Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет warlock ([info]warlock)
@ 2011-02-28 09:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Лихой английский спецназ...
Читаю сейчас про лихую операцию британских спецназовцев, вывезших 150 своих соотечественников из Ливии.

Военные самолеты по-быстрому, без разрешения, вторглись на территорию Ливии и сели прямо в пустыне, на какой-то полосе посредь нефтяных полей.

Самое интересное - англичан в Ливии за день до операции предупредили, что спасение грядет. И попросили хранить радиомолчание - ни в коем случае не звонить никому из родственников в Англию, дабы не нарушить секретность операции.

И британцы, все как один, просьбу выполнили. Ни звонков, ни постов в Твиттер, Фейсбук - полная тишина.

И вдруг с неба самолеты. Лихо и нагло. На глазах у черномазых арапов, которые ничего не посмели сделать. Потому что одно - убивать беззащитных граждан, а другое - когда на тебя ощерились ракеты и пулеметы одного из лучших спецназов мира.

Во как надо действовать. Поэтому англичане с правом гордятся своей страной. А и как не гордиться, если твое правительство готово тебя выцепить из неприятностей даже путем военного столкновения - молниеносно и беспощадно.

Да, и еще об одном подумалось. Если бы такую операцию провернули бы болгары, а наверное и русские, секретности сохранить бы не удалось. Тут же какая-нибудь клуша принялась бы нажимать кнопки мобилы и звонить на родину, успокаивать семью, что "завтра наши прилетят и нас освободят". А кто-нибудь сразу бы полез в Твиттер. И СМИ в тот же день распространили бы информацию о предстоящей операции.

Такие вот дела. Молодцы англичане!


(Добавить комментарий)


[info]mazday909@lj
2011-02-28 05:03 (ссылка)
Заботятся о своих налогоплательщиках.
А нашим - похуй, у них труба есть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-02-28 05:08 (ссылка)
Дык уже два дня газеты пишут-плакают, что Россия от событий в Ливии потеряет 4 млрд. долларов. Это гораздо важнее, чем остальное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mazday909@lj
2011-02-28 07:19 (ссылка)
Вот и очередной повод поднять налоги и цены.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-02-28 07:21 (ссылка)
Разговаривал сегодня с мамашей по телефону. У них в Подмосковье уже самая дешевая картошка по 38-40 рублей. А в прошлом году была от 12 до 25. Блять, обычная картошка!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mazday909@lj
2011-02-28 08:26 (ссылка)
Скоро дороже бананов станет. Россия - банановая республика, хуле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-02-28 08:39 (ссылка)
Осенью 2009 г. вернулся из Болгарии в Россию. Захожу в Пятерочку, а там кило бананов - 15 рублей. Дешевле хлеба были. А потом как начали ебенить вверх...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nord_front_gs@lj
2011-02-28 05:47 (ссылка)
наверное в истории современной России была только одна "Блицкриговая" операция по захвату аэродрома в Югославии. А более других "Захватов" "Освобождений", я что то не припомню. Если вывозить, то на ВЕСЬ МИР, даже негры которые ни радио ни телевидения не имеют... и даже не знаю ГДЕ РОССИЯ, они и те вкурсе, что прилетят, "заберут"... И то забирают с вечным русским "авось". Даже МЧС, и те с косяками...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-02-28 06:12 (ссылка)
Да, реально самой успешной операцией был захват аэропорта в Приштине. Жалко только, что потом все усрали и операция оказалась напрасной. Только людей погубили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

О_о
[info]nord_front_gs@lj
2011-02-28 07:28 (ссылка)
...а разве там погибли люди!? О_О
...или я что то не знаю!?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О_о
[info]dedmazai@lj
2011-02-28 07:52 (ссылка)
Да, там были убитые, не в первые дни, а после. Убивали албанские снайперы. Погибло (боюсь спутать) то ли 4 то ли 6 человек. А потом отряд вывели и вся операция пошла насмарку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О_о
[info]nord_front_gs@lj
2011-02-28 10:42 (ссылка)
Что то щас и до этого смотрел в Викинпедии и про наших убитых там нет ни чего!:(
http://ru.wikipedia.org/wiki/Бросок_на_Приштину

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О_о
[info]dedmazai@lj
2011-02-28 11:20 (ссылка)
А в Википедии много чего нето, особенно если не хотят об этом писать.
Я просто помню болгарскую прессу тех лет, у нас об этих случаях как раз упоминали, Косово-то рядом, тема была серьезная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О_о
[info]nord_front_gs@lj
2011-02-28 11:45 (ссылка)
Придётся поверить на слово...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О_о
[info]dedmazai@lj
2011-02-28 13:44 (ссылка)
Обрати внимание в той же статье на формулировку потерь - "неизвестно".
Если бы их не было, так бы и написали - "потерь нет".
Ведь 12 лет прошло, известно когда прибыли в Приштину солдаты, сколько их было, когда отбыли - неужели нет и точных данных о том, кто был убит, кто ранен?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О_о
[info]nord_front_gs@lj
2011-02-28 13:47 (ссылка)
Ну так скажем я сильно не искал...а про то что "неизвестно", это я подумал они про БТР написали как и куда он пропал...Не про потери в людской силе....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О_о
[info]dedmazai@lj
2011-02-28 14:06 (ссылка)
Хотя сейчас посмотрел внимательно - "неизвестно" это вроде в колонке про англичан.
Я тоже порылся в болгарских сайтах, но проблема в том, что доступ к архивам самых наших массовых газет "Труд" и "24 часа" платный. А платить и поднимать подписки за 1999-2003 гг. сам понимаешь, во сколько мне выйдет:-)
Т.е. остается ждать единственно информации от серьезных историков, изучавших эпопею с аэродромом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О_о
[info]nord_front_gs@lj
2011-02-28 14:15 (ссылка)
Да ладно не суть...
Мы же не спорили с тобой на Круглую сумму Денег! ;)))
Что бы платить за доступ к подпискам газет!!;))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О_о
[info]dedmazai@lj
2011-02-28 14:20 (ссылка)
В конце 90-х начале нулевых в Болгарии вроде было всего две-три электронных газеты. Но не массовых. А массовые специально не делали сайтов, потому что никто б их газет на бумаге не покупал. Потом сделали, но только платную версию. Конечно никто платить им опять не стал. Спустя несколько лет электронные версии "Труд", "24 часа" и еще кого-то стали бесплатными, но архив - платным. Как-то давным-давно хотел что-то прочитать, а выскочила надпись: один номер - 1 евро. Плюнул и послал нахуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О_о
[info]nord_front_gs@lj
2011-02-28 14:26 (ссылка)
Я всегда посылаю туда, когда попадается сообщение о оплате услуги... ;)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О_о
[info]dedmazai@lj
2011-02-28 14:29 (ссылка)
Считается, что платить будут исследователи, ученые, организации - те, кому архивы нужны для написания трудов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О_о
[info]nord_front_gs@lj
2011-02-28 17:21 (ссылка)
Я бы всё равно, искал бы ХАЛЯВУ!;)))

(Ответить) (Уровень выше)