Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет warlock ([info]warlock)
@ 2011-03-25 10:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Победители и освободители...
Жуткая статья в сегодняшнем "Взгляде".
Только за первые два месяца этого года в ВС РФ были покалечены 500 солдат, двое убиты.


Насилие в армии резко возросло.
Причем, речь идет не только о дедовщине или мочилове по национальному признаку, но и о рэкете/вымогательстве.
Армия распадается и трещит по швам.
http://www.vz.ru/society/2011/3/25/478574.html

...........................

Вот много пишут о том, что главная проблема армии типа в "нищенской зарплате". Медвед с Путеным торжественно пообещали, что лейтенант теперь будет получать чуть ли не с полсотни тысяч рублей в месяц, а старшие офицеры гораздо больше. Ну и льготы разные, квартиры, пенсии и пр. посыплются на российских офицеров прям из рога изобилия. И все будет хорошо.

Большей глупости не встречал.
Если человек НЕ ХОЧЕТ работать, не имеет НАСТРОЯ работать - какие б деньги ты ему ни дал, он хуй будет работать. Что и видно по российской армии.

Надо не зарплаты им увеличивать, а проводить репрессии. Ужесточать ответственность. Каждого офицера - снизу доверху.

В твоей роте неуставные отношения? Новичков пиздят?
Кто виноват? Ты, господин лейтенант, и виноват! Поэтому вон из армии, вон из служебной квартиры - в тюрягу. На БАМ, строить вторую колею.

В твоем батальоне рэкет? Господин полковник, прежде всего во всем виноваты вы! Нахуй с поста, из армии, без пенсии и выходного пособия. Под суд и в тюрьму - копать котлованы для новых строек в Сибири.

Чистка нужна, как в 1937 году. Поголовная смена и репрессии против офицеров и генералов. И в лагеря - в Мордву, Норильск, а кто не особо нагадил - тому можно и в Сколково - рыть траншеи для коммуникаций светлого города будущего.

И не надо бояться и вопить, что армия останется без руководства. Будут, останутся руководители. С кем воевать-то спешите? С Грузией, с Америкой, с Украиной?

Полно! Не предвидится пока войны. А за два-три года может появятся новые молодые офицеры, мотивированные. Они ваши места и займут. А чем они будут мотивированы? А вот как раз тем, что им грозит в случае, если своим делом не будут заниматься - тюрьмой, конфискацией и полным поражением в правах.

Вот тогда может и будет нормальная армия. Как говорит болгарская поговорка: "Новый бардак со старыми/прежними шлюхами не делают".

Ну а провинившихся солдат, и особенно убийц и насильников, следует тут же отправлять в лагеря на Курилах и Сахалине. Пусть трудятся там, укрепляют оборону страны. Если Япония нападет, первыми примут на себя удар.

И конечно же в свинцовые и урановые рудники. Должна же страна развивать добычу полезных ископаемых?

Плюс к тому, следует провести тотальную экономическую и налоговую проверку имущества всех генералов. Конфискацию особняков и высылку воров в Сибирь и на Крайний Север.

Вот тогда армия очистится и будет нормальна.
И Грузию победит, и Украину, и даже с США поборется, до победного взаимоуничтожения...

Тьфу!
Настоящая армия должна быть контрактной.
И если солдат не может из своего автомата застрелить того, кто пытается на него наезжать, нахуй такой солдат нужен. Он скот и расходный материал. Быдло, заслуживающее соответствующее отношение.


(Добавить комментарий)


[info]michailspb@lj
2011-03-25 06:16 (ссылка)
Чем ближе к Москве - тем жирней генералы...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-03-25 06:17 (ссылка)
Это ясен хуй. Поэтому в 1937 как раз с них и начинали...

(Ответить) (Уровень выше)

Дед Мазай и...
[info]vita_fishing@lj
2011-03-25 06:21 (ссылка)
зайцы))))))))))))

А ты подумал, шо новые офицеры не с луны упадут? Даже если столько офицеров и будет подготовленно в военных ВУЗах, то это будут ТЕЖЕ ЛЮДИ, а то и хуже... т.к. эти мозги сникерсами промывают почти с рождения!!!

