Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет warlock ([info]warlock)
@ 2013-09-27 13:45:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"Вангелия" - развесистая клюква для русских лохов...


По просьбе знакомых из России посмотрел сериал "Вангелия", чтобы высказать о нем свое мнение.
Отвечаю: полный бред и чушь. Развесистая клюква для русских лохов, взращенная на лжи и манипуляциях.

Для начала давайте уточним, что такое предсказание?
Предсказание это задокументированное свидетельство некоего события, которое произойдет СПУСТЯ ВРЕМЯ.
Если нет бетонных доказательств существования предсказания, оно не может считаться таковым.
Согласны?

Что является основной канвой фильма "Вангелия"?
Как раз набор полностью лживых утверждений, не имеющих под собой никаких доказательств. Речь в данном случае идет о:

- встрече Ванги с Гитлером

- полугодовой отсидке Ванги в тюрьме за предсказание смерти Сталина в 1953 г. (Сколько ни живу в Болгарии, а это все-таки 30 лет, и сколько ни искал в местном Интернете свидетельств об пребывании т.н. пророчицы в тюрьме, не нашел их. И все-таки, тут я оставляю некую возможность в 1%, что отсидка имела место быть)

- предсказание о гибели "Курска"

- предсказание о Башнях-Близнецах

- предсказание о победе Ельцина на выборах 1996

- предсказания о России

Вышеперечисленные предсказания почему-то выплыли на свет лишь ПОСЛЕ ТОГО, как события уже случились. И более того - произошло это опять же не в Болгарии, а в России, где индустрия зомбирования народа на тему "Ванга" процветает гораздо шире, чем на ее родине...

Повторю: фильм "Вангелия" - откровенная ложь и обман зрителя, смягчить который призваны сцены из ЛИЧНОЙ истории и жизни предсказательницы, случившиеся на самом деле и подтвержденные многочисленными свидетельствами...

...Отдельным вопросом следует рассмотреть отношения Ванги с КГБ и спецслужбами, как и их показ в фильме.

Помните первую серию картины?
1996 год, КГБ (я так их называю для удобства) России вдруг "открывает" для себя Вангу. Что? Как? Надо узнать, надо проверить? - гэбисты новой России показаны так, будто они никогда о Ванге не слышали и никаких сведений о ней не имеют.

Полнейшая чушь!

КГБ присутствовал в Болгарии десятки лет, с осени 1944 по осень 1989 (про дальше не интересовался) АБСОЛЮТНО ЗАКОННО.

Спецслужбы социалистической Болгарии поставлены как раз благодаря КГБ, сотни и тысячи будущих болгарских джеймсбондов обучались в СССР, а благодаря крепчайшему партнерству и сотрудничеству КГБ знало о происходящем в Болгарии ВСЕ. В том числе и о Ванге. Любая новая информация о предсказаниях и, что самое главное - об интересных посетителях пророчицы, тут же поступала на стол гэбистов, курировавших Болгарию и работавших в ней.

Вот, кстати, порылся в своих старых постах за 2007 год.
Это знаменитый дом на ул. Гурко в центре города, где многие годы проживали советские гэбисты.



Бывал там не раз в гостях, так как учился в Посольской школе как раз с детьми советских бондов:-)))

В двухстах метрах ниже по улице - МВД Болгарии, где гэбисты имели свои кабинеты.



Спецслужбы, как советские, так и болгарские, полностью поддерживали Вангу. Она была под их защитой.
И это связано не с ее предсказаниями или пророчествами, а с тем, что она проживала в городе Петрич.

Что такое Петрич?
Маленький городок в Юго-Западной Болгарии.
Однако - рядом с ним находятся греческая и югославская (в те времена) границы.

