Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет warlock ([info]warlock)
@ 2011-06-18 20:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Педерасты и лесбиянки опоганили памятник Советской армии...


Про разрисованный памятник Советской армии в Софии писал утром.
А после обеда там завершилось шествие четвертого гей-парада.

Педерасты целовали разрисованных советских солдат, а лесбиянки садились фигурам на шею. От российского посольства комментариев в прессе пока нет. Да и не верю, что они будут.
Еще фотки - под катом:
















Фотографии Георгия Димитрова. Полностью галерея с гей-парада находится по адресу:
http://www.vesti.bg/?tid=20&oid=12300&galid=49012

УПД. 21.06, 18 вечера. Сегодня кто-то дал супермощную ссылку на этот пост и здесь побывало с утра более 800 человек. Люди, плиз, подскажите, по ссылке от кого вы сюда пришли?
Интересно:-)



(Добавить комментарий)


[info]mazday909@lj
2011-06-18 15:17 (ссылка)
Фу гадость какая...
А тёлки реально страшны - им только в лесбиянки дорога.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-06-18 15:21 (ссылка)
Причем полиция их охраняла, никого к ним не подпускала, когда они на памятник залезали и корячились.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nor_man_volk@lj
2011-06-18 16:50 (ссылка)
Они и разрисовали, видать...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-06-19 01:05 (ссылка)
Черт знает. Но то, что памятник разрисовали за день до гей-парада, вряд ли случайно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fon_eggins@lj
2011-06-18 18:19 (ссылка)
Даже над вражескими памятниками нельзя так измываться... Их надо сносить под покровом ночи.
А тут- вроде не враги мы болгарам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

<деловито>
[info]milchev@lj
2011-06-18 18:36 (ссылка)
В Болгарии памятников советской армии больше, чем памятников болгарской армии.
При этом поводов для воздвижения этих самых памятников нет никаких.
Скорее даже наоборот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: <деловито>
[info]eduardn@lj
2011-06-18 18:43 (ссылка)
поводов для разрисовывания вроде как тоже нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

<пожав плечами>
[info]milchev@lj
2011-06-18 18:50 (ссылка)
Поводов для граффити вообще не бывает.
Тут речь о другом - эти объекты, в отличие от монументы русским воинам 1877-78 годов, не воспринимаются как памятники.
Оттого и отношение спокойное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: <пожав плечами>
[info]eduardn@lj
2011-06-18 19:02 (ссылка)
спокойное - это когда не замечают. А тут скорее агрессивно-хулиганское

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

<терпеливо>
[info]milchev@lj
2011-06-18 19:08 (ссылка)
Я имел в виду спокойное отношение к движухе со стороны местного населения.
А граффити - это всегда хулиганский акт, что бы там искусствоведы всякие ни говорили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: <терпеливо>
[info]fon_eggins@lj
2011-06-19 01:27 (ссылка)
Ну да, хулиганство и вызов. Но они выбирают уродливые , с их точки зрения, объекты.
Мне кажется, что воинские памятники -это должно быть табуировано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

<еще более терпеливо>
[info]milchev@lj
2011-06-19 18:37 (ссылка)
Это НЕ воинский памятник, а политический.
Поймите, в Болгарии в сентябре 1944 за РККА никаких подвигов не числится, скорее наоборот.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: <деловито>
[info]robin_god@lj
2011-06-19 02:49 (ссылка)
"При этом поводов для воздвижения этих самых памятников нет никаких.
Скорее даже наоборот".


еще бы
ведь эти противные русские опять накостыляли болгарскому союзничку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

<добродушно>
[info]milchev@lj
2011-06-19 18:57 (ссылка)
Русские побеждали болгар только во влажных мечтах рашкованских мудаков.
А во время ПМВ русских и румын болгары громили со страшной силой - в том числе и полутатарин Корнилов был разгромлен там же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: <добродушно>
[info]robin_god@lj
2011-06-20 02:08 (ссылка)
уж не знаю, кого они там громили - о болгарских победах я не наслышан
но забавно слышать такое от представителя нации, которую "рашкованские мудаки" не раз спасали от реального уничтожения ценой своей жизни (миллион русских солдат лежат в вашей земле)
впрочем, я тысячу раз говорил: от маленьких народцев не стоит ждать благодарности

