Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет warlock ([info]warlock)
@ 2011-03-23 10:48:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Меньше сигарет - больше абортов...
Нда...у нас в последние пару лет ведется жутко нацистская антитабачная кампания.

Цены на сигареты стали дикими и курить в кабаках и зданиях уже нельзя. Во многих учреждениях прежние курилки закрыли по требованию ЕС.

На молодежь тоже насели - запрещено, дескать, дымить в туалетах школ. И на улице перед ними тоже.

Ну и к чему это привело?

Читаю сегодняшнюю газету.
Резко возросло число абортов среди несовершеннолетних. И если раньше они в школьных туалетах на переменках смолили и учителя их не гоняли, то теперь туалет используется в основном для быстрого секса. Денег на курево нет, а поебаться-то оно бесплатно...

Как показывают исследования, за двадцать лет демократии средний возраст вступления в половую жизнь снизился примерно на шесть лет. Сейчас девочки стабильно начинают трахаться в 13, подростки в 14, самое позднее в 16. К концу школы каждый учащийся, и особенно девочки, уже прошли всю Камасутру и познали на практике то, что показывают по порноканалам. Это конечно же и групповой секс, и анальный, и двойное проникновение.

Самым модным является групповой секс, когда после стакана питья или косяка с марихуаной для храбрости и расслабления, школьница меняет двух-трех партнеров. Все это делается без презерватива. Зачем он? Ведь "у несовершеннолетних нет СПИД-а", да и пачка из трех презиков стоит столько, сколько двухлитровая бутылка пива. Вот как у этой школьницы на фотке...



Поэтому и возросло резко количество абортов. На 7.4 млн населения Болгарии в год делается 34 000 официальных абортов. Около 12 000 - нелегальных. 55% из них не по медицинским показателям, а по желанию. 25% абортов приходится на школьниц.

И так как нелегальные аборты частенько делают в полной антисанитарии и девки потом за собой не следят, 10% становятся стерильными. Бездетными.

В год в Болгарии рождается 80 000 детей, а умирает 108 000 человек.

В общем, лучше бы сигареты были дешевыми и подростки могли их покупать, а то получилось из огня да в полымя. Еще хуже даже.

Такие вот дела с "детками", да...

Я, кстати, в юности три года работал учителем в девическом техникуме. И тогда в туалетах еблись. Но мало. Зато курили. Но было спокойно. Теперь же, что ни школьный туалет - то публичный дом для пятиминутных свиданий. Тьфу. Ну какое чувство эстетики будет потом у этих людей? Никакого. Впрочем, оно и видно по нынешней тутошней культуре. Почти не осталось ее...

По газете "Монитор" от 23.03, фото оттуда же.


(Добавить комментарий)


