Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет warlock ([info]warlock)
@ 2011-05-02 14:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Убей слабоумного - спаси жизнь человеку!
Жил-был в одной болгарской деревеньке слабоумный вьюнош по имени Младен. Он с детства был таким - медленно развивающимся. Идиотом со справкой.

И вот на днях, как раз, когда праздновали Пасху, пошел Младен с друзьями в деревенский кабак. Нажраться.
Выпили по первой. Выпили по второй.
И стали друзья над Младеном подшучивать - дескать, такой большой уже, а с родителями живешь и ни разу бабу не ебал. И подруги не имеешь!

Терпел Младен, терпел, а потом вскочил со стула и выбежал из корчмы. Выше по улице стоял домик, где проживала 78-летняя одинокая бабка Милка.

Младен ворвался к ней, изнасиловал и стал бить ногами. Бил так, что бабка от боли начала блевать и своей рвотой захлебнулась. Так и померла.

А Младен вернулся в корчму и гордо заявил друзьям, что он уже не девственник...

Когда через несколько дней полиция его поймала, Младен на допросе честно объяснил: "Ну до каких пор можно было терпеть издевательства? Да! Я бабку изнасиловал и убил! Зато теперь никто не может обвинить меня в том, что я не мужчина!"

Что будет дальше с этим идиотом? А ничего. В тюрьму его посадить нельзя, отдадут в психушку с решетками. А бедную бабку к жизни уже не вернуть...

Вот поэтому я и считаю, что все идиотов, даунов, гидроцефалов и прочих олигофренов надо усыплять прямо после рождения.

Есть, говорят, методы, позволяющие еще в утробе матери определить - нормальный ли ребенок или урод? Таким мамкам, с даунами в животе, тут же надо в принудительном порядке делать аборт.

Нельзя оставлять в живых, а тем более на свободе, детей с психическими отклонениями. Их надо забирать у родителей и или уничтожать, или, если они все-таки дееспособны - посылать в лагеря, чтобы копали канавы, строили вторую колею БАМа, рубили просеки в Коми. Нужны специальные лагеря для психов.

Умалишенные не должны жить среди нормальных людей.
Потому что они за себя не отвечают. И в любой момент такой вот Младен может вас убить, искалечить, может схватить вашего ребенка и трахнуть башкой об стенку - и ему ничего не будет! Понимаете?

То, о чем я пишу, не фашизм и не евгеника. Это просто желание жить в здоровом и нормальном обществе.
И нахуй на наши с вами деньги содержать сотни и тысячи психдомов и десятки тысяч умалишенных. Это нелюди. Высшим милосердием к ним является лишь прекращение их жизни.
Чтобы и они не страдали, и мы тоже. От них и глядя на них...

По новостям газеты "Труд" от 02.05


(Добавить комментарий)


[info]irenebearn@lj
2011-05-02 08:55 (ссылка)
ну мягко говоря ты не прав, кого надо было бы усыплять - так это таких "друганов".
и статья за подстрекательство недееспособных должна быть. с харооооошими санкциями.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-05-02 08:58 (ссылка)
А если бы к твоей бабушке ворвался такой даун, изнасиловал бы ее и забил до смерти ногами? Как бы ты тогда рассуждала? Зная, что ничего кроме дурки ему не грозит, ибо он имеет справку...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irenebearn@lj
2011-05-02 09:02 (ссылка)
я б искала его опекунов для вздрючивания, здесь так: у каждого дауна должен быть надсмотрщик, не доглядел - в тюрьму + штраф за все виды ущербов.
и науськивателей так же - к ответу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-05-02 09:08 (ссылка)
А тут не докажешь про науськивание.

Представь другую ситуацию - вот сидит некая мать троих детей Ирка со своими подругами и бухает винцо. Хохочут, сплетничают, веселятся. И начинают подруги Ирку подъебывать: "Ах ты, Ирка, бояка, всю жизнь с одним мужем живешь и никогда налево не сходила! Во трусиха-то!"
И Ирка, как есть выпимши, просто чтобы доказать что-то себе и подругам, снимает первого попавшегося симпатичного чувака и спит с ним по-быстрому. И получает СПИД. А этим СПИД-ом награждает потом мужа.

Может ли гипотетическая Ирка в таком случае судить подруг за подстрекательство и науськивание? Фигушки.

Такая же ситуация и в данном случае. Были обычные посиделки в корчме и над чуваком дружески подшучивали. Преступления нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irenebearn@lj
2011-05-02 09:12 (ссылка)
твоя Ирка какая там? со справкой или без?
если без - сама дура, и судить подруг за подстрекательство и науськивание - не может.

