Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет warlock ([info]warlock)
@ 2012-09-04 21:10:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
!0;0B A 10:;060=0<8, 157 $@5940. (>A>185 4;O E>;>ABO:>2)...


CAA:89 G5;>25: 2 1>;LH8=AB25 A2>5< >B=>A8BAO : 10:;060=0< ?>4>7@8B5;L=>.
?0A05BAO 8E 3>B>28BL. >B>, =5 7=05B :0:. C :0:>9, A:068B5 =0 <8;>ABL, 10:;060= 2 KH=5< >;>G:5, !C740;5, !K:BK2:0@5 8;8 
[Error: Irreparable invalid markup ('<a:5 [...] /:cba:>') in entry. Owner must fix manually. Raw contents below.]

<img src="http://photos.streamphoto.ru/b/a/4/a481be58d2c47aff59f7851580fa34ab.jpg">

CAA:89 G5;>25: 2 1>;LH8=AB25 A2>5< >B=>A8BAO : 10:;060=0< ?>4>7@8B5;L=>.
?0A05BAO 8E 3>B>28BL. >B><C GB>, =5 7=05B :0:. C :0:>9, A:068B5 =0 <8;>ABL, 10:;060= 2 KH=5< >;>G:5, !C740;5, !K:BK2:0@5 8;8 <A:5 A /:CBA:><?

65;8 8 2AB@5G0NBAO >=8 B0<, ?> ?@>40NB 8E =0 @K=:5 >4=8 3@O7=K5, 70@>AH85 I5B8=>9 E0G8, 0 :C?8BL C B0:>3> >2>I 8;8 D@C:B - A51O =5 C2060BL. >;55 B>3>, 70@078BLAO <>6=>.<lj-cut>

> 4@C3><C >1AB>OB 45;0 345-=81C4L 2 @807>2L5 8;8 =0 '5@=>< <>@5. 0:;060=K BC40 70257;8 425AB8 ;5B =0704 3@5:8 8 1>;30@K, 0 2 @K<C <5@7:85 BC@:8 2>>1I5 8E ?OBLA>B ;5B E020;8. >B @CAA:85, GB> 682CB 345-=81C4L 2 45AA5, >=8 7=0NB, GB> B0:>5 10:;060=.  4065 A C4>2>;LAB285< 53> 54OB.

=0:><AB2> A 10:;060=>< E>;>ABO:>2 8 B5E, :B> B>;L:> 5I5 CG8BAO 3>B>28BL, ;CGH5 2A53> =0G0BL A A0<>3> M;5<5=B0@=>3> 1>;30@A:>3> 45@525=A:>3> A0;0B0 A 10:;060=0<8.  =5< A59G0A 8 @0AA:06C.

5@5< B@8-G5BK@5 ,(% 10:;060=G8:0. >B B0:8E.

<img src="http://photos.streamphoto.ru/a/e/2/fa37c54d25893a97ac54e5d6e2e532ea.jpg">

>G5<C =51>;LH8E? >B><C GB> >=8 ;53G5 ?@>?5:0NBAO.  <K 8E 1C45< ?5GL.

>5< 10:;060=K 8 AB028< 8E 8;8 =0 @0AA5:0B5;L, 5A;8 C 20A 307, 8;8 ?@O<> =0 ?;8BC, 565;8 2K =0 M;5:B@8G5AB25.

0AA5:0B5;L. @>405BAO 8 2 >AA88, 8A:0BL =04> =0 @K=:5 8;8 2 E>7<03078=5.

<img src="http://photos.streamphoto.ru/d/a/7/aac0268c3d51e22460f0923ac06447ad.jpg">

:;NG05< >3>=L 8 70?5:05< >2>I.

<img src="http://photos.streamphoto.ru/d/4/0/fe746c116d65a5855ab686f13a3f604d.jpg">

>:0 10:;060=G8:8 ?KEBOB 8 >13>@0NB, ?>43>B02;8205< >AB0;L=K5 8=3@5485=BK A0;0B0.
51>;LHCN ;C:>28FC 8;8 ?>;>28=:C 1>;LH>9, B@8 ?><84>@0, 420-B@8 (;CGH5 B@8) 1>;30@A:8E A;04:8E ?5@F0.