[info]konstantin_76@lj
2011-03-23 06:01 (ссылка)
+100500

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-03-23 06:12 (ссылка)
Мягкая пачка самых дешевых сигареток у нас уже 2 евро. А нормальных - 2.2-2.5. При средней зарплате в 330-350 евро. Бедные школьники...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konstantin_76@lj
2011-03-23 06:54 (ссылка)
Не, у нас сигареты дешевле, но некачественные. Пачка самых дешевых украинских сигарет с фильтром стоит около 6 гривен, это около 0,5 евро. А "Мальборо" стоит 1 евро, но его курить невозможно. С тоской и ностальгией вспоминаем ваши "TU-134".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-03-23 06:57 (ссылка)
У нас 2 евро стоят самые-самые некачественные.
А "Ту" уже не производят лет 20. Они считались только экспортными, для СССР и потом России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konstantin_76@lj
2011-03-23 07:08 (ссылка)
Не, у нас самые дешевые без фильтра стоят около 0,3 евро. И еще, что плохо - очень много подделок. Левое "Мальборо", "L&M", и т.д. Даже ваше "Ту" и "Опал" недавно видел, но это россияне штампуют. А зарплата у нас в провинциальных городах в среднем около 150 евро.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-03-23 07:14 (ссылка)
Подделки и здесь есть - в основном Турция, как раз мальборо, лм.
А Ту еще с 90-х стали производить в России, некие фирмы сперли марку. Сигареты делали в Твери, еще вроде в Белгороде. Как-то покупал, году в 2000-м. Такое ГОВНО было, ничего общего с болгарскими сигаретами не имеющее. А уже сейчас, когда в 2008-2010 гг. жил в России, ни одной прежней "экспортной" марки не видел - ни Ту, ни Стюардессы, ни Опала, ни Слънце, ни БТ. Видимо сдохли, исчерпался к ним интерес.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konstantin_76@lj
2011-03-23 07:31 (ссылка)
Не, у нас контрафактный "Ту" и "Опал" проскакивал. А вообще сигареты стали портиться где-то с 1996-го года. Постепенно. Недавно покупал "Ротмэнс" непонятно чей - ни вкуса, ни аромата. Даже заплатив больше деньги за пачку можно получить г...но неизвестно кем и где сделанное. Курцы здесь вешаются. Не, если пофиг, откуда брать никотин - о'к. А если нет - то либо сигары/сигариллы, либо трубка, либо бросать. :(((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-03-23 07:36 (ссылка)
Доводилось пробовать фальшивый Ротманс - да, чуть не сблевал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konstantin_76@lj
2011-03-23 07:40 (ссылка)
Я сейчас сигариллы "Black Stone" пробую. Вроде ничего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-03-23 07:42 (ссылка)
Не, я сигариллы не могу, сильные.
Курю синий Вайсрой. Дешево и сердито. И хоть какое-то качество есть. Во всяком случае, не подделывают их.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konstantin_76@lj
2011-03-23 08:15 (ссылка)
Давным-давно их пробовал. Ничего так. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nor_man_volk@lj
2011-03-23 14:48 (ссылка)
В России нормальные сигареты типа "Парламента" или "Майлд Севена" ненамного дешевле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-03-23 14:54 (ссылка)
Парламент всегда были ОЧЕНЬ дорогими. Я говорю о простых, годных для нормального курения. Они у нас 2.5 евро.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vkup@lj
2011-03-23 06:01 (ссылка)
дааа.... и пусть противники абортов ещё покричат!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-03-23 06:13 (ссылка)
Их жизнь - сплошная ложь!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vugi@lj
2011-03-23 22:39 (ссылка)
Ну, как ни парадоксально, а именно разрешение абортов для подростков в свое время радикально снизило молодежную преступность в Штатах в 70-х. На эту тему было много очень интересных исследований. )Аналогично и тут - лучше уж легальные и доступные аборты, чем курение и подполье. Впрочем, я не сильно бы доверял аналитикам газеты "Гудок", ибо связь между сексом в туалетах с запретом курения неочевидна.Там могут быть и другие, более простые объяснения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vkup@lj
2011-03-24 00:37 (ссылка)
Например?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vugi@lj
2011-03-24 00:46 (ссылка)
Вы хотите, чтоб я по звездам нагадал? )) Я ж не в курсе местных новостей.. Открытие нового клуба, например. В масштабах маленького городка часто дает рост абортов. Или отмена продленнки в школе.. ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vkup@lj
2011-03-24 02:09 (ссылка)
точно так же, как и запрет курения и такой вариант событий имеет место быть, так что стоит ли гадать на кофейной гуще? Однако новый клуб - это тоже трата денег - и не малых, а отмена продлёнки.... Она вообще где-то ещё существует?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nonprocella@lj
2011-03-23 06:47 (ссылка)
"Впрочем, оно и видно по нынешней тутошней культуре. Почти не осталось ее..."
+1

интересно, что будет в жизни следующего после вышеописанного поколения?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-03-23 06:49 (ссылка)
Если все реакторы Фукусимы йобнут, может и не будет следующего поколения:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nonprocella@lj
2011-03-23 06:53 (ссылка)
а как же вера в светлое будущее? )
хотя, может, оно и к лучшему, если так =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-03-23 06:56 (ссылка)
Дык светлое будущее с 1917 года обещали, а как-то все не наступает. Вот люди и ударяются в древнеримские нравы:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nonprocella@lj
2011-03-23 07:47 (ссылка)
100% :3

(Ответить) (Уровень выше)