Благодаря Ванге сотни и тысячи жителей по ту сторону борозды каждый год прибывали в Петрич поделиться своими проблемами, рассказать о том, что происходит у них на родине, и т.д. и т.п.
Среди потока этих людей спецслужбы вербовали агентов или минимум узнавали то, что их интересует о происходящем в натовской Греции. Поле для создания комбинаций было невероятно огромным. Десятки граждан города были явными или негласными сотрудниками Госбезопасности и собирали у приезжих сведения. Ну и как тут прессовать Вангу? И как можно только подумать, что советские гэбисты такие дураки, чтобы точить нож на курицу, несущую им золотые яйца?

Более того, оставим Петрич, благодаря тысячам болгар, стекавшимся к Ванге, спецслужбы узнавали множество местных, болгарских тайн и событий, которые помогали им неусыпно держать руку на пульсе страны.

Вспоминается одна из последний серий, 1962 год, русская героиня Ольга уехал к Ванге в Болгарию, а в дом ее мужа являются два типа с рожами выродков, гэбисты, и начинают стращать его, дескать, в следующий раз, когда твоя жена соберется к предсказательнице, пусть вначале придет к нам получить инструкции, иначе никогда в Болгарию больше не попадет.

Идиотизм полный. Если бы в реальной, а не киношной жизни, КГБ знало о том, что Ольга является подругой Ванги, с нее бы пыль сдували и позволяли ездить в Болгарию по любому поводу. Без всяких инструкций. Ну а потом, по возвращении, уже и проводились бы ненавязчивые беседы о том и о сем...

Да, как для человека, бывавшего в Петриче еще в соцвремена, дико выглядит вот так свободно и без проблем прибывшая туда какая-то русская женщина. Ольгу имею ввиду, 1962 год.

Петрич при социализме был режимным городом! Две границы рядом! Одна из них натовская. Для того чтобы посетить Петрич необходимо было получить т.н. "открит лист". В Софии его выдавали на бул. Георгия Димитрова. Анкета с вопросами что?, когда? к кому? почему? и пр. Анкету проверяли местные службы госбезопасности и только потом давали тебе право поехать в Петрич. АБСОЛЮТНО ВСЕ советские граждане, бывавшие в соцвремена у Ванги и допущенные к визиту в этот город, получали разрешение только после консультации болгарских спецслужб и советскими.

Ну а поясняю я так длинно к тому, что если бы те пророчества, о которых так любят сейчас писать журналисты, на самом деле существовали - они прежде всего находились бы в архивах местной болгарской ДС и советского-российского КГБ. Ведь сведения о сказанном ею собирались год за годом.
Но ничего такого нет. И никто из петричан, живших рядом с Вангой десятки лет, о подобных пророчествах и не слыхивал...

Отдельной бешеной критики заслуживает проработка персонажей фильме. Прежде всего журналисточки Алисы.
Вначале упоминается, что она побывала в Чечне в Первую чеченскую, а это предполагает совсем другой тип характера, действий и поступков, нежели те, что мы видим. А что мы видим?

Полнейшую дебилку, идиотку, которая два слова по теме связать не может, а общается одними охами, ахами, демонстрируя миру свой полный неадекват. Видел ли сценарист вообще когда-нибудь журналистов? Знает ли, как проходит интервью? Сомневаюсь...

Набитая дура Алиса только и делает, что демонстрирует зрителям свой жопак в миниюбке и накачанные ноги. По уму и поступкам таких людей не бывает в серьезной журналистике - в смысле, конкуренция там жесточайшая, за границу дурочек-стажанток в таком неадеквате не берут, разве что для постельных упражнений. Как можно в здравом уме создать такой персонаж???

Да, такое впечатление, что авторы фильм монтировали и пересматривали полностью в бухом или обдолбанном состоянии.
НАЧАЛО ВТОРОЙ СЕРИИ, первые кадры.

Алиса выходит из гостиницы в миниюбке и направляется к Ванге. Через пару минут она входит в комнату к предсказательнице в ДЖИНСАХ!!!!!!!!!

