Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет warlock ([info]warlock)
@ 2012-04-11 18:01:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Как трудятся на Старой площади...


Москва, Старая площадь №4, бывшее здание ВКП(б)/ЦК КПСС, ныне — здание Администрации Президента Российской Федерации — России.
Здесь работают самые умные и достойные люди страны, команда товарища Медведева-Путина.

Хочу показать вам один день сотрудника со Старой площади.

Приходим на работу, пьем чай-кофий и садимся читать в ЖЖ, что там пишут про Путина.
Ага, пост Дедушки "Вот так посол", московское время 11.35.



А дневничок-то оказывается интересный! Продолжаем читать подряд. Обратите внимание на картинке выше на цифирьку вверху, подчеркнутую красным, это десятая страница. И поехало. Скринил статистику не подряд, а через страницу.

Подчеркнутая цифра "2" означает, что пост скопировали. А что там? Там видео, как болгарин тащит машину, привязав ее к хую. Странные интересы к болгарским хуям у товарищей из Администрации Президента...



А день продолжается, работа кипит! Зарплата идет, поэтому и дальше читаем, читаем и читаем Деда Мазая. Увлекательно пишет автор романа "Прыгай, Филька!"

Дальше вместо картинок ссылки на них, три штуки, через страницу, просто для подтверждения факта.

http://photos.streamphoto.ru/d/6/1/62d27a11dd73864a4e09b3fc7265416d.jpg

http://photos.streamphoto.ru/c/d/c/f5e39de8e91a458d319cd8172b0c8cdc.jpg

http://photos.streamphoto.ru/9/9/7/d4b8d4c8db9629fd35095bbd68de0799.jpg

15.36.
Ровно ЧЕТыРЕ ЧАСА(!!!), не отрываясь, некий сотрудник Президента России сидел и вместо того чтобы работать, читал мой дневник.



А время-то подходит к ежедневным пробкам. Надо пораньше уйти с работы, чтобы спокойно доехать до Рублевки. Поэтому пора домой, день прожит не зря, в серьезной и ответственной работе на благо великой России...

А теперь айпишка. На имя читателя (в скринах, что выше) не смотрите - раз рядом с ним серый, а не красный квадратик, система показывает, что точной привязки к юзеру из ЖЖ нет. Но айпи определяется точно.
Чудные люди управляют Россией, да...



Вообще-то в цивилизованных странах за такую "работу" увольняют без выходного пособия, господин Медведев. Или вы на самом деле безвольное говно, каким вас представляют?


(Добавить комментарий)


[info]nikitinka@lj
2012-04-11 13:08 (ссылка)
А давно Юденич в аппарате Президента?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-04-11 13:13 (ссылка)
Нет, это не она. Я выше написал, что программа не всегда дает точную привязку к юзеру ЖЖ. В таких случаях около никнейма стоит СЕРыЙ квадратик. Если пользователь определен точно, то квадратик красный. Ты, например, мне сейчас видна как Nikitinka с красным квадратиком рядом. Плюс точное место - город и пр.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikitinka@lj
2012-04-11 13:15 (ссылка)
Ну, у меня статический айпишник, было бы глупо Аппарату Президента иметь такой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikitinka@lj
2012-04-11 13:15 (ссылка)
Оу, еще и Белоцерковскую сюда дали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-04-11 13:20 (ссылка)
Да, и это не она, а кто-то из ее читателей с приблизительной привязкой. Программа бигсаурон, которую использую, во многом несовершенна, но помогает составлять представление о читателях ЖЖ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dedmazai@lj
2012-04-11 13:18 (ссылка)
И у меня обычный айпи, ни от кого не прячусь и не шифруюсь. А в Аппарате Президента видно всем на все уже наплевать, полдня заходят с одного айпи и не прячутся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nor_man_volk@lj
2012-04-11 14:41 (ссылка)
В person обычно пишут не владельца компьютера, а владельца провайдера. В данном случае, не того, кто ходил по блогу, а того, на кого оформлена ихний интернет. Так что некий Козырев, скорее всего не при чем=)
Хотя, забавно=)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-04-11 14:46 (ссылка)
Да нет, Козырев конечно не при чем. Я обвел красным, чтобы показать адрес, Старую "скуэр". С него ко мне и раньше заходили, особенно когда писал слова-ловушки, но никогда прежде вот так не сидели и не читали подряд четыре часа. В рабочее время:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nor_man_volk@lj
2012-04-11 14:59 (ссылка)
Про посла, видать, их задело...=)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-04-11 15:03 (ссылка)
Это позорит прежде всего страну. И раз сие сведение не озвучивалось аж три года, с 2009-го, а сейчас стало достоянием прессы, и то - из-за рубежа, конечно их задело. Путинские кадры, бля...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nor_man_volk@lj
2012-04-11 15:29 (ссылка)
Вот поэтому сотруднику, мониторившему и копировавшему твои посты, не выговор сделают, а премию дадут=)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-04-11 15:37 (ссылка)
Дык зачем кроме одного поста читать еще пару сотен? Потратив на это четыре часа? Повторю, на Старой площади меня уже читали не раз, т.е. знают, кто я такой.

