Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет warlock ([info]warlock)
@ 2011-09-11 12:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Про медицину...
Длинный текст, поэтому под катом.

А вот вам история-быль, семейная.

Этой зимой у племянника начались какие-то жуткие проблемы с почками, пришлось положить в больницу. Брат с семьей живут в Подмосковье, больничка была местная.

Полежал ребенок там три недели, сделали ему какие-то исследования и говорят: надобно вам в Москву! У нас всех нужных аппаратов-хуятов нетути!

Поехали по направлению в столицу, в специализированную почечную клинику. Уплатили дохуя денег за прием и анализы и медики им выдали результат: одна почка работает всего на 12% и ее надо удалять! Удаление бесплатное, ну а остальное...сами знаете - надобно совать кое-кому конвертики, чтобы правильно резали и вообще делали свое дело как полагается...

Как почувствовали себя родители, узнав, что их восьмилетний ребенок останется инвалидом на всю жизнь? Объяснять вам не буду, но и никому из родителей такого сюрприза не желаю...

А дальше начались поиски. Потому что оказывается, что существуют в мире чудо-доктора, которые почки спасают - делают им пластику, правда, не во всех случаях, а только если существует минимальный оправданный шанс.

Звонили-писали в Израиль, где охуенная медицина. Но там запросили много-много десятков тысяч евро.
Связались с Германией. Немцы по почкам большие специалисты, надежду дали, но в самой-самой дешевой клинике, существующей на благотворительные фонды, операция (без проживания, еды и прочего) стоила 20 000 евро. Только за диагноз по документам, присланным почтой, немцы взяли 400 евро...

И вот брат, порывшись, нашел клинику в Болгарии. Причем, только не падайте! - японскую. Имени ее называть не буду, дабы вы не сочли пост пиаром, хотя это и есть пиар - бесплатный и от чистого сердца.

В японской частной клинике запросили...сколько запросили напишу в конце поста.

Начался сбор денег. И и среди друзей-коллег, и среди родственников.
Деньги собрали, визы сделали и прикатили ко мне в Болгарию, где остаться пришлось полтора месяца.

И вот приезжают в больницу. Весь персонал - болгары. Все врачи - специалисты высшего класса, обучавшиеся и специализировавшиеся в России, Европе или Израиле.
Сделали анализы, в том числе томограф, обошедшийся в двести евро.

Вечером того же дня звонок из больницы - приезжайте завтра, анализы надо повторить (бесплатно), потому что данные московских врачей полностью расходятся с результатами тутошних исследований!

Сдали повторные анализы, опять томограф (повторю - все бесплатно). И что оказывается?
Почка функционирует не на 12, а на 38 процентов! И группа крови совсем другая!!!
Согласно диагнозу местных врачей, никакого удаления делать не следует, а необходима лишь пластика!!!

Потом была операция. Недельное пребывание в больнице в отдельной маленькой палате. Туалет с подогревом и десятками функций. Всюду в комнатке кнопки вызова, хирургическая чистота, исключительно доброжелательное отношение всего персонала - от врача до последней нянечки.

Ни копейки взяток!
Всюду по стенам больницы развешаны предупредительные плакаты - не давайте взяток! О любом намеке на взятку сообщайте сразу же!

В палате с ребенком оставался то брат, то его жена. Им тут же дали койку, одеяло. Питание для ребенка входило в оплату операции, как и пребывание в палате одного из родителей.
На последнем этаже больницы есть кафе с богатым выбором салатов, мяса и фруктов. Один обед стоит 2.5-4 евро. Все виды салатов, в том числе и ветчина-нарезка - 18 рублей (0.45 евро) за сто граммов. Набираешь полную тарелку, ее взвешивают и нажираешься от пуза.

Пластику сделали. Уже через два дня ребенок ходил, через неделю выписали. Потом контрольный визит-анализы. Еще один. Все бесплатно, потому что вошло в общую стоимость операции.

Через три дня брат с семьей отбывает в Россию. Ребенок здоров, а через месяц уже может и ходить на физкультуру. Почка спасена.

Так вот, возвращаюсь к цене операции. Она (только не падайте!!!) - 2500 евро. В это вошло и проживание в больнице, и еда ребенку, и все послеоперационные исследования и контрольные визиты к врачу.

За полтора месяца проживания тут (вместе с визами, билетами, едой и пр.) семья потратила...ну не знаю точно сколько, но ни в коем случае не больше 10 тыс. евро. А скорее всего 8-9.
Зато ребенок цел. И почки работают. Не будет инвалидом.

А что бы случилось, если бы он остался в России? И московские хваленые профессора и прочие козлопотамы удалили бы ему почку? И если бы в ходе операции понадобилось переливать кровь, а она оказалась бы совсем другой группы? Ведь даже этого ублюдки не смогли правильно определить...

------------------------------------------

Каждый раз, когда я читаю в российской прессе хвалебственные статьи о том, что удачно запустили очередную военную ракету или начали строить новую подлодку за миллиард евро или какой-нибудь невзъебенный ракетоносец за 2-4 миллиарда, меня бросает в смех. Зачем? Да кому это надо? Мало что ли уже существующих ракет? Их тысячи!