<img src="http://photos.streamphoto.ru/7/4/0/b75dff40f180b27116c8e363815de047.jpg">

565< ?><84>@K 8 ;C: 2 <8A:C. 5@5F ;568B 2 AB>@>=5.
@5<O >B 2@5<5=8 ?>3;O4K205< =0 ?;8BC 8 ?5@52>@0G8205< 10:;060=G8:8. =8 4>;6=K 70?5GLAO A> 2A5E AB>@>=. >;55 B>3> - >1C3;8BLAO!

<img src="http://photos.streamphoto.ru/6/2/3/4104bb07f63f3fce7455a734f619a326.jpg">

8=CB G5@57 ?OB=04F0BL A=8<05< 8E A >3=O. C4CB 2K3;O45BL 2>B B0::

<img src="http://photos.streamphoto.ru/8/3/f/40d865047968be19845c14f9d8dd9f38.jpg">

;045< =0 @0AA5:0B5;L ?5@FK 8 B>65 70?5:05<. < >1C3;820BLAO =5>1O70B5;L=>, => >=8 4>;6=K 70?5GLAO B0:, GB>1K :>68F0 =5 ?@8;8?0;0 : <O:>B8 8 ;53:> A=8<0;0AL =>6><.

<img src="http://photos.streamphoto.ru/c/0/4/9ce99b6aa7435597f3b4b25ba8e2940c.jpg"> (?@><56CB>G=0O AB048O, ?5:8B5-?5:8B5 40;LH5!)

 B5?5@L A;54C5B A0<0O 3@O7=0O @01>B0. 5?@8OB=0O. > >1O70B5;L=0O. CGH5 ?>@CG8BL 55 @>48B5;O<-?5=A8>=5@0< 8;8 65=5. =8 1>;55 BI0B5;L=> A =59 A?@02;ONBAO. /, =0?@8<5@, ?@8A?>A>18; : 45;C ?0?0HC. "0209, 3>2>@N, ?0?0H0, 2K:;NG09 A2>9 =>CB, E20B8B D>@<C;K ?8A0BL, ?>@01>B09-:0 =0 ?>;L7C A5<L5!"  ?0?0H0 157 A;>2 >BAB028; :><?LNB5@ 8 ?@8=O;AO G8AB8BL 10:;060=K =>68G:><.

<img src="http://photos.streamphoto.ru/e/6/d/f1b06a867ce305e2ed1ab5fd6d066d6e.jpg">

G8I5==K5 <O3:85 10:;060=K, 0 2A;54 70 =8<8 8 >G8I5==K5 ?5@G8:8 ?@><K205< ?>4 AB@C59 E>;>4=>9 2>4K.
0:;060=K 2 >B45;L=>9 B0@5;:5 =0G8=05< 4028BL 28;:>9, >B45;OO <O:>BL ?@O<> 2<5AB5 A A5<5G:0<8. 028<-<=5<, => =5 >A>1> C2;5:0OAL. >;6=0 2K9B8 2>B B0:0O :0H0, ":@C?=>3> ?><>;0".

<img src="http://photos.streamphoto.ru/c/2/b/fde863b5d758cfb670cc1ec92606eb2c.jpg">

K20;8205< :0H8FC 2 <8A:C A =0@570==K<8 ?><84>@0<8 8 ;C:><. >102;O5< BC40 65 =0@570==K9 =51>;LH8<8 :CA>G:0<8 >G8I5==K9 ?5@5F. ;045< A>;L, =5<=>3> ?>4A>;=5G=>3> <0A;0, 5A;8 E>B8B5, <>6=> 4;O ?8:0=B=>AB8 4>1028BL G5A=>G:0 8 C:@>?0 8;8 ?5B@CH:8. 5@5<5H8205< 8...

A0;0B 3>B>2!