[info]novpes@lj
2011-03-23 06:55 (ссылка)
Странная аналогия.
От бухла кайфа больше чем от сигареты. И оно мегадоступно. Бери бухай.
Да и странно винить баранов, что они блеят. Это их естество.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-03-23 07:00 (ссылка)
Это не аналогия, а закономерность.
Сигарета успокаивает.
Курили в школах со времен Петра Первого. И при Гоголе бурсаки курили. И ничего - создавали семьи, народ множился.
Но когда тебе за год в два раза поднимают цену на сигареты и еще и запрещают их курить...Прекрасно понимаю школьников - прежде вышел на переменку, зашел в туалет, засмолил. Потом опять пошел учиться. Сейчас, когда этого нельзя, человек становится нервным, он юный, организм растет, сила прет. Что ему остается? Взял одноклассницу, зашел в тот же туалет и дернул за пять минут. И полегчало. Ну а последствия - как раз аборты, число которых резко возросло.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svetlana015@lj
2011-03-23 06:55 (ссылка)
В наше время т.е.при совдепе(как это модно сейчас называть) и курить и сексом заниматься в туалете, в головах даже и мыслей не было.Потаму как воспитание было нормальное

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-03-23 07:01 (ссылка)
Нифига. Я тоже кончал советскую школу. И курили подростки в туалетах, и перед школой курили. Не еблись в туалетах - да, это правда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lesovikingvar@lj
2011-03-23 08:48 (ссылка)
я, правда, в сельской учился. соседняя с московкой область.

воспоминание №1.
начало 80-х, я в начальной школе. директор на общешкольной линейке распекает выпускника-десятиклассника за то, что он с друзьями убегал на перемене за котельную (метров 300 от школы) и там - курил!

воспоминание №2.
начало 90-х, выпускник уже я сам. пятиклассник пришел в школу в дупель пьяный и уснул в раздевалке. про курение на крыльце и разговоров не идет, без проблем..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-03-23 08:55 (ссылка)
Курили обычно за углом школы.
Я сам, уже в Болгарии, оканчивал Посольскую школу СССР, так на большой перемене заворачивали мы за угол и дымили. Преподы нас не трогали, но и мы сигаретами не светили, типа "взаимный паритет и ненарушение границ" :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lynx_rousse@lj
2011-03-26 10:32 (ссылка)
У нас народ за забором прятался, там как раз дыра была, чтобы вылезти. А вот за курение в туалетах тоже ругали и гоняли. Хотя я вроде не такая старая, почти нынешнее молодое поколение. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_maaddi@lj
2011-03-23 06:59 (ссылка)
Мне таки кажется - Вы немного утрируете...
Всоветское время - что, не ебались чтоли?
Вспомним луковицы, которые в причинное место вставляли в советское время, так как "легальное" абортирование - было запрещено) Что в итоге сделать незаконным - аборты, сигареты или еблю?)...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-03-23 07:03 (ссылка)
Тут дело не в "не еблись что ли?", а в том, что время, обычно проводимое на переменке за сигаретой, теперь, за неимением оной, стали проводить в ебле в туалете. И так как это делается без презерватива - последствия не заставили себя ждать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_maaddi@lj
2011-03-23 07:07 (ссылка)
Ну, может быть...не спец в отношенни лоли.
Однако - мне почему-то кажется, что не все так мрачно. Автоматически рост поголовья в контексте малообразованных слоев - приводит к увеличению числа потребителей - сигарет и спиртного. Конечно, надо обустраивать быт подростков во внешкольное, предположим, время.
Однако, мне кажется - что, как раньше совакуплялись втихаря - так и сейчас пыжиются. Просто - стали грамотнее, не рожают - а сразу плоды вытравливают.
Медицина стала более щедящей.
Так что как только у нас наладится все со свободным временем для детей - так и необходимость в запрете сигарет для юношества - отпадет.
А так - пусть сношаются на здоровью.
Сказал же кто-то, что стране - нужны инженеры;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-03-23 07:11 (ссылка)
И я за то, чтобы сношались - но с презервативами, а не от безысходности, просто чтобы стравить напряжение. Данные-то приведены в посте: 80 тыс. детей, 108 тыс. смертей, 34 тысячи абортов - население резко сокращается, несмотря на еблю молодежи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_maaddi@lj
2011-03-23 07:14 (ссылка)
Ну, сокращется оно не только по этому, мне кажется. А так - все же выполняют, в конце концов, программу по повышению рождаемости...пусть и частичной).
И потом - не думаю, что среди взрослого населения - меньше абортов производится.
Просто детенышь нынче - говорят, немного дороговастое развлечение. Проще, с учетом дороговизны памперсов, детских чсадов и ВУЗов - завести черепашку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-03-23 07:18 (ссылка)
Взрослые используют презервативы, да и понимают, что ребенок нынче - очень дорогое удовольствие. Поэтому большинство болгарских семей имеют одного ребенка. Только цыгане и турки размножаются вовсю. Цыганам тутошним пофигу, они и так детей посылают на улицу в 5-7-летнем возрасте добывать себе на жизнь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_maaddi@lj
2011-03-23 07:25 (ссылка)
Ну, главное же - что дети есть, а остальное - уже наживное;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-03-23 07:27 (ссылка)
Да нет, главное не в том, что "дети есть", а в том - являются ли они генетическим шлаком или способны двигать цивилизацию вперед? У цыган тутошних в преобладающем большинстве - генетический шлак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_maaddi@lj
2011-03-23 07:29 (ссылка)
Ну, это с нашей, предположим, точки зрения - "таки, европейцев")
А с точки зрения цыган - наиболее "продвинутые" конекрады, овцеебы и карманники с гадалками - это двигатель цыганской цивилизации.
Все - зависит от парадигмы общества же)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-03-23 07:33 (ссылка)
Европейское общество загнило и умирает. Вот поэтому я и не люблю ЕС. Здесь толерантность ныне стоит выше закона.
Ведь если сажать всех цыган за их доказанные преступления, получится, что процентов 60 этого народа окажется в тюрьме. И тут же взвоют правозащитники, которые наверняка учуют в этом предвестие "холокоста".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_maaddi@lj
2011-03-23 07:36 (ссылка)
))
...так что, исходя из вышесказанного - сигареты и аборты - это только следствие.
Но все равно - все, в итоге, будет хорошо!)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]airaleais@lj
2011-03-23 08:24 (ссылка)
полный бред

