Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет warlock ([info]warlock)
@ 2012-07-16 17:45:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Блядская "Почта России"...
Отправили мне на прошлой неделе посылку с объявленной стоимостью из России.
Не из жопы какой-нибудь, а из города в 400 км от Москвы, вроде цивилизация.

Так как посылка ценная, с детской порнографией, выслали ее самолетом, заплатив 2000 рублей за то, чтобы бандероль дошла за 3 дня - именно этот срок назвали в "Почте России".

Чтобы отслеживать путь груза, а там почти 6 кило, получил специальный номер - заходишь на страничку Почты и смотришь, где нынче находится коробка.

Было это 10 числа, а сегодня у нас 16-е.
Сайт "Почты России" не дает никакой информации с 11 июля. Вот только что сделал скрин страницы.



Как объяснили человеку на почте в его родном городе, посылку в тот же день должны были погрузить на поезд до Москвы, оттуда в Шереметьево, затем София и через 72 часа опля! все готово.

А что видим? Груз из города выехал, а до Москвы пока не дошел, наверное на собаках везут или на оленях. А может вообще его уже стырили.

Нет, мне-то что, я денег не платил, а за отправителя обидно. Потому что я честно предупреждал - не посылай, не надо! Не верю я подлой, гнусной и гадкой "Почте России"!
Но чел не поверил и видимо теперь пролетает...

А почему я не верю "Почте России"?
Слушайте историю, весной дело было.

Надо было мне послать из Софии в родной Подмосковный город пару документов. Пошел в тутошнюю серьезную почтовую контору "Булпост", их услугами пользуюсь много лет, никогда нареканий не было. Приняли документы, упаковали в специальный конверт, тариф - заказное письмо, срок доставки в Россию 7-10 дней, причем во всю Европу письма доходят за 5-7 дней.
Было это 19 марта. Взяли у меня конверт, позвонил я брату и сказал, чтобы заглянул на ихнюю почту через неделю-полторы.

Проходит 10 дней, две недели, три...Брат ходит на почту, ему там говорят, что ничего не поступало. Я еду в центр, в контору "Булпоста". Люди, узнав в чем дело, тут же начинают суетиться, включают компьютеры, роются и показывают запись: конверт доставлен в Москву за неделю, дальше за него, согласно договоренности, отвечает "Почта России". Дают московский телефон.

Брат звонит по нему, диктует номер письма, в ответ: ничего мы не получали!
И так несколько дней.
Затем: Да-да! Письмо пришло, но оно сейчас в распределительном центре в Мытищах. Ждите, через пару дней дойдет и до вас.

Проходит еще неделя. Ничего!
И вдруг 21 апреля, месяц спустя! телефонный звонок из...Дмитрова!
Какие-то люди получили из-за рубежа посылку, которую ждали. Вскрыли ее и...увидели в ней сверху конверт без надписи! Наклейка с адресом была старательно сорвана.

Люди испугались, вскрыли конверт и увидели там документы. Хорошо, что в них был прописан и подмосковный адрес брата, и контактный телефон! Граждане оказались ответственными, тут же по нему позвонили.

И вот брат рывком с работы на вокзал, бросается в электричку и час с чем-то пиздует до Дмитрова, чтобы забрать конверт...

Что это? Подлянка? Безалаберность? Головотяпство или вредительство - по пьянке или намеренное?
Такие вот люди работают в "Почте России".

Блин, вот когда встречаешься с подобными случаями, хочешь не хочешь, но вспоминаешь Сталина. При нем за такие шуточки всю контору бы арестовали за вредительство, а тех, кто непосредственно гадил, точно бы расстреляли.

В последние 10 лет, годы правления Путина, государственные конторы РФ совсем распоясались и уровень обслуживания упал до невероятно низкого уровня. Блин, всех стрелять надо. Минимум, отправлять в Сибирь лет на десять в лагеря. Все руководство "Почты России" на Бутовский полигон и в яму. По-иному просто нельзя...


(Добавить комментарий)