<img src="http://photos.streamphoto.ru/f/0/8/2ea94e85dee210e5eb4ac8285408e80f.jpg">

 10:;060==><C A0;0BC >1O70B5;L=> ?>;0305BAO 2>4>G:0 8;8 @0:8O.
>6=> ?@83;0A8BL A>1CBK;L=8:0, ?>AB028BL 1>;LHCICN <8A:C A0;0B0, 2KB0I8BL ?C7K@L 8 B0: 8 A845BL 1CE0BL 25AL 25G5@. C 0 <>6=> 8 2KAB028BL =0 AB>; :0:;5B.

0:;5BK 2 >;30@88 =5 60@OB - B>;L:> ?5:CB =0 3@8;5!
@8<5@=> B0:85 2>B.

<img src="http://photos.streamphoto.ru/9/a/b/88f6b644996c1fb822700ee82d9bcba9.jpg">

5, MB8 O =5 A0< ?5:, :C?8; 3>B>2K<8 2 <03078=5 8 B>;L:> @07>3@5;.
>=5G=> : B0:><C C68=C =8:0:>9 :0@B>H:8, <0:0@>= 8;8 @8A0 =0 AB>; AB028BL =5;L7O! 8-=8!
">;L:> <OA>, A0;0B 8 E;51. C 8 2>4:8 ?>1>;LH5.

 MB> 10:;060==K5 >G8AB:8.  45@52=OE 8E 2K:84K20NB =0 42>@ A28=LO<. K, : ?@8<5@C, <>65B5 ?>41@>A8BL 8E ?>4 425@L :0:><C-=81C4L A>A54C, :>B>@K9 20A 4>AB05B 4><0H=8<8 A:0=40;0<8, ?LO=:0<8 8;8 3@><:>9 <C7K:>9.

<img src="http://photos.streamphoto.ru/c/5/5/afb6cfe5c701aa34fd0e9e48fe3d855c.jpg">

>B 8 2A5 A :C;8=0@=>9 G0ABLN. @8OB=>3> 0??5B8B0!
............................

 B5?5@L > 10:;060=0E A B>G:8 7@5=8O =0@>4>?A8E>;>388 8 $@5940.

B> A0<K9 1>;LH>9 ;N18B5;L A53> >2>I0?
"C@:8.

# =8E GCBL ;8 =5 A>@>: A>@B>2 10:;060=>2, 87 :>B>@KE >=8 3>B>2OB B> ;8 A5<LA>B, B> ;8 BKAOGC 1;N4. CBL :0: ?04:8 BC@:8 =0 10:;060=K.

>G5<C?
"CB 45;> 2 =0@>4=KE >1KG0OE, >25O==KE 25:0<8 8 A2O70==K< A =8<8 >1@07>< <KH;5=8O 8 A5:AC0;L=>3> ?>2545=8O.

'B> B0:>5 10:;060=?
> $@594C MB> MB0;>= <C6A:>3> ?>;>2>3> >@30=0 - B0:>9, > :>B>@>< <5GB05B 70:><?;5:A>20==K9 G5;>25:. @30= 4>;65= >1O70B5;L=> 1KBL B>;ABK<, 1>;LH8<, =0;8BK< :@>2LN 4> A8=52K, GB> >15A?5G8205B 5<C 15A?5@51>9=>5 DC=:F8>=8@>20=85 ?@8 ?>;>2>< 0:B5.

> >1KG0O< A2>8< BC@:8 - 18A5:AC0;K. >MB><C 10:;060= C =8E 2>72545= 2 :C;LB. -B> =5 B>;L:> ">@30=", :>B>@K9 BK 2A068205HL 65=I8=5, AB@5<OAL ?@8G8=8BL 59 8 1>;L, 8 C4>2>;LAB285. -B> >@30=, :>B>@K9 BK A0< =5 ?@>GL ?@8=OBL 2 A51O. >B B0: <KA;OB 8 459AB2CNB C65 <=>3> 25:>2 BC@:8.

>GB8 B0:>9 65 :C;LB 10:;060=0 2 @5F88, <C6G8=K :>B>@>9 2 4@52=>AB8 A;028;8AL =0 25AL B>340H=89 "F828;87>20==K9 <8@" A2>8<8 872@0I5=8O<8 8 ?545@0AB859.