Хотя, ежели чел решил симулировать какую-то деятельность, может и дадут премию, но это будет лишь очередным доказательством того, что внешняя политика России неадекватна и катится в жопу. Нашли чем заниматься - читать какого-то чела, который не политик, не общественник, не официальное лицо, а так, частник, скромно пишущий у себя в дневничке о своих наблюдениях и размышлениях.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shamanbg@lj
2012-04-12 12:28 (ссылка)
Поздравляю, Мазай! Тебя взяли на заметку. Сиречь, заинтересовались тобой. Причем, мнится мне, что совсем не из низменного интереса к неким лингамам и сиськам запощенным без меры. Отнють!!! А значит работает кровавая гэбня, учитывает, запоминает, присматривается. Значит не все еще потеряно!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-04-12 12:37 (ссылка)
Ты комменты не читал, я там писал, что с этого адреса заходили уже несколько раз. И год назад, а может и раньше.
Ну а насчет "на заметку" - это-то и показывает слабость и полный провал нынешней власти. Вместо того чтобы заниматься серьезными проблемами, сидят читают дневнички и выискивают крамолу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shamanbg@lj
2012-04-12 12:42 (ссылка)
Ну да, раньше, так, приглядывались, а сейчас всерьез взялись. Быть беде!
А с крамолы и вседозволенности все и начинается. Отпустила власть гайки - расцвело инакомыслие. Опомнилась власть и серпом востреньким все инакомыслие посрезала. Да в снопы. Да на Колыму. Пусчай там инакомыслит! Ибо свобода суть не вседозволенность, а ответственность, а кто сего не разумеет, с того втрое спрошено будет)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-04-12 12:48 (ссылка)
Вседозволенность это то, что мы и наблюдаем на примере действия властей. Творят что хотят, полный беспредел. Вот и дождутся новой революции. Царь-то в 1917 году тоже не подозревал, что его скинут одним махом и никто за него не заступится. И все ебаное усато-погонное дворянство числом в миллионы его предаст, а уже потом, после его гибели, будет лицемерить и лить крокодиловы слезы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shamanbg@lj
2012-04-12 12:54 (ссылка)
Вседозволенность на примере власти - это немного не приятно, но что поделаешь? На то она и власть, что ей дозволено многое. И ответственность другая. Ежели писателя безвинного шлепнут просто или посодють - чего с него взять, то с власти спрос особый - перед народом и историей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-04-12 12:58 (ссылка)
Ежели "что поделаешь", то чего ж ты живешь в демократической Болгарии, а не в путинской России?
А так, вспоминаю события не столь отдаленные, 1991 год. Пиздык! Переворот. А через полгода Союза уже не было. И никаких многомиллионных демонстраций трудящихся из бывших республик, требующих вновь воссоединиться. Ибо всех заебало.
И никакое КГБ не помогло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shamanbg@lj
2012-04-12 14:20 (ссылка)
Старая пластинка, Мазай. Ты много раз меня спрашивал и я отвечал, почему я живу в Болгарии. Не страдал я от власти в России. Не был ни нацменом, ни скином, не ходил на митинги, не сталкивался с произволом милиции. А вот образование бесплатное получил, как и ты, кстати. И обслуживание медицинское тоже получал, иначе помер бы давно. Кстати, без шуток. Жил себе спокойно, работал, тренировался, тренировал, изредка хлестался со скинами и гопотой, больше от нехватки приключений. С разным успехом. Кстати, ты столько пишешь о цыганах, какие они плохие и некультурные. Хоть раз, хотя бы одного из них кулаком попотчевал? Пишешь о проблемах с мусором - возле дома когда прибирался? Так можно долго продолжать.
В общем, не сбегал я из России! Мне и там было вполне хорошо. Здесь тоже не плохо. Может быть потому, что не считаю, что моя страна мне что то должна?

