Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет warlock ([info]warlock)
@ 2012-12-14 18:10:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Самая почетная профессия...


Помню, когда был маленький, в школе нас заставляли писать сочинения на тему "Кем я хочу стать?"

Ну, времена тогда были совсем другие, социалистическо-идеалистические, поэтому дети искренно верили в какое-то светлое будущее и профессии выбирали серьезные и пользующиеся почетом.

Кто-то мечтал полететь в Космос, кто-то выбирал стезю мента, кто-то желал пойти по пути Штирлица...Конечно были надежды и попроще - выучиться на шофера-дальнобойщика, врача или балерину.
Но все сочинения объединяло одно - выбираемые профессии требовали от человека затраты серьезных усилий и времени, дабы приобрести навыки, умения и знания.

Нет, конечно я не идеализирую ту эпоху и прекрасно понимаю, что сейчас все по-иному.
Но все равно - ведь и ныне есть множество детей, чьи родители желают им успешной карьеры и реализации в жизни. Поэтому не удивительно, что каждый разумный папаша или мамаша вдалбливают своему ребенку: "Учись, учись, учись (или активно занимайся спортом) - только так выбьешься в люди."

Да, а к чему это я написал такое длинное предисловие?
А вот сижу читаю статью о работе одной французской неправительственной организации с цыганятами из гетто в тутошнем городе Варна.
К ужасу иностранных благотворителей не космонавтами, инженерами, бизнесменами и юристами желают стать цыганята. Самая престижная и желанная профессия почти для все опрошенных мальчиков - СУТЕНЕР.

Представляете себе шок добропорядочных французских толерастов и мультикультуралистов? Граждан страны, где проституция запрещена, потому что является "унижением для женщины".

А срали и ссали на французские и европейские ценности цыгане.
Сводник это почетно! Приносит отличные деньги! Обеспечивает бесплатную и разнообразную еблю на всю жизнь. Дает возможность постоянно ездить в "командировки" в Европу, сопровождая туда проституток. А ныне, благодаря вступлению Болгарии в ЕС, позволяет и жить беспрепятственно в некоторых странах Евросоюза.
Такие вот у юных цыган моральные ценности, приобретенные под воздействием их милых и добрых родителей. И это будущее Европы...

.........................

Но вообще-то пост даже не о сутенерах и проститутках, не говоря уже о профессиях.
Меня другое в очередной раз в прочитанном возмутило.

Реально-то ведь что получается? Польза от неправительственных организаций можно сказать нулевая. Это паразиты, пилящие деньги западных налогоплательщиков.

В идеале что должна представлять из себя неправительственная организация?
Встречаются люди, исповедующие некую идею. Бросают клич и собирают на ее осуществление добровольные пожертвования. Так?

На самом же деле в ЕС дела обстоят совсем по-другому.
В бюджете Союза, собираемом за счет взносов стран-участниц, есть некая статья на очень порядочную сумму - в десятки миллионов евро. Это гранты, отпускаемые "на развитие гражданского общества". Вот за них и борются разные клопы и европаразиты, дуря голову евробюрократам или наоборот - терроризируя их самыми гнусными методами.

Вот организация "Сопричастность", которая работает в Варне.
Ее программа называется "Превенция трафика людей с фокусом к цыганскому меньшинству в Болгарии". Видите, как мудрено?
Организацию финансирует Посольство Франции в Болгарии и ряд западных фондов.

Чем занимаются эти люди в цыганском гетто?
Только не падайте - они ходят по домам или встречаются с молодежью и объясняют ей, что заниматься проституцией плохо. Как и сводничеством. И дают визитные карточки с телефонами - если какую-нибудь цыганку заманят на Запад и заставят силой стать проституткой, она может позвонить по данному телефону и полиция той страны ее вызволит.