0: =0@>4 A;02O=A:89 - A> 74>@>2K<8 A5<59=K<8 B@048F8O<8 8 OA=K< @07C<><, <K - @CAA:85, 1>;30@K, 40 8 >AB0;L=K5 B0< A5@1K, C:@08=FK, ?>;O:8 - >B25@305< 3><>A5:AC0;87< 8 18A5:AC0;87<. >;55 B>3> - <K, 2>AB>G=K5 A;02O=5 A> 74@02K< <KH;5=85<, :0B53>@8G5A:8 =5 ?@8=8<05< 1C@6C07=>5 C?04>G=>5 CG5=85 3><>A5:AC0;8AB0 $@5940.
>MB><C 4;O =0A 10:;060= MB> ?@>AB> >2>I, 157 2AO:8E B0< B09=KE 7=0:>2. 2>I, :>B>@K9 <K 87@54:0 3>B>28< 8 =5 A2O7K205< A =8< =8:0:8E 4C@=KE <KA;59.

>MB><C O 157 >?0A:8 70 =5CAB>9G82CN ?A8E8:C 4>25@G82>3> G8B0B5;O, ;8HL B>;L:> 45;0NI53> ?5@2K5 H038 =0 AB575 A0<>AB>OB5;L=>3> ?@83>B>2;5=8O ?8I8, 45;NAL A 20<8 MB8< @5F5?B>< 1>;30@A:>3> 45@525=A:>3> A0;0B0. >B>2LB5 8 =0A;06409B5AL!

I5 G53>-=81C4L 10:;060==>5 ?@>AB5=L:>5 ?>4:8=C :0: 2A?><=N. ">G=55, C65 2A?><=8;, => G53>-B> CAB0;, ?C7> ?>;=>5 6@0B2K, ?>@0 ?82> >B:@K20BL 8 >B4KE0BL...

K!K:
 :;0AA8G5A:>< A0;0B5, =57028A8<> >B B>3>, 87 G53> >= A>AB>8B, 8=3@5485=BK 4>;6=K 1KBL =0@570=K ?@8<5@=> >48=0:>2K<8 :CA>G:0<8-:C18:0<8-;><B8:0<8 8 8<5BL >48=0:>2CN :>=A8AB5=F8N.

0: 2K 2848B5, A>2A5< =5 B0:>2 A0;0B A 10:;060=0<8, > :>B>@>< A53>4=O 20< @0AA:070;.

5;> 2 B><, GB> 2K4C<K20;8 53> =5 2 :0:8E-B> B0< H8:0@=KE @5AB>@0=0E E09-M=4 :CE=8, 0 2 >1KG=KE 45@52=OE. "0< =5:>B>@K5 8 =5 4>304K20NBAO, GB> ACI5AB2CNB :C;8=0@=K5 :=86:8 8;8 B@51>20=8O. >?BKBL, 3;02=>5 - GB>1K 1K;> 2:CA=> 8 BK >AB0;AO 4>2>;5=.  C6 B>, GB> 4>;L:8 ?><84>@>2 O:>1K =5 A>G5B0NBAO A 10:;060==>9 :0H8F59 - 1;OBL, ?CABL 84CB =0EC9 @07=K5 7=0B>:8. N48 MB>B A0;0B A>B=O<8 ;5B 54OB 8 =5 =0@04CNBAO...

<a href="http://www.bigsauron.ru/" title="!G5BG8: ?>A5I5=89 "><img border="0" alt="" style="border: 0px solid;" src="http://www.bigsauron.ru/valid213_h8d34fc3b517552e5bc973d40815ce82f.jpg" /></a>

<tt><font size=0><a href=/import-faq.bml>Imported event</a>&nbsp;<a href=http://www.livejournal.com/users/dedmazai/1284119.html>Original</a></font></tt>


(Добавить комментарий)


[info]qxd@lj
2012-09-04 16:01 (ссылка)
соленые баклажаны жуть как хороши. похожи на соленые зеленые помидоры, но лучче