Лучше бы эти деньги тратили на медицину. Чтобы российские граждане не оставались инвалидами и не платили бы в больницах взятки. Неужели они не заслуживают нормального медицинского обслуживания? Сколько больниц, не хуже описанной мною японской, можно построить в России, если сократить бюджет на армию, вооружение. И если перестать постоянно повышать зарплаты этой сволочи - чиновникам, ментам и военным.

95% российских медиков - врачей, медсестер, нянечек - надо уничтожить. Или минимум прогнать с работы. Это МАФИЯ, убивающая собственное население и вымогающая у него последние деньги.

Почему некий японский чел может строить и организовывать дешевые платные больницы, где оказывают КАЧЕСТВЕННУЮ помошь, а Россия не может построить ни одной, государственной? Кроме конечно правительственной больницы...

Да, брат получил сейчас болгарское гражданство, ребенку тоже его будут делать. Впредь, если понадобится какое-нибудь серьезное лечение - будут приезжать сюда к японцам. Не в болгарские больницы - они тоже насквозь пропитаны коррупцией. А вот японские почему-то нет. Там к ней нулевая толерантность. Как и к медикам, работающим спустя рукава...

Такие вот дела с медициной, да...
Ну а я, раз племянник теперь здоровый и шансы в жизни у него есть как у нормальных людей, когда решу помирать, завещаю ему авторские права на свои книжки. Кто знает, может он на них лет через двадцать и миллионером станет:-)))


(Добавить комментарий)


[info]nor_man_volk@lj
2011-09-11 09:05 (ссылка)
Считаю, что в России надо полностью убирать "бюджетные" финансирование больниц, так как оно нифига не бесплатное, а на деле финансируется из карманов налогоплательщиков. И оплата в клиниках должна зависить от результата лечения - чем он лучше, тем больше оплата.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-09-11 10:39 (ссылка)
Да, даже обычные анализы уже повсеместно делают платными, так что какая "бюджетность"...А насчет оплаты - все равно никакой гарантии, все будут плохо делать, потому что знают, что ты никуда в другое место все равно не обратишься, ибо там также.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kordelianeismit@lj
2011-09-11 11:49 (ссылка)
Ох уж эта Токуда...
У них тоже огрехов не мало, но...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-09-11 11:52 (ссылка)
Пока очень ею довольны. До последнего думали, что они в счет чего только не впишут, но ничего не надписали. Как взяли в самом начале деньги оплатой через кассу, больше ни копейки не потребовали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kordelianeismit@lj
2011-09-11 11:57 (ссылка)
Они и не требуют. Я просто чисто медицински спрашиваю а контрольные анализы вы в другом месте делали?
У них там не все ок бывает. Но это уже мои страшилки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-09-11 12:00 (ссылка)
Нет, делали только в Токуде. Потом уже в РФ каждые три месяца надо будет проверяться. И через год приехать на контрольный визит сюда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kordelianeismit@lj
2011-09-11 12:02 (ссылка)
Все таки сделайте контроль в другом месте.
Чисто мои тараканы, я не доверяю коллегам нигде. Варюсь же в этой системе каждый день.
Всегда делаю контрольные анализы.
Кстати зарплаты в Токуде - тайна. Они декларазию о неразглашении подписывают, и за ними 24 масовой контроль- камеры везде. Следят за каждым шагом, когда кофе пьют, когда в туалет ходят, когда и как антибиотики делают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-09-11 12:06 (ссылка)
Да, контроль там очень серьезный и это радует.
А еще анализы в другом месте уже делать поздно, они в среду уезжают утром.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kordelianeismit@lj
2011-09-11 12:07 (ссылка)
Зарплаты прошепченые тоже...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-09-11 12:11 (ссылка)
Мать пишет мне: "Хватит бездельничать, устраивайся хоть санитаром в Токуду".
Прочитал письмо и долго смеялся. Там небось на одно место тысяча желающих:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kordelianeismit@lj
2011-09-11 12:16 (ссылка)
Не знаю...
Вреченами там есть ваканции на сестер я видела, но... ме шубе...
Колеги не са очаровани.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]su4ka_da@lj
2011-09-11 12:49 (ссылка)
в общем, лучше быть здоровым и не болеть. у меня у знакомой рак диагностировали в российской клинике. она нанервничалась, поехала лечиться в Германию. а ей там врачи сказали, что никакого рака у нее нету. а нервные клетки не восстанавливаются

