Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет warlock ([info]warlock)
@ 2012-08-17 09:11:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
В поддержку Pussy Riot...


Этой ночью группа анонимных художников "надела" цветные балаклавы на головы фигур памятника Советской армии в Софии. Цель акции - поддержка девчонок из Pussy Riot, которым сегодня должны вынести приговор.

К сожалению, в Сети нашел пока только эту фотку, взята с сайта агентства "Блиц". Если появятся новые, обязательно добавлю сюда.

Скандальный процесс над Алехиной, Самуцевич и Толоконниковой широко освещается в болгарской прессе. Осуждая деяние девчонок, подавляющее большинство болгар однако считает суд над ними издевательством и возвращением ко временам средневековой инквизиции. Штраф? Да. 15-30 суток? Почему бы и нет? Но полгода в предварительном аресте и еще возможные три года в тюрьме? Да это полный беспредел и возвращение к тоталитаризму!, - считают болгары.

Не удивительно, что процесс над Pussy Riot еще больше ударил как по рейтингу Путина за границей, так и по уважению к России.
"Да они там чокнутые фашисты, - сказал мне вчера один знакомый болгарин. - И после всего того, что мы видим по телеку из России, они еще убеждают нас, что являются демократическим государством и нам надо на них ориентироваться? Да чтоб их Америка трахнула бомбой, этих русских! Правильно мы сделали, что вступили в НАТО и ЕС!"

Такие вот дела, да...




"Мы все - Pussy Riot!",- заявляют молодые художники.

ПыСы:
напомню, что многострадальный памятник Советской армии много чего перенес за последний год. На шеях советских солдат качались и визжали в восторге гомосексуалисты в ходе прошлогоднего гей-парада. А за несколько дней до этого все фигуры были разрисованы в честь героев американских комиксов, писал об этом и постил много фоток.
А теперь вот пуссириоты...Бедные солдатики...






(Добавить комментарий)


[info]n_scoffer@lj
2012-08-17 04:19 (ссылка)
Вконец охуели.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-08-17 04:30 (ссылка)
И странно то, что вроде еще в прошлом году собирались у памятника поставить камеры слежения. Но видно позабыли...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]n_scoffer@lj
2012-08-17 04:21 (ссылка)
Как выясняется, наши отечественные пидорасы недалеко ушли от ваших: http://www.vesti.ru/doc.html?id=881804&881804

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-08-17 04:33 (ссылка)
Нда, сговорились по интернету, не иначе:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arpad@lj
2012-08-17 04:26 (ссылка)
Ну болгарские пидарасы свой КГБ в 90-х сожгли нах.

Так что имеют право выебываться. И называть соседскую жопу - жопой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-08-17 04:32 (ссылка)
Подожгли партийный дом, а не КГБ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grey7220@lj
2012-08-17 07:17 (ссылка)
А заодно подвергли люстрации компартию. Ага. И памятник насажден был компартией, если вспомнить, какой политики страна придерживалась во Вторую Мировую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-08-17 10:07 (ссылка)
Какая люстрация компартии? Ничего подобного не было. Сменили имя и остались теми же, даже стали еще хуже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grey7220@lj
2012-08-17 10:14 (ссылка)
Ну, здрасьте! Как отголосок тех событий - попробуйте томик Ленина через границу провезти. Только, если Вы гражданин Болгарии, то не стоит - дело изъятием не ограничится. Вы в Софии живете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-08-17 10:18 (ссылка)
Я в Софии живу с детства, с 1981 года. Так что не надо мне глупости говорить про Ленина. Если томик и нельзя провезти, то только потому, что выпущен он скорее всего до 1961 (или где-то там), а книги этого периода запрещены к вывозу из РФ.
Здесь, кстати, свободно продается на пл. Славейкова "Майн кампф".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grey7220@lj
2012-08-17 10:21 (ссылка)
Ну, как знаете. Наших знакомых задержала таможня в Калотине, книжки изъяли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-08-17 10:25 (ссылка)
Смотря сколько их было, этих книжек...
К примеру, в Болгарии сейчас несколько компартий и никто их не запрещает. И никогда не запрещал. Я даже как-то вроде фотки постил с их митинга, уж какого не помню, но шли по центру Софии совсем легально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grey7220@lj
2012-08-17 10:34 (ссылка)
Да, вроде, не много было. Впрочем, там таможня странная - один раз сербы даже Personalausweis у меня не спросили, так пустили :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-08-17 10:37 (ссылка)
В тутошнем аэропорту, к примеру, у своих документов почти не смотрят, особенно когда возвращаешься в Болгарию из-за рубежа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grey7220@lj
2012-08-17 10:44 (ссылка)
Это да, это я в курсе, т.к. летаю туда-обратно по нескольку раз в месяц. Немецкие документы они не смотрят тоже, подтверждаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grey7220@lj
2012-08-17 10:47 (ссылка)
Раз Вы давно живете, может, подскажете - где в Софии настоящего немецкого пива найти, лучше всего Weizen (нефильтрованное пшеничное)? Ну, не могу уже другого пить, а найти так и не смог..