И все! Вот такая охуительная деятельность у сей неправительственной организации.
Более того, ее представители не стыдятся признаться, что до сих пор в результате просветительских бесед НИ ОДНА цыганка не отказалась от занятия проституцией! И ни один сводник не покаялся и не бросил свое дело!
И есть только один случай, когда некая 23-летняя цыганская мамашка позвонила им и попросила помощи - дескать, отвезли меня в Европу, бьют и требуют, чтоб продавала себя за деньги...

И вот спрашивается - есть ли польза от всего этого?
Да никакой. Зато будучи участником неправительственной организации можно всю жизнь прожить безбедно на западные гранты...

А что говорить о самой системе организации...
ЕС отпускает некоему фонду деньги. Фонд хочет работать с цыганами в Болгарии. Прилетают сюда, нанимают офис, покупают машины, дорогое оборудование, ищут естественно местного из цыган, делают своим сотрудником.

Дальше с Запада прилетают лекторы. Фонд им оплачивает гостиницу, дневные и пр. расходы, платит за лекции, читаемые местным "медиаторам". Именно так - медиатор - называется человек, который ходит по цыганским тусовкам и объясняет, что проституция это плохо.
Медиаторы тоже получают деньги. Их задача - завербовать добровольцев, которые согласились бы работать бесплатно. Кое-кто и ведется, рассчитывая, что и его впоследствие возьмут на зарплату в фонд.

И вот ходят они, ходят по гетто и болтают с цыганятами. А зарплата идет.
Цыганята слушают, выпрашивают подачки, веселятся, а дальше поступают так, как их родители и друзья-знакомые. В 8-10-летнем возрасте они уже торгуют наркотиками, а чуть подросши втягиваются в секс-бизнес. Остановить их может только одно - моментальная посадка на серьезный срок за совершенное преступление. Но так как посадок нет или они чисто символические, плевали цыгане на болтовню каких-то западных ублюдков, считающих, что "проституция унижает женщину"...

Такие вот дела. Вот думаю, если б не был человеком духовной жизни, да вернуть бы время лет на двадцать назад, может тоже основал бы какое-нибудь сутенерское агентство. Например, по поставкам болгарских красивых девок русским туристам, приезжающим сюда. Отличное и прибыльное занятие и постоянный приток свежих девок в кровать, да...


(Добавить комментарий)


[info]greenterrapin@lj
2012-12-14 13:30 (ссылка)
Вспомнился анек про Вовочку
"Все профессии нужны, все профессии важны-дал кулек конфет, и записал номер телефона"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-12-14 13:34 (ссылка)
Теперь только наличными, за кулек не хотят:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kotya_eprst@lj
2012-12-14 14:26 (ссылка)
Во щас цыганам хотят облегчить получение паспортов.ага.типа,они без них страдают так,охуеть:)
у нас поселок вешаецца от них - они похерили на все и на вся.Участковый бегает от них,блядь.
И никто с ними не может справицца.Наркота,воровство и прочее.А тут вот "гуманисты" блядь - помочь надо им!
Ебаный стыд.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-12-14 14:31 (ссылка)
Дык в том-то и идиотизм - нихуя они им не помогают. Это ж мартышкин труд - ходить и что-то объяснять. Лучше бы открыли для них бесплатный компьютерный клуб с курсами. Или спортивную площадку. И наняли бы тренеров да преподавателей. Да и бесплатные курсы кройки-шитья для девочек не помешали бы. Но при таком раскладе воровать и пилить труднее. Поэтому ходят и "проводят превенцию", паразиты хреновы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kotya_eprst@lj
2012-12-14 14:32 (ссылка)
А проституцию воще узаконить надо и все.
1)пусть баблос(хоть что-то)в бюджет идет.
2)профессия пусть востребована будет.Ок.Тогда субботники пусть хуярят.Например,вот есть дома престарелых,инвалиды и прочие,кто лишен секаса - пусть государство предоставит доступ этих категорий к этой сфере!
Выиграли олимпияду инвалиды - хуякс,каждому на месяц проституточку!А что?Самый издатый подгон для того,кому не дают...

