Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет warlock ([info]warlock)
@ 2012-10-26 14:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
26.10 (2)...
Уффф, быстро справились.
Всего за полтора дня. Причем, выглядит все вроде ничего.



Работали два альпиниста, третий стоял внизу, замешивал раствор.
В первый день облицевали плоскостями, посадив их на дюбеля, потом прибили сетку и обмазали то ли цементом, то ли еще чем-то. За ночь все засохло, сегодня с утра до полвторого дня покрыли все штукатуркой.

Этажом ниже вышел на балкон местный маргинал-алкаш. Проснулся к обеду, время бухать...




Окно комнаты, где Писатель сотворил свой знаменитый роман про кошку Фильку.
Продолжение кошачьей темы последует, если все будет в порядке, в ближайшие месяцы...



В общем, скорость работы и мастерство людей приятно порадовало.
Тут в чем дело?
Конкуренция. Жуткая конкуренция.

Сейчас ведь кризис, строителей дохуя. А денег у народа нет. Поэтому каждый заказ - удача. Причем, мастеров нанимают только по рекомендации - соседей, друзей, коллег. Если заказчик доволен, у мастера с будущей работой проблем не будет. Поэтому те, кто хочет преуспеть и заработать деньги и имя, дорожат своей репутацией и выкладываются на все сто.

Ну а если нарвешься на волынщиков или наебщиков...сарафанное радио разносит их славу очень быстро, тем более, что существует Интернет и люди рыщут в нем, выискивая мнения о фирмах и работниках.

Кстати, и те мастера, что ставили стеклопакет, и те, что работали вчера-сегодня - все молодые пацаны. Хобби, в данном случае альпинизм, стало профессией и позволяет зарабатывать отличные деньги. И на Запад, кстати, гастарбайтерами не рвутся. Зачем куда-то ехать, когда живешь себе спокойно, никто тебя не достает и работа приносит и деньги и удовольствие...
Приятно, что такие люди все-таки есть в стране...


(Добавить комментарий)


[info]kordelianeismit@lj
2012-10-26 08:57 (ссылка)
возможно попрошу телефончик...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-10-26 09:04 (ссылка)
Конечно, без проблем.
Только имей ввиду, что следующая декада - дожди, а им надо два сухих дня обязательно. На одну сторону дома.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kordelianeismit@lj
2012-10-26 09:08 (ссылка)
у меня это на будущий год ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-10-26 09:09 (ссылка)
Ничего, будем живы, и следующий год наступит:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kordelianeismit@lj
2012-10-26 09:10 (ссылка)
в этом году надо стеклопакет доменять осталась тераса остекленная

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-10-26 09:14 (ссылка)
Во, я две недели назад менял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kordelianeismit@lj
2012-10-26 09:16 (ссылка)
Муж будет сам итонгом выкладывать стенку так что это еще через месяц да и финансы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-10-26 09:22 (ссылка)
О, если муж может это делать, тогда отлично. А то с меня только за "обръщане" 90 содрали, потому что очень много пришлось вымазывать и выравнивать. Наш-то квартал строили когда-то Строительные войска, так что стены кривые как на картинах Эль Греко, который страдал глазным заболеванием и у него все прямые линии уезжали в сторону.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kordelianeismit@lj
2012-10-26 09:30 (ссылка)
Муж муж, вот только отпуск у него в ноябре...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-10-26 09:31 (ссылка)
Ничего, итонгом и за один день выложить можно, а не верю, что ни одного сухого дня в ноябре не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kordelianeismit@lj
2012-10-26 09:33 (ссылка)
19 знаеш колко е далеч....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-10-26 09:39 (ссылка)
Мастера сказали, что при хорошей погоде и до начала декабря, бывает, можно работать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kordelianeismit@lj
2012-10-26 09:39 (ссылка)
да на изоляцию денег не будет... только стеклопакет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-10-26 09:45 (ссылка)
Ничего, постепенно. У меня на кухне и балкон и стеклопакет еще в 2005 были поставлены, а на изоляцию и остальное ну никак денег не было. Плюс два года жил в России. А сейчас полподъезда отказалось от батарей, холодно, уже никак без изоляции не выдержишь. И то, еще другую сторону квартиры надо изолировать, ставить в гостиной огромный стеклопакет, но денег никаких нет. Итак весь в долгах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mazday909@lj
2012-10-26 10:00 (ссылка)
У нас на такой индивидуализм надо кучу бумаг собрать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-10-26 10:06 (ссылка)
У нас такое обещают к 2020-му году, а пока можно. Особенно в окраинных кварталах или провинции. Вот если живешь на центральной улице, тогда могут быть проблемы, но в остальных районах властям похуй. Даже больше, ЕС отпускает кредиты на санирование, можно взять, однако жуткая морока. И если нет постоянной работы, хуй дадут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dzasiki_v@lj
2012-10-26 10:34 (ссылка)
Очень даже "ничего" получилось...аккуратненько.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-10-26 10:38 (ссылка)
Надеюсь, что пока жив, еще и расплачУсь:-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dzasiki_v@lj
2012-10-26 10:43 (ссылка)
"Пока жив"...куда вы денетесь, с подводной лодки, расплатитесь :-) Живите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-10-26 10:46 (ссылка)
Надо жить, да, книжки недописанными негоже оставлять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dzasiki_v@lj
2012-10-26 10:51 (ссылка)
Надо, надо...не только ради недописанных книжек...
Мысль материальна, если постоянно говорить, что скоро помру - может и настигнуть :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-10-26 10:58 (ссылка)
В данном случае преобладает мысль доделать дело. А что потом...