Прямо сейчас и пойду, если знаете, куда :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-08-17 10:59 (ссылка)
А вот чего нет, того нет...

Года три назад Хит-маркет обещали пустить прямо у себя в магазине производство нефильтрованного пива и продавать в разлив в больших бутылях, но так дело и не пошло. А то "нефильтрованное", что появилось недавно в болгарских магазинах, это такое дерьмо, что о нем и говорить не стоит.

Может где-то и есть дорогущие кабаки, где сами пиво варят, но я о таких не слыхал, к сожалению. Может кто из болгар, проживающих в Софии, в этот пост зайдет, подскажет, но я ответа дать не могу. Сам с ностальгией вспоминаю постоянно Питер, Васильевский остров и немецкий кабак "Градъ Петров", где пил в каждый приезд пшеничное нефильтрованное, сваренное прямо там.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grey7220@lj
2012-08-17 11:03 (ссылка)
Ну, сваренное где-то за пределами Франконии, на мой вкус, сильно отличается от оригинала. В Лидле тоже нет, имея ввиду бутылочное.

Значит, Загорка :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-08-17 11:20 (ссылка)
Каменицу обычно пью, потому что одно из немногих оставшихся, где только вода, хмель и солод. В остальные массово стали добавлять кукурузную крупу. Хотя она и в местном Туборг-грине кажется есть.
Ну а на море "Бургасское". Хотя может уже и его испортили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grey7220@lj
2012-08-17 11:31 (ссылка)
Да, верно. Но разливную Каменицу сложнее найти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-08-17 11:32 (ссылка)
В пиццериях. Плюс на море в кабаках, туда ее тоннами каждый день увозят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grey7220@lj
2012-08-17 11:49 (ссылка)
У меня дов в центре, так что обычное место для вылазок - Витошка, а там Каменицы не найти, увы. А море я не люблю, я горы предпочитаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-08-17 11:55 (ссылка)
Хм, на Витошке и в боковых улицах много дорогих кабаков, может там где-то и есть нефильтрованное разливное. Я сам в Младости-4, вот у нас такого точно не бывает:-)
А так, читал пару лет назад, что где-то в боковой улочке, как идти от Витошки направо, вроде к пл. Гарибальди, открыли какой-то американский кабак с пивом, которое сам себе наливаешь из крантика в кружку, а трубы подведены прямо к столам. Но где это точно, как называется кабак и существует ли он до сих пор или пал жертвой кризиса, не знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grey7220@lj
2012-08-17 12:17 (ссылка)
Да, знаю такие заведения. Сейчас пройдусь, поищу, может, найду немецкое. Просто из чувства патриотизма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivailo@lj
2012-08-17 12:42 (ссылка)
Бирария "При кмета", точно есть. Бирария "Лучано" на пл. "Славейков" - тоже. Знаю еще неск. местечек, но они по названиям и адресам не ачень популярны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grey7220@lj
2012-08-17 12:46 (ссылка)
Вот спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grey7220@lj
2012-08-17 12:52 (ссылка)
Вот спасибо! И до Гладстона мне идти 5 минут :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grey7220@lj
2012-08-17 17:23 (ссылка)
Да, бира вполне хорошая. Спасибо, буду и дальше заходить :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grey7220@lj
2012-08-17 18:17 (ссылка)
Я на Триадица, рядом с НДК. Милости прошу в гости при случае :) 0895453680