...Ну и еще об показе гэбистов.
На улице в Петриче к Алисе подходит некий русский мэн и знакомится с ней. И каждый раз, когда Алиса выходит от Ванги, он приклеивается к стажанточке и начинает ее расспрашивать о том и о сем, очень навязчиво прося дать ему для просмотра пленки.

Да уже с самой сцены "случайного" знакомства становится ясно, что перед вами гэбист. Ну как можно создать такой безумно тупой и предсказуемый персонаж?
И Алиса месяц, пока живет в Петриче, не может догадаться, что это за настырный парень такой? Журналистка, блять!
Или хотя бы задать ему вопрос: "Мэн! А что ты делаешь в приграничном городе целый месяц? Шатаешься по улицам? Как ты в Болгарии оказался и каковы твои цели?"

Самой же гнусной ложью в фильме, за которую, будь у болгарских властей хоть чуточку достоинства и любви к своей родине, они должны бы были моментально выдворить из страны сценариста и авторов фильма и запретить им впредь появляться в Болгарии, является следующая:

- в картине пару раз упоминается о том, что во время войны болгарское правительство отлавливало евреев и уничтожало их. Ненавязчиво, но четко авторы фильма подкидывают русскому зрителю мысль о том, что как и в других странах Восточной Европы во Вторую мировую, и болгары покорно сдали германцам всех своих иудеев и устроили им Треблинку, Майданек и Аушвиц.

Историческим фактом являтся то, что именно болгары в ходе войны спасли всех своих евреев и отказались отправлять их в фашистские лагеря.

Наверное это, наряду с отказом Бориса Третьего воевать против СССР, является единственным поступком, которым Болгария может гордиться в ходе Второй мировой войны. Недаром в центре Софии вы можете увидеть плиту-памятник с благодарственными надписями на иврите - евреи благодарят болгарский народ за то, что он их спас и не отдал на растерзание...

Фильм "Вангелия" - очередная мразотная поделка, цель которой - зомбировать российского зрителя. Подать ему правду не такой, какая она есть, а такой, какой ее выгодно подать нынешней российской власти. Ведь каков основной посыл фильма?

"Россия в годы правления Путина стала могучей и прекрасной страной, и ее ожидают одни успехи и величие. И это предсказала Ванга".

Вот что пытаются вдоблить в голову зрителю авторы.

А так ли оно на самом деле?
Выйдите на улицу и посмотрите...
......................................

Да, если не знаете, "в 2011 году атомное оружие уничтожит все Северное полушарие. Поэтому мусульмане начнут войну против европейцев..."
Ванга предсказала.

Кстати, почему художественный фильм о ней не сделали сами болгары?
Да потому, что огромное число ее предсказаний соотечественникам оказались впоследствии неверными или лживыми. И тому свидетельством - сотни людей.
Репутация Ванги здесь - не только положительная, но и сильно отрицательная.

Ну а русские подельщики-режиссеры и сценаристы своим русским лохам могут впарить что угодно. Лох-то он и есть лох. Всему верит, радуется. Ты ему говна в конфетную обертку заверни, он и его сожрет.

Так вот...


(Добавить комментарий)


[info]oleg_sentia@lj
2013-09-27 08:34 (ссылка)
прэлестно, прэлестно.

Я не осилил фильмец. Теперь знаю о чем там.


P.S. Понравилось, хотел украсть по привычке, но ты как всегда вставил антикоирайтные слова в текст, да так умело, что изъять их надо попотеть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2013-09-27 08:45 (ссылка)
Если б я знал, что это за "антикопирайтные слова".

Ну а насчет копирайта еще вспомнилось: в фильме стажантка приезжает с официальной командой русского телевидения. Ванга требует, чтобы все уехали, а она осталась. Девчонке дают камеру и кассеты - собственность телеканала. Оплачивают ей месячное пребывание в Болгарии. А она...как ругает ее глава канала, "отсылает безумные репортажи в агентства".

Как можно вставлять в сценарий такую чушь?????????

