Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет warlock ([info]warlock)
@ 2012-12-17 17:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Дебилы не отдали дебилов...


Нда, Комитет Госдумы одобрил запрет на усыновление российских детей американцами:
http://www.lenta.ru/news/2012/12/17/expand1

Дебилы решили не отдавать своих дебилов.

Ведь кого до сих пор давали усыновлять гражданам США?
В подавляющем большинстве не нормальных детей, белых, разумных и здоровых, а именно инвалидов, психов и прочих даунов, которые в России никому не нужны. Американцы их брали, потому что есть еще в мире люди с доброй душой, огромной любовью в сердце и желанием помочь ущербным.

Теперь же десятки тысяч ненормальных и инвалидов останутся гнить и умирать в России. Шансов получить человеческое отношение и обслуживание у них нет - нахуй они кому сдались.

Нормальное государство стремится освободиться от забот о своих ненормальных.
Вон Гитлер их истреблял - чем не позиция, пусть и радикальная?
Россия сплавляла своих даунов США.
Европейские государства, согласно директивам, вышедшим недавно, работают над полной ликвидацией детдомов - их воспитанников отдают в семьи добровольцев.

Ну а "Единая Россия" решила повесить своим гражданам на шею еще одно ярмо - не отдадим иностранцам даунов, будет содержать их на налоги граждан. Точнее, убивать. Ведь нормальный-то детдомовец как подрастает, уходит жить в общество самостоятельно, а инвалиды и дауны остаются до конца своей жизни на государственном коште.

Вот многие сейчас возмущаются и оплакивают расстрелянных в американском штате Коннектикут детишек. 27 человек вроде. Убил их двадцатилетний аутист Адам Лэнза. Американский псих, с которого и спроса-то нет, потому что он был ненормальным, не отвечал за свои поступки.

И вот теперь путинские дебилы из Думы вместо того чтобы отправлять своих аутистов в Америку, чтобы бесновались там, оставляют их на родине. Ну, оружие русским носить запрещено, это ж не США, но вырисовывается-то жуткая перспектива - следующий Лэнза совсем вероятно может появиться в России, а не на Западе. Детдома-то переполнены, а инвалиды и разные психи-ублюдки запросто могут взять да и порезать или потравить тех, кто их окружает...

О чисто человеческой составной сегодняшнего поступка российских депутатов вообще молчу. Сделать детей-инвалидов заложниками международных отношений...на такое способны только полные выродки. Но...Путину видимо эти депутаты нравятся, он ведь и сам такой. Поддерживают друг-друга...

А американцы, желающие усыновить инвалидов или даунов, особо потерей российского рынка не расстроятся. Вон они давно уже берут из Болгарии разных ненормальных цыганят из детдомов. И немцы их усыновляют, и прочие шведы. В Косово тоже дебилы есть. В Казахстане и прочих киргизиях. Не говоря уже об Африке или Вьетнаме. Вон в Софии целый детдом есть для детей с социальной олигофренией, делал когда-то оттудова репортаж. Теперь, после принятия Закона Димы Яковлева, тут наверное отбоя не будет от америкосов...

В общем, правильно сделали США, что проголосовали за Акт Магнитского. Туда следует внести всех депутатов Думы и их семьи и преследовать их по всему миру и конфисковывать их счета и недвижимость. Мразей и преступников ни в коем случае нельзя пускать в цивилизацию, на Запад. Пусть себе сидят в Рашке (впервые употребляю это слово в своем дневнике) и ждут, пока их или их детей перестреляет какой-нибудь ненормальный выблядок, которого они спасли от усыновления американцами.
Тьфу!


(Добавить комментарий)