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-09-04 16:05 (ссылка)
Тут такие вроде не едят. Соленые зеленые помидорчики - да, соленые маленькие цуккини - тоже. А про баклажаны не слышал. Дело наверное в том, что баклажаны в больших количествах, а особенно соленые, очень вредны для почек. Так какая-то кислота. Поэтому, когда баклажаны готовят, их в принципе ошпаривают кипятком и держат так в кастрюле минут десять, потом воду сливают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dzasiki_v@lj
2012-09-04 17:02 (ссылка)
КаКлеты - не знаю что это? Котлеты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-09-04 17:05 (ссылка)
А разве может быть что-то иное?
Вот, видно, что человек не в России рос:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dzasiki_v@lj
2012-09-04 17:13 (ссылка)
Ну а почему кАКлеты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-09-04 17:15 (ссылка)
В детстве все так говорили. А некоторые люди и выросши думают, что пишется "каклеты" или "коклеты".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dzasiki_v@lj
2012-09-04 17:19 (ссылка)
Агент отключен,почта не звякает, пропускаю сообщения

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-09-04 17:25 (ссылка)
Лет десять назад поставил я для пробы энтот "агент" и на второй день стер. Нервы дороже:-)
И почта у меня не звякает - зачем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dzasiki_v@lj
2012-09-04 17:30 (ссылка)
Очень даже не плохо, когда "звякает". Сидишь, чем то занимаешься, чик, звякнуло, значит сообщение пришло, открываешь, а так и не знаешь, надо постоянно в почту заглядывать. Вот это, например, прозевала. Они что то там мудрят, не я отключила, подключат. Не звякает, а как следите за почтой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-09-04 17:33 (ссылка)
Когда как. Если на компе работаю, почтовое окошко открыто, иногда захожу и проверяю. Вечерами, когда книжку читаю, тоже проверяю. А когда компьютер выключен, так вообще мне плевать на почту. Могу по нескольку дней не заходить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dzasiki_v@lj
2012-09-04 17:36 (ссылка)
Однако, сразу отвечаете, а у меня если не звякнет, я могу и пропустить, не сразу ответить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-09-04 17:40 (ссылка)
Дык книжку-то с компа читаю, а почтовый ящик обновлять не надо, письма сами появляются. Это ж не Рамблер какой-нибудь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dzasiki_v@lj
2012-09-04 17:46 (ссылка)
Письма у меня появляются сами в Яндексе, вылетает, молча, огромный желный квадрат. А в мэйле небольшой белый квадратик со звуком.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dzasiki_v@lj
2012-09-04 17:42 (ссылка)
Там, где я росла, там с баклажан срезали шкурку, резали его кружочками или вдоль. Обсыпали солью, давали настояться. затем отжимали, вроде как для извлечения горечи, затем обжаривали каждую дольку в растительном масле, параллельно готовили начинку для прокладки обжаренных долек - лук, помидоры, морковь, все жарилось-тушилось, к концу добавляли зелень и чеснок. Укладывали слоями на блюдо - слой баклажан, слой начинки, получалось очень даже ничего, ели охлажденным. Жареные баклажаны по вкусу сравнивали с грибами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-09-04 17:46 (ссылка)
Здесь вроде есть нечто подобное, рецептов баклажан много. А так еще популярны обжаренные в муке. Хотя в подобном случае предпочтительно так обжаривать цуккини. Кстати, цуккини так часто и едят: обжаривают обвалянные в муке кружочки, потом кладут в посудину в несколько слоев, добавляют чеснок, укроп и заливают кислым молоком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dzasiki_v@lj
2012-09-04 17:49 (ссылка)
Да, забыла - обваливают в муке. А цукини, они какие то водянистые и не такие вкусные, как баклажаны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-09-04 17:53 (ссылка)
Здесь цуккини более часто продают, да и по цене летом иногда стоят сущие копейки. А баклажаны продаются пореже, и цена в два раз и выше. Да и из-за действия на почки их не так часто едят как цуккини.
Я вон помню, когда маленький был и жил еще в России в Подмосковье, бабушка на огороде сажала несколько кабачков. Никаких "цуккини" мы в те времена и в помине не знали. Кабачки выращивались большими, они были плотными очень, твердыми. Их ели единственно фаршированными. Резали сырой кабачок толстыми кругляшами, выкладывали их на сковородку, а в середину сували обжаренный мясной фарш с луком и помидорами. Я и не думал тогда, что бывают и другие кабачки:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dzasiki_v@lj