Нельзя людей судить оптом! Нужно всегда находить истину, а не назначать виновных и рапортовать о достижениях.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Дед Мазай и...
[info]dedmazai@lj
2011-03-25 06:24 (ссылка)
Если в армии за два месяца 500 покалеченных, чье содержание ложится на плечи нормального налогоплательщика, НАДО и НУЖНО судить людей ОПТОМ. Каждый офицер такой армии - ГОВНО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дед Мазай и...
[info]vita_fishing@lj
2011-03-25 06:45 (ссылка)
думаю покалеченых гораздо больше на самом деле...
ну и представим, например в течении апреля месяца, все армейские офицеры/генералы осуждены и сосланы... Что дальше?
Как вы думаете, сколько месяцев понадобится России чтоб подготовить и расставить новых офицеров?
А сколько времени понадобится жидомассонам в лице США,НАТО и ООН, чтобы раскачать очередной скандал о притеснении нацменшинств и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с целью защитить права и принести демократию например чукчам, во все нефтеносные и рудодобывающие районы России, ввести войска ООН/НАТО???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дед Мазай и...
[info]dedmazai@lj
2011-03-25 07:01 (ссылка)
Неужто всех офицеров и генералов придется осудить и сослать? Это что же тогда за армия такая? И что за люди руководят ей и страной, раз такое происходит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дед Мазай и...
[info]vita_fishing@lj
2011-03-25 07:33 (ссылка)
херовые люди руководят... херовые руководят оттого что умные бездействуют... нормальному человеку лезть во власть(какова она сегодня есть) просто не хочется... вот ротожопы на этом и всплывают.

зы. вы сами написали про ВСЕХ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дед Мазай и...
[info]dedmazai@lj
2011-03-25 07:36 (ссылка)
Тогда точно нужны репрессии - и против руководителей-вредителей, и против всех офицеров. Плюс и МВД. Иначе страна погибнет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mistenget@lj
2011-03-25 06:41 (ссылка)
Очень дельный и грамотный пост. Полностью поддерживаю позицию автора.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-03-25 06:42 (ссылка)
За страну обидно!

(Ответить) (Уровень выше)

вся дедовщина
[info]ipalych@lj
2011-03-25 06:42 (ссылка)
от руководства!как в зоне-она выгодна,легче управлять слабыми и теми,кто сомневается в присяге и выполнять преступные приказы
не поменяем генералов,ничего не изменится-солдатушки по-прежнему от скуки будут себя и других колечить
к сожалению,лишь в период боевых действий армия сплачивается в единый кулак мясорубки

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: вся дедовщина
[info]dedmazai@lj
2011-03-25 06:44 (ссылка)
Хорошо, но почему в американской армии за два месяца не делают калеками 500 человек?
Почему в Англии не так, в Голландии, Франции? Наверняка свои закидоны есть и там, но то, что творится в российской армии, перешло уже все границы допустимого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вся дедовщина
[info]vita_fishing@lj
2011-03-25 06:49 (ссылка)
А что армейское сообщество не является составляющей частью российского сообщества?
А что в российскоми гражданском сообществе творится не ТОЖЕ САМОЕ???

зы. каков Народ, таковы и генералы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вся дедовщина
[info]dedmazai@lj
2011-03-25 07:02 (ссылка)
Да нет, вроде при царе, да и при социализме, генералы и офицеры не все такими были...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вся дедовщина
[info]vita_fishing@lj
2011-03-25 07:52 (ссылка)
дык ессно! Была еще тогда русская культура, честь и прочие качества которые сразу не вписались в мировой глобализм/интернационализм/коммунизм/капитализм и прочие "-измы"...
потому то где то на рубеже 19-20 веков Россию и начали расшатывать, подменяя понятия исподволь, постепенно... Вото и стал гегемоном "Капитал", вместо "рабочего класса", да чего там просто Человечества!!!
И вот результат. У врасти ротожопы - значит Народ бесзащитен...т.к. у такого народа нет ни чести, ни армии, ни будущего.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: вся дедовщина
[info]ipalych@lj
2011-03-25 07:03 (ссылка)
ну,во-первых, дедовщина есть во всех армиях(в США так вообще жуткие скандалы на сексуальной почве или на национальной- там испаноговорящие солдатики всегда срутся с нигерами),причём в армию уходят по контракту те,кто скрывается от правосудия (например,французский легион берёт на службу мулатов,которые приняли гражданство, убежав от африканских проблем)
во-вторых,ЗАКОН воинской службы ОЧЕНЬ жёсткий,за провинность можно лишиться ВСЕХ привилегий в социальной сфере,трудоустройстве и всю жизнь проторчать в "чёрном списке ФБР"
в-третьих,реформа ЗАПАДНЫХ армий уже прошла и отшлифована десятилетиями,а у нас армию специально(!!) сделали слабой
в-четвёртых,проблемы на гражданке не дают солдату нормально исполнять свой долг,т.е. что творится дома,то происходит и на территории части
в-пятых,коррупция среди армейских чинуш.им ОЧЕНЬ выгодно управлять через дедов "шнурками"(вспомните,кто строит генералам дачи и копает огороды?а кража вооружений, где младший состав в доле?).особую опасность представляют пограничные войска,где трафик героина уже зашкаливает все немыслимые объёмы
...ну и тд
.. и пока армией командуют НЕ профессиАНАЛы,пока не выработана программа по содержанию контрактников(жильё,работа,льготы для семьи) бардак будет продолжаться,и слёзы матерей вряд ли исчезнут с их морщинистых лиц..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вся дедовщина
[info]dedmazai@lj
2011-03-25 07:07 (ссылка)
А что мешает принять жесткий закон? Именно такой, о каком я и пишу в посте?
А насчет реформ, проходивших десятилетиями на Западе - кто мешает ее провести в России? И где она была до сих пор? 2 десятиления РФ. Стало еще хуже.
Про профессионалов - разве не предполагается, что российской армией командуют профессионалы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