вот будут турки в очередной раз готовить вас на съедение - надеюсь, больше не вступимся

а то громили они, понимаешь, русских
братушки сраные

(Ответить) (Уровень выше)

Re: <деловито>
[info]krasny_harry@lj
2011-06-19 06:57 (ссылка)
Да ладно. В каждом мелком селе по любому стоит один-два памятника болгаросербским разборкам.
Уж на камрада som не надо полностью равняться. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

<равнодушно>
[info]milchev@lj
2011-06-19 18:58 (ссылка)
Отцу своему указывай, на кого ему стоит равняться - если он тебе известен, конечно же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: <равнодушно>
[info]full_dec@lj
2011-06-22 02:39 (ссылка)
Фу, какое мерзкое хамло.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krasny_harry@lj
2011-06-26 19:22 (ссылка)
братишка, я тебе не хамил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dedmazai@lj
2011-06-19 01:06 (ссылка)
Молодежи уже на все наплевать. Ценностной системы нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]homo_futurum@lj
2011-06-19 07:34 (ссылка)
22 - послезавтра

(Ответить) (Уровень выше)


[info]myelencephalon@lj
2011-06-18 20:36 (ссылка)
Н-да, выбить маразм постмодерна из некоторых голов сможет только Третяя мировая, пожалуй.

В голову лезет конспирология: этих уродов подкупил Госдеп, чтобы они своим блядским поведением дискредитировали болгар в глазах русских (пусть немножко, но вода по капле камень сточить может), ибо "разделяй и властвуй": с Кавказом мы уже на ножах (а кто исламистов деньгами питал и питает?), у Европы с арабами, подстрекаемыми амерами, терки и т.д.

Хотя, может мир просто е*****ся окончательно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-06-19 01:07 (ссылка)
Молодежи уже все похую. Историю она не знает, даже свою. Главное - деньги и повеселиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fon_eggins@lj
2011-06-19 01:20 (ссылка)
Ну- а нам, старым пердунам, "деньги и повеселидзе" тоже пока концептуально. Но, правда, историю мы знаем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-06-19 01:26 (ссылка)
Ну, мы-то люди серьезные и ответственные. Золотые люди.:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Золотые, факт!
[info]fon_eggins@lj
2011-06-19 01:30 (ссылка)
Почем нынче на Лондонской бирже идет тройская унция Мазаича? ;))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Золотые, факт!
[info]dedmazai@lj
2011-06-19 01:48 (ссылка)
Там русская духовность не котируется. У них загнивающее общество.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Золотые, факт!
[info]fon_eggins@lj
2011-06-19 02:02 (ссылка)
То есть упала ниже плинтуса? Надо скупать, а потом играть на повышение! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Золотые, факт!
[info]dedmazai@lj
2011-06-19 02:07 (ссылка)
Там Березовский уже все скупил:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fon_eggins@lj
2011-06-19 01:34 (ссылка)
А что не спишь в такую рань? Я то подорвался, как на работу, хоть и будильнег отключен. А на работу мне к шести...
Вот, пиво допиваю вчерашнее, кюшаю сыр пармезан и свинство жареное.
А в ЖЖ только мы с тобой, похоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-06-19 01:49 (ссылка)
Блин, у нас вчера было за 30 жары, спал при открытом окне и еще без пятнадцати пять был разбужен гавкающими бродячими собаками. Лаяли наверное полчаса, небось ругались с бомжами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fon_eggins@lj
2011-06-19 02:01 (ссылка)
У нас лето кончилось. Пасмурно, дожди, + 15- +18.
Даже комаров нету. На юг улетели, наверное.
А собак с бомжами ты потихоньку отстреливай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-06-19 02:06 (ссылка)
Нету у меня ружья:-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fon_eggins@lj
2011-06-19 02:13 (ссылка)
Вот жешь инеллигенция!
Рогатку смастрячь, или самопал , как в "брате-2".
Думаю, сечка из гвоздей и проволоки никому не покажется "предупредительным выстрелом".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-06-19 02:40 (ссылка)
Там камеры всюду и охрана - это территория гигантского Бизнес-центра.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fon_eggins@lj
2011-06-19 03:20 (ссылка)
Так значит камерам и охране похх на бомжей и собак, а если ты будеш защищать свое конституционное право на отдых с помощью короткоствола- то НИЗЗЯ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-06-19 03:30 (ссылка)
Уже нельзя. Весной вышел закон, что если убьешь бродячую собачку, даже если она на тебя напала - посадят на реальный срок. Потому что европам собачки милее людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fon_eggins@lj
2011-06-19 03:38 (ссылка)
"собачки и цыгане", да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-06-19 03:41 (ссылка)
Оно самое - это приоритеты ЕС.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]art_cherry@lj
2011-06-19 01:44 (ссылка)
фу... паноптикум