[info]dzasiki_v@lj
2012-12-17 17:12 (ссылка)
Тьфу! Тьфу! :-)
Пристроят дебилов, не "переживайте" - что нибудь еще придумают, такое же не разумное...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-12-17 17:15 (ссылка)
А они и так пристоены - сидят в детдомах, срут под себя, на Новый год и День победы подарки получают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dzasiki_v@lj
2012-12-17 17:23 (ссылка)
Ну и что? Каждому свое...
Все равно от них не избавится и всех американцам не "спустить"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-12-17 17:26 (ссылка)
Почему это не избавиться?
Ежели есть спрос, надо всех сплавлять. Пусть живут в Америке, там у них хоть шанс какой-то есть.
Вон на днях в газетах была фотка какого-то спортсмена-инвалида. В России он бы сдох в детдоме, а отдали американцам, они ему поставили бойцовскую психику, так теперь чемпион мира. Вроде без ног, а быстрее обычных людей на протезах бегает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dzasiki_v@lj
2012-12-17 17:32 (ссылка)
От всех - нет. Не такой уж и ажиотаж вокруг них...То, о чем пишите - единицы, один шанс из тысяч.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-12-17 17:36 (ссылка)
Жить в нормальной семье, где у тебя своя комната, тебя любят, ухаживают за тобой и дают жрать - это уже шанс. Потому что в детдоме - смерть. Ты нахуй никому не нужен и все только и ждут, когда ты сдохнешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dzasiki_v@lj
2012-12-17 17:50 (ссылка)
Если это про дебилов - то им все равно, в своей комнате свое говно жрать или в детдоме.
Найдутся и в России те, кто им предоставит комнату отдельную. Следующий шаг - поднимут пособие по уходу за такими и желающих, "без корыстных" будет видимо-не видимо. Мигом всех разберут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-12-17 17:53 (ссылка)
Дык чего ж сейчас это не делают? Нет страны в мире, где было бы столько детдомов и брошенных детей, как в России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dzasiki_v@lj
2012-12-17 18:00 (ссылка)
Здрасьте...а скольких уже разобрали, была волна года два-три назад, значительно повысили пособие так народ кинулся...сколько уже детдомов по закрывали, потому что всех деток разобрали...ну а сопливые дебилы, конечно, остались, они мало кому нужны, да их не так уж и много...жаль, что до сих пор не научились не пускать их в жизнь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-12-17 18:04 (ссылка)
"жаль, что до сих пор не научились не пускать их в жизнь... " - вот поэтому и надо сплавлять их американцам, раз они хотят. А не принимать идиотские законы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dzasiki_v@lj
2012-12-17 18:10 (ссылка)
Еще не принят...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-12-17 18:23 (ссылка)
Раз одобрен, значит примут.
Хотя, если говорить об реципрочных ответах на Закон Магнитского, должны были просто составить список американцев, которым запрещен въезд в страну. А не приплетать к делу несчастных инвалидов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dzasiki_v@lj
2012-12-17 18:33 (ссылка)
Не значит...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivailo@lj
2012-12-17 20:10 (ссылка)
Навремето имах малък бизнес, основните ми клиенти бяха чужденци. Сред тях имаше немалко, които идваха тук именно да осиновяват деца с проблемно здраве. Няма да забравя отношението им. Няма да забравя начина, по който една французойка реагира, когато бебето се разплака.

Поздрави за умния и добре аргументиран текст.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-12-17 20:21 (ссылка)
Вот, и я в Болгарии встречал иностранцев, которые усыновляли детей с разными изъянами. Болгары их не брали. Поэтому и написал этот пост - российские депутаты совсем охуели, раз проголосовали за такой убийственный для тысяч детей закон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivailo@lj
2012-12-17 20:29 (ссылка)
Да ведь для таких детей должна быть какая быть мировая конвенция. Гораздо лучше, если они попали в семью, все равно где, но полечили шанс как-нибудь адаптироваться в человеческом обществе. Ясно то, что до конца своих дней, они будут инвалидами. Ясен и риск, что этим могут воспользоваться торговцы органами. Так что дело сложное. Все равно - я согласен, что такой закон - шаг в ошибочное направление.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivailo@lj
2012-12-17 20:32 (ссылка)
Если наладить хороший контроль над этим делом, риски снижаются почти до минимума. А так - все плюсы теряются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-12-17 20:35 (ссылка)
При любом контроле все равно будут случаться инциденты.
Но пара-тройка погубленных усыновленных американцеми детей не идет в сравнение с теми десятками и сотнями детей, которые погибают у себя на родине в детдомах для инвалидов, потому что всем плевать на них.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivailo@lj
2012-12-17 20:44 (ссылка)
Моя же основная идея была в том, что плюсы теряются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dedmazai@lj
2012-12-17 20:33 (ссылка)
Политика важнее, поэтому лучше пусть дети гниют и умирают у себя на родине, зато Дума дала "адекватный ответ Америке" и защитила свое достоинство.:-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivailo@lj
2012-12-17 20:41 (ссылка)
Согласен с постом, только не вижу повода для веселья... А у тебя в конце улыбки. Кстати, у меня родственники в Канаде усыновили такого мальчика. Вырос, поженился на "дауна", вместе с женой убирают местный аэропорт. Сами хозяйство ведут с канадскими же зарплатами. Скромненько, но нормально. Дети у них нормальные, правда в пансионате жили в юношестве, но и к родителям заходят сейчас регулярно. Кушают, пьют вино, чем могут помогают. Пример только.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-12-17 20:49 (ссылка)
Веселья в предыдущем комменте нет, есть издевательство над идиотами, называемыми "народный избранник" от партии Единая Россия.
Кстати, как только написал этот пост, сюда тут же прибежал твиттеровский робот, имя которого как раз "Единорос-онлайн", он отслеживает все публикации, в которых есть имя партии. И у себя в твиттере тут же дал ссылку на этот пост. Читателей аккаунта тысяча с чем-то человек - едроссовские мурзилки. Пусть читают :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivailo@lj
2012-12-17 21:02 (ссылка)
Дед, а как тебе занимается этим, чтобы следить кто когда и как вошел? Вот, у тебя пост по которому ведет ссылка из поисковика. "Ебать детей". Я позже попал здесь, в ЖЖ, так что не читал, я понимаю, о чем может быть там рассказано, но смущаюсь заглянуть, а то и мой IP в списке позора поставишь;)