Все материалы и эксклюзив на них принадлежат каналу, который тебя послал на интревью, выдал тебе технику и спонсирует тебя. Т.е. девка должна была каждый день отсылать материалы начальству в Россию. И только ее компания могла их публиковать. Да посмей она вытворять то, что описано в фильме, в реальной жизни - ее бы выперли из журналистики до конца дней! Воровать у хозяина!

Плюс, еще дебилизм: вот живет она в Петриче месяц, начальство почти ею не интересуется - что она там делает?, где результаты?, почему никаких кассет в Москву не высылает?
Да это невозможно! Я на телевидении и на радио работал, уж знаю, о чем говорю.

И конечно же финал фильма: прибывает девчонка в Россию, кассеты и технику на канал тут же не сдает, а сидит дома, типа "монтирует". А потом оказывается, что "Ванга все стерла".

Бля...первым делом, когда работаешь на госконтору в области теле- или радио- приходишь с материалом в офис, сдаешь его. И работать над такими ценными пленками имеешь право только в офисе. Чтоб не спер кто-нибудь, чтоб не потерялись. И конечно же делаются копии - хочешь, бери копию, иди работай домой, но оригиналы остаются всегда у фирмы, которая тебя наняла.

Так что, чушь этот фильм полнейшая. Рассчитан на тупых бабок, ум которых давно уже не работает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_sentia@lj
2013-09-27 09:01 (ссылка)
Я уже давно не могу смотреть русские фильмы.
В каждом ты найдешь такие невнятные персонажи вроде Алиски.
Берут девочек с улицы, профессионализма ноль, речь такая, что нужно дублировать.
Благо тут можно смотреть и нормальное кино.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2013-09-27 09:08 (ссылка)
Может эта дурочка Алиска и не совсем пропащая актриска. Но если сценарист разработал ей именно роль дурочки...а режиссер одобрил...Бля, вот они и есть главные мудаки.

(Ответить) (Уровень выше)

ванга
[info]ext_1498346@lj
2013-09-28 06:58 (ссылка)
смотри аватар

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dedmazai@lj
2013-09-27 09:02 (ссылка)
Да, и фамилия Ванги не "гуштЕрова", а "гУштерова", от болгарского слова "гУщер" - ящерица. Даже это долбоебы не удосужились уточнить, пока столько времени жили в Болгарии.

А уж о том, что Ванга говорила на жутком македонском диалекте, который и многие из болгар не понимали, вообще промолчу. А в фильме конечно все упрощено - бабка общается с русскими без переводчика, экономия времени, условная киношная реальность...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vkup@lj
2013-09-27 11:25 (ссылка)
я даже смотреть не буду - сразу было понятно, что туфта

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2013-09-27 11:30 (ссылка)
А дофига народу посмотрят и поверят. Посмотрел для интереса отзывы в интернете. "Ванга! Ванга! Святая!" Бля, кликуши тупые...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vkup@lj
2013-09-27 11:32 (ссылка)
Да пиздец! Ничего не имею против веры, но кликушество и этих активистов православных - не терплю!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2013-09-27 11:38 (ссылка)
Тут, кстати, после ее смерти кликуши стали бить в барабаны, требуя признания Ванги святой. Церковь долго молчала, потому что страшно было рыпнуться против народа, пусть он и тупой, но в конце-концов здравый смысл взял верх и было объявлено, что никакой канонизации Ванги Церковь никогда не допустит, потому что она не была от Бога.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_1498346@lj
2013-09-28 07:00 (ссылка)
смотри аватар