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zavsn@lj
2012-08-17 16:21 (ссылка)
Кстати, в России сейчас такое много где есть. Например, я живу в небольшом городишке на 50 тыс. жителей. Так у нас минимум 6 точек со всяким живым и нефильтрованным. Четыре - с каким-никаким баром, где посидеть можно.
Но варится не у нас, тверское всякое, орловское, но не местное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-08-17 16:28 (ссылка)
Дык и в моем подмосковном городке варят "Ратминское", нефильтрованное. Но ему до настоящего нефильтрованного как до Луны:-)
А здесь почему-то нефильтрованное не идет. Я как-то купил бутылочное. Но оно оказалось таким жутким на вкус, что хуже даже ратминского. Сейчас тут какая-то тенденция пошла делать пиво со вкусом лимона и прочих фруктов. Бабам нравится, я на дух не переношу, тем более что у некоторого всего 2% алгоколя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zavsn@lj
2012-08-17 16:36 (ссылка)
"Но ему до настоящего нефильтрованного как до Луны:-) "
Ну, у на с не местное продают, но нормальное. Хотя, может, и у вас уже нормальное появляется.

"Сейчас тут какая-то тенденция пошла делать пиво со вкусом лимона и прочих фруктов"
У нас это в основном типа иностранное по лицензии. Т.е. сваренное в России с нерусским названием, нерусскими хозяевами и качеством, вобравшим в себя всё худшее от русского и нерусского.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-08-17 16:40 (ссылка)
Тут вроде и не осталось заводов, принадлежащих местным. Почти все, если не все скупили иностранные пивные компании.
И если раньше у каждой марки пива был какой-то свой неповторимый вкус, сейчас почти все сорта унифицированы. Пьешь и не поймешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grey7220@lj
2012-08-17 17:30 (ссылка)
Ну, так то же самое в Германии. Но есть местные сорта, тот же Weizen по смешной цене .89 ойро за поллитру аж на Хауптбанхофе, и пять-емь производителей всегда есть. Ох, если б я летал с багажем...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-08-17 17:39 (ссылка)
А вот это что за пиво?
http://www.lidl.bg/cps/rde/xchg/lidl_bg/hs.xsl/4182_17701.htm
А то нашел в почтовом ящике каталог "Лидла", посмотрел, идет промоция. Нормальное или для бомжей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grey7220@lj
2012-08-17 17:45 (ссылка)
Незнам. Но точно одно - немецкое местное пиво - всегда в бутылках, не в банках. Банка == экспорт/импорт. (Импорт - это здорово, кто, интересно, нам в Нюрнберг пиво экспортирует? :) )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grey7220@lj
2012-08-17 17:26 (ссылка)
На дух - кого - баб? :) Тут я солидарен :) Не, ребята, nein, это все же не то пиво..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-08-17 17:30 (ссылка)
Одно утешает, что и цена у него не немецкая в 8-10 евров за литровую кружку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grey7220@lj
2012-08-17 17:43 (ссылка)
8.5 левч за 2 литра.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-08-17 17:44 (ссылка)
Это тут в Болгарии? Или в Германии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grey7220@lj
2012-08-17 17:46 (ссылка)
Да это вот в в этом.. Luciano, что мне посоветовали тут, на Славейков, я только вернулся. 8.5 левче за 2 литра. Но пиво неплохое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-08-17 17:48 (ссылка)
Да, кому сказать в России - не поверят, что в центре Софии в кабаке можно купить поллитра неплохого пива за 85 рублей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grey7220@lj
2012-08-17 18:00 (ссылка)
Нет, а в Белграде дороже! (рублей на 5). Собственно, в Нюрнберге поллитра Weizen стоит тоже 2 ойро - 80 руб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivailo@lj
2012-08-18 12:00 (ссылка)
Я рад, что помог, но есть 1 неточность. В Лучано, если правильно подсчитать, поллитра стоят примерно 42-43 руб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-08-18 13:15 (ссылка)
Тьфу, правильно. Я что-то вчера совсем засчитался...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dzasiki_v@lj
2012-08-18 09:19 (ссылка)
Ваш любимый Питер стонет от наезда чебуреков, поднимается... Прирост населения идет только за счет их спаривания с местными. Приедете, не узнаете, тучи черные не только на небе, но и на земле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-08-18 10:37 (ссылка)