[info]mazday909@lj
2012-07-16 11:59 (ссылка)
К сожалению, зарубежные посылки при пересечении границы уже сложно отследить, ибо нет единого тракер-номера.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-07-16 12:01 (ссылка)
Это странно, потому что номер дан специально для отслеживания международной посылки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mazday909@lj
2012-07-16 12:06 (ссылка)
Ну да, вся Европа, а в России пиздец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-07-16 12:07 (ссылка)
Они еще предлагают услугу "отправление поездом" - вот это уж точно пиздец, небось по два-три месяца посылки едут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mazday909@lj
2012-07-16 16:57 (ссылка)
Через Владик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-07-16 17:05 (ссылка)
По КВЖД:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nor_man_volk@lj
2012-07-16 12:04 (ссылка)
Не сочти за рекламу, я Major Express отправляю, дороже чем почта России, но дешевле DHL, правда отправлял пока только по России, меня они не подводили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-07-16 12:06 (ссылка)
Не, DHL это пиздец по цене, про Майор и не слыхал, но я-то в России не живу.
Жалко человека, который, несмотря на уговоры, отдал кровные 2000 и поверил, что "Почта России" еще функционирует нормально.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oulitka@lj
2012-07-16 12:28 (ссылка)
Наша не лучше. Затырили украшения, которые мне девочка прислала. Сволочи...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-07-16 12:51 (ссылка)
А цены на услуги постоянно растут. И зарплата у начальства почты раз в десять-двадцать небось выше, чем средняя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kordelianeismit@lj
2012-07-17 03:03 (ссылка)
Уверяю тебя не только почта России... Открытка в Турцию шла 6 месяцев до Стамбула. Открытки в Россию шли от двух до трех месяцев. Все были посланы из Софии одновременно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-07-17 03:40 (ссылка)
Это уже турки химичили, по Болгарии почта быстро ходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kordelianeismit@lj
2012-07-17 03:47 (ссылка)
А я и не имела ввиду болгарскую, я написала не только почта России из рук вон...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blog_ruspost@lj
2012-07-17 06:54 (ссылка)
Dedmazai, здравствуйте!
Сожалеем, что посылка до сих пор не дошла.
На нашем сайте указаны сроки прохождения международных отправлений:
http://russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/termsdelivery/termsdeliv_external
Если они были нарушены - отправитель может подать претензию и получить компенсацию (3% от стоимости пересылки за каждый день просрочки).
Пожалуйста, примите наши извинения.
Доброго дня,
Алина, Почта России.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chtovnutri@lj
2012-07-20 03:08 (ссылка)
Алиночка... дорогушенька, ну зачем это писать? Вы что робот?

Я не хочу писать претензию!!!
Мне не нужна компенсация!!! Не три процента... не пять... не хреналион процентов мне не нужно!!!
И уж тем более извинения...

Я просто хочу получать свои посылки!
Компенсация важна, кагда упал самолет... когда сгорел поезд... когда машину унесло ветром к праотцам. Когда курьера забрало НЛО.
Во всех остальных случаях она не нужна. Она бессмысленна, так как нужна была сама посылка.

К вам едет 3-хкомнатная квартира, доставшаяся от вашей бабушке. Доехала только одна комната.
А ну и вот вам извинения и чуть компенсации.

Доброй вам жизни.
Дмитрий. Человек. )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dzasiki_v@lj
2012-07-17 23:26 (ссылка)
писатель:-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-07-17 23:46 (ссылка)
Видела коммент сверху? Извиняются. И вчерась после этого поста на страничке отслеживания повалили надписи о прохождении груза.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dzasiki_v@lj
2012-07-17 23:55 (ссылка)
да конечно, после поста:-) очередь подошла, вот и все...на почте не кому работать, текучка, зарплатки мизерные, да и потом занимаются они не тем, чем надо - придешь, помещение забито, стариками и старухами, стоят целый день, чтобы оплатить коммуналку, письмо не получить, все в одной очереди...а те, кто работает, работают хорошо...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-07-17 23:59 (ссылка)
Посылка в заграницы это совсем другой статус, соответственно, за деньги, что платишь, а они для провинции совсем не малые, отправитель должен получать тот качественный сервис, что почтой объявлен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dzasiki_v@lj
2012-07-18 00:01 (ссылка)
поняла, поняла...мне вот что интересно - а что Почте России больше заняться не чем, как посты читать? Как это то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-07-18 00:04 (ссылка)
Есть специально назначенные люди, мониторят эфир. Как в комменте, который я тебе показал. Заботятся о репутации конторы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dzasiki_v@lj
2012-07-18 00:09 (ссылка)
ну вот получите, придет все в целости и сохранности,выразите им свою благодарность, а может и правда после поста так все сдвинулось, быстренько обработали, главное - выпустили, слово такое подобрали, я как прочла,мне сразу подумалось - выпустили стадо баранов из загона:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-07-18 00:15 (ссылка)
А вот что интересное - ездил я вчера по делам в аэропорт, подошел к стойке Аэрофлота, дай, думаю, спрошу у них про посылки. Сказали, что ВСЕ бандероли из России в обязательном порядке проходят через Москву, что, кстати, и на сайте почты указано. Т.е. если это так, то из таможенной зоны Пулково посылку должны были отправить самолетом вначале в столицу, а уже потом в Софию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dzasiki_v@lj
2012-07-18 00:18 (ссылка)
значит так, возможно там с самолета на самолет, в самом аэропорту, повторно ведь уже не надо будет таможню проходить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-07-18 00:21 (ссылка)
Нет, таможня один раз. Если все будет в порядке, может завтра-послезавтра заглянет почтальон с приглашением появиться на почте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dzasiki_v@lj
2012-07-18 00:22 (ссылка)
буковки то купили:-)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-07-18 00:23 (ссылка)
Нет, ходил узнавал, сказали, что глупо это делать.

(Ответить) (Уровень выше)