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-06-19 01:50 (ссылка)
Такие вот толерантные и политкорректные европы...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]robin_god@lj
2011-06-19 02:49 (ссылка)
блять ну и рожи

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-06-19 03:28 (ссылка)
Та, что сидит на солдате, судя по роже вообще иностранка. Их много участвовало в параде, чтобы "поддержать права гонимых".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]robin_god@lj
2011-06-19 03:41 (ссылка)
да, страшная как британка
ну или, в крайнем случае, американка

впрочем, красивые лесбиянки встречаются только в кино

(Ответить) (Уровень выше)


[info]n_scoffer@lj
2011-06-19 03:11 (ссылка)
Пидорасы, что с них взять. Фотки сохранил - буду использовать в дискуссиях на пидоротематику в целях разжЫгания ненависти.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-06-19 03:29 (ссылка)
Очень правильно. Пусть люди смотрят, что вытворяют эти гады и какая у них ценностная система...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fon_eggins@lj
2011-06-19 04:02 (ссылка)
Только карательная психиатрия . Ибо ЭТО за гранью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n_scoffer@lj
2011-06-19 04:07 (ссылка)
Я противник карательной психиатрии. Пиздить - дешевле и эффективнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fon_eggins@lj
2011-06-19 04:27 (ссылка)
Ну, карательная психиатрия вкключает в себе комплекс "кедотерапии".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n_scoffer@lj
2011-06-19 04:29 (ссылка)
Кеды - это для загнивающего запада. Наш вариант - кирзачи. В крайнем случае, берцы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fon_eggins@lj
2011-06-19 04:36 (ссылка)
Рад, что мы сошлись во вкусах! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-06-19 08:51 (ссылка)
Пидорша на первой фотке как раз в кедиках сидит. И лесбиянки почему-то поголовно в них ходят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]privetotradnaya@lj
2011-06-19 05:01 (ссылка)
мрази!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-06-19 08:52 (ссылка)
Полиция их защищала как самых ценных людей нации:-(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]privetotradnaya@lj
2011-06-19 22:37 (ссылка)
ДедМазай, они с полицией в отношениях!

(Ответить)


[info]leo1974@lj
2011-06-21 09:47 (ссылка)
ебаная европа...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-06-21 11:30 (ссылка)
Да, вот такие ценности она принесла...

(Ответить) (Уровень выше)

по ссылке от кого вы сюда пришли?
[info]lexus13@lj
2011-06-21 14:32 (ссылка)
с РБФанса

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: по ссылке от кого вы сюда пришли?
[info]lexus13@lj
2011-06-21 14:32 (ссылка)
http://rbfans.b.qip.ru/

(Ответить) (Уровень выше)