Имхо

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-12-14 14:36 (ссылка)
Сегодня как раз в одной из тутошних газет было интервью с проститутками - они категорически против узаконивания своей деятельности. Потому что тогда:
1. надо устанавливать кассовый аппарат
2. платить налоги
3. платить НДС, так как это "сфера услуг"
4. платить медицинские и пенсионные взносы.

И сколько тогда останется на жизнь? Нихуя.
Вот они и не хотят, предпочитают работать по-черному и платить сутенеру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mazday909@lj
2012-12-14 15:41 (ссылка)
Я думаю, им нормально останется. Есть ведь разные виды предприятий. ИП, к примеру.
Не знаю как в Болгарии, а в России после легализации их начнут щемить вполне реально всякие налоговики и пожарные с СЭС, потом обязательно подключится кто-то из местной районной управы.

В России чем незаметнее для таких вот псов бизнес, тем его хозяину спокойнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-12-14 15:44 (ссылка)
Дык и тут то же самое. Они хотят в теневой экономике быть, незаметно. Это ж не продвинутые европские проститутки из Германии или Голландии с Бельгией...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lampopus@lj
2012-12-14 15:57 (ссылка)
Ну в проституции-то не только экономика, этож и иррациональные антропологические мотивации, ай-нане-нане. В РФии-то тоже "Интердевочки" 90-х ходили в люрексе и блёстках, для красоты, как у цыган монисты. Страсть к полёту в ночь глухую. А что за полёт придорожных валькирий с кассовым аппаратом?:))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-12-14 16:04 (ссылка)
Нельзя в европах быть придорожным. Там только в цивилизованных условиях, чтоб витрина или закуток, и кассовый аппарат конечно.
У нас тут совсем ебанулись - по требованию налоговиков теперь даже кофейные аппараты, что в магазинах или на остановках стоят - и те через кабель должны быть подключены напрямую к налоговой. Сунул в прорезь денежку, нацедился тебе стаканчик кофия, а сигнал тут же ушел к мытарям.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mazday909@lj
2012-12-14 15:38 (ссылка)
Тупое цыганье!

Надо стремиться стать депутатами! По сути те же сутенеры, но легализованные.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-12-14 15:42 (ссылка)
Не получается у них в качестве депутатов.
Был один цыган-депутат, так его арестовали и судили за рекет и вымогательство. Пришлось отсидеть пару лет, потом вице-президент помиловал (видимо получил взятку). Затем появился еще один цыган-депутат из коалиции социалистов (бывшие коммунисты). Как мандат истек, его тоже начали судить за взятки. Вначале дали 4 года, но при аппеляции вдруг опс! и отпустили на свободу, отделался условным. Не везет цыганам в депутатстве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mazday909@lj
2012-12-14 15:50 (ссылка)
Если за товремя они нормально наворовали, то и депутатство больше не впилось

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-12-14 15:58 (ссылка)
За четыре года много ли наворуешь? Денег никогда не хватает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mazday909@lj
2012-12-14 16:16 (ссылка)
Ну мож они и правда на наркоте больше делают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-12-14 16:37 (ссылка)
Наркота да проституция - самый выгодный бизнес. А так...в стране-то всего осталось 7 млн. человек, не сравнить с Россией, доходы мафии и чиновников на порядки ниже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pascendi@lj
2012-12-14 16:24 (ссылка)
А вот можно вопрос не по теме?
Есть у болгарских операторов сотовой связи предоплаченные тарифные планы? Сколько в месяц уходит на сотовую связь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-12-14 16:38 (ссылка)
В смысле - покупаешь ваучер на определенную сумму и на нее говоришь, не связывая себя договором с мобильным оператором?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pascendi@lj
2012-12-14 16:39 (ссылка)
Ну, типа того.
Покупаешь симку, кладешь на счет 20 левов, разговариваешь. Кончаются 20 левов -- кладешь еще (или кладешь на этот номер что-нибудь другое).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-12-14 16:44 (ссылка)
Конечно есть. Я, например, только такой связью и пользуюсь. Покупаю ваучер за 6 или 10 левов. Одна минута разговора стоит дорого, 20-25 евроцентов, но я телефоном почти не пользуюсь, поэтому меня устраивает.