2012-09-04 18:00 (ссылка)
А здесь едят только кабачки, они у них в огородах растут, выращивают, делают икру, совсем не вкусную, хранят до Нового года, про баклажаны знают только приезжие, такие как я. Цукини-кабачки - вроде как одно и тоже, я разницы не вижу. Баклажаны, да, пища тяжелая, белок, тяжело усваиваемый и не сочетаемый с другими продуктами, особенно с кАКлетами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-09-04 18:05 (ссылка)
Глупость полная.
Дофига есть мясных блюд с баклажанами. И турецких, и греческих. И нету в них белка, это не брынза. Баклажаны если есть без мяса, каклет или сосисок, вообще не насытишься. Живот раздует, а через пару часов опять голодный.
Я всегда баклажаны тушу на сковородке так: вначале нарежу кругляшками пару сосисок, обжарю с луком, потом добавляю перец, затем сами баклажаны, а потом и помидоры. Постные баклажаны, как и кабачки, не насыщают особо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dzasiki_v@lj
2012-09-04 18:08 (ссылка)
Я о них, баклажанах, читала у Г.Шелтона. За что купила, за то и продала:-) А на пару ничего не готовите, манты, например?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-09-04 18:16 (ссылка)
Не, тут на пару может только язвенники себе готовят, да рис в китайском ресторане.
И мантов нет. Изделия из теста обычно жарят на подсолнечном масле. Но чебуреков тоже нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dzasiki_v@lj
2012-09-04 18:21 (ссылка)
Вкусные манты, там их называли мАнты, а здесь почему то мантЫ. Уже поздно, отдыхайте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-09-04 18:32 (ссылка)
Ежели спать хочется, не надо таким образом извиняться, тут не Букингэмский дворец. Я лежу себе, читаю биографию Слэша, попиваю пивко и размышляю о высоких материях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dzasiki_v@lj
2012-09-04 18:40 (ссылка)
Да ладно, я и не думала извиняться, глазки пожалели бы, много читаете, я вот только сегодня очки заказала, чтобы глазкам вреда не было от экрана, дали на две недельки знакомые попользоваться, очень даже не плохо, а то глаза уставали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-09-04 18:43 (ссылка)
Я без чтения не могу, привык с детских лет. Все-таки не в колхозе рос, а в интеллигентной семье, в наукограде. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dzasiki_v@lj
2012-09-04 18:48 (ссылка)
Я это давно поняла...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dzasiki_v@lj
2012-09-04 18:51 (ссылка)
А что, правда, "лупили" в детстве?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-09-04 18:55 (ссылка)
Конечно. И было за что, я чего только не вытворял.
У нас всех лупили, бить детей за пакости и непослушание это совсем нормальное дело, я так считаю. Главное - бить, пока они еще маленькие и их можно воспитывать. А вот подростка лет 12-13 сколько ни бей, он уже с оформленным характером, не поможет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dzasiki_v@lj
2012-09-04 19:01 (ссылка)
Меня мама один раз отлупила, за то, что я отрез, чужой, порезала, отрезала кусочками по краю свернутого куска, она развернула, а там - снежинка. А потом, уже через несколько лет, когда я уже повзрослела, она мне сказала - я до сих пор жалею, за что я тебя так отлупила? Не надо было :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-09-04 19:07 (ссылка)
Не, это зря.
Помню, работал я учителем в школе, был и руководителем класса. Так когда мои с уроков сбегали и прогулов становилось много, пришлось самых рьяных "по-дружбе" отправлять на воспитание пожилой коллеге. Она сходу била им затрещины или пощечины, и девкам, и парням. И родителям их прямо заявляла: я детей бью. Если не хотите, чтобы била, пальцем не трону, но после 15 прогулов, как полагается по закону, они из школы вылетят. И родители отвечали: Бей, Цветкова, бей! Лишь бы школу закончили.
Кстати, все в ее классе школу кончали. И, повзрослев, благодарили за науку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dzasiki_v@lj
2012-09-04 19:15 (ссылка)
"Не, это зря" - зря извинялась? Сейчас бы вашу коллегу, по жалобе родителей или самих самых рьяных выгнали из школы и к уголовной ответственности привлекли...сейчас так здесь, дурдом, я тоже считаю, что деток надо покалачивать и покалачивать должны родители, иначе не поймут,что хорошо, что плохо,но государство считает иначе, причем с недавних пор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-09-04 19:25 (ссылка)
Разница между столицей и провинцией огромная. То, чего нельзя в столице, естественно где-нибудь в 100 км от нее.
Я-то в провинции три года учителем был.