Re: по ссылке от кого вы сюда пришли?
[info]dedmazai@lj
2011-06-21 14:34 (ссылка)
Спасибо, понятно теперь. А то удивился, Яндекс показываетс ссылки с каких-то двух не особо популярных блогов, других ссылок нет, а народ прет. Видимо на РБФ-финансе поставили тэги "Ноуиндекс", поэтому ссылка и не индексируется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: по ссылке от кого вы сюда пришли?
[info]wwwhi@lj
2011-06-21 23:46 (ссылка)
хы.. рб финанс)) РБ ФАНС если, че)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: по ссылке от кого вы сюда пришли?
[info]dedmazai@lj
2011-06-22 01:53 (ссылка)
Странно как-то. За день более двух тысяч человек пришло. Я раньше и не слыхал о таком сайте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: по ссылке от кого вы сюда пришли?
[info]lexus13@lj
2011-06-22 02:54 (ссылка)
Зато теперь в теме 8 =)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: по ссылке от кого вы сюда пришли?
[info]wwwhi@lj
2011-06-22 04:45 (ссылка)
простые смертные о нём не знают))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cska_kazak@lj
2011-06-21 22:07 (ссылка)
Пидорасы...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-06-22 01:52 (ссылка)
И в прямом и в переносном смысле слова.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stalker707@lj
2011-06-22 01:16 (ссылка)
"Благодарность" славянских братушек впечатляет. В следующий раз не надо их спасать от уничтожения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-06-22 01:56 (ссылка)
Тут поголовье цыган растет страшными темпами. Так что к 22 веку болгары повымрут сами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ajhltdbyl@lj
2011-06-22 01:31 (ссылка)
Блядь....Ну что же, Болгария еще с Византийских времен заражена богумильской ересью, манихейского толка. А всяческие извращения для таких ересей характерны. А вот, ебена мать, почему молчат наши п...правители. Чем сия вакханалия лучше переноса Бронзового солдата в Таллине?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-06-22 01:57 (ссылка)
Я поздно вечером вчера написал пост - аж во вторник после обеда российское посольство спохватилось и отреагировало, при том не на пидарасов, а на покраску памятника. Уже когда краску смыли. Четыре дня прошло.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cska_kazak@lj
2011-06-22 01:59 (ссылка)
Да брось, так далеко заглядывать.. мы сами-то себя не любим, куда уж чтобы другие к нам нормально относились.. А эти , не болгары это, а пидорасы...Я так думаю(с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ajhltdbyl@lj
2011-06-22 04:04 (ссылка)
Это болгарские пидорасы :). А насчет того что сами себя не любим..., это правда конечно, но речь не о любви, а об уважении. Уважают сильных. Вот америкосов тоже мало кто любит, но боятся...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cska_kazak@lj
2011-06-22 04:18 (ссылка)
Мы друг друга понимаем, я думаю, немного не определились в терминах.._))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]legg78@lj
2011-06-22 02:56 (ссылка)

"по ссылке от кого вы сюда пришли?" [info]cska_kazak

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-06-22 03:38 (ссылка)
Спасибо, только это уже сегодняшняя ссылка. Самый наплыв вчера был:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hispanicsea@lj
2011-06-22 17:30 (ссылка)
А по-моему тут кто-то ебанулся. Некоторым жрать нечего а вы бурлите говнами из-за раскрашнных памятников. Это, блять, ПАМЯТНИК. Ему все равно. Погибшим солдатам тоже. Если памятник смог доставить кому-то приятные эмоции, пока его красили, что вас так задевает в этом? Никто со мной не согласится и не перестанет разжигать ненависть к меньшинствам, но повторяю: вы придаете слишком много значения незначительным вещам.
П.С. я вообще обычно не матерюсь, спасибо вам, ребята, что заставили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-06-22 23:38 (ссылка)
Сиди в своем Гомеле, жуй картошку, пялься в жопу и дальше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hispanicsea@lj
2011-06-23 04:13 (ссылка)
неплохой совет, но неактуальный: гомель я покидаю навсегда через пару недель, картошку не ем, анальным сексом не занимаюсь. так что воспользоваться не смогу никак.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhenziyou@lj
2011-06-25 05:42 (ссылка)
Ты свою толерантность потренируй когда надгробия твоих дедов-бабок или родителей отвандалят - это ж памятники, чо там, незначительные вещи!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hispanicsea@lj
2011-06-25 15:04 (ссылка)
Да как жеж, я буду носиться как в жопу укушенная и проклинать тех, кто это сделал. Ведь мир станет хуже и уродливее, если кто-то посмеет отвандалить мое прекрасное надгробие, кстати я не поддерживаю действующий способ захоронения умерших.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hispanicsea@lj
2011-06-23 04:15 (ссылка)
неплохой совет, но неактуальный: гомель я покидаю навсегда через пару недель, картошку не ем, анальным сексом не занимаюсь. так что воспользоваться не смогу никак.