да поймите же..
[info]ipalych@lj
2011-03-25 07:18 (ссылка)
НИКОМУ НЕ нужна СИЛЬНАЯ РОССИЯ!!Запад с нами дружит из-за недров и рынка сбыта своей продукции. и он ДЕЛАЕТ всё, чтобы экономика, и армия в том числе, была слабой

какой генерал-патриот пойдёт на службу Кремлю,который лишь на словах показывает свою МОЩЬ,прячась за гнилыми СС-20??где воровство в ВС узаконено??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: да поймите же..
[info]dedmazai@lj
2011-03-25 07:23 (ссылка)
"НИКОМУ НЕ нужна СИЛЬНАЯ РОССИЯ!!" - а самой России разве сильная Россия не нужна? Я думал, что каждая страна заботится прежде всего о себе и о своих интересах. Что ж это Россия о себе не заботится?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: да поймите же..
[info]ipalych@lj
2011-03-25 07:32 (ссылка)
а кто будет заботиться?? ведь придя к власти, все забывают о своих обещаниях перед народом.думы направлены лишь на свои заграничные счета-как их пополнить?
я не вижу серьёзных людей у власти,которые защищают права НАРОДА,один популизм и лобирование военно-промышленного комплекса с олигархическими структурами
...правда,мне симпатичен представитель РФ в НАТО Рогозин. нравится его позиция как ГРАЖДАНИНА и как политика..

(Ответить) (Уровень выше)

Re: да поймите же..
[info]santa_catarina@lj
2011-03-25 07:43 (ссылка)
""НИКОМУ НЕ нужна СИЛЬНАЯ РОССИЯ""
Ага, из НАТО специально приезжают, чтобы калечить новобранцев...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: да поймите же..
[info]ipalych@lj
2011-03-25 08:02 (ссылка)
а при чём тут НАТО?? страну разваливают изнутри - экономически и по нац. признаку

(Ответить) (Уровень выше)

прям как в 1937
[info]education_f@lj
2011-03-25 06:53 (ссылка)
армия - отражение общества. нужно тогда репрессии проводить везде. начиная с верхов и до низов. а потом репрессировать тех кто занимался репрессиями. и главное ЧОТКОЕ уважение к закону невзирая на звание и должности. а этого добится может только диктатурой а не толерантными бреднями.
но такое в современном мире невозможно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: прям как в 1937
[info]dedmazai@lj
2011-03-25 07:04 (ссылка)
А как же тогда в США добились того, что армия вроде не производит по 500 калек в месяц? Вроде даже там 1937 года не было, но как-то справились и справляются...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: прям как в 1937
[info]education_f@lj
2011-03-25 07:15 (ссылка)
а вот это загадка..
может все оттого что у них разрешено ношение оружия и есть неприкосновенность частной собственности?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: прям как в 1937
[info]dedmazai@lj
2011-03-25 07:18 (ссылка)
Дык вроде и в РФ неприкосновенность частной собственности:-)
А оружие в армии у всех.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: прям как в 1937
[info]abs8192@lj
2011-03-25 08:04 (ссылка)
В те времена, когда я имел дело с армией, оружия в армии не было ни у кого. Оно стояло запертым и использовалось на стрельбище раз в полгода.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: прям как в 1937
[info]dedmazai@lj
2011-03-25 09:01 (ссылка)
А что ж делали в остальное время? Копали картошку и учили марксизм? Жуть какая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: прям как в 1937
[info]abs8192@lj
2011-03-25 09:37 (ссылка)
Я Вам честнее отвечу: ни хуя не делали. Марксизм требовал бы интеллекта, которого не было.