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ihtiandr_kaput@lj
2013-09-29 08:20 (ссылка)
Кеймерон, ты бабла штоль за него недополучил? Ну так не пались столь очевидно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nor_man_volk@lj
2013-09-27 13:13 (ссылка)
Да, особенно в 90-е тут было много передач на тв и статей в газетах с "предсказаниями" Ванги о грядущих успехах России. Сильно её тут пропиарили, ну а фильм - только отголосок того пиара.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2013-09-27 13:17 (ссылка)
Пытаются продолжать пиар, потому что успехов что-то не видно. Одни коррупция да воровство. Вот и приходится вытаскивать из нафталина прежние байки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_1306944@lj
2013-09-27 18:52 (ссылка)
Телекиноговнопродукция властям и на юх не нужны.
Говнопродукция дискредитирует ПРЕЖДЕ всего саму власть.
Кто их помнит - тех режиссеришек-актеришек...
А то, что ящик от государства поставлен, знают ВСЕ.
И не за горами выемки документов, думаю, и у михалкова, и у прочих...))

(Ответить)

Спасибо Вам!
[info]veritas33@lj
2013-09-28 08:48 (ссылка)
Автор, спасибо за прекрасную статью! Блестящий язык, острота и точность Вашего рассказа доставили настоящее удовольствие. Привет из России! )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Спасибо Вам!
[info]dedmazai@lj
2013-09-28 09:41 (ссылка)
Не за что:-)

Но я статей не пишу, это обычные размышления, которыми делюсь с читателями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спасибо Вам!
[info]veritas33@lj
2013-09-28 09:49 (ссылка)
Ну ладно, я неправа, тогда спасибо за прекрасный пост (или текст?)! Буду Вашим постоянным читателем ))) Редактор

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спасибо Вам!
[info]dedmazai@lj
2013-09-28 09:55 (ссылка)
А чего редактор? "Альтернативной газеты А.Трофимова"? :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спасибо Вам!
[info]veritas33@lj
2013-09-28 12:54 (ссылка)
Редактор - это вид деятельности, а не должность ))) Литредактор и корректор, издательство "Альпина Паблишер", добро пожаловать )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спасибо Вам!
[info]dedmazai@lj
2013-09-28 13:18 (ссылка)
Ггг, редактор - вид деятельности в издательстве. А вот на радио или на телевидении - должность. Потому что включает в себя сразу несколько видов деятельности.
Исхожу из личного опыта работы на Национальном радио:-)))
Было и такое когда-то в биографии и трудовой книжке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спасибо Вам!
[info]veritas33@lj
2013-09-28 13:47 (ссылка)
Как написать Вам на мейл? ))) Сделала попытку, но увы (((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wla_mensh@lj
2013-09-28 10:08 (ссылка)
Все так, все правильно! Первый зомбоканал кидает из одной крайности в другую. Не удивлюсь, если на очереди "достоверная биография" какого-нибудь православного святого. И будет о чем трындеть Малахову, и попы получат свой праймтайм...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2013-09-28 10:13 (ссылка)
Нельзя так про Малахова! Без него у миллионов пенсионеров наступит интеллектуальная смерть!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_1031311@lj
2013-09-28 12:30 (ссылка)
ты за пенсионеров не бзди - сам бы лучше букварь прочел, все поколение "дом-2" тотальные невежды!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]veritas33@lj
2013-09-28 14:23 (ссылка)
http://readr.ru/aleksey-plucer-sarno-bolshoy-slovar-mata-tom-1.html?page=16

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dim117@lj
2013-09-28 11:36 (ссылка)
А при чём тут русские? Может просто для лохов?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2013-09-28 12:21 (ссылка)
Потому что нигде, кроме России, нет такого болезненного и ненормального интереса к Ванге.

И потому что делали фильм русские - как раз для своих. Ну и там для Белоруссии с Украиной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dim117@lj
2013-09-28 12:23 (ссылка)
У меня много знакомых и друзей, но не знаю ни одного, кто бы, как Вы говорите так болезненно и ненормально интересовался данной гражданкой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2013-09-28 12:29 (ссылка)
Смотря сколько знакомым лет. Молодежи конечно похую. А вот остальным?

Миллионам теток в критическом возрасте и старше. Миллионам старух, для которых и делается подавляющее большинство подобных сериалов.

Достаточно посмотреть, сколько в русскоязычном Интернете сайтов и публикаций, посвященных Ванге. Сотни тысяч, если не больше.

