Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет warlock ([info]warlock)
@ 2011-11-13 16:11:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Мудрят с образованием...
Вый-вый-вый!
Разговаривал сегодня с родителями. К ним вчерась приходил внучек-третьеклассник. Чтобы дедушка, профессор физико-математических наук, объяснил ему задачи про множества!

Блять! Я вот окончил десять классов церковно-приходской школы при Посольстве в Болгарии, но даже мы множества не учили. Это, как папаша сегодня объяснил, какие-то пересекающиеся круги, а в них буквы. И еще задача про 2ab-b.

Сколько ни пытался вспомнить, мы про а и b по арифметике не учили. Были х(икс) и у(игрек). Вот с ними решали уравнения. А а и b имели место быть в геометрии. Там с ними кажется работали.
А тут третий класс, детям по 8-9 лет!

Конечно папаша постарался, все ребенку объяснил и тот даже кажется чего-то понял.

Блин, что за чудеса? Ну зачем высшая математика в третьем классе обычной школы?

Думал я, думал и понял.

Вы наверное знаете, что в России среднее образование становится постепенно платным. Все больше и больше предметов будут преподавать лишь как факультативные, за деньги. А бесплатно может только письмо, счет, физкультуру да патриотическое воспитание.

Поэтому сейчас (город-то у нас научный, с Институтом физики) в местных школах преподы смилились и пытаются по-быстрому дать детям зачатки знаний, которые через год-два станут платными.
Ну а потом, после восьмого класса, может всех будут из школ отправлять в принудительном порядке в производство и сельское хозяйство. А оттуда в 18 лет в армию.
Кто уцелеет, потом сможет поступить в какой-нибудь двухгодичный колледж. Или пойдет продавать фены и кофемолки в переходах. Слишком много развелось образованных, слишком мало осталось работяг.

Ну а может так и надо. Я вот вроде обучался и геометрии, и физике, и химии, и даже умел отличать по буквам линейный от обычного логарифма. И чего? Зачем мне они? Нихуя после школы не понадобились. Зря потерянное время. А те, кто в точные науки из одноклассников пошел, все равно ценным вещам обучились аж в универах. А в школе только баклуши били, бухали да слушали рок.

Нет, беда со средним образованием нынче. Перекос. Из одной крайности переходят в другую. Поэтому все айфоны выдумывают лишь американцы, а на полях работать стали сплошь таджики да китайцы. Русский человек становится имагинерным и эта имагинерность все больше и больше увеличивается.

Такие вот дела, да...


(Добавить комментарий)


[info]fossil_friend@lj
2011-11-13 12:02 (ссылка)
На самом деле в советской школе множества проходили. Классе в пятом, по математике, если мне память не изменяет. Нынешний третий, если учесть не считающийся подготовительный, по-старому четвертый выходит. Так что вроде нормально.
Платное среднее обучение - это благо и для учителей (если они будут качественно преподавать), и для детей. Надо вообще сделать как в америках, где каждый курс существует в нескольких вариантах сложности. То есть хочет дитятко стать ботаником - родители платят за углубленную биологию, а на какой-нибудь истории древнего мира и сэкономить не грех.
Всеобщее высшее образование - это беда, а не благо. Стране не хватает рабочих, а менеджеров, юристов и бухгалтеров научили уже на три государства )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-11-13 12:09 (ссылка)
Не припоминаю я множества. Может их только москвичам преподавали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fridada@lj
2011-11-13 12:24 (ссылка)
Были, были множества. И а и b были.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-11-13 12:32 (ссылка)
Я в четвертом классе не пил. И в пятом тоже. Но множеств не припоминаю. Иначе бы являлись в ужасных снах. Мне и до сих пор порой школа снится, разные жуткие контрольные и домашние, которые не могу сделать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fridada@lj
2011-11-13 13:44 (ссылка)
Мне тоже из школьного снится одна лишь алгебра, и это всегда кошмар: будто я должна решать задачи у доски и не могу доказать учительнице, что я уже взрослая и ничем школе не обязана.
Что такое множество, я не помню, но хорошо помню, что проходила их в школе)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-11-13 14:01 (ссылка)
Ну дык ты-то меня гораздо моложе, может это вам потом ввели, чтобы усложнить жизнь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oulitka@lj
2011-11-14 04:23 (ссылка)
Про а и b точно было. (а+b)в квадрате, (а-b) в квадрате. То, Мазаич, ты, возможно, подзабыл. Я вот хоть и любила геометрию в школе, но спроси у меня че-нить - ничего уже не помню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]syschuk@lj
2011-11-14 08:29 (ссылка)
+1. и еще а и b использовались в формуле квадратного уравнения ax2+bx+c=0