И три года назад такое было, а сейчас даже страшно подумать, что там...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dzasiki_v@lj
2012-08-18 12:27 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asn79@lj
2012-08-18 03:53 (ссылка)
Мы вчера были на пл.Славейков, д.9; заведение называется бирария "Лучано" /"Luciano", вход в арку. Нефильтрованное пиво!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saulk@lj
2012-08-17 05:09 (ссылка)
Живу в Болгарии, в городе Варна. И говорю о мнении многих моих друзей болгар по данному процессу- Девочек люди поголовно считают больными на голову. А еще- болгары намного более серьезно относятся к своим церквям и манастырям, их в этой малюсенькой стране концентрированно намного больше чем в России на душу населения в среднем. Осквернение храма однозначно считают здесь верхом наглости. Сделай они это здесь их бы осудили, причем в Болгарии по закону есть возможность осудить за хулиганство по так называемой быстрой продцедуре, так что и шума бы не было и никто не успел бы узнать о таких дурах и не пропиарились бы так удачно, как это у них получилось в России.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-08-17 05:19 (ссылка)
Я тоже здесь живу. И законы местные знаю. По быстрой процедуре и за хулиганство их бы оштрафовали левов на 100-500 или дали бы пару месяцев условно. Но уж ни в коем случае не было бы того, что творится сейчас в России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grey7220@lj
2012-08-17 07:18 (ссылка)
О, земляков сколько! Условно не дали бы. Оштрафовали бы на сотню, 500 много очень

(Ответить) (Уровень выше)

И законы местные знаю
[info]saulk@lj
2012-08-17 10:42 (ссылка)
Да по быстрой продцедуре левов на 300-500 оштрафовали бы. Но я больше хотела подчеркнуть то, что какой бы протест болгары не сотворяли они бы не "додумались" сделать это именно в храме. Я девушек осуждаю абсолютно 100% и не за сам протест а за то как идиотски некрасиво и неуместно они его сотворили. И может быть в тюрьму за это и не надо сажать, но у нас народопсихология другая- безбашенность полная. И наказывать пора начать за всякое хамство. А насчет Путина- так есть давно известная истина- Каждый народ заслуживает свою историю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-08-17 10:51 (ссылка)
Болгары не додумались бы сделать это в храме совсем по другой причине. Здесь Церковь всегда была с народом в борьбе против турецкого ига. Также с народом выступила во время Второй мировой, когда Гитлер хотел, чтобы ему сдали болгарских евреев.
А в новые времена, нынешние, Церковь действует гораздо более гибко и дипломатично в отношении народа, чем это делает РПЦ. И у тутошних есть богатства, но они ими не хвастаются и не наглеют как русские главпопы.
Поэтому Церковь здесь все-таки пользуется бОльшим уважением у народа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grey7220@lj
2012-08-17 17:49 (ссылка)
Спасибо! Вот я как раз думал, как эту мысль-то донести... Правда, вот Максим...хм...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-08-17 17:51 (ссылка)
Он скоро помрет, ему ж за 90 лет.
А вот кто дальше будет и как начнет действовать...сюда же приезжал весной Кирилл, говорят очень хотел, чтобы новым патриархом назначили его ставленника, есть тут один борзый попец...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grey7220@lj
2012-08-17 18:02 (ссылка)
Ну, судя по отношению к Гундяю здесь... может, и не пройдет... Максим тоже не отдал землю - общественное мнение же..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grey7220@lj
2012-08-17 18:06 (ссылка)
Вот до чего дошла евроинтеграция!! Я, немец, обсуждаю назначение православного архиерея в Болгарии! :) Ух! Нет, чтоб спокойно посещать свою Лоренцкирхе am Sonntag..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grey7220@lj
2012-08-17 18:11 (ссылка)
Да ладно Вам, что там осуждать! Одной 22, другой 24, они ценностей вашей эпохи не понимают, и трепета не испытывают. А Breguet на пальце видят - и все им понятно. Не нам их судить. А вот то, что церковь тамошняя не вступилась за человечность - это позор. Дети у них ведь. А кто воспитывать будет? Отцы только позже включаются, а за маленькими детьми матери смотрят да учат.

