Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет warlock ([info]warlock)
@ 2011-05-11 21:26:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Европейское мясо...
Был у меня когда-то знакомый.
Некоторое время он проработал на одной из самых больших частных софийских фабрик по производству мяса и колбас.
С тех пор ни колбасы, ни разных буженин/карбонатов/колбас он не покупал. Потому что знал, как и из чего они производятся.

Рассказывал он и про машину, увеличивающую объем мяса и прочих грудинок. Гигантский такой аппарат со множеством игл, через которые в мясо впрыскиваются растворы, вздувающие продукт до нужных размеров...

И вот читаю сейчас новости.
Машина сея называется тублер.
Берете 10 кг обычного мяса и засовываете под машину. Сотни игл вводят туда воду, крахмал и специальный раствор с запахом копчения. На другом конце конвейера из 10 кг простого мяса выходят 15 кг "чистого филе" или "ветчины". Машина одним махом позволяет увеличить вес продукции на 65%...

Европа постоянно орет насчет качества продуктов питания. Типа оно должно повышаться и повышаться. И нельзя людям продавать разную мутоту.

На самом же деле Европейский Союз в упор не видит, что производители творят с мясом. Наоборот - ЕС ПОЗВОЛЯЕТ накачивать мясо самой невероятной хуйней.

И если в отдельно взятой стране ЕС правительство захочет ввести какие-то мясные стандарты - ЕС этого не позволит. Он на стороне частных фирм. С их тублерами и крахмалом. Потому что если приказать продавать мясо "чистым", его цена автоматически подскочит до небес и начнутся бунты голодных людей. Чего ЕС не может допустить, ибо это роняет его престиж и пачкает светлый идеал Евроинтеграции...

В России, кстати, накачка мяса водой, крахмалом и разными растворителями практикуется уже много лет. Зайдите в "Пятерочку" и купите курицу или какой-нибудь куриный "охлажденный" продукт. Положите курицу в воду и понаблюдайте, что станет с ней через полчаса - курица растает наполовину.

Такие вот дела. ЕС - лицемерная, бандитская и воровская организация, грабящая потребителей. Брюссель - сборище мошенников и проплаченных лоббистов, которых всех до одного следовало бы убить и растереть танками по асфальту. Европейский Союз в отношении потребилей, своих граждан, поступает хуже, чем бен Ладен. Он убивает их каждый день, целенаправленно, постоянно - некачественными продуктами и увеличивающимися все больше и больше акцизами и налогами...



Вот на фотке - килограммовая упаковочка дорогого мяска для шашлычков. В результате приготовления ее вес снизится более чем в два раза...


По новостям агентства "Блиц", фото оттуда же.


(Добавить комментарий)


[info]sgenis@lj
2011-05-11 15:51 (ссылка)
шприцевание.
так это уже давно не секрет, есть такая передача "Среда Обитания" они популярно и рассказывают где, куда, сколько ...
моя жена посмотрев такие передачи уже перестала есть красную рыбу и рыбу Телапию

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-05-11 15:52 (ссылка)
Вот, шприцевание, да.
Я, кстати, тоже перестал покупать замороженное филе разных там морских окуней, тилапию и пр. Жаришь, а оно тает на глазах. Чистое мошенничество, но...разрешено Евросоюзом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sgenis@lj
2011-05-11 15:54 (ссылка)
посмотри, там есть и архив передач. возможно откажешься не только от замороженной рыбы :)
http://www.1tv.ru/documentary/fi=6222

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-05-11 15:58 (ссылка)
Бррр, на ночь неохота:-)
А взбесило меня больше всего то, что у нас сейчас пытаются выдвинуть в президенты некую болгарку, которая несколько лет была Еврокомиссаром по защите прав потребителей. И которая очень любила говорить, сколько она для них сделала. Вот и смотрю, что сделала - любой продукт, что ни купи - не имеет ничего общего с его природным состоянием или нормальным стандартом. Даже по требованию ЕС Болгария в 10 раз увеличила допустимую норму пестицидов в зелени. Типа, ты все равно больше одного пучка салата в один присест не сожрешь, так что тебе от пестицидов ничего не будет...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iqorek@lj
2011-05-11 16:59 (ссылка)
если только водой накачивают, то не смертельно, обманывают только в весе, кроме того есть положительная сторона - мясо становится нежней :)
гораздо хуже было то, что я видел на советских мясо/хлебо и прочих пищевых комбинатах и заводах... после их посещения очень долго не хотелось кушать то что они производят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-05-11 17:04 (ссылка)
Да, может от воды, крахмала и "окуривателей" и не помрешь, но наебка в цене-то больше чем в два раза!

Насчет советских мясных комбинатов не знаю, не был, но в родном подмосковном городе водили нас в детстве пару раз на экскурсию на хлебокомбинат - все было очень прилично. Правда, как оно теперь...не могу сказать. Но тогда никто "взрыхлителей" не использовал. Только дрожжи, мука, сахар, соль и вода.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eduardn@lj
2011-05-11 17:18 (ссылка)
ога, нас тоже водили на комбинат консервов. Там с утра, когда конвейер включали - мышиный писк, аж уши закладывает))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-05-11 17:20 (ссылка)
Я потому консервы и не ем.
У нас студенческие бригады на консервные комбинаты раньше посылали, девки рассказывали: "Пресс жмет помидоры, а туды мышь прыгнула или крыса, так они и ее в пюре взбили".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iqorek@lj
2011-05-11 17:34 (ссылка)
на хлебозаводе было более менее прилично, пока я не залез на бочку в которой была мука. там короче мужики опарыша на рыбалку брали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-05-11 17:38 (ссылка)
Странно, муку обычно в мешках возят и хранят. Бочек на хлебзаводе не видел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iqorek@lj
2011-05-11 17:41 (ссылка)
не бочка, а большая такая бочкообразная хреновина высотой метров 10.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_axe@lj
2011-05-12 00:54 (ссылка)
Согласен. В институте ходили на разные пищевые производства, ничего такого не было. Причина банальна-все эти добавки были слишком дороги. Все делали по ГОСТ и если мухлевали, то не так брутально.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kordelianeismit@lj
2011-05-12 02:52 (ссылка)
Вот поэтому я мясо покупаю в лавочках на женском пазаре, висят себе барашки и ты с него просиш отрезать кусочек. Телятина пока своя. Только свинину беру в Кауфланде наверное накачаную.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-05-12 09:12 (ссылка)
Эх, не у всех есть домашняя телятина. А свинину и курятину я где только в сетевых супермаркетах не брал - всюду накачанные водой. Вон в "Европе" на куриных крылышках так и пишут уже - "омекотени, съдържат нишесте".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]art_cherry@lj
2011-05-12 12:55 (ссылка)
и поэтому я тоже никогда не ем колбас

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-05-12 13:00 (ссылка)
Единственная съедобная колбаса - домашняя. Но это только на Рождество бывает. Если у кого есть родственники в деревне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]art_cherry@lj
2011-05-12 13:08 (ссылка)
которые умеют делать эту колбасу

(Ответить) (Уровень выше)