(Ответить) (Уровень выше)

Ударные дозы яда.
[info]oleg_ttt@lj
2011-03-25 07:11 (ссылка)
"В твоей роте неуставные отношения? Новичков пиздят?
Кто виноват? Ты, господин лейтенант, и виноват! Поэтому вон из армии, вон из служебной квартиры - в тюрягу. На БАМ, строить вторую колею."

Почти такой подход используется сейчас. Результат - офицеры всеми силами СКРЫВАЮТ (т.е. - покрывают) неуставные отношения.

Тут имеет смысл попробовать что-то прямо противоположное - поощрять офицеров за выявление неуставных отношений. Но без плана(!)...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ударные дозы яда.
[info]dedmazai@lj
2011-03-25 07:17 (ссылка)
В этом-то и трагедия, что скрывают и покрывают такие случаи. А ведь обязанность-то офицера прямопротивоположная. Он (в идеале) отвечает за то, чтобы рота была нормальной и готовой к тому, что во время боя обиженные не начнут вместо врага стрелять своим обидчикам в спину.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]santa_catarina@lj
2011-03-25 07:41 (ссылка)
Полностью согласна.
Увезла и спрятала сына, когда ему было 12.
Сейчас, возможно, был бы в этих 500 несчастных...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-03-25 08:58 (ссылка)
Пока что это единственный выход, если не подмазывать врачей каждый год пачками долларов...

(Ответить) (Уровень выше)

narodpolk.org
[info]ru_partizanen@lj
2011-03-25 07:46 (ссылка)
Эти воевать не будут, ни за режим ни за народ -такие деморализованные без труда отдадут оружие ополченцам.

(Ответить)


[info]abs8192@lj
2011-03-25 08:00 (ссылка)
Армия состоит не из "ВНЕЗАПНО ставших уголовниками" парней.
Она состоит из парней, воспитанных ещё до армии.
И если они превращаются в зверей - значит таковы законы во всём обществе, не только в армии.
Может, в консерватории что-нибудь подправить?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-03-25 09:00 (ссылка)
Значит правы последователи Л.Н.Гумилева, считающие, что Россия свой срок прожила и теперь умирает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alaomon@lj
2011-03-25 08:47 (ссылка)
толсто

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-03-25 09:03 (ссылка)
Зато действует:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alaomon@lj
2011-03-25 09:18 (ссылка)
что действует? мне данная трактовка статьи в твоем псто показывает что ты с трудом себе представляеш что такое насильственное преступление и то что ты прочитал скорее всего только заголовок дружок :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-03-25 09:23 (ссылка)
Какой ты смешной. Не суди о других по себе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alaomon@lj
2011-03-25 09:29 (ссылка)
ну куда мне до вас Евгений Ваганыч.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-03-25 09:30 (ссылка)
Правильно, чувствуешь свое место.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alaomon@lj
2011-03-25 09:38 (ссылка)
слиф защитан :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-03-25 09:41 (ссылка)
Дык сливайся, иди укреплять армию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alaomon@lj
2011-03-25 09:46 (ссылка)
убил гггггггггг

(Ответить) (Уровень выше)


[info]12k@lj
2011-03-25 09:12 (ссылка)
С отменой гауптвахты исчезли действенные меры воздействия младшего офицерского состава на солдат срочной службы.Плюс старшие офицеры скрывают серьезные проступки из желания гладко продвигаться по службе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-03-25 09:22 (ссылка)
Значит надо обратно вводить гауптвахту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]12k@lj
2011-03-25 09:34 (ссылка)
Не надо быть наивными армию сознательно разваливают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-03-25 09:36 (ссылка)
Кто? Американцы и их наймиты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]12k@lj
2011-03-25 09:50 (ссылка)
Прошла информация о возможности наема военнослужащих не граждан России.Вопрос для чего ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-03-25 09:51 (ссылка)
Дык это еще даже лучше. Пусть служат за деньги, будут наемниками, если своих в армию не затащить. Ясен пень, что в ракетчики их не возьмут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]12k@lj
2011-03-25 09:54 (ссылка)
Да, наверно для ВВ закон "пробивают".

