Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет warlock ([info]warlock)
@ 2011-01-29 10:54:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Элитное виски для бедных...


Вчера болгарская полиция атаковала подпольный заводик по производству "высококачественных алкогольных напитков", расположенный в одной из деревенек около города Шумен.

Всего было арестовано 13 тонн крепкого алкоголя - да-да, в этих бидонах, что на фотке, из разбавленного водой этилового спирта делали ракию, виски, коньяк и пр. огненное зелье.



А это одна из коробок с эссенциями. Наполняешь бидон спиртом и водой, потом капаешь туда из флакончика и, о чудо! пред тобой уже самый настоящий виски! Надо только хорошо размешать бодягу палкой, а потом готовый продукт через шланг разливать в пластмассовые бидончики по 5 литров (один из них виден на первой фотке).

Бидончики потом рассылаются в небольшие провинциальные кафешки и блевалки, куда ходит бедный или не очень обеспеченный народ.

На море туристам, кстати, тоже любят впаривать в кабаках такой алкоголь. Ну что понимает какой-нибудь поляк, русский или англичанин в ракии? Много он в ней разбирается? Что дают, то и пьет...

Неподалеку от места, где живу, в подвале тутошним алкашам тоже цедят ракию из-под прилавка вот из таких пятилитровых бидончиков. И никому и в голову не придет донести полиции. Зачем? Что будешь пить, если менты наедут на хозяина точки? Лучше уж дешево, но сердито...

А сколько таких заводиков по стране, особенно в провинции? Десятки и сотни. Выгоднейший бизнес, между прочим...

По газете "Монитор" от 29.01. Фотографии оттуда же.


(Добавить комментарий)


[info]gavriloid@lj
2011-01-29 06:02 (ссылка)
Суки. Вешать таких надо.
Своими гнусными поделками из технического спирта уничтожают на корню благородное самогоноварение и виноделие.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-01-29 06:05 (ссылка)
Нет, спирт этиловый, не технический. А самогоноварение и виноделие в Болгарии процветают, причем совсем законно. Но не у всех же родственники в деревне. К тому же по требованию ЕС очень сильно подняли акциз на самогоноварение. И если произведешь в официальной винокурне для себя больше 40 литров в год - задушат налогами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gavriloid@lj
2011-01-29 06:06 (ссылка)
Блять, как число потенциальных висельников выросло-то!
Скажите а у вас гей-парады массовые?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-01-29 06:13 (ссылка)
Вроде до сих пор было два или три. Пришло человек сто и шли они по центру города плотно огражденные полицией, иначе народ бы их прибил. Потому что по сторонам парады сопровождали члены националистических, религиозных и прочих ультра-организаций.
Я где-то в дневнике постил и фотки с парадов, и описание. Лень искать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gavriloid@lj
2011-01-29 06:14 (ссылка)
Нет, это я к тому, что гей-парады с такими вот персонажами, должны быть массовыми, с приезжими из ЕС делегациями.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_axe@lj
2011-01-29 06:43 (ссылка)
На Урале этим бизнесом занимаются азербайджанцы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-01-29 06:45 (ссылка)
Тут - все. И болгары, и цыгане, и турки. Началось все в начале 90-х и многие на этом деле стали миллионерами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fon_eggins@lj
2011-01-29 07:16 (ссылка)
На нашем ЧМ побережье пивал подобные бренди. Цена смешная( от производителя), а качество достаточно хорошее, лучше чем у магазинной водки. Похмелья нет, головка не бо-бо. Вроде спирт используют не самопальный, а с завода, коньячный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-01-29 07:20 (ссылка)
Не, у нас коньячный идет на хорошую продукцию. А тут обычный этиловый, может из нефти, может из досок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fon_eggins@lj
2011-01-29 07:50 (ссылка)
А чем плохая продукция- если в хороший спирт добавить хорошей эссенции?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-01-29 07:54 (ссылка)
Так, в принципе, нормальный алкоголь и делают. Но он, из-за высокой стоимости винного спирта, дорогой.
В гаражах и подвалах используют самый простой этил+вода+эссенция. Чтобы быть конкурентными.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fon_eggins@lj
2011-01-29 07:58 (ссылка)
Спирт не дорогой, даже винный. Акцизы высокие. Поэтому тот же напиток, но подпольный можно продавать в 2 раза дешевле магазина и все равно быть в прибыли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-01-29 08:08 (ссылка)
Нет, тут ты ошибаешься. Акцизы да - они жуткие. Но спирт бывает разным.
Что такое коньяк? Это продукт, полученный при дистилляции ВИНА. Т.е. вначале ты берешь виноград, давишь его, затем вместе с веточками и зернами сок помещается в бочки. Там он бродит. Получается вино. Это вино можно продать и получить хорошую прибыль, а можно и ПЕРЕГНАТЬ. Вот при перегонке вина и выходит коньячный спирт.
По-другому дело обстоит с варкой ракии. Виноматериал бродит, когда вино готово, ты его сцеживаешь, а потом в остаточную мутоту, где веточки и пр. добавляешь ВОДУ и уже тогда перегоняешь. Вино ты продал отдельно и имеешь с него прибыль.
Поэтому стоимость коньячного спирта во много раз выше, чем обычного. Ведь для его получения ты затратил ВИНО, а не зерно, картошку или нефть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fon_eggins@lj
2011-01-29 08:22 (ссылка)
"Ведь для его получения ты затратил ВИНО"

Не вино, а по сути брагу из винограда. Вино надо долго выдерживать в сложных условиях. А продукт для спирта выдерживается три недели .
Из картошки и из зерна точно так же надо готовить брагу для последующей перегонки. А можно пить и так.
Да и себестоимость винограда на юге и картошки на севере, думаю ,не сильно различается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-01-29 08:43 (ссылка)
Почитай как делается классический коньяк. Как раз из вина.
Для того чтобы иметь прибыль, вначале из виноматериала делают вино. А потом уже его можно переливать в другие бочки или бутылки и заносить в сухие подвалы.
Опять же, есть вариант, когда в бочках сбраживается уже отцеженный сок, а виноматериал идет на винный спирт. Но настоящий коньяк - только из вина.
В Болгарии когда-то делали народное бренди - в гигантские металлические сосуды клали дубовые плашки и даже стружку и заливали это спиртом. Настаивался от, не помню, год или три, и получался типа "коньячный спирт". Даже такое бывало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fon_eggins@lj
2011-01-29 09:32 (ссылка)
Мы с тобой немножко про разное говорим.
Коньяк делается не из ВИНА. А из продукта брожения ВИНОГРАДА.
Если поставить бродить яблоки, а потом перегнать - будет кальвадос.
Если сливы- сливовица.
Есть коньячный спирт выдержанный- это дорогой. А есть молодой.Который делается из винограда за три недели. Если его залить в дубовые бочки и хранить там три года (грубо говоря) то будет коньяк.
Если сразу после перегонки разбодяжить эссенцией, то будет паленый коньяк.Дешевый. Но качественный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-01-29 11:42 (ссылка)
Из винограда за три недели делается вино.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fon_eggins@lj
2011-01-29 12:20 (ссылка)
Пить ЭТО можно, но голова болеть будет.....

(Ответить) (Уровень выше)