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-03-23 08:28 (ссылка)
Иди гоняй хуем пельмени по тарелке. Может попадешь себе в рот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]airaleais@lj
2011-03-23 08:31 (ссылка)
хахаха))) супер))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svetlana015@lj
2011-03-23 07:13 (ссылка)
Может быть но простите не в11-----15лет.И аборты не были запрещены, а нсли и случалось то брали подписку от мамы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_maaddi@lj
2011-03-23 07:16 (ссылка)
Ну, у всяких там арабов - и в 10 рожают, и ничего.
Конечно, "ранняя половая жизнь" - это отдельная тема. Но вот до революции, в той России, приемницей котрой теперь наша Россия является - и в 13-14 лет у женщин уже по 2-3 детей было. И, наверное, избавления от "нежелательных" - были. И ничего, жили так - нормально...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deppolly@lj
2011-03-23 07:03 (ссылка)
всегда говорила курильщикам - что курение это компенсация неудовлетворенного либидо. вот, прямое подтверждение этой теории.

в самом деле это стороны одной медали, имя которой распущенность.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-03-23 07:04 (ссылка)
Да ну, чушь. Курили школьники со времен Петра Первого и ничего. Как-то целую империю построили на 15 республик, треть Польши и Финляндию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deppolly@lj
2011-03-23 16:28 (ссылка)
со времен петра? школьники? не смешите мои тапки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-03-23 16:41 (ссылка)
Почитай историю, а если не хочешь - иди нахуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deppolly@lj
2011-03-23 17:17 (ссылка)
лучче покурю. ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blue_button@lj
2011-03-23 07:17 (ссылка)
Бред сивой кобылы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-03-23 07:19 (ссылка)
Ну и иди нахуй тогда, дрочи в своем Киеве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blue_button@lj
2011-03-23 10:04 (ссылка)
А если не пойду, то что будет?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]getal@lj
2011-03-23 07:23 (ссылка)
+ присоединяюсь, на улице Солнце.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-03-23 07:25 (ссылка)
Сиди в своем Серпухове, дрочи, может его подымешь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]momus_m@lj
2011-03-23 07:24 (ссылка)
И что теперь разрешить курить?
Голубчик у Вас температура :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-03-23 07:26 (ссылка)
Температура, причем вечная, у тех, кто на курильщиков наезжает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]momus_m@lj
2011-03-23 07:30 (ссылка)
Ваша статья, это защита героина, потому что от него умирают только через 7-8 лет и против дезоморфина, потому что от него умирают за год.
Давайте перестанем бороться с героином, потому что это приводит к переходу на крокодил.
Нет нужно просто давить все наркотики, без исключения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-03-23 07:35 (ссылка)
Я статей не пишу, не надо молоть чушь.
А насчет "наркотиков" - кофе тоже к ним относится. Да и насчет шоколада имеются большие подозрения...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]momus_m@lj
2011-03-23 07:40 (ссылка)
Есть такой график, привыкаемость/вред.
Конечно с морфинами тагяться мало кто будет.
Никотин менее вредный, но более привыкаемый чем алкоголь, к тому же у него не бывает безвредных доз.