...в более молодые годы, помню, раза три допивался до белой горячки, один раз до слуховых галлюцинаций. Пару раз от передоза алкоголем чуть не помер. Но...как-то получилось, что и выжил, и даже книжки стал писать, и вроде какие-то планы строить...Фиг знает, я считаю, что главное - не загадывать, а жить сегодняшним днем. А то выйдешь на улицу, а тебя собъет какой-нибудь пьяный мент. И все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dzasiki_v@lj
2012-10-26 11:07 (ссылка)
А "потом" еще больше захочется жить...и это лучше, чем в вазе где-нибудь на девятом этаже...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-10-26 11:11 (ссылка)
А что за ваза-то?
И не живу я на девятом этаже, я б так высоко давно со страху бы помер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dzasiki_v@lj
2012-10-26 11:12 (ссылка)
Память девичья...мы как то на эту тему болтали с вами - кремация, ваза, крематорий, девятый этаж...забыли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-10-26 11:14 (ссылка)
Нифига не помню. А уж тем более про девятый этаж. Ну с какой стати о нем было бы говорить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dzasiki_v@lj
2012-10-26 11:17 (ссылка)
Пост был, на велике катались, наткнулись на строящееся здание - вроде как новый крематорий, высотное...ну и "размечтались"...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dzasiki_v@lj
2012-10-26 11:15 (ссылка)
Вы тогда "мечтали" - в вазочке, где-нибудь на девятом этаже, лет сто и простоишь :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-10-26 11:18 (ссылка)
Чушь какая-то. Чтобы я мечтал о таком.
Видимо говорили по поводу фотки колумбария, что я сфоткал на Царьградском шоссе, но никогда мечтать о вазочке я не мог по одной причине - как христианину-протестанту мне вообще пофиг, что будет с моим телом после смерти. И уж тем более я не буду заморачиваться покупать себе место на кладбище или какие-нибудь профиты и люкс- или обычные условия захоронения. Как помрет человек, душа из него вылетает, а внизу остается пустой, гниющий кусок мяса. Ну и нафиг его.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dzasiki_v@lj
2012-10-26 11:24 (ссылка)
Гниющий кусок мяса тоже надо пристроить - вот об этом и шла речь - говорили, что уже решили, если что - только кремация. Меньше пива надо пить, по вечерам, чтобы память сохранить :-)
Я вот не пью пиво по вечерам, потому все и помню :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-10-26 11:30 (ссылка)
Вот не надо на пиво наезжать.
Пристраивать или не пристраивать кусок мяса - это забота тех, кто тебя найдет. Вот для их облегчения и предложение - кремация. А нет у них денег или желания, так трупу-то все равно похуй. Поэтому лично мне и похуй, что будет с телом дальше. Душа все равно будет в другом месте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dzasiki_v@lj
2012-10-26 11:38 (ссылка)
Я так и знала, когда писала, что пиво будет защищено :-) только без обид, да? Не хотела я обижать ваше любимое пиво.
А вот то, что забота тех, кому "достанется" кусок мяса - об этом как раз я и говорила, тогда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-10-26 11:55 (ссылка)
Забота и "забота" - вещи разные.

