Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет warlock ([info]warlock)
@ 2011-11-20 10:52:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
20.11...
Ой-вэй!
В русских газетах и многих ура-патриотических блогах сегодня истерика по младшему Каддафи.
Чувака арестовали и скорее всего убьют как собаку, что он и заслужил, ибо бандит, вор и убийца.
Один жжешный юродивый алкоголик, по совместительству играющий в театре, даже предрек, что кровь Каддафи падет на Медведа, потому что дескать российский президент его продал.

Бля, богата уродами земля русская. Не интересует их то, что в их собственной стране царит беспредел, цены на жратву повышаются все выше и выше, а вот Гондурас Каддафи их беспокоит...

А вот у нас новости вчерашнего дня гораздо позитивнее.
На одном из КПП у тутошнего МКАДа полицейские задержали два грузовика с ишаками.



Цыгане напиздили их в деревнях по всей стране, собрали мотоконвой и повезли было ишаков на подпольную мясобойню, чтобы зарезать и пустить в элитные сушеные колбасы под видом нежной телятины. No pasaran!



При операции по освобождению ишаков ни одно животное не пострадало, а цыгане-шофера арестованы и сейчас дают показания. Всех ослов осмотрят врачи на предмет наличия/отсутствия болезней-прививок-справок о состоянии здоровья. Отвечающих условиям евробезопасности ишаков вернут владельцам, ну а тех, чьих хозяев не установят, скорее всего усыпят иньекцией и сожгут в экарисаже, дабы не разносили заразу. Так что почти все довольны, очень позитивная новость! Наша полиция бдит и защищает народ, вместо того чтобы бродить по улицам и пиздить несогласных или протестующих против чего-то студентов, как это практикуется в России...



Да, и последняя новость, которую прочитал.
Оказывается, Носек обещает убрать рекламу из ЖЖ и ввести там карму.
Трижды ха-ха-ха!

В первый же день новой власти в ЖЖ, на портале Лыже-ру, откудова смотрится статистика и Топ, появилась огромная рекламная шапка никому не нужного и безынтересного рекламного сообщества про гаджеты - проекта, который создавался Носеком. Люди приходят в ЖЖ совсем не в поисках проплаченных материалов про гаджеты, но им их всячески навязывают, объясняя, что это "не реклама". Тьфу!

Ну а чтобы улучшить карму, причем в реальной, а не жжешной жизни, возьмите лучше котека.

Вот у нас тут в газете "Монитор" рассказывают о манчкинах.

Однажды в 80-х годах прошлого века некая тетка в Луизиане (это в США) наткнулась на улице на кошечку с ненормально коротенькими лапками. Тетка животную взяла домой, стала холить и лелеять, но лапки так и не выросли. Затем инвалидку стали скрещивать со множеством котов других пород, и что вы думаете? Нихуя не вышло! Все котята рождались коротколапыми!

Оказывается, коротколапый ген кошечки-праматери оказался сильнее всех отцовских генов любых элитных кошачьих спермоносителей. Так и появилась порода манчкин.



Быстро бегать манчкины не умеют и поэтому на улице обречены на смерть. Держать их можно только дома.
Зато они умеют вставать на задние лапы как животная сурикат или человек.



Едят манчкины не очень много, потому что животик начинает волочиться по земле. Бывают сии котеки как коротко- так и длинношерстыми. Очень нежные, доверчивые, а по квартире шастают с топотом, как ежи.







Так что, если хотите положительную карму, возьмите лучше манчкина и воспитайте его. А Носеку не верьте. С евоными кармами и монетизацией ЖЖ окончательно скатится в жопу...

Такие вот дела...

ПыСы: Да, забыл добавить: манчкины это были такие маленькие человечки типа чурок, которые жили в Стране Оз. Оттудова и название этой породы котеков.
--------------------------------------------------

Фотографии ишаков взяты в Интернете, а котеки - из газеты "Монитор" от 19.11.