А легкие вещества, основанные на серотониновой цепочке, тоже безусловно есть. Но Вы умышленно путает объем.
Если Вам дать подщечину и ударить с размаха ломом по голове.
И то и то будет удар и нанесение повреждений, и Вы сравниваете именно такие соотношения.

НУ про секс в туалете и групповой вообще отожгли. К 16 годам может быть у 5% школьниц и есть такой опыт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-03-23 07:45 (ссылка)
Во-первых, внизу поста указано, что это по статье из газеты, одной из наших центральных.
Во-вторых, не забывай, что я пишу не про Россию. У нас тут Балканы, нравы другие. Так что не надо смешивать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]momus_m@lj
2011-03-23 07:51 (ссылка)
Я понял, что это Болгария, но
1. Это представители той же религиозной конфессии, да и культуры очень близкой.
2. "Демократию" на западный манер тоже строят похоже

Я думаю с некоторыми допущениями сравнивать можно.

Про газету, сорри не увидел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-03-23 07:57 (ссылка)
Ггг, про "культуру, очень близкую" долго смеялся.
Просто здесь реалии совсем другие. Ничего общего с РФ не имеющие. Я здесь живу почти 30 лет:-)

Насчет "демократии на западный манер" - это власти пытаются насадить, хоть народ и сопротивляется. Потому что мне нахуй тут не нужны ни дорогие сигареты, ни супервысокие акцизы на бензин, выше, чем в США, ни толерирование педерастов и лесбиянок. Боремся с этим, насколько можно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]momus_m@lj
2011-03-23 08:09 (ссылка)
Ну я знаю несколько Болгар, ни в ком что то значительно другого не увидел.
Если сравнивать близость, они ближе к Русским чем например Чехи, и намного ближе, чем Немцы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-03-23 08:11 (ссылка)
Да, по языку ближе.
Но жизнь тут совсем иная. Не говоря уже о том, что 500 лет турецкого ига, к сожалению, оказали влияние...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]momus_m@lj
2011-03-23 08:19 (ссылка)
Я говорил именно о характере.
Понятно, что это Украинцы или Белоруссы, где и различия то найти сложно, но все же.
Вы получается еще в БНР приехали?

Кстати если судить по порно, по дальше всех шагнули Венгры, потом Чехи, Болгары куды скромнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-03-23 08:25 (ссылка)
Я приехал сюда жить еще ребенком. У меня отец болгарин.

А насчет разницы - белоруссы отстоят от болгар гораздо дальше и по крови, и по мышлению, чем русские.

Про порно - вопрос не в том, ЧТО показывают на экране, вопрос в ВИДЕНИИ жизни. На Балканах секс это гораздо проще и естественнее, чем в России. К примеру, из 7.4 млн. населения страны около 2 млн. имеют аккаунты (хотя кто-то и по-нескольку) на местных сайтах знакомств и поебок. Необязывающий, случайный секс тут больше распространен, чем в РФ. ( тут не говорим о Москве, может там все гораздо более продвинутей)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]momus_m@lj
2011-03-23 08:31 (ссылка)
Я там не пропустил :)
Смысл моего высказывания был в том, что если между Русским и Белорусом сложно вообще найти разницу, между Русским и Болгарином она конечно, есть но не такая уж и большая.
Секс без обязательств в России после реформ тоже не редкость.