При том, что большинство из публикаций - полная туфта и выдумка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dim117@lj
2013-09-28 13:05 (ссылка)
Ну вам не русским откуда понять, чем живут русские)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2013-09-28 13:21 (ссылка)
А с чего ты взял, что я не русский? Или русские это только те, что обязательно всю жизнь живут в России?
Да и по работе я в России бываю, иногда годами работаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dim117@lj
2013-09-28 13:36 (ссылка)
А...ну тогда понятно...русский, который смотрел сериал про Вангу...самокритика - ОК

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2013-09-28 13:43 (ссылка)
А ты видать без самокритики привык жить? 15 рублей за коммент?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dim117@lj
2013-09-28 13:48 (ссылка)
ну не позорься, русские не продаются...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2013-09-28 13:50 (ссылка)
Слава Роисси!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dim117@lj
2013-09-28 13:58 (ссылка)
Ну кто где живёт)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_1031311@lj
2013-09-28 12:26 (ссылка)
"Ты ему говна в конфетную обертку заверни, он и его сожрет."
Вы невероятно сильно преувеличиваете - поколение "дом-2" хавает это без обертки, да еще и причмокивает. Большое спасибо за здравую позицию, что сейчас, особенно в инете, редко встретишь. Одно небольшое уточнение: назовите хоть один российский сериал по объему вранья и злобы не похожий на этот высер! Все каналы российского (???) ТВ забиты знахарями, колдунами, провидцами, лекарями и враньем. Даже передачи для детей младшего возраста не обходятся без высера в "плохое советское прошлое".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2013-09-28 12:31 (ссылка)
Я не знаток российских сериалов, живу тридцать лет за границей, как раз в Болгарии. Ну а из того, что смотрел, пожалуй, единственно понравились "Мастер и Маргарита", ну и может "Ликвидация", хотя в ней очень четко прослеживается оправдание воровской мафии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]veritas33@lj
2013-09-28 12:59 (ссылка)
А Вы "Мастера и Маргариту" смотрели какой фильм? Надеюсь, не с мадам Ковальзон, а таки с Вертинской? )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2013-09-28 13:19 (ссылка)
С Ковальчучкой смотрел. А Вертинская разве не померла? Это ж вроде бабка какая-то была.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]veritas33@lj
2013-09-28 13:32 (ссылка)
Ах, сударь! Это совсем не то, о чем Вы подумали!
«Мастер и Маргарита» — "антибулгаковская экранизация" (копирйат Википедии), режиссёр Юрий Кара, снятая в 1994 году, но не увидевшая свет до 2011 года из-за разногласий режиссёра и продюсеров. Продолжительность режиссёрской версии ленты 3 часа 20 минут

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleks_aberdin@lj
2013-09-28 15:33 (ссылка)
Кто бы мог сомневаться в том, что про Вангу будет снята такая развесистая клюква. Не знаю кому и чего напророчествала Ванга, но у нас ее пророчеств становится с каждым годом лавинообразно больше. Нострадамус рядом с ней в пыль не попадает, хотя как раз у него все запротоколировано и зарифмовано.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2013-09-28 15:41 (ссылка)
Нострадамус - западный гад. А Ванга своя, душевный славянский человек:-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleks_aberdin@lj
2013-09-29 08:05 (ссылка)
Согласен. Но мне не нравится, как у нас устраивают пляски на ее могиле и выдают все новые и новые пророчества.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_2036404@lj
2013-09-28 16:39 (ссылка)
А я и не стал смотреть. Был уверен, что это фильм шарлатанов для баранов.
Обсуждение на 1-ом канале сегодня подтвердило это.
Одни шарлатаны построили бизнес на способности человека, пусть и неординарной, читать чужое подсознание. Другие шарлатаны, чтобы придать значимости собственной персоне, придумывают разные байки.
Не смешите адекватных людей предсказаниями! Опуститесь ниже плинтуса, даже не заметив этого.