Проблема в другом - если человек хочет говорить с заграницей, связи или вообще может не быть, или она будет стоить порядка полтора-два евро за минуту. Поэтому для иностранцев, кто здесь в отпуске или командировке, выгодно взять сим-карту только если будут говорить внутри страны или - если им будут звонить СНАРУЖИ. В таком случае за входящие не платишь. Мне так звонят порой из России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pascendi@lj
2012-12-14 16:49 (ссылка)
Спасибо, это важно для меня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-12-14 16:54 (ссылка)
Есть и такая штука: человек, имеющий подобный тариф, может дополнительно купить функцию "Приятели". Отсылаешь эсмэсэс за пол-евро и получаешь право на определенное количество бесплатных минут только если звонишь на телефоны ТОГО ЖЕ оператора своим друзьям, вроде сейчас позволяется иметь пять человек.

Например, покупаешь ваучер за 10 лв. Вводишь код, деньги поступают на счет. Затем вбиваешь в телефон три номера друзей той же сети. Отправляешь эсэмэс об оплате. И тебе поступает сообщение: "Вы получили 30-50 минут бесплатных разговоров в сети с друзьями на срок 1 месяц". Примерно такая схема. Если и тутошние друзья вобьют себе твой телефон и заплатят пол-евро, и они бесплатно смогут тебе звонить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pascendi@lj
2012-12-14 16:59 (ссылка)
Ага, в России тоже есть похожие тарифы.
Это у какого оператора и что надо спрашивать в офисе?

И еще вопрос: сколько стоит самый простой мобильник?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-12-14 17:03 (ссылка)
Я сейчас зайду на сайт техномаркета, посмотрю насчет мобильников, тогда отвечу. Где-то минут через 15.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pascendi@lj
2012-12-14 17:04 (ссылка)
ОК, спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dedmazai@lj
2012-12-14 17:10 (ссылка)
Самый дешевый мобильник и за 20 евро можно купить. Но не имеет смысла, есть есть свой российский мобильник. Вытаскиваешь карточку, ставишь новую и звонишь.
Вот посмотрел, мобильники без заключения договора можно, к примеру, купить отсюда:
http://www.technopolis.bg/b2c/cat/0/DEBA51065DD24EF1A90A002481B479E9/DEBA51148CFBA2F1A90A002481B479E9

Это самый близкий от меня магазин, я туда хожу.

Операторов у нас три: Глобул, Мтел и Вивател. Я к первому имею сим-карту. При ее покупке надо показать паспорт, стоит карточка вроде 5-6 лв. К ней и десяток бесплатных минут дают.

И еще об одном важном моменте предупреждаю:
тут ОЧЕНЬ! дорогая мобильная интернет-связь. Нельзя, как в России, стоять на остановке или ехать в метро и читать при этом жжешечку и оставлять комменты. Деньги слетят в минуту, поэтому такой связью здесь почти никто не пользуется. Только разговаривают.

Да, операторы продают мобильники в основном только с заключением договора на год-два. Тогда они выходят раза в два дешевле, чем если просто купить мобильник в магазине.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pascendi@lj
2012-12-14 17:18 (ссылка)
Занятно.
Алкатель (второй в списке) в Москве стоит 340 рублей -- 17 левов.
Пожалуй, тут и куплю.
Мобильные данные я всегда сразу отключаю, как только сажусь в самолет.