Порно, конечно не лакмусовая бумажка, но показатель.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-03-23 08:40 (ссылка)
Насчет разницы между русским и болгарином вспоминаю то, что нам преподавали на филфаке:
- болгарин понимает процентов 70 того, что говорит русский
- русский понимает не больше половины, а даже и меньше
Дело в том, что в Болгарии русский учили очень много, десятилетиями, также и десятки тысяч болгар учились в СССР. Тогда как русские с болгарской культурой знакомы слабо (это нормально). Поэтому разница существует. Причем, болгарину легче войти в русское общество и его понять, чем наоборот - сказывается именно образование и обучение.
Правда, это данные старые, еще соцвремен.

Сейчас различия увеличились, прежде всего за счет того, что болгары могут свободно выезжать в Европу, т.е. их сознание, мышление, претерпевает изменения в сторону европейского, чего нельзя сказать о большей части россиян (все-таки на то имеются политические причины).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]momus_m@lj
2011-03-23 08:46 (ссылка)
Ну ездят они не меньше, я бы сказал основное тут скорее пропаганда.

Лично видел девушку-историка (не знаю сколько ей лет, на вид солидно меньше 30) которая по одному из центральных каналов ТВ болгарского рассказывала, что Турки были благо, а бушибузуки и вовсе выдуманы.

Во времена БНР была обратная пропаганда и как Вы справедливо заметили образование.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-03-23 08:50 (ссылка)
Вот таких девушек-историков и надо убивать, потому что они в духе "1984" полностью переписывают историю. Взять хотя бы т.н. "кръвен данък" (налог кровью) - это когда христианских мальчиков (в том числе болга) турки забирали у семей и как раз делали из них башибузуков, о чем имеются десятки подтверждений в европейской истории.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]momus_m@lj
2011-03-23 09:03 (ссылка)
Только Янычар :) Вы немного путаете. Но смысл в том, что Восстание 1876 года, которое топили в крови и из-за которого началась Русско-Турецкая война закончевшаяся независимостью Болгарии, отражена не только в РИ но и во всей Европе и даже США, как это все стало выдумкой ума не приложу.
Я еще могу предположить чем помешал "Алёша", хотя насколько Я знаю памятник ставили исключительно снизу и он никогда не был политическим, но чем герой той войны Скобелев помешал, я даже предположить не могу.

Ладно, успехов Вам ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-03-23 09:09 (ссылка)
Да, янычар, не башибузуков, ошибся.
А сага "Алеша" началась именно с приходом антирусских партий. Кстати, закончилась она, к счастью, нормально, также, как и история с памятником Советской армии в Софии. Просто у власти уже было другое правительство. А вот что будет дальше...это уже очередные выборы покажут...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nor_man_volk@lj
2011-03-23 14:52 (ссылка)
У вас устаревшие данные по сексу. Советские, видимо?)
К 18-ти девственниц среди девушек остается порядка пяти процентов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]momus_m@lj
2011-03-23 16:48 (ссылка)
1. Вы вообще читали, что я написал?
К 16 годам попробывали СЕКС В ТУАЛЕТЕ И ГРУППОВОЙ СЕКС, не более 5%
Где тут расхождение что начало половой жизни к 18 у большинства? :)
Просто далеко не все это делают в туалете и уж тем более группой. К 16 годам считается, что примерно половина уже ведут половую жизнь. (в среднем по РФ)
Про Болгарию не знаю.

2. На самом деле зависит от региона очень сильно, если говорить в среднем по РФ, то считается, что к 18 годам речь идет примерно о 10% девственниц.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]airaleais@lj
2011-03-23 08:22 (ссылка)
действительно, от борьбы с герачем переходят на крокодил и умирают еще быстрее.

так что, разрешить потреблять герач? да или нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-03-23 08:28 (ссылка)
Конечно употребляй. Чем больше пермяков умрет, тем лучше будет жизнь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]airaleais@lj
2011-03-23 08:31 (ссылка)
хахаха)))) плюс пять)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]airaleais@lj
2011-03-23 08:20 (ссылка)
в жизни такого бреда не читал.

какое отношение секс имеет к тенденциям курить? курили бы или нет, возраст начала половой жизни все равно бы падал.