(Ответить) (Уровень выше)

Дисциплина в армии и офицеры
[info]sinv@lj
2011-03-25 22:09 (ссылка)
Похоже автор поста не служил в ВС, во всяком случае не был офицером.
1. Верно кто-то в комментах заметил, что армия - слепок общества. Молодежь с детства приучена жить по уголовным понятиям и это тащит в армию. А отбора, как раньше - кто имел судимость, тот не служил, или служил в стройбате-нет.
2. Армия унижена и обгажена, начиная с эпохи Горбачева. Причем либеральные мыслители вылили водопады помоев и на нашу историю, и на нашу Победу (мерзавец Подрабинек) и на современную армию. А ведь эти ребята и их командиры все это время за вас воевали, погибали, преданные своим правительством (Ельцынщина) и высшим командованием. Были случаи прямых подстав наших подразделений в Чечне из Мсквы или вышестоящих штабов под огоь чеченов. Престиж службы упал.
Неуважение проявляется не только в пропаганде, но в низком денежном довольствии, бесквартирности, бесправии. Увольнение как собак за ворота при нынешних сокращениях численности, закрытие военных ВУЗов и проч.
Верхом цинизма стало решение нашего "мебельного" министра обороны отправить на гражданку или на сержантские должности свежих выпускников военных училищ.
3. ОФицера постепенно, но верно лишали всех прав и возможностей воздействия на солдат.
Он не может теперь и на гауптвахту отправить. А и раньше, когда право было - это целый процесс надо было организовать. Все документы оформить, арестованного доставить, потом забрать. Да не везде эти гауптвахты и были. Наряды на работу отменили еще когда я дослуживал. Как с нарядом на службу сейчас - не знаю, но всегда были ограничения (не ставить подряд два раза и проч.) Об офицерах так не заботились.
То есть контингент приходит все более криминализованный, а средства воздействия напротив, все урезаются.
4. Офицер в строевой части проводит на службе не менее 12 часов в сутки. На учениях и в боевой обстановке, естественно, круглосуточно. Дома почти не бывает. Все выходные дежурит в той или иной форме. Но даже в этом случае ночью он отсутствует в казарме. И деды становятся хозяевами. СПасти полжение должен професиональный сержантский состав, но в советское время это были такие же ребята срочники, и не всегда самые старшие по возрасту. А сейчас объявили курс на создание института сержантов-контрактников, но их пока нет, а прапорщиков усиленно сокращают под этим соусом.
5. КОнтрактная армия, вероятно когда-нибудь будет. Но пока под любыми предлогами выгоняют со службы контрактников. Министр экономит средства!
Кроме того, даже при нищенской современной оплате солдата-контрактника такая армия при прочих равных условиях будет раза в 3-4 дороже призывной. А если платить солдату как следует, тысяч по 40-50 с надбавками за выслугу и классность (сержантам и офицерам, соответственно еще больше) стоимость ее возрастет многократно. И к тому же наемная армия легко может быть использована против своего народа.
6. ОДин из главных источников преступности в армии, как и на гражданке - преступные национальные группировки. Нельзя кавказцев (уж если они есть) держать в одном подразделении в количестве больше 2-3 человек. А мое мнение - вообще их не призывать.
В армии будет лучше обстановка, а мы не будем за свой счет готовить будущих боевиков.
Самое опасное - кавказцы в милиции и органах местного самоуправления. Они быстро захватывают всю власть и начинается беспредел. ПЛан Хлопонина по переселению Дагестанцев и ингушей в русские провинции считаю миной замедленного действия
ВОт вроде бы все главное. Мамы и папы! Вы главные воспитатели своих детей. Если они хулиганят в школе - не надейтесь на школу. ТОлько с вашей помощью можно воспитать человека. Если они уже стали участниками бандитской шайки или фашистского отряда, если колются наркотиками - не обвиняйте командиров, которым ваш подарочек достался в плохом воспитании. Это - ваш брак!
С уважением,
В. Син

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Дисциплина в армии и офицеры
[info]dedmazai@lj
2011-03-26 07:32 (ссылка)
Конечно общество виновато, а офицеры в армии сплошь святые и подвижники, да-да...

А в армии я, к счастью, не служил. Она для лохов, дураков и контрактников. Умные люди находят себе занятие поинтересней.

(Ответить) (Уровень выше)