Покалеченное общество, что сказать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]samodom@lj
2012-08-17 06:18 (ссылка)
"Девочек люди поголовно считают больными на голову."
Это - ложь. Наблюдаю, что многим, если не большинству, вообще глубоко по барабану РФ-"дела", отношение - лишь бы гос.РФ на голову сильно не какала.

"А еще- болгары намного более серьезно относятся к своим церквям и манастырям."
Например, останки храма (или параклиса) ок. села Емона (ок. локаторов) использовались (а может и сейчас) для скотины как летний лагерь.

Угу. Намедни еще одна знакомая семья высказалась по поводу попов. Или у меня знакомые неправильные?

За оккупацию с 1944 г. Болгарии гос.РФ (как правлпреемница СССР) так и не извинилась за оккупацию и концлагеря - напр, Белене. Так что извините, за что особо уважать пропагандистские "памятники" СССР?
(заметтье, что к могилам жертв войны это не имеет никакого отношения)

Так что не стоит жить мифами, если за них не платят зарплату :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olega_2007@lj
2012-08-17 07:25 (ссылка)
Болгария с 41-го по 45-й была в союзниках Гитлера, пока вконец не запахло жареным и она не перекинулась на сторону союзников. Так что, извините, уважать СССР болгарам есть за что - хотя бы за то, что не кончила войну капитуляцией подобно Венгрии со всеми втекающими, вытекающими и сопутствующими обстоятельствами. И напомните этот факт вашим любезным соседям, если и у них чешется язык поболтать о "чокнутых фашистах".
Просто подарите им и себе учебник истории, чтоб не жили мифами. Независимо от размера их зарплаты и объема памяти.

(Ответить) (Уровень выше)

Это ложь
[info]saulk@lj
2012-08-17 11:15 (ссылка)
"Это - ложь. Наблюдаю, что многим, если не большинству, вообще глубоко по барабану РФ-"дела", отношение - лишь бы гос.РФ на голову сильно не какала." Исправляю свою ошибку, естест. им по барабану РФ- дела, у них своих проблем хватает. А то, что я написала поголовно, имела ввиду не поголовно всех болгар (сори) а поголовно всех из тех кто вообще прокоментировал данную проблемму. Т.е. из 15 человек кто высказал свое мнение все 15 были о том что девочки больные на голову. И столько бы не прокоментрировали если бы БГ медии не трубили последнее время о несчастных несправедливо задержанных девушках.

Насчет серьезного отношения к своим храмам говорю по личным наблюдениям и не имею ввиду прихожан- их отношение понятно, а обо всех других в том числе и атеистах, отношение к вере и к церквям и монастырям оч. трепетное и уважительное. Причем тут священники кстати?