Все это рассказал потому, что когда живая речь, ее можно принимать практически недвусмысленно. А вот, когда пользуешься эммотиконами и всяким интернетовским жаргоном, нужно быть осторожнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-12-17 21:11 (ссылка)
Ггг, да нет, я просто перед полуночью зашел на своей главной странице в счетчик Яндекса, он у меня там поставлен. И увидел, что пост процитирован едроссовским ботом из твиттера.

А насчет "ебать детей" заходи и не смущайся:-)))

В принципе, дело-то в чем? Когда пишешь пост, нормально, что твои постоянные читатели прочитывают его в рамках недели. Люди же не каждый день заходят в ЖЖ. Но НЕНОРМАЛЬНО - когда заданные слова разыскивают спустя год-полтора после написания поста. Вот это и есть разные извращенцы или путиноиды-лизоблюды, ищущие крамолу в Интернете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivailo@lj
2012-12-17 21:15 (ссылка)
Ну не зайду, наверное очередная цыганско-латино-и-так-далее-мелодрмма. Мне это не интересно, я просто сделал тебе заметку. Совсем дружескую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-12-17 21:16 (ссылка)
Нет там мелодрамы, там социология.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivailo@lj
2012-12-17 21:18 (ссылка)
Тогда прочитаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivailo@lj
2012-12-17 21:10 (ссылка)
А насчет едроссовсик мурзилок, я знал, что есть такая проблема, просто не верилось в то, что она такая серьезная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-12-17 21:17 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivailo@lj
2012-12-17 21:23 (ссылка)
Да, красивая история получается...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_859876@lj
2012-12-18 03:51 (ссылка)
... браво... полностью с Вами согласен.. надеюсь чище во власти будет.. а крыть им действительно нечем теперь..

(Ответить)


[info]ext_859876@lj
2012-12-18 04:02 (ссылка)
я думаю Путин В.В. здесь ни при чём.. он человек здравомыслящий и не подпишет эту чуш... насколько я помню он говорил что чиновникам нужно всю собственность держать на Родине... просто уродов много в Думе..

(Ответить)


[info]leriter@lj
2012-12-19 11:47 (ссылка)
Главный дебил и показательное быдло автор сего высера. У автора высера даже ума не хватает просто понять что и почему происходит. И не зная темы он берется рассуждать. Аутисты...вы видели хоть одного аутиста в своей никчемной жизни???? Все это специально постановка, для того чтобы подобраться к изменению конституции США. Парню наверняка пушку в руки вложили , когда всех постреляли. А у автора нет совести и морали такой же дебил как и депутаты которых он обсуждает. Остается автору только пожелать для приобретения хоть какого то полезного опыта в жизни заработать слабоумие к примеру путем менингита . И хотя для автора поста тогда уже все потеряно, но хоть другие такие же дебилы научаться глядя на его незавидную судьбу. Может морали нет у подобных идиотов. так хоть страх поможет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2012-12-19 11:56 (ссылка)
Ггг, иди лечись и пей таблетки, мурзилка.

(Ответить) (Уровень выше)

grubo,no verno
[info]yamit2@lj
2012-12-29 08:45 (ссылка)
http://lleo.me/dnevnik/2012/12/18.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: grubo,no verno
[info]dedmazai@lj
2012-12-29 12:33 (ссылка)
Да, к сожалению, так оно и есть...

(Ответить) (Уровень выше)