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-11-14 08:42 (ссылка)
Детей заставляли решать уравнения с четырьмя буквами? У нас в школе такого не было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sgenis@lj
2011-11-13 14:25 (ссылка)
не помню какой класс, но было.
а принадлежит А или не принадлежит, вот в чём вопрос?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-11-13 14:32 (ссылка)
Питер все-таки не провинция, может вас тому учили. Я вот сижу весь день пытаюсь вспомнить, но ничего такого нет. Ни про какие А и B в кругах:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]art_cherry@lj
2011-11-14 04:21 (ссылка)
вот такая у нас жисть... серая и без приукрас
а что такое имагинерность?
Image (http://www.radikal.ru)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-11-14 04:34 (ссылка)
Ты картинку у Васи спиздила, даже не подписала, а хочешь знать про имагинерность...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]art_cherry@lj
2011-11-14 04:41 (ссылка)
в тырнете нашла случайно, ничем и нигде не подписаную
смотрю, о! Дед Мазай сидит, к с него рисовали)) Только вместо бокала бутылка пива должна быть и компьютерная мышка в правой руке
а что за Вася таких котов рисует? может у него что еще для души есть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-11-14 04:44 (ссылка)
Эх ты, деревенщина. Васи Ложкина это картина, самого известного Интернет-художника России. Мы с ним френды, можешь сходить к нему в журнал, там много постов с картинами, в том числе и с котеками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]art_cherry@lj
2011-11-14 04:47 (ссылка)
так что такое имагинерность?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-11-14 04:50 (ссылка)
Поищи в словарях, тут тебе не ликбез для провинциальных барышень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]art_cherry@lj
2011-11-14 04:53 (ссылка)
яндекс молчит, гугль выдает на это слово толкование "манерности", вот и все словари
это ты типа шибко умный что ли, фыркаешь тут на меня?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-11-14 05:02 (ссылка)
Ищи "имагинерные числа", "имагинерные величины", а лучше спроси какого-нибудь математика или физика, он тебе все объяснит, если конечно что-нибудь поймешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]art_cherry@lj
2011-11-14 05:09 (ссылка)
да, я такая дурочка, Мазай, врятли что пойму))
ты у нас умный, вот и объясняй давай, что имел ввиду под этим словом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-11-14 05:16 (ссылка)
Я с дурочками не общаюсь, так что пора тебе искать для чтения кого-нибудь попроще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]art_cherry@lj
2011-11-14 05:23 (ссылка)
ну и сиди тут себе, умничай дальше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-11-14 05:25 (ссылка)
А я и сижу у себя. Это ж ты ко мне постоянно приползаешь уже сколько времени.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_567069@lj
2011-11-14 05:28 (ссылка)
Были множества.. угу, в 9-м физмат классе, на началах анализа
И у дочери были, в 4-м.. хотя накой ей это надо, я так и не понял, т.к. у нас к этим множествам была привязана булева алгебра

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-11-14 05:32 (ссылка)
Жуть! Нам проще жилось:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dron126@lj
2011-11-15 17:54 (ссылка)
Да, это, конечно, жесть будет если в России будет только платное среднее образования. для меня, это признак деградации страны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-11-15 17:59 (ссылка)
Я тоже так считаю.
Вот у нас газеты, к примеру, писали вчера-сегодня про интеграцию цыган. Так Всемирный банк НАСТАИВАЕТ, чтобы страна делала все возможное для того, чтобы люди получали образование. Потому что без него найти работу очень трудно. По данным Всемирного банка, на каждом неграмотном цыгане страна теряет по 2500 евро. Все нормальные люди понимают, что образование необходимо, а Россия наоборот хочет провести среди своего народа деградацию, искусственно, путем введения платы, лишив большинство своих граждан возможности приобретать знания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dron126@lj
2011-11-15 18:04 (ссылка)
кошмар...

(Ответить) (Уровень выше)