Не знаю у кого правильные или неправильныe знакомые, но живу я здесь уже 27 лет, муж болгарин, дети тоже таковыми себя считают, общаюсь в основном с болгарами (так уж получилось, я этим не горжусь просто 27 лет не 5) но ни разу не слышала чтобы кто-то желал получить извинения от России как приемницы СССР за оккупацию....какая там оккупация???? Болгары настолько земные и спокойно филосовски на такие вещи смотрят. Вообще давайте жить сегодняшним днем. Им еще извинения от турков потребовать за 500 лет ига????или от наследников Византии за еще 150 лет оккупации :)???? Их больше раздражает поведение наших современников в виде туристов (опять же оговорюсь не всех поголовно, но большинства) и ввиде накупивших недвижимость напоследок. Проинвестировали- хорошо. Ну и живите себе спокойно, но наши (многие) без понтов просто не могут, мы ж великие...........

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grey7220@lj
2012-08-17 17:55 (ссылка)
Не разбирам... Вы о чем? Мы тут, наверное, живем спокойно. Не будите зверей, съездите на Панчарево, завтра опять жара :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saulk@lj
2012-08-20 05:28 (ссылка)
На эти выходные предпочла посетить Боженци. Обожаю их 100 и 200х-сот летние домики и ханы. Хрустальный воздух... Живу у моря, а отдыхаю в горах :) В Варне ужос ужос летом.......:(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]samodom@lj
2012-08-19 06:20 (ссылка)
Г-жо saulk, много благодаря за ...
(далее, чтобы и не болгарам было понятно :)
... пространный ответ.
Ну, про средства массовой дезинформации (СМДИ) и пропаганды я написал много статей и мое мнение даже много жестче, чем Ваше.

> отношение к вере и к церквям и монастырям оч. трепетное и уважительное. Причем тут священники кстати?

Они... как это сказать, "в массе" опошляют и выхолащивают старинную веру. Например, своим хамским отношением, кругом знакомых, интригами, коммерциализацией. Например, публичный СМДИ-скандал - как инвалида-колясочника вытурили из непомню-какого храма, где-то с софийской стороны. А уж сколько личных примеров... Впрочем, лет 8 назад беседовал с единственным монахом в Етропольском монастыре. Волосы встают дыбом! Такое чувство, что люстрация для церкви - вообще пустой звук.

Но это - мой опыт, мои наблюдения, мои выводы. Конечно, бывает и хуже.

У Вас свой опыт, у меня - свой. Я видел "скотский уголок" около Емине (над Св.Влас - Елените), Вы, вероятно - нет. Я видел синагогу в Варне, торгашество оказания ритуальных услуг и прочие "прелести".

> Вообще давайте жить сегодняшним днем.
Давайте! Вот, например, сегодня по милости сталинской оккупации, которая, как Вы считаете, не-окупация (впрочем, какое мнение имеют жители Праги, Польши, ГДР по поводу оккупации/не-оккупации?), один дед живет в вилна зона около Золотых Песков, а является прямым наследником имущества своего деда - совсем не бедного человека. Но, вот, в 45-м его "немножечко того" (песня Галича? далее - "и вот узнали мы всю правду про него ... на то она история, та самая, укоторая..." Галич?). Что, РФ ему компенсировала утерянное наследство, по СССР милости дед начинал жизнь не с нуля, а с минуса?

А в ФРГ - что, ошиблись? Замаливая грехи германского государства по отношению к зарубежным евреям и вообще СС-лагерникам?

Толерантность и скрытность "болгарского характера" не означает, что "мы всё забыли, всё простили". Нет, и еще раз нет!

> Ну и живите себе спокойно, но наши (многие) без понтов просто не могут, мы ж великие..
Не волнуйтесь, отберут в конечном результате (не мытьем, так катаньем) у них "недвижимость", отберут (что и делали - напр., в Испании). Как за гипсокартонные времянки, часто без земли, у них уже отобрали бешеные деньги, так и следующий этап неизбежно наступит - их, "великих", съедят.

А нам в Болгарии жить, на фоне этих дураков-по-недвижимости...