А насчет родителей - да, они должны бить своих детей. Проблема в том, что родители часто непостоянны и не могут внушить детям, чего они от них хотят битьем. Тогда как опытный учитель может. Вот та тетка им и объясняла: не бегай с уроков, учись хотя бы на тройки, чтобы дожать техникум. А что ты делаешь вне школы, меня вообще не волнует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dzasiki_v@lj
2012-09-04 19:31 (ссылка)
Не извиняюсь, оставляю вас с высокими материями, расскажите как нибудь о них?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-09-04 19:41 (ссылка)
Напишу следующую книжку, там все будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dzasiki_v@lj
2012-09-04 19:44 (ссылка)
Долго ждать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-09-04 19:48 (ссылка)
Посмотрим...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivailo@lj
2012-09-04 17:34 (ссылка)
Ну, друг, у тебя хорошие кулинарные темы. Я бы добавил к ним интересную пуанту - дело в том, что у меня в холодильнике появились 2 кастрюли с "чорбаджийски чушки" - ты помогай с переводом, если кому интересно - это такой стручковый перец, поджаренный в растительном масле и потом пролежавшим на сутки в кастрюльку вместе с винным уксусом и измельченными чесноком и петрушкой. Так приготовленные "чорбадджийски чушки" и сами по себе замечательные и немало ракии "выпивают", а вот, из-за количества, я начал их применять их везде, где в салатах нужен перец. Результаты гораздо лучше всяких ожиданий :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-09-04 17:43 (ссылка)
Чорбаджийски, если буквально, наверное будет "хозяйские". А можно совсем трэш перевести как "кулацкие":-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivailo@lj
2012-09-04 17:49 (ссылка)
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A7%D0%BE%D1%80%D0%B1%D0%B0%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%20%D1%87%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8&noreask=1&img_url=xarchevnya.ru%2Fuploads%2Fposts%2Fpikantnye-percy-na-zimu-chorbadzhiiski-pecheni-chushki-482341.jpg&pos=10&rpt=simage&lr=10379 Это те самые :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-09-04 17:56 (ссылка)
А мне они не нравятся. Вкус какой-то как у картона. И твердые. Помню, раз был в Сливнице у родственников, еще подростком, у них на балконе стоял деревянный ящик, полный такими перцами. Я попробовал, сплюнул, потому что оказалось, что некоторые из них были острыми. А внизу, как раз у речки, бродили гуси. И я стал тихомолком им эти перцы острые кидать. И что удивительно - гуси подбежали под балкон и стали их жрать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivailo@lj
2012-09-04 18:03 (ссылка)
Ну ты из ящика ;) А их сырыми не используют, только жаренные, да и в "туршии".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-09-04 18:06 (ссылка)
Во, деревенские родственники только в туршию их и клали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irenebearn@lj
2012-09-05 02:37 (ссылка)
в этот салат еще брынзы добавить если, получится оооо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-09-05 02:56 (ссылка)
Можно и так, сытнее будет:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irenebearn@lj
2012-09-05 03:03 (ссылка)
у нас печеные на огне баклажаны традиционно подают с соусом типа чили под тхиной (пастой из кунжута), это божественно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-09-05 03:11 (ссылка)
Надо будет как-нибудь сходить в тутошний ресторан еврейской кухни попробовать:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_435154@lj
2012-09-05 03:46 (ссылка)
тудысь еще можно бальзамического уксуса плеснуть. не?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-09-05 03:53 (ссылка)
Про бальзамический не знаю, но некоторые обычный винный или яблочный добавляют.
Писал как-то о подобном закусоне, но попроще: печеные очищенные перцы режут в миску, добавляют чеснок, уксус и закусь готова.

(Ответить) (Уровень выше)