Интересно, а сколько стоит интернет в месяц?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-12-14 17:25 (ссылка)
Тут картельный сговор, поэтому цены высокие.
А интернет...о каком интернете идет речь? В смысле - о таком, какой хочет получить человек, проживающий в тутошней квартире и имеющий комп?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pascendi@lj
2012-12-14 17:29 (ссылка)
Да.
Как в России: квартира, Ethernet на входе, WiFi роутер, ноутбук, планшет, что там еще...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-12-14 17:36 (ссылка)
У меня Лан-связь, скорость 44 мпбс (я в этих вещах не разбираюсь, но вроде такая), плачу ок. 8 евро в месяц. Правда, тут вроде уловка - одно это связь внутри страны, другое - выход на зарубеж, но я, честно говоря, этого не ощущаю, связь быстрая, меня полностью устраивает. Это самый дешевый вариант.
Приходишь в контору, подписываешь договор, приходит мастер, сколько стоит проводка сейчас - не знаю, но все равно дешево.
А вот насчет роутеров и прочего... Вроде за это требуют дополнительную плату, разрешен только один комп, за остальные надо платить дополнительно. Но мне обошлось без копейки, у меня брат - специалист по компам, купил роутер, поставил вайфай, теперь по всей квартире связь, можно спокойно подключить три компа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pascendi@lj
2012-12-14 17:46 (ссылка)
8 евро -- это 320 рублей. Я плачу 450 в месяц за 20 мбпс.
У меня и будет один комп формально (МакБук Эйр) -- он работает только через WiFi, так что хотят, не хотят -- подключать буду роутер.

Спасибо!
Очень информативно.
Если разрешите, буду еще задавать вопросы про жизнь в Болгарии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-12-14 17:56 (ссылка)
Никаких проблем, если надо - спрашивай, правда, не знаю, смогу ли на все вопросы ответить информативно.
А насчет "жизни в Болгарии" - есть разница. Я-то живу в Софии и здесь как бы удобства и прогресс. Но в провинции отнюдь не так. Или не всюду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pascendi@lj
2012-12-15 01:22 (ссылка)
По моим впечатлениям, в Варне тоже удобства и прогресс :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-12-15 07:14 (ссылка)
Ггг, там в половине районов нет парового отопления и горячей воды. Такой вот прогресс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pascendi@lj
2012-12-15 11:52 (ссылка)
А разве это в Болгарии вообще бывает? :-)