Еще раз благодарю Вас за высказанную точку зрения,
с уважением, Вадим Шулман

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

мини-ответ
[info]saulk@lj
2012-08-20 05:06 (ссылка)
Мини у меня не получается почему-то почти никогда:) Но только хотела сказать о событиях здесь после 1945. Сами болгары считают, что это своя же власть тогда перестаралась подлизывать зад большому брату. Я не историк, просто интересуюсь мнением коренного населения. У нас в Варне был знакомый ( к сожалению недавно умер) он был собственником одной из первых современных печатниц (современных для 1939 года). Кредит на этот проект он когда-то получил в Германских банках. Очень богатым человеком мог быть, он для того времени был очень предпреимчив. Ест. образован и т.д. Конечно, после 1945 все просто отобрали. Жизнь поломали семье одним махом. Короче это длинная слишком, но очень интересная история. Он уже вот лет за 10 до смерти напечатал книгу о себе и о своей жизни и любимом детище- печатнице. Самое важное не озлобился, никого не проклинал и не ненавидел. Он никуда не свалил- остался работать главным специалистом в своей же печатнице. Вот про это я говорила, когда упомянула о том, что болгары не злобливый народ и филосовски на все смотрит. Просто для этого человека его детище было главнее денег и красивой жизни. У него был выбор, его никто не растреливал он просто осознанно выбрал такое продолжение своей жизни. Семья не очень была в восторге, но тоже остались доживать здесь- он решил за всех. Кто-то скажет -дурак.. а кто-то поймет такой поступок. Но он не был несчастлив и в прошлое не "нырял" жил сегодняшним днем. Я им всегда восхищалась сохранил остроту ума до 90 лет, потрясный был сосед. А про дедушку о котором вы написали, наверняка подобная история, но не Советский Союз у них все отобрал а их местные коммунисты радостно расправились с богатеями под общую дудку славного марша социализма по Восточной Европе. А ведь "реститутам" потом вернули многое. Хотя-бы то на что они сохранили документы. Этим новая власть как-то минималистически отплатила за десятилетия их жизни в поломанном мире. В Варне многие пенсионеры- реституты не живут на пенсии слава Богу, а как раз на наемы с того, что успели вернуть себе. А всем компенсировать потери невозможно-страна бедная (власть крадливая как всегда).....ну не можем мы с Германией сравниться, это другой Космос.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]samodom@lj
2012-08-20 09:01 (ссылка)
Re-Mimi: мини-ответ

Спасибо за ответ!
(переписка идёт внутри Варненской области - к сведению для иностранных наблюдателей :)
Да, на 90% согласен - жители Болгарии - болгары, турки, гагаузы, цыгане (!) и все остальные народности - незлобливые жители Болгарии.
:) Ну, остальные 10% - это 80% манагеров (гос. и корп.), прочих адвокатов и секлетуток.
(карьерный рост их сильно испортил. А ведь были людьми, и под стволами никто их не гнал в карьерный-зарплатный рост)

> но не Советский Союз у них все отобрал а их местные коммунисты радостно

Вынужден обратить внимание, что в предыдущем посте я не утверждал, что СССР отобрал,
отобрано "по милости сталинской оккупации".
Пришли сталинские орлы, поставили во власть социально близких местных орлов, ну, местные орлы и коммунизили. Но это вовсе не мешает РФ покаятся в содеянном - постановки во власть "новой власти".

Считаю, что покаяние РФ (по праву преемственности) было бы огромным моральным плюсом и предметом национальной гордости для живущих за пределами РФ выходцев из РФ (да и для выезжающих в заграницу - тоже).
Но увы-увы, в обозримом будущем вижу, что грехи владетелей России только множатся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_axe@lj
2012-08-17 05:14 (ссылка)
Как же эти девки задолбали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-08-17 05:21 (ссылка)
Вот именно. Им власти сделали мировой пиар, а все могло бы кончиться давным-давно и о них никто бы уже не помнил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arkantiger@lj
2012-08-17 05:32 (ссылка)
пидарасы! Все эти пусьи пляски и художества реально ведут к гражданской войне! А хто-то пейсатый щас руки потерает...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-08-17 05:38 (ссылка)
К гражданской войне такими методами ведут народ власти. Если б сразу дали девкам 15 суток за хулиганство, о них уже все давно бы позабыли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkantiger@lj
2012-08-17 06:06 (ссылка)
Image (http://poiskpravdy.com/wpfiles/wp-content/gallery/chabad/1282582457_x_f2ddacd4.jpg)http://poiskpravdy.com/wpfiles/wp-