(Ответить)


[info]ext_559208@lj
2011-06-28 13:34 (ссылка)
Будь этот разрисованный монумент в Москве и при любом праздновании, проходящем рядом фотографий с ним и на нём, людей обычной традиционной ориентацией было бы гораздо больше.
Сотни раз видел, как залезают « на головы» не разрисованных памятников, и стопроцентно «правильно ориентированные».
Но возмущают конечно пидарасы ))

(Ответить)


[info]great_gloria@lj
2011-07-06 11:22 (ссылка)
Я до сих пор не понимаю, как таких сволочей Земля носит!
Думаю, на них снизойдет кара! Ничего не боятся, а как застанет их война, так первые "полетят" такие суки! Мне от одного взгляда на эти фото (http://great.az/index.php?newsid=11496) жутко становится!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-07-06 12:58 (ссылка)
Им плевать на все, что не касается их "прав". И еще удивляются, почему Гитлер уничтожал гомосексуалистов...

(Ответить) (Уровень выше)

За съветската армия
[info]ext_493135@lj
2011-09-09 17:42 (ссылка)
http://www.gatchev.info/blog/?p=1269

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: За съветската армия
[info]dedmazai@lj
2011-09-09 17:53 (ссылка)
Пълни глупости.
Учил съм в българско училище още по времето на социализма и знам, че в България не е загинал нито един руски войник. Това винаги се изтъкваше като феномен на българо-руските отношения.

Този паметник е посветен не на "загиналите", а на тези, които са освободили България от монархо-фашизма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: За съветската армия
[info]ext_493135@lj
2011-09-09 17:57 (ссылка)
Статията твърди, че не на монархо-фашизма са направили преврат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: За съветската армия
[info]dedmazai@lj
2011-09-09 18:01 (ссылка)
Достатъчно е, че България е била съюзник на Хитлер и е воювала срещу СССР и коалицията. При това положение всяка нормална държава ще нахлуе на територията на противника си и ще промени режима там, за да се чувства спокойна. Нещото, което правят, да речем, САЩ в Източна Европа от 1989 насам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: За съветската армия
[info]ext_493135@lj
2011-09-09 18:06 (ссылка)
Каквото и да прави САЩ в Източна Европа, не съм забелязал да има подобни паметници във възхвала на американската помощ.

Истински интересното е друго, цитирам статията:

"На 2 септември в България идва на власт правителството на Константин Муравиев – земеделец с лявоцентристки убеждения. Една от първите му стъпки е да скъса дипломатическите отношения с Германия и да поиска примирие от Англия и САЩ. Веднага след това, на 4 септември, то взема решение за обявяване на война на Германия.

Официалното обявяване на войната е отложено със 72 часа по искане на военния министър генерал Иван Маринов, който е установил чрез комунистите контакти със СССР и играе в тяхна полза. Чрез тези контакти съветското правителство научава за предстоящото обявяване, веднага избързва и на 5 септември обявява война на България.

Като резултат България се оказва във война едновременно с Германия и СССР – единствената държава в подобно положение през Втората световна война."

Човекът, който е писал статията впрочем не е някой случаен драскач в Интернет, а е доста ерудиран и с доста солиден принос за българската уикипедия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: За съветската армия
[info]dedmazai@lj
2011-09-09 18:13 (ссылка)
Това че човекът е "уикипедианец" нищо не значи.
Да речем, той пише че Муравиев "предлага премирие" на Запада. Постави се на мястото на СССР - за какво "премирие" може да става дума, когато са дадени милиони жертви? Война до победоносен край - само това е изходът. Именно затова махат дребната мравка Муравиев и нахлуват в България. Всяка разумна военна сила би сторила единствено това. Войната си е война, в нея няма средно положение и не се зачитат интересите на някакви дребни силици. Това е обективна реалност. Ти, ако беше пълководец, със сигурност би сторил същото, за да смажеш врага и да обезопасиш държавата си.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: За съветската армия
[info]ext_493135@lj
2011-09-09 18:15 (ссылка)
Интересно, че аргументът ти е толкова шахматен... Подобно шахматно мислене не оправдава паметници, величаещи комунистическата власт :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: За съветската армия
[info]dedmazai@lj
2011-09-09 18:26 (ссылка)
Шахматът също е война.
А този паметник не величае комунистическата власт. Той най вече е паметник, посветен на войниците, загинали в борба срещу фашизма.
между другото, в центъра на столицата около Ал.Невски има паметен камък в чест на американските летци, загинали, бомбардирайки София. Преди време поствах снимката му.