Бойлер на 120 л рулит. А отапливаются они кондиционерами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-12-15 11:57 (ссылка)
В Болгарии только в нескольких городах есть паровое отопление.
Бойлеры да, ими греют воду, но ток дорогой, поэтому в конце месяца приходят соленые счета, особенно если еще и отапливаться электричеством.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivailo@lj
2012-12-14 19:50 (ссылка)
У меня дома есть LAN связь с подобной скоростью (для настольного)+роутер для ноута+120 каналов ТV (экономный пакет). Для роутера ничего дополнительно не оплачивал, просто купил его, они и поставили. Даже при новом договоре сделали скидку - все это стоило 16 евро, сейчас - 14. Проводка при заключения договора на год ничего не стоит. Сервис круглосуточный - мне приходилось в 2 ночи звонить, все точно. Это http://www.megalan.bg/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-12-14 19:55 (ссылка)
120 каналов - экономный пакет? У Булсаткома каналов 8. Потому что я к этой фирме, они берут 15 левов за просто интернет и 15.50 за интернет и 8 каналов телевидения. А стандартный пакет ТВ вроде 30 каналов, у меня в прошлом году был на несколько месяцев, когда родственники приезжали, только из-за них и включил, сам-то телевизор не смотрю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivailo@lj
2012-12-14 20:13 (ссылка)
Да, это экономный, расширенный включает еще 50-60 каналов, преимущественно платные, но мне они практически не нужны. Только российских около 10, а телевидение цифровое - например можешь настроить всякие Discovery, NG, History, Explorer + некоторые с фильмами на разные языки. Например возможно включить Discovery на венгерском с болгарскими субтитрами. На русском субтитры практически отсутствуют, зато есть звуковой перевод - это касается примерно еще 10 каналов - те же научно популярные и некоторые с фильмами. Еще есть удобство, если хочешь посмотреть матч, который уже прошел, до 12 часов есть возможность его, как и любую другую передачу. К тому же дополнительную плату за установку не берут, только добавляется сервис к абонементу. Даже штучку, которую мне предоставили для декодирования ТВ сигнала не оплачивал, я арендую, но там все входит в цене дополнительной услуги. И за все это - 50 Mbps, роутер (я купил за 40 лв) для WiFi с обхватом 150м. и высококачественное телевидение я плачу ровно 28,50 левов, что около 14 евро, хотя было это при промоции для регулярных клиентов, иначе стоило 32,90. Однако есть одна особенность - все эти 50 Mbps делятся между моими двумя компами. Я могу собрать примерно 10 друзей с ноутами, дать им пароль и разрешение на пользовании WiFi - тогда все мы будем делить эту скорость. Чтобы подключить новый комп при обеспеченной такой скорости, нужно платить еще по 4 лева за каждый следующий. Это мне практически не нужно. Но существует как возможность. Еще 4 лв. в месяц нужно платить за за каждый следующий телевизор. Есть какие-то там скидки, но они мне не интересны, так как это все мне не нужно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-12-14 20:33 (ссылка)
Ого, я и не подозревал, что в телевизоре столько функций может быть. Когда в следующем году родственники приедут, оплачу такой тариф на месяц, пусть дивятся:-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivailo@lj
2012-12-14 21:18 (ссылка)
Не сможешь на месяц, там это только по договору на год. Т.е. может и твой провайдер предлагает подобное, я не знаю, а говорю про своего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivailo@lj
2012-12-14 21:41 (ссылка)
Мне самому переводы с английского на русский или на болгарский не нужны. Но вот, все 3 канала Дискавери, которые у меня, имеют и субтитры на болгарском, и перевод на русском. Тоже самое со всеми научно популярными каналами. Из "фильмовых" - у RIVA (бывший Hallmark), у Retro, у TV1000 . Кстати, у "Наше кино" перевод на английском - удручающий один голос дублирует все...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-12-14 21:50 (ссылка)
Хе-хе, неужто еще показывают ТВ-1000? Лет десять-пятнадцать назад по нему ночью давали сплошную порнуху:-)
А насчет Холмарка не знал, что его переименовали. Жалко, когда-то интересный был канал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivailo@lj
2012-12-14 21:57 (ссылка)
Ну, про порнуху все знаем, но там в обычное время передают неплохие фильмы, хм, общей тематики.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivailo@lj
2012-12-14 20:55 (ссылка)
Еще могу добавить, правда, это прозвучит как реклама.
Ну вот, список моих интернет переживаний:
-Впервые я подключился ка т.наз. "ИнтернетЪ работилничка" - локальная сеть в Младост 1. Стоило 25 лв. в месяц. Долгое время ими пользовался и был рад.
- "ИнтернетЪ работильничку" купили из Speedy Net. Скорость заметно выросла, за счет сервиза. Бывало и такое - свет отключается буквально на пару секунд (это когда строили метро в Младост 1 часто бывало) вечером в 10, а интернет появляется только на следующий день к полдню. Это даже не стоит комментировать.
-Перешел к Мегалан. Первые три месяца по 2 лева, потом уже нормальный тариф по 22 лева. Пару лет после этого включил и ТВ - стало 37.90 лв.
-В следующем году из Мегалана самосиндикально (не знаю существует ли такое слово в русском), самосиндикально повысили скорость интернета, о чем сообщили мне в письме.
-Год позже. Интернет у моего компа вместе с ТВ, стоит уже 32,90.
-Так прошла еще пара лет. Прихожу, роутер купил не у них, спрашиваю, сколько будет стоит подключение, там есть особенности? Да нет, говорят, сегодня после обеда вам удобно? Пришел человек, настроил роутер. Объяснил мне про скорость. (Мне все равно, так как дома я исключительно настольным пользуюсь). И все.
-Буквально на следующий день мне предложили заключить 2-летний пакет на все эти услуги за 28,50. При условии, что на следующий период все льготы останутся. Ну как не заключить? В общем то я ими очень доволен.