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grey7220@lj
2012-08-17 18:21 (ссылка)
Да за что 15 суток?? Судили за хулиганство, а при оглашении приговора про какие-то разжигания розни говорили? Посмешище. Надеюсь, девчонки через ЕСПЧ своим детям отсудят по паре миллионов евро! Путину все равно - он еще наворует, а их детям не помешает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-08-18 02:49 (ссылка)
Кстати, для Запада это теперь отличный повод начать бойкот Олимпийских игр в Сочи. Лучшего предлога и не найти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grey7220@lj
2012-08-18 03:34 (ссылка)
Я несколько знаком с ситуацией на строительстве в Сочи. Есть ненулевая вероятность того, что объекты сдане не будут в срок, там конь не валялся. Уж во всяком случае, техногенные аварии гарантированы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fisv@lj
2012-08-17 06:50 (ссылка)
молодцы, болгары!

(Ответить)


[info]quasistable@lj
2012-08-17 07:43 (ссылка)
"Да они там чокнутые фашисты, - сказал мне вчера один знакомый болгарин. - И после всего того, что мы видим по телеку из России, они еще убеждают нас, что являются демократическим государством и нам надо на них ориентироваться? Да чтоб их Америка трахнула бомбой, этих русских! Правильно мы сделали, что вступили в НАТО и ЕС!"



молодцы!
за всё, что совок сделал в восточной европе и по всему миру.
российские туристы пусть скажут спасибо что их пока не убивают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pietari_spb@lj
2012-08-17 09:01 (ссылка)
Скажи спасибо, что пока ты не у параши. Ликвидируем эту нашу недоработку. Жить будешь, но очень плохо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oulitka@lj
2012-08-17 09:36 (ссылка)
Метелки в зубы - и мести тротуары с месяцок.
А ребенка - отобрать, пока мозг на место не станет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-08-17 10:10 (ссылка)
Вроде теперь на три года сядут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_justplum@lj
2012-08-17 10:45 (ссылка)
Прикольно.

(Ответить)


[info]sozrealizm@lj
2012-08-17 17:50 (ссылка)
Болгария пусть дальше посасывает у НАТО и прочих новых "друзей".
А некотором болгарам не мешало бы взять учебник истории и прочитать, что Болгария была на стороне гитлеровской Германии во 2-й мировой. Или у них там такое не пишут?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-08-17 17:53 (ссылка)
А что общего это имеет с сегодняшним судом над пуссями?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sozrealizm@lj
2012-08-17 18:05 (ссылка)
Просто ебанашек много везде, и в Болгарии и в России.
И почему-то никто из них не хочет получать по башке за свои действия.

Кстати, пытавшихся надеть сегодня маски на памятник партизанам (метро Белорусская, Москва) сняли пассажиры, скрутили и сдали полиции. Всё же не болгары

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-08-18 01:53 (ссылка)
Жить надо настоящим, а не прошлым, оно - удел лузеров.
Адекватных людей больше волнует нынешний тоталитаризм, чем подвиги семидесятилетней давности, чьи герои давным-давно померли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]samodom@lj
2012-08-20 09:10 (ссылка)
Ох, не скажите, не скажите.
Такого числа полоумных, как в РФ, это поискать нужно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]samodom@lj
2012-08-20 09:08 (ссылка)
Каков поп - таков и приход.
Верно и обратное:
Каков приход - таков и поп.
Ну, в стаи совок собирается - так подручнее:
толпа есть - ума, чести и совести вроде как и не нужно.

(Ответить) (Уровень выше)