Кстати, еще о роли спецслужб в "деле" Ванги.
Убежден, они подбрасывали ей информацию о приезде очередного высокопоставленного лоха и некоторых подробностях его жизни, которыми она потом и шокировала барана.
Подпитка спецслужб творила "чудеса"! Да такие, что эти бараны до сих пор рассказывают на весь мир: "Я приехал к ней впервые и тайно, а она с порога говорит: Ой, Михаил, приехал!"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2013-09-28 16:58 (ссылка)
Если быть совсем объективным, я НЕ ДУМАЮ, что спецслужбы ей подбрасывали предварительную информацию. Она на самом деле в какой-то степени обладала даром "узнавать", "читать" информацию по тем же сахаркам, вещам человека или по нему самому, когда он присутствовал. По ее словам, информацию ей давали незримые существа, которые присутствовали рядом.

С точки зрения Библии, если человек верующий, это объясняется совсем легко - присутствием демонов, которые имеют бОльшие способности, чем человек, и помогают разным замороченным людям типа Ванги с целью заморочить еще большее количество людей и отвести их в сторону от Бога.

Ну а с научной точки зрения...парапсихологические способности существуют, просто они не изучены. Гипотетически можно предположить, что каждый человек несет на себе некую информационную ауру, которую кое-кто в состоянии считывать. Возможно именно этим талантом и обладала Ванга.

А предсказания, стремление посетить гадалок, знать, что судьба типа предрешена...
Кому это выгодно?

Прежде всего государству или обществу, которое стремится тоталитарно управлять своими гражданами и манипулировать ими - ему выгодно вбивать им в голову, что "все предопределено", "кто-то за тебя все уже решил". Таким образом человека постепенно приводят к мысли, что "не надо думать - есть кому за тебя выбрать".

Именно поэтому российское общество, именно в лице тех, кто рос и жил при СССР и тоталитаризме, с такой радостью и благоговением принимает Вангу. При истинной демократии, когда человек САМ СЕБЕ ГОСПОДИН и кует свою судьбу - ванги не нужны. В них нормальному человеку, разумному человеку, нет необходимости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_2036404@lj
2013-09-29 05:00 (ссылка)
Я - закоренелый материалист и атеист. С моей точки зрения, существует только один источник информации - мозг человека. Только оттуда можно извлечь информацию, текущую или накопившуюся о произошедших событиях.
Я не видел среди тиражируемых фактов и экспериментов ни одного случая, который не объяснялся бы извлечением информации из рядом находящихся мозгов.
Предсказания и выуживание информации из "воздуха" - антинаучная ересь. И не только науки сегодняшнего дня, но и науки будущего.
Большинство экстрасенсов - шарлатаны. Показателен пример таможенника из Троицка, участвовавшего в шоу на ТНТ. Человек, явно одаренный даром читать чужие мозги. Вначале шоу он говорил об этом прямо и подтверждал делами. А к концу понял, что на шарлатанстве можно хорошо зарабатывать, и стал нести "предсказания".
Особым кощунством является издевательство над родственниками погибших или пропавших людей. Это когда из мозгов родственников извлекают все их переживания, версии, часто необоснованные домыслы, и затем выдают их за истину в последней инстанции. Это еще как-то можно простить необразованным бабкам-знахаркам, которые не понимают источник информации. Но "предсказатели" с высшим образованием - моральные уроды - у меня нет других слов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_2036404@lj
2013-09-29 05:14 (ссылка)
Весь успех шарлатанов в оболванивании людей построен на грамотном сочетании правды, которую можно проверить, и выдумки, шансов проверить которой нет или время сделает свое дело - сотрет.
Всегда восхищали классные шоу Дэвида Копперфильда. Не экстрасенс, но всё равно великолепный разводчик.
С одной стороны, на глазах у реальной публики лично сам связанный реально висит вниз головой на трех реально горящих канатах над штырями, потом два каната перегорают, а он всё еще не выпутался. И как только выпутался и ухватился за спасительный поручень, перегорает и третий канат.
С другой стороны, телеинсценировка с проходом насквозь через Великую китайскую стену.
После первого и второе воспринимается реальностью.

