Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет warlock ([info]warlock)
@ 2011-03-06 10:08:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Покрути собаченьку во здравие...


Любителям собак и защитникам животных под кат лучше не заглядывать.

В некоторых районах Болгарии с древних времен существует обычай под названием "тричане". Он является одним из элементов игр и праздников ряженых (кукеров).

Как проходит тричане?

Вся деревня выходит на местную речку. Над речкой протягивают веревку, укрепленную на двух шестах.



Делают петлю и просовывают в нее собаку.



Петлю закручивают, шесты поднимают и собака начинает вертеться с большой скоростью. Часто от ужаса животные обсираются и обсываются. Говно и моча летят брызгами во все стороны.
Когда петля раскручивается, собака падает в реку.

В некоторых деревнях люди "гуманны" и если собака сама выбраться не может, помогают ей это сделать. А затем крутят ее по второму разу. Если же течение сильное, прямо под веревкой в реку опускается сеть, чтобы поймать животное и не дать ему утонуть.



Адское вертение сопровождается радостными криками собравшихся, выстрелами и съемкой на телефоны и фотики. Народ веселится.

В чем суть обычая "тричане"?
Считается, что собаку вертят во здравие и ради процветания всей деревни. Чем больше собачек покрутится, тем лучше будет жизнь.

В 2005 году о тричане узнали в ЕС и поднялся дикий скандал. Пришлось мэрам деревенек, где обычай соблюдают, официально запретить его. Но тричане все равно проводится, потому что людям оно нравится.

"В Испании по завершении охотничьего сезона владельцы собак вешают своих питомцев на дереве. Смерть собаки медленна и болезненна. В это время владельцы животных сидят под деревом и пьют вино и пиво с друзьями. Так как это "местная традиция" и "старый обычай", Евросоюз ее позволяет. Поэтому пусть они будут так добры и не лезут с советами, как нам соблюдать наши обряды. То же самое касается и корриды, в ходе которой убивают сотни быков", - говорит Стоян Карамитев из деревни Бродилово, а его односельчанин Илиян Илиев дополняет: "Вот так и остаются без людей деревни Странджи - потому что теряются традиции, которые завещали нам наши предки".

Видео, показывающее тричане, находится вот здесь, в самом низу статьи:
http://www.besove.com/новини/24716/Странджанските-варвари-бесиха-кучета

По статье с сайта Besove.com, фотографии оттуда же.


(Добавить комментарий)


[info]vsegdarada19@lj
2011-03-06 06:20 (ссылка)
Дебилы..
" Чем больше собачек покрутится, тем лучше будет жизнь."- по ходу это им это никак не помогает, судя по рожам, одеждам и действиям.
Дебилы!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-03-06 06:22 (ссылка)
Народные верования, понимаешь ли, традиции древности:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rob_young@lj
2011-03-17 16:26 (ссылка)
а я нахожу придурковатым лицо на вашем юзерпике, а лица болгарских мужчин милыми и благородными.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vsegdarada19@lj
2011-03-18 03:27 (ссылка)
Вы видимо просто один из них, поэтому вам так кажется)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rob_young@lj
2011-03-18 06:11 (ссылка)
нет, поверьте, я не один из них и мне не кажется. я уверен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vsegdarada19@lj
2011-03-18 10:55 (ссылка)
Странное дело- а я уверена в своем мнении.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_axe@lj
2011-03-06 06:35 (ссылка)
Охуеть. А ведь Мединский был прав, указывая что Европа более варварская чем Россия

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-03-06 06:40 (ссылка)
Если им это сказать, ответят: "А чего ваши чукчи своих жен гостям предлагают?"
А насчет этой ублюдской традиции - я сам о ней совсем случайно услышал пару лет назад, хотя живу здесь почти тридцать лет. Видимо это отдельные села где-то в горах, в провинции. Сейчас полистал насчет "тричане", оказывается есть села, где "во здравие" некоторые люди даже едят щенков. Хотя болгары никогда собак не ели и никогда такой традиции не было. Это хуй знает от кого идет - то ли от каких-то древних турков, то ли от фракийцев, то ли совсем непонятно. Горы, хуле...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nor_man_volk@lj
2011-03-06 09:40 (ссылка)
Собачек жалко. С другой стороны, что им еще в горах делать, селянам-то? Лет двадцать назад, когда не было интернета, ее можно было оправдать, в принципе. Но не сейчас.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-03-06 10:31 (ссылка)
Да, это считается самый глухой и неразвитый район, у турецкой границы. Население 10 человек на 1 кв.км