курево на него НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-03-23 08:27 (ссылка)
Чувак, может в Перми оно и так. У вас там мамонты и снега.
Почитай комменты выше, там ясно и четко описывается связь между куревом и сексом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]airaleais@lj
2011-03-23 08:29 (ссылка)
я внимателно почитал:
"не имея возможности потратить время на куреву, дети не применно лезут друг на друга и ебуца"
- я думаю такое придумать не каждому олигофрену под силу.. но некоторые.. рвут все рекорды :D

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-03-23 08:33 (ссылка)
Ты такой грамотный, что прям радость берет за Пермь - все там очень скоро помрут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]airaleais@lj
2011-03-23 09:01 (ссылка)
кошмар то какой :D

(Ответить) (Уровень выше)


[info]n_scoffer@lj
2011-03-23 08:27 (ссылка)
Есть мнение, что надо не сигареты удешевлять, а презервативы.

Опять же я не уверен в том, что причинно-следственная связка "меньше курят - больше трахаются" действительно есть. Насколько я понимаю, у вас там в последние 20 лет тоже гласность, свобода информации и голые жопы по всем каналам. Так что причина половой распущенности скорее в доступности сексуального контента - по телеку, в прессе, я уж не говорю про интернет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-03-23 08:32 (ссылка)
Презервативы должны быть дешевыми - это вообще не обсуждается, потому что так и должно быть.
А по второму пункту, насчет связи, я выше в комментах написал про "сигареты-трах".

(Ответить) (Уровень выше)

О табаке и абортах
[info]amonasra@lj
2011-03-23 08:30 (ссылка)
Запрет на курение_никак не связан с увеличением или уменьшением абортов Это темы нрвственно_морального разложения личности-Во всем этом упадок и деградация

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: О табаке и абортах
[info]dedmazai@lj
2011-03-23 08:34 (ссылка)
Связан, тетенька, только не все могут это понять. Статистика, однако, это показывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О табаке и абортах
[info]lesovikingvar@lj
2011-03-23 08:52 (ссылка)
статистика показывает корреляции, но не объясняет их.
а корреляция есть не только для зависящих друг от друга переменных, но и в случае, когда две переменных одинаково зависят от неназванной третьей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О табаке и абортах
[info]dedmazai@lj
2011-03-23 08:56 (ссылка)
Лучше это расшифровать на понятном русском языке, да еще в примере. Мы ж тут не профессиональные статистики, а только по жизни смотрим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О табаке и абортах
[info]lesovikingvar@lj
2011-03-23 09:40 (ссылка)
а на понятном языке - amonasra, собстно, уже написала.

статистика выявила одновременные изменения двух величин - но совершенно не факт, что одна изменяется из-за другой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blojek@lj
2011-03-23 12:55 (ссылка)
А чё, всё правильно, трахаться лучше чем курить, это факт. Да и снижение населения тоже ок, меньше людей больше свежего воздуха. Красота.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-03-23 12:57 (ссылка)
Трахаться с умом надо, а то будет СПИд да гонорея, а от того и снижение населения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blojek@lj
2011-03-23 13:03 (ссылка)
ну вот естественный отбор как бы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nor_man_volk@lj
2011-03-23 14:47 (ссылка)
Лучше бы чиновники гандоны в школах бесплатно раздавали с "сигаретных налогов".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-03-23 14:53 (ссылка)
Такие акции бывали, и не раз. Но...несколько лет назад, когда гандоны были дешевле. Сейчас уже не выгодно - это сколько ж бюджетных денег придется потратить на школьников:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nor_man_volk@lj
2011-03-23 14:57 (ссылка)
Нафиг таких чиновников, если о будущем не думают=(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-03-23 15:00 (ссылка)
Чиновники и есть чиновники - они думают только о своем кармане. Будь они болгарами, русскими или американцами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikg01@lj
2011-03-24 00:20 (ссылка)
БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ! Легче всего свести вместе любых два понятия по своему желанию - например, запрет на курение в общественных местах и рост насилия.
Проведите исследование статистических данных за последние 20 лет, почитайте научную литературу. В результате вы никак не получите прямую зависимость количества абортов от запрета на курение в общественных местах. Не всё так просто, как вы хотите.
А безопасный секс пропагандировать надо, повышать грамотность несовершеннолетних; в конце концов, презервативы дешевле сделать, хотя бы за счет снижения налога на данный товар.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-03-24 02:18 (ссылка)
Бред у тебя в штанах.

(Ответить) (Уровень выше)