Кстати, без обид, Мазай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-04-12 14:26 (ссылка)
Образование я получил в Болгарии, и рос здесь. И мусор убираю на субботниках, а в будни выкидываю аккуратно в бак.
А ты от темы поста очень старательно уходишь вдаль, будто специально. Выходит одобряешь и защищаешь тех ублюдков, которые сидят в Администрации, получая по полторы-две сотни тысяч рублей в месяц, в десять раз больше, чем обычные россияне, имеют мигалки, огромные премии, льготы и много чего еще, и вместо того чтобы работать на благо страны и решать ее проблемы по четыре часа на рабочем месте читают дневнички из жжешечки. Ведь именно так оно получается...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shamanbg@lj
2012-04-12 15:34 (ссылка)
Ну, образование то ты все равно получил советское - бесплатное. Насчет субботников, как то в Болгарии слышать не доводилось, вероятно просто слушал в другую сторону.
Наверное не такие уж ублюдки, те кто сидят в Администрации, раз позволяют себя так называть. В конце концов, того что есть в твоем журнале, вполне хватит на то что бы посадить тебя, лет эдак на пять. Причем, что в России, что в Европе. Это к слову.
Ежели серьезно, то я стараюсь быть объективным, не исключаю то, что твой журнал мог кому то в той же администрации не понравиться. И читали его совсем не из низменных побуждений, а банально для сбора материала. А вот где, когда и в каком случае этот материал всплывет, кем будет применен, этого я не знаю. Но уж коли у всех на виду смачно плюешь на власть, то будь готов, что на это рано или поздно обратят внимание.
Что же касается моего мнения о власти, изволь. Власть внеморальна, уже благодаря самому факту своего существования. С ней можно бороться, ей можно подчиняться, но ее нельзя непризнавать.
Мазай, ты взрослый человек. Пора уже научиться читать между строк. Все, что я хотел сказать в своих коментах - будь осторожнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-04-12 15:43 (ссылка)
К счастью, живу не в России и пишу не на русской платформе. В Болгарии, если ты не заметил еще, за критику власти не сажают, каждый имеет право свободно выражать свое мнение.
А насчет "сбора материала" - этим положено заниматься компетентным службам, а не чиновникам со Старой площади.
И еще момент - своего отношения к власти и своих взглядов никогда не скрывал. Дневник веду шесть лет, из которых два года прожил в России, работая, кстати, на легальной государственной работе. Если бы у кого-то ко мне имелись претензии, их давно бы уже высказали, пока я жил в России. Только нет этого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shamanbg@lj
2012-04-12 15:55 (ссылка)
Ты забыл добавить "пока". Пока нет претензий, претензии они такие - сегодня их нет, а завтра хоп и появились. И материал на руках, заблаговременно собранный.
Да как бы и без России могут обойтись. У тебя достаточно, например, жесткой критики тех же цыган, по весьма национальному признаку. В ЕС это не приветствуется, насколько я понимаю. Причем жестко не приветствуется. А что если одно младоевропейское государство решит показать ЕС, насколько оно стало европейским, и прилюдно-показательно высечь одного блогера, который занимается очень не толерантными вещами, да еще и имеет русские корни? Этож трех зайцев одним выстрелом можно пришлепнуть!
Ладно, извини, если задел. Просто привык говорить как думаю. Будь осторожнее, Мазай. Что то мне подсказывает, что скоро начнут гайки закручивать.