В основном как бывает? Вот помирает человек, родные начинают суетиться, плачут, испытывают чувство вины, хотят отыграться перед покойником. Ну и конечно же - "что скажут люди"?
Поэтому и надо приучать близких, что смерть - неминуемое и совсем не страшное. Ну помрешь, так пусть родные не парятся.
Помню, дед мой любил свою дочь, мою тетку, доводить. Начинал беседы типа: "Ну вот, я совсем старый, никто меня не любит, никому не нужен. Возьму-ка я завтра канистру с бензином, выйду на улицу, обольюсь ей и подожгусь! Так никаких забот родственникам".
Услышав эти слова, тетка начинала реветь и убеждать деда: "Папа! Папа! Не говори так! Мы тебя любим и ты нам нужен!"

Вот я против таких театров. Конечно безбожников в этом случае можно понять, но я не такой, поэтому никого ничем грузить не хочу и пусть будет что будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dzasiki_v@lj
2012-10-26 12:03 (ссылка)
Приучай, не приучай - все равно смерть - это большое горе, самое большое горе на свете. Есть и такие, кто не могут пережить ее, уходят следом за близкими. Не приучить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-10-26 12:14 (ссылка)
Ну что поделаешь, дело житейское. Мы ж вроде пока не совсем старики, это они чуть ли не в один день умирают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dzasiki_v@lj
2012-10-26 12:15 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dzasiki_v@lj
2012-10-26 12:50 (ссылка)
Да нет, мы как то сами на эту тему перешли, вы начали - если жив буду ...все нормально, скрипит :-)
Я готова к подобным неожиданностям. Все случается внезапно - мама с утра встала, поесть приготовила, поговорила со мной ни о чем, зашла к себе в комнату, легла. Я следом зашла, смотрю, спит, думаю, полы пока помою, а она уже мертвая лежала, а я думала, спит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]greenterrapin@lj
2012-10-26 13:10 (ссылка)
Судя по фоткам парни норм сработали. Сам промышленный альпинист.
Это родной цвет штукатурки, без покраски?
В Болгарии пипец холодные зимы, картонные стены или батареи не греют?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-10-26 13:35 (ссылка)
Да, это родной цвет штукатурки. У нас обычно как - если у тебя нет определенных претензий к цвету, привозят мешки со смесью, примерно подходящей к цвету остальных шпаклевок дома. И наносят. В доме напротив, например, в стенах красные кирпичи, поэтому они попросили такую штукатурку. Не видел, чтобы дополнительно стены красили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dedmazai@lj
2012-10-26 13:37 (ссылка)
У внешних панелек толщина вроде 12 см, тут же "юга". Раньше, при социализме, когда дома отапливались снизу доверху, в квартирах было тепло. А сейчас, когда, к примеру, полдома отказывается от отопления, потому что не может оплачивать счета, без изоляции не обойтись. Иначе твое тепло уйдет и к соседям, и наружу. Вон и подо мной, и надо мной люди батареи отключили, так мое тепло к ним идет и у меня холодно все равно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]greenterrapin@lj
2012-10-26 13:46 (ссылка)
Мда, синеботу с нижнего этажа проще пить больше боярки для сугреву, нежели платить за отопление.
У нас на Урале такая маза не прокатит, вымерзнут первой же зимой...
Ежели ремонт задумаешь, утепляй заодно пол и потолок)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-10-26 13:55 (ссылка)
Нет, синебот хитер. В прошлом году постоянно вечером и утром слышал, как кто-то корябает-крутит гаечным ключом. Многие тайком опять устанавливают себе батареи и воруют тепло, а нам, нормальным, приходится за них платить. И государство специално, чтоб не дразнить избирателей, уже много лет тянет с принятием закона о проверке таких квартир. Нельзя в них зайти и все.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dedmazai@lj
2012-10-26 13:56 (ссылка)
Это уже дальше. Сейчас и так в долгах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dron126@lj
2012-10-26 17:30 (ссылка)
хорошо получилось. это у вас так изолируют отдельные квартиры? если честно, то первый раз вижу

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-10-27 02:36 (ссылка)
Да, так тут изолируют как отдельные квартиры, так и целые подъезды, если жители меж собой договорятся. Но так как в каждом подъезде обязательно есть или пенсионеры, или безработные, или бедные, то чаще всего каждый спасается по одиночке. У нас соседний подъезд полностью себе поставил изоляцию. А у меня ни соседи сверху, ни соседи снизу хотят. Денег у людей нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dron126@lj
2012-10-27 05:06 (ссылка)
ну у вас ништяк, по сравнению что справа творится. а на счет подъездов, то так всегда. Помню тогда 2000х тоже постоянные дискуссии на счет домофонов были, кто-то хотел, кто-то нет...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pascendi@lj
2012-10-27 10:16 (ссылка)
Сколько стоит?

(Ответить)