Как пример - я купил новый комп настольный. Там друг устанавливал, но требовался новый адрес карточки. Позвонили им по телефону, в 1 ночи - все сразу было сделано, даже спросили, не нужно ли прислать сотрудника (совершенно бесплатно), если будем нуждаться в помощи. Кстати, сотрудники Мегалан всегда надевают "калцуни" (это слово опять не знаю как будут на русском). Вообще то от них одни замечательные впечатления.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-12-14 21:10 (ссылка)
"Самосиндикално" скорее всего будет "на свою голову", "под свою ответствественность", по собственному почину".

Калцуни переводится и как кальсоны (мужское нижнее белье), и как бахИлы - в данном случае речь идет о полиэтиленовых тапочках, которые в больничах надеваются поверх обычной обуви. А вот "сотрудники Мегалан всегда надевают "калцуни"" - это я не понял, честно говоря, что означает на болгарском.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivailo@lj
2012-12-14 21:17 (ссылка)
Ну если у тебя входят в дом, эти кальсоны надевают еще на площадке, берут из пакетиков, стерильные. Даже не попробуй доказывать, что им не надо смущаться - правила фирмы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivailo@lj
2012-12-14 21:20 (ссылка)
Обувают. Надевают поверх обуви.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-12-14 21:24 (ссылка)
Да, понятно, по-русски в данном случае это будет "бахилы".
Хотя старое значение слова "бахилы" , которое использовалось прежде, означало огромные такие сибирские валенки, унты или сапожищи на меху, в них на Севере ходили полярники.
А теперь в русских больницах так и пишут: "бахилы - 2.50 руб. " А сейчас вроде даже и пять рублей стоят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivailo@lj
2012-12-14 21:30 (ссылка)
Буду знать, спасибо. Так вот, эти люди входят у тебя дома, как в больнице, я даже удивляюсь что на руках не ставят хирургические рукавицы. Но до этого не дошли, слава богу - как нибудь смущает - входит человек в комнату, у тебя пыль 3-дневной давности, задумываешься - он твою комнату от мусора, или свою обувь от твоей пыли? Все равно, у них это принцип и его соблюдают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-12-14 21:41 (ссылка)
Да, такого не видал до сих пор. Это хорошо, что уже есть подобное отношение к клиенту. Конкуренция свое дело делает: хочешь уцелеть - повышай качество обслуживания:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivailo@lj
2012-12-14 21:49 (ссылка)
По этой же и причине я ими уже 4 года пользуюсь и вообще в голову не приходит менять их на другое. Кстати, для меня, конечно, цены важны. Но тем более важен хороший сервиз.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivailo@lj
2012-12-14 21:54 (ссылка)
Кстати, у них очень хороший безлимитный мобильный - что то порядка 20 левов в месяц, если только им пользуешься. Если в пакете, будет дешевле - примерно 5-6 левов будет добавление. Правда, скорость от 10 до 20 Mbps на безлимитный мобильный. Во лучше сходить в офис и там разобраться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tl_team_eu@lj
2012-12-15 15:03 (ссылка)
Есть тарифы на сотовую связь и без абонентской платы, но при наличии ВНЖ, стоимость 10 стотинок за 1 смс и за 1 минуту. Либо абонентская 9,6 лева в месяц, включено 150 минут и 150 смс

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-12-15 15:07 (ссылка)
В комментах выше уже упомянул, что пользуюсь тарифом без абонентской платы. Стоимость где-то 45 стотинок или что-то подобное.

(Ответить) (Уровень выше)