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-09-11 12:57 (ссылка)
Блин, вот это да...Чертовы медикусы!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]art_cherry@lj
2011-09-12 08:26 (ссылка)
а почему бы своим детям не завещать авторские права? или племянник на какой-то особой позиции?))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-09-12 10:11 (ссылка)
А у меня нет детей, я свободный художник, живу на пользу обществу:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]art_cherry@lj
2011-09-12 10:24 (ссылка)
и не хочется разве?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-09-12 10:28 (ссылка)
Ну, если вдруг найдется красивая и богатая невеста, то почему бы и нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]art_cherry@lj
2011-09-12 10:28 (ссылка)
действительно))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-09-12 10:33 (ссылка)
Дык не плодить же нищих и страшных уродов, это и дурак может. А людям литературы не полагается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]art_cherry@lj
2011-09-12 10:36 (ссылка)
логично
только вот богатые и красивые тоже тянутся к богатым и красивым))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-09-12 10:41 (ссылка)
Ну и пусть тянутся. Я как-то от этого не страдаю. А жить с нелюбимой толстожопой женой и зарабатывать в поте лица на прокормление никому не нужных ублюдков, мне нахуй надо. Детей надо иметь только от любимой женщины, которая для тебя все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]art_cherry@lj
2011-09-12 10:47 (ссылка)
"Детей надо иметь только от любимой женщины, которая для тебя все"
Это правильно.
Если любимая (или любимый), то тут богатство и красота сами как-то приплетаются. Если есть любовь - есть все.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shamanbg@lj
2011-09-12 18:14 (ссылка)
Разговаривал с руководством их холдинга - Под Токудой ведь не только больница - люди вполне конкретные, дело свое знают. Уважаю их вопчем.
Что же до остального...
Больница японская, специалисты большей частью в России - Союзе учились. А своих ракет с подлодками у Болгарии отродясь не было и в обозримом будущем не будет)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-09-12 18:23 (ссылка)
Если есть НАТО, есть кому защитить.

А насчет подлодок и разных ракетоносцев - Россия с Кавказом не может справиться, так зачем ей подлодки? Театр да и только.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shamanbg@lj
2011-09-12 18:32 (ссылка)
По ходу, Мазай, ты шутишь. Иначе это звучит как проправительственная, верноподданическая позиция, чего от тебя просто не могу ожидать.
Что по мне, так армия низведенная до размеров дивизии (если считать с поварятами) это даже не театр - это просто цирк. Неужели ты думаешь, что случись что - Болгарию немец с итальянцем придут защищать? Или может быть турок на пару с румыном? А скорее всего Шестой американский флот войдет в акваторию Черного Моря и защитит всех скопом. Уж коли сами болгары не считают нужным содержать свою армию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-09-12 18:40 (ссылка)
По мне так ни армия размером с дивизию, ни статысячная армия, которая когда-то была, Болгарию защитить не могут, если ею управляют в продолжение двадцати лет мудаки, продающие национальные интересы.
Но наш разговор-то о России, где на оборону бросаются огромнейшие деньги, а сколько стоит российская армия и российская стратегия ведения войны...стоит лишь вспомнить Грозный 1999 года, или 1995, когда воевали по-старинке как в Сталинграде, положили хуеву кучу народу, техники и просрали войну. И оказалось, что жизнь нескольких тысяч молодых парней вообще ничего не стоит, их не жалко. Хотя все могло бы обойтись запуском пары-тройки ракет с подлодок прямиком по дворцу в Грозном. И тут же наступили бы мир и тишина...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shamanbg@lj
2011-09-12 18:55 (ссылка)
Изначально речь шла о том, что ни Россия, ни Болгария (без доброго доктора Токуды) не могут дать нормального медицинского обслуживания. Россия на этом фоне тратится на вооружение, а Болгария вообще ни на что.
Что же до Кавказа - Чечня в составе РФ. Несмотря на все усилия либерастии и продавшейся сволочи. Отпусти чечей - глядишь и Татарстан захотел бы самостийности - Булгаристаном назвались бы))) И прочая и прочая. Так что, может быть и не зря парни погибли. Время рассудит. То что войну можно было выиграть одним ударом, по мне так верно, но повторюсь, слишком много продажной мрази.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-09-12 19:04 (ссылка)
А я разве говорю об "отпусти чичей"? С ними надо действовать ермоловскими методами, потому что они понимают только силу.
А насчет медобслуживания - в Болгарии хотя бы пустили в страну Токуду, в России и это боятся сделать.
Причем, если бы племянник был болгарским гражданином, как сказали в больнице, ему операция бы вышла не 2500, а 400 евро. А это уже совсем терпимо по деньгам.
А в России только за одно исследование на томографе берут чуть ли не десять тысяч рублей, а что говорить об операциях...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shamanbg@lj
2011-09-12 19:12 (ссылка)
В Болгарию впускают любого, кто с деньгами. А в Россию - только с очень большими деньгами))) Что то ведь делают в России BP-шные заправки и прочие буржуйские проекты типа "Метро".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-09-12 19:17 (ссылка)
Ни ВР, ни Метро не касаются самого главного для человека - здоровья.
Ты давно в российских клиниках не был? Я был в прошлом-позапрошлом годах, насмотрелся. При том, что имел медицинский полис.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shamanbg@lj
2011-09-12 19:23 (ссылка)
Очень давно, если честно. Медицина в России никогда передовой не была. Хотя, к родному Томску в этом плане претензий у меня нету.

(Ответить) (Уровень выше)