а с недееспособными такие разговоры запрещены, здесь я знаю даунам в интернатах даже лекарство какое-то дают, подавляющее либидо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-05-02 09:15 (ссылка)
Нет тут никакого запрещения на подобные разговоры с даунами. И чувак жил в деревне с родителями, имел справку и, как видно из статьи, пускали его на волю, он ходил туда-сюда, может даже чем-то элементарным подрабатывал. И никаких лекарств ему не давали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irenebearn@lj
2011-05-02 09:18 (ссылка)
и друганы даже не подозревали, что он не в себе малёхо. обнять и плакать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-05-02 09:21 (ссылка)
Да нет, все знали, что он со справкой. И все это видели. Но предполагали, что раз он на свободе, значит все в порядке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irenebearn@lj
2011-05-02 09:22 (ссылка)
понятно.
народ как вчера родился. и ответственности никакой...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-05-02 09:26 (ссылка)
А им не за что нести ответственность. Они ни к чему плохому его не призывали. Так, дружески подшучивали.

Кстати, когда пытался ответить на твой прежний коммент, выскочила английская надпись, что мой журнал "только для чтения и заморожен". Когда зашел с другой стороны, исчезло.
Так что не удивляйся, если толерасты из СУПа в ближайшие минуты или часы пост потрут, а журнал на самом деле заморозят. Видимо кто-то наклепал уже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irenebearn@lj
2011-05-02 10:43 (ссылка)
тебя посодют, а ты не воруй не зря пасут, скандалист и стёбер известный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-05-02 15:11 (ссылка)
Пострадаю за правду, русским писателям к этому не привыкать. Взять хотя бы Достоевского:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irenebearn@lj
2011-05-02 09:04 (ссылка)
у Агаты Кристи есть рассказ о похожем случае, читал наверно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irenebearn@lj
2011-05-02 09:05 (ссылка)
вот фильм по нему: http://my-hit.ru/film/5440/online

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-05-02 09:09 (ссылка)
Не смотрел, спасибо за ссылку, будет время - заценю:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dedmazai@lj
2011-05-02 09:08 (ссылка)
Нет, не читал. Я А.Кристи не особо уважаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irenebearn@lj
2011-05-02 09:13 (ссылка)
ну я тут не про жанр, конечно, а про проблему.
там тоже был такой науськиватель-идиот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-05-02 09:16 (ссылка)
Посмотрю:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ross_grifon@lj
2011-05-02 09:40 (ссылка)
--И стали друзья над Младеном подшучивать - дескать, такой большой уже, а с родителями живешь и ни разу бабу не ебал. И подруги не имеешь!--
__________________________--
У друзей его походу айкью тоже не зашкаливал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-05-02 09:41 (ссылка)
Дык деревня где-то в жопе местной географии. Айкью у ее обитателей соответствующий.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asd338@lj
2011-05-02 10:35 (ссылка)
Читала, что именно дауны очень добрые и безобидные, они обидеть никого не могут.А вот насчёт агрессивных психов оглашусь: ведь убьет и не поморщится!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-05-02 15:07 (ссылка)
Этого характеризуют как "с замедленным развитием". Т.е. он не даун, явно полностью здоровый физически человек, но мозгов нет. Кто нормальный, молодой, станет насиловать 78-летнюю старуху, да еще и убивать ее вот так по-зверски? Если бы это был просто насильник, он бы нашел молодую девицу или женщину, а тут...У меня просто слов нет...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zavsn@lj
2011-05-02 12:28 (ссылка)
Сдаётся мне, что друзья его тоже дауны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-05-02 15:10 (ссылка)
Деревня, хуле. Доводилось многие годы наблюдать такое. Были у меня пожилые родственники в деревне, ездил часто к ним в гости. Деревня - относительно закрытое общество, женятся в большинстве случаев меж собой, потомки продолжают это дело, и в результате всего ненормальных, людей с вырождающейся генетикой из-за браков с родственниками, огромное количество.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zavsn@lj
2011-05-02 15:30 (ссылка)
Ну, не знаю. У меня достаточно много родни в деревнях, вроде как нормальные люди. Хотя вот такие подъёбки - вполне в духи деревни. Впрочем, как и городской гопоты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-05-02 15:46 (ссылка)
Смотря какие деревни и где находятся. Если в отдалении от цивилизации, там даже на брак с девушкой из другого сила смотрят криво. И всю жизнь ей напоминают, что она не местная.
А когда полдеревни и больше - родственники, и мешались кровями сотни лет, это исключительно дурная наследственность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zavsn@lj
2011-05-02 15:59 (ссылка)
Нет, у меня родня сильно по России раскидана. И из деревенских же редко кто живёт в той же деревне, где родился. Так что с браками там всё нормально, по крайней мере, последние поколения четыре. Я не думаю, что они у меня такие особые, а односельчане их строго все в десяти поколениях местные.

(Ответить) (Уровень выше)