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galan_tn@lj
2011-03-06 16:58 (ссылка)
Смогла просмотреть только половину ролика. Бессмысленная жестокость. Бедные животные... Не подумайте, что я защитница животных, нет, собак я не терплю и боюсь. Считаю, что бродячих в целях безопасности жителей, безусловно нужно уничтожать, но такое издевательство над животными ожесточает души людей. Очень страшно видеть как реагируют на это действо присутствующие.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-03-06 17:13 (ссылка)
Такие вот традиции бывают, да. Наверное с подобными улыбками и радостью папуасы когда-то ели Кука...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snadworm_arr@lj
2011-03-06 17:48 (ссылка)
Ну так вот они, "уши" всяких дохристианских традиций на задворках разных стран. Хотя мне интереснее какие обычаи где-нибудь в глухой Румынии, там всё покруче поди.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-03-07 05:26 (ссылка)
Это скорее не дохристианские, а какие-то старые турецкие традиции. Горы Странджа на границе с Турцией, там много турков живет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lyks@lj
2011-03-08 03:55 (ссылка)
ебаные мудаки

самх бы за яйца развесить и покрутить разок

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-03-08 04:21 (ссылка)
Народ, как говорил Чернышевский, имеет самые правильные критерии красоты и поступков:-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lynx_rousse@lj
2011-03-11 10:00 (ссылка)
По поводу традиций. Та же коррида в большинстве городов запрещена или "усечена" до шоу "чуваки бегают и дразнят быка, но не убивают". Также, например, существовала похожая на традицию с собаками традиция с гусями где-то в Европе. Кажется, в Италии. Там гусей также на верёвке подвешивали над рекой. Внизу проплывали чуваки на лодках (а река быстрая, горная) и надо было гуся схватить. Кто гуся заграбастал - тот и крут. При этом у гусей либо рвалась шея, либо чувак на них повисал, всем своим весом растягивая птице шею, пока та всё-таки не порвётся.
Ещё где-то было принято с башни козу сбрасывать. насмерть, естественно. Тоже во имя процветания и т.п.
И гусей, и козу, и корриду запретили. Даже бег с быками запретить пытаются. А болгары что-то себе придумывают про то, что без этого вымрут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-03-11 10:10 (ссылка)
Корриду никто не запрещал, и сейчас там на аренах быков убивают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lynx_rousse@lj
2011-03-11 10:38 (ссылка)
Насколько известно мне из разговоров в Испании с испанцами, в традиционном виде она сейчас разрешена только в двух городах страны и проводится она там типа раз в год. Раньше же её проводили в каждом городе и чуть ли не раз в неделю.
Что-то ещё было там по поводу Канар, то ли там тоже разрешено, то ли там тоже запрещено. Во всяком случае корриду точно как минимум жёстко ограничили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-03-11 10:43 (ссылка)
Ограничили, но не запретили. Тут с собаками такая же штука - ритуал проводится в паре сел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lynx_rousse@lj
2011-03-12 18:09 (ссылка)
Учитывая, что собаке ничего делать не надо, можно заменить кручение живой собаки на кручение чучела. Так гуманнее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ross_grifon@lj
2012-02-25 14:28 (ссылка)
--"В Испании по завершении охотничьего сезона владельцы собак вешают своих питомцев на дереве. Смерть собаки медленна и болезненна. В это время владельцы животных сидят под деревом и пьют вино и пиво с друзьями. Так как это "местная традиция" и "старый обычай", Евросоюз ее позволяет. Поэтому пусть они будут так добры и не лезут с советами, как нам соблюдать наши обряды--
___________________
Золотые слова вообще-то.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-02-25 15:12 (ссылка)
Если бы народ не был рабом в душе - и этот обычай бы отстояли, каким бы он жутким ни казался. Но....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ross_grifon@lj
2012-02-26 09:17 (ссылка)
Так вы вроде сами писали, что жители деревни положили болт на все решения властей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-02-26 12:25 (ссылка)
Нет, в этот раз, 2012 г., изменили обычай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ross_grifon@lj
2012-02-26 15:20 (ссылка)
Ну так это может пока всякие гринписы присутствуют, они "сменили ритуал". А как уедут эти зловреды европейские, так опять говно и моча по сторонам полетит.

(Ответить) (Уровень выше)