Между другото, единият от братята на баба ми е бил български летец. Сражавал се е в небето над София, защитавайки я от американците и англичаните.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: За съветската армия
[info]ext_493135@lj
2011-09-09 18:37 (ссылка)
Войниците, загинали в борба срещу фашизма, са го направили другаде, а това, което се е случило тук, е било преврат, довел до смяната на нацисткия терор с комунистически.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: За съветската армия
[info]dedmazai@lj
2011-09-09 18:47 (ссылка)
Не е било преврат, а закономерно събаряне на противниковия режим. Кой нормален ще повярва на някакъв Муравиев, при положение че държавата му много години е подкрепяла Хитлер? Не може да си член на хитлеристка коалиция и да се разминеш без последици. Точно това се е случило с България.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: За съветската армия
[info]ext_493135@lj
2011-09-09 18:58 (ссылка)
Да, нападението (и завладяването) е най-добрата защита. И е закономерно в една война. Но това е просто шахмат, тук няма героизъм или саможертва.

За сравнение, освобождението ни от Турско робство е било действително освобождение, точно благодарение на Русия. Но в случая с "фашизма", нито е имало от какво да ни освобождават, нито са ни освободили (завладяли са ни), нито точно на българска територия са дали жертва.

Да не говорим за целия "анти-фашизъм" в още по-голям план - в началото Сталин и Хитлер са били в съдружие, защото целите на режимите им всъщност са доста сходни, и неслучайно и двата режима са убили безброй хора. Жалко наистина за пионките в цялата тази шахматна игра, които отгоре на всичко са вярвали в едно по-добро бъдеще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: За съветската армия
[info]dedmazai@lj
2011-09-09 19:11 (ссылка)
Отплескваш се от темата.
Истината е в това, че не можеш четири и повече години да бъдеш член на хитлеристка коалиция и изцяло да се промениш два дни преди в страната ти да нахлуят вражески войски. Трябва да понесеш всички последици от предишните си действия.
Точно това става с България през септември 1944 година. По друг начин не би и могло да стане.
И няма значение, дали това ни харесва на нас сега, през 2011-та. Това е историята ни и не може да я променим. Станалото е реалност.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: За съветската армия
[info]ext_493135@lj
2011-09-09 19:16 (ссылка)
И това завладяване на България от страна на един не по-малко безчовечен режим заслужава паметник, който всъщност не е посветен на завладяването, а на борбата срещу фашизма. Не знам кой се отплесква от темата...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: За съветската армия
[info]dedmazai@lj
2011-09-10 03:32 (ссылка)
Щом някой е с Хитлер, няма как да не понесе всички последици от своята глупост.
Пък на народа при социализма му беше добре. Що хора получиха безплатно образование и нови жилища. Ако не беше тази политика и досега щяхме да живеем в колиби.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: За съветската армия
[info]ext_493135@lj
2011-09-10 05:57 (ссылка)
Историята показа 2 неща -

1) че между фашизъм и комунизъм по отношение на човешките жертви няма разлика - Сталин и Хитлер си съперничат в това. Национал-социализмът беше изобличен за престъпленията си и свастиката е криминализирана в Германия. Но в Русия петолъчката, сърпът и чукът все още будят гордост. Докато в България има доста паметници на жертвите на комунизма, в Русия не съм виждал нито един такъв - защо ли?

2) че капиталистическият свят (истинският капитализъм, а не престъпният, обсебен от бившите комунисти капитализъм) е този, който генерира материални блага и развива науката. Комунизмът претърпя буквален банкрут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: За съветската армия
[info]dedmazai@lj
2011-09-10 06:40 (ссылка)
Това е от родния ми град.

http://photos.streamphoto.ru/e/9/8/f78fc6adb2be6f120b1977340b89989e.jpg
http://photos.streamphoto.ru/7/4/2/7a391ad8f55754f2ebd36ea9da11c247.jpg

Иначе паметник с конкретно название "Памятник жертвам коммунизма" някой ден ще има и в Русия. При положение, че са останали все още много живи комунисти и тяхната партия е на второ място в парламента, все още подобно нещо не е възможно.

Комунизмът не е претърпял банкрут, защото нито в България, нито в СССР не е имало комунизъм в истински смисъл на думата. Социализмът е друго нещо.

(Ответить) (Уровень выше)