(Добавить комментарий)


[info]vasya_lozhkin@lj
2011-11-20 06:15 (ссылка)
котеки чудесные

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-11-20 06:17 (ссылка)
Особенно первый. Очень пушистый и милый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vasya_lozhkin@lj
2011-11-20 06:27 (ссылка)
Первый - это кошка. В смысле первая. Но это не важно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-11-20 06:32 (ссылка)
А, понятно. Наверное судишь по сочетанию черного-коричнего-белого окраса. Вроде такое тройное сочетание есть у многих кошек, а у котов кажется никогда не встречается. Что-то такое где-то читал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vasya_lozhkin@lj
2011-11-20 06:36 (ссылка)
Да, разноцветные бывают только кошки. Вот у меня трёхцветная. Коты - они двух цветов. Хотя, наверное, есть исключения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-11-20 06:37 (ссылка)
Да, сейчас задумался, вроде никогда трехцветных котов не встречал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_567069@lj
2011-11-20 07:11 (ссылка)
Спорно!

Мой любимый кот Василий, пусть хранит его Вечное Древо, имел белую основу, зеленоватую спину и черные полосы.. Минимум 3 цвета

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_567069@lj
2011-11-20 07:09 (ссылка)
Кошки позитивно, хотя, лапы у нее не короткие - до земли достают, а вот ослики.. Ну не знал, что вам такое всундучивают под видом телятинки. . У нас энта конина и так в тушняке продается :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-11-20 07:13 (ссылка)
Всучивают в самой дорогущей сушеной колбасе, я такую не покупаю, она чуть ли не по тыщще рублей за кило, нахуй нужно.
А так, в некоторых деревнях едят ослятину, но только мясо совсем молоденьких осликов. Считается огромным деликатесом. Я как-то пробовал каклеты, угощал коллега из деревни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_567069@lj
2011-11-20 07:20 (ссылка)
У всех свои глюки, кто-то свинские хуйцы наворачивает и рад, счастью :)

Хотя выдать Иа-Иа, за теленыша.. Ну не знаю, вроде вкусовые рецепторы отбыть ОЧЕНЬ сложно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-11-20 07:23 (ссылка)
Дык в покупную колбасу в обязательном порядке хуячат разные "улучшители", "усилители вкуса" и пр. добавки. Если уж обычную сою в колбасе выдают за кусочки мяса, то что говорить об ослятине...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_567069@lj
2011-11-20 07:25 (ссылка)
Т.е ГОСТовскую у вас уже не найти?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-11-20 07:30 (ссылка)
Нет, у нас гостовской нет, все частное.
Где-то с год-полтора назад попытались ввести гост для традиционного кислого молока, сыра, брынзы и мясного фарша. Цены тут же рванули вверх. И если настоящие молоко да брынзу покупают, то с фаршем хуй. Очень уж дорог и безвкусен. Люди за последние двадцать лет привыкли жрать покупные фарши с добавками ароматов.
Колбасы по ГОСТу нет по той же причине - будет стоить раза в три дороже обычной колбасы. Мало кто сможет себе такую позволить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_567069@lj
2011-11-20 07:35 (ссылка)
Чудны дела твои, Господи (с)

У нас ГОСТ выдают на гора, и народ выбираем между ним и ТУ. А у вас... бардак, хотя вино, да, хорошее, особенно "медвежья кровь", у нас такой не найти

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-11-20 07:41 (ссылка)
Ггг, вот именно "Медвежья кровь" по стандарту вином и не считается. Его в Болгарии вообще не пьют, так как оно с добавлением сахара. Вином может называться только продукт из чистого винограда:-)
Хотя, например, в России вовсю делают вино и из смородины, и из крыжовника, и из ежевики, сам делал, да и бабушка такое всю жизнь делала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_567069@lj
2011-11-20 07:45 (ссылка)
Угу черноплодка, или "сухарик"-классика из томатной пасты

