будете "заправляться", если тачка сдохнет в пути?

Да, обещают и супер-пупер американский мобиль "Шевроле Волт". Он едет 60 км, плюс имеет и бензиновый двигатель, благодаря которому проезжаешь 600 км. Зарядка на 60 км стоит всего пол-евро. Но цена тачки - 42 900 евро!

И кто нормальный на наших широтах польстится на подобные машины?

Бля, да дешевле взять чисто новую корейскую, китайскую или французскую тачку за 12-14 тыс. евро и гонять на ней без проблем.

Не, экология это конечно хорошо, но на данном этапе электромобили не найдут никакого применения.
Кстати, как считают представители болгарских фирм-импортеров машин, максимум за год в Болгарии можно будет продать ДВАДЦАТЬ электромобилей.

Такая вот хуйня.
ПС: а мне почему-то всегда казалось, что электромобили будут дешевле простых тачек. Хуй знает почему так думал, я в машинах ни капельки не разбираюсь и не интересуюсь ими. Одно лишь ясно - при разнице в цене в ТРИ РАЗА, ни один трезвомыслящий человек э-мобиль себе не купит. Тупик полный, да...

По газете "Труд" от 14.01, фото оттуда же.


(Добавить комментарий)


[info]lyks@lj
2011-01-16 15:24 (ссылка)
прогресс не стоит на месте. это как с телефонами - вначале дорого и минуты дорогие, а теперь... главное - у вас начали, значит и сеть зарядок строить будут.

а тут...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-01-16 15:27 (ссылка)
Ггг, если судить по предполагаемым продажам - 20 автомобилей в год, никто никаких сетей зарядок строить в ближайшие лет десять не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lyks@lj
2011-01-16 15:29 (ссылка)
штото мне подсказывает, что возьмутся оперативно. но жизнь покажет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-01-16 15:33 (ссылка)
Не думаю. Пишут, что правительство никак не намерено стимулировать покупку таких автомобилей - сейчас кризис и у государства денег нет.
А вот в Швейцарии, к примеру, если ты покупаешь э-мобиль, государство берет на себя ПОЛОВИНУ его цены. Чувствуешь разницу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lyks@lj
2011-01-16 15:34 (ссылка)
да, швецы рулят.. чо уж говорить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-01-16 15:39 (ссылка)
А тут Балканы. Государству выгодно, чтобы люди стремились покупать дорогие обычные машины - с них больше налога. И не надо наоборот восстанавливать гражданам часть затраченных ими денег.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]n_scoffer@lj
2011-01-16 16:24 (ссылка)
Мне в этом контексте очень хочется верить, что прохоровская "Ё" таки будет соответствовать обещаниям хотя бы процентов на 80. Потому что 300 тыщ деревянных за городской (типа Гетца) автомобиль с гибридным двиглом и расходом 3,5 литра на 100 км - это было бы очень круто. Я бы второй машиной точно купил (у меня и первой пока нет, но это вопрос времени)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-01-16 16:28 (ссылка)
Да, цены несравнимые - 300 тыс. рублей и 36 тыс. евро. В 99% случаев нормальный человек выберет первую машину.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lyks@lj
2011-01-16 16:39 (ссылка)
и я бы - третьей

хоть у меня только первая

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n_scoffer@lj
2011-01-16 16:46 (ссылка)
А третья нафига? Или типа первая - семейная здоровая, вторая - внедорожник, а третья - на работу ездить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lyks@lj
2011-01-16 16:49 (ссылка)
все верно. четвертая - кабриолет, баб укатывать по лету, а пятая - убитая шаха - бомбить, когда уволят

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nor_man_volk@lj
2011-01-16 16:32 (ссылка)
Думаю, двигать их в мире будут с помощью ужесточения пошлин за обычные бензиновые=(((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-01-16 16:34 (ссылка)
Это ясно. Но пока не смеют. Ведь 99.99% пользователей автомобилей на Западе ездят на нормальных машинах. Да и лобби автопроизводителей так просто не дастся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snadworm_arr@lj
2011-01-17 07:40 (ссылка)
Эта переплата меньше чем за год в городе окупается. У меня у друга гибридный Prius, там он на бензин тратит сущие копейки.

(Ответить)