Ты лучше скажи, собираешься ли в нашу сторону? А то я питерцев чаще вижу чем тебя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-04-12 16:05 (ссылка)
Ох, ты болгарские-то газеты читаешь?
И обратил ли ты внимание на то, что в 95% случаев, когда я пишу о цыганах, я даю внизу поста ссылку на номер газеты, из которой взята новость, которую я пересказываю и комментирую? Т.е. почти все посты о цыганах базируются на газетных публикациях. И если к кому власть и может иметь претензии, то это в первую очередь к газетам. Только они у нас демократические, имеют право писать даже то, что властям не нравится...

А насчет приезда на море - и не знаю.
Меньше чем через месяц опять должен приехать брат с семьей, останутся на полтора месяца, тут никуда не уедешь. А за ними вслед прибывают родители, которых не видел год. И опять из-за них не сдвинуться. Так что если что и получится с морем, то во второй половине лета. Если...будут деньги. Поэтому сижу сейчас, пытаюсь к приезду родственников закончить хотя бы большую часть новой книги, потом будет не до нее.
А вообще, дал зарок - никуда не выходить, ни с кем не встречаться и не отвлекаться, пока роман не будет готов. Трудно в этот раз идет. Потому что нельзя повторяться, а наоборот - пытаться написать еще лучше и интересней. А это с моим небогатым умишком серьезная проблема:-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shamanbg@lj
2012-04-12 16:08 (ссылка)
Комментарии то по событиям ты даешь свои, а не газетные.
А насчет романа, может быть и следует развеяться да впечатлений поднабраться дабы получилось новее и интереснее?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-04-12 16:13 (ссылка)
Ты бы почитал комментарии под статьями в болгарских центральных газетах, хе-хе...
А развеяться сейчас никак - деньги надо беречь, чтобы заботиться о гостях. Ну а там видно будет. Если в закромах еще что-то останется...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shamanbg@lj
2012-04-12 16:16 (ссылка)
Дык, с ентих комментаторов анонимирующих взятки гладки. А ты - личность известная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-04-12 16:22 (ссылка)
Не скажи. Многие центральные газеты и электронные сайты новостей имеют привязку к ФБ, поэтому в комментах прямо появляются и фотки, и имена комментаторов. Под ними следует уже второй вид комментов - не фейсбучных, но айпи-то записываются. И в маленькой Болгарии кого-то по ним поймать это вопрос нескольких часов.
Помню, был пару лет назад случай. Кто-то оставил комментарии с угрозой убить президента Пырванова. Чела отловили чуть ли не за день-два, хотя и писал из какого-то провинциального интернет-кафе и был анонимным. Вроде дали какой-то срок небольшой, полгода или год, не помню, также как и то, посадили ли его реально. Но факт остается фактом - тутошние службы в состоянии отловить любого пользователя, находящегося на территории страны, в рамках 24-48 часов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shamanbg@lj
2012-04-13 01:53 (ссылка)
Тем паче, Мазай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-04-13 01:57 (ссылка)
Здесь, к счастью, не Россия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mazday909@lj
2012-04-15 18:48 (ссылка)
Ну раз своих мозгов не хватает обустроить "как надо", то хоть из твоего журнала что дельное вынесут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-04-15 18:52 (ссылка)
Хуй они чего вынесут. Сидят баклуши бьют, симулируют деятельность, а сами читают жжешку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mazday909@lj
2012-04-15 18:57 (ссылка)
За такую работку глотки друг дружке в управлениях грызут,наверное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-04-15 19:05 (ссылка)
С ихними-то зарплатами и привилегиями конечно. Самое большое достижение путинской власти, йоптыть - расширение прослойки государственных высооплачиваемых тунеядцев до 2-3 миллионов. А у доктора наук в то же время зарплата в 27 тыс. рублей минус налоги.

(Ответить) (Уровень выше)