Просто она была ближе моего испорченному язвами желудку. Хотя да, припоминаю, в Кранево аксакалов, что торговали вашим "самосадом"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-11-20 07:55 (ссылка)
К лету все вино, если оно не перелито из бочек в бутылки, выпивается. Поэтому ты в Кранево его не видел. Схема такая: осенью собирают виноград, давят, закладывают в бочки. Вино созревает за месяц, держат его прямо в бочках, пьют зимой. Затем оставшийся в бочках виноматериал разбавляют водой и варят на ракию.
Ну а настоящее бочковое вино начинают продавать в декабре, к Рождеству.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_567069@lj
2011-11-20 08:03 (ссылка)
Ну воть, наживались на "руссо-туристо облико морале". Просто у грузин и абхазов вино держат в бочках, как раз к сезону..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-11-20 08:14 (ссылка)
Фишка в том, что здесь люди в деревнях делают вино для себя и семьи. Не на продажу. Если производить вино для продажи, ясно, что надо платить акцизы, налоги и пр. хуе-мое. Такое вино уже и бодяжат, и подкрашивают, и сахар добавляют, и стабилизатор... И это уже не то. Настоящее домашнее вино хранится в бочке всего несколько месяцев, потом может скиснуть, если его вовремя не перелить в бутылки и не закупорить. А белое домашнее вино пьется только СРАЗУ. Цедишь из бочки кувшин, несешь на стол. И если в рамках часа кувшин не выпить, под воздействием воздуха вино начинает окисляться и быстро темнеть. А на следующее утро в кувшине останется бурая, дурнопахнушая мутота.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_567069@lj
2011-11-20 08:28 (ссылка)
Короче виноделы, как из ваших космонавт. Спроси любого абхаза, адгжарца, грузина, молдована.. Да он начертит самый кротчайший путь, в то в славный бельгийский город

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-11-20 08:35 (ссылка)
Да нет, и абхазы, и грузины, и аджарцы - виноделы с тысячелетним стажем. Греческо-средиземноморская культура ведь. Но - одно это делать вино для себя, а другое - на продажу для лохов.
В Болгарии культура виноделия существует не менее трех-четырех тысяч лет, со времен фракийцев. Однако и тут это не мешает людям обманывать клиента, впаривая ему бодяжное говно вместо настоящего вина. Настоящее, без грана химии, можно пить только в деревне у проверенных людей, которые делают его только для семьи, а не на продажу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gavriloid@lj
2011-11-20 08:33 (ссылка)
Пусть Сейф там хоть до дыр заисламят, такая у него носячья карма.
Манчкина заводить не буду, лучше разведу интриги, стану рейхсмаршалом, заведу льва, и буду сам решать кто у меня яврей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2011-11-20 08:38 (ссылка)
Заведение даже не манчкина, а простого котека улучшает карму. А Сейфа, надеюсь заисламят до дыр, в которые кулак можно будет просунуть, ну а потом застрелят. Ибо сука он неимоверная, под стать своему ублюдку отцу.Да и вся семейка их такая. Поэтому Путенька с Медведом так и вопят-страдают по Ливии с Сирией. Режимы-то с российским почти одинаковые. Боятся, что и их в какой-то момент народ повесит и сожжет на воротах в Сколково. А ведь если б позволили людям нормальную демократию, жили бы тогда припеваючи и никто б их не тронул.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gavriloid@lj
2011-11-20 10:51 (ссылка)
Лучше быть полевым командиром!
И жрать самогон с салом,
И жарить селянок довольных,
И быть молодёжи примером.
Чем с блядями бесстыжими,
Заливаться клико в Парижиях,
Счетами в офшорах хвастаться,
Кататься на ламборджиниях.
Смерть от бомбы с лазерным наведением,
Или от автоматной пули,
Или от выстрела снайпера,
Лучше чем сгнить в Швейцарии.
И то, если получится.

(Ответить) (Уровень выше)