ЗЫ надеюсь, адекватные зрители поняли, что в третьем канате был стальной трос с дистанционным саморазъединением :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lifeisjustlife@lj
2013-09-29 05:19 (ссылка)
"парапсихологические способности существуют, просто они не изучены", "при СССР и тоталитаризме", "при истинной демократии" и далее по тэксту.
И вы еще рассуждаете о зомбировании? С такими-то штампованными мозгами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2013-09-29 05:32 (ссылка)
Иди копипастить дальше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lifeisjustlife@lj
2013-09-29 09:24 (ссылка)
Да еще и хам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2013-09-29 09:30 (ссылка)
Напиши об этом большой пост, может хоть мозги потренируешь, а то все "копи" да "пейст", "копи" да "пейст".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lifeisjustlife@lj
2013-09-29 15:07 (ссылка)
Вы так беспокоитесь о моём интеллектуальном развитии! Это очень трогательно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2013-09-29 15:11 (ссылка)
Совсем не беспокоюсь. Зато читателям сего поста наглядный пример-иллюстрация к тексту.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_2193252@lj
2013-09-29 07:00 (ссылка)
Манипуляция общественным сознанием - вот основная цель любого телевидения.

(Ответить)


[info]ext_1879139@lj
2013-09-29 11:58 (ссылка)
Живу в России, но понятия не имею, что происходит по телевизору. Узнал о сериале по "Новостям в блогах". Dedmazai, вам не стоило тратить усилия на опровержение того, что показывают на нашем телевидении. Адекватно его воспринимают только домохозяйки. "Путин молодец, а оппозиция подкуплена печеньями" (я не утрирую, по телевизору действительно говорят так) - это основной посыл всех федеральных каналов российского телевидения. А на его основе уже строятся новости, ток-шоу и сериалы. В одном документальном фильме по первому каналу говорили, что причиной всех воин является плесень. А священники являются экспертами во всех научных вопросах. Так что, люди, которые умеют критично воспринимать информацию, не относятся серьезно к телевидению. А кто верит подобным сериалам - тот вряд ли в состоянии осилит вашу критику.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2013-09-29 12:05 (ссылка)
Если бы не был наполовину болгарином, не проживал бы постоянно в Болгарии и если бы в сериале не показывали откровенную ложь, касающуюся Болгарии, это кино вообще бы не стал смотреть. Попросили моего мнения, отказать не мог.
А телевизор я уже лет восемь не смотрю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]val000@lj
2013-09-29 11:59 (ссылка)
Толково!

(Ответить)


[info]formozaa@lj
2013-09-29 16:19 (ссылка)
У каждого есть своя точка зрения на этот счёт=))) Не стоит дар Ванги замешивать в политику и в ГБисткие игры =)))
Дар у неё был...с этим вы фиг поспорите,а домыслы ваши-это всего лишь домыслы...
То что всплывало после,её ухода-это скорее всего просто спекуляция на её имени...,что она делала-это ЕЁ ДАР....
Нефиг человека поливать помоями!!!
Ну а фильм,я не углублялся..просто переживал как человек за её жизнь...она тоже была живая и несла свой крест...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2013-09-29 16:27 (ссылка)
Ой, блять, я щас заплакаю, так расчувствовался.

Иди напиши об этом у себя в блоге, а то четыре записи за семь лет это как-то некошерно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]formozaa@lj
2013-09-29 16:42 (ссылка)
Плакай...писать всякую #уйню всякий сможет =))) Кошерно-не кошерно...ибо не....уй =)))
Я высказал своё мнение на ваше мнение...Нытик =)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2013-09-29 16:47 (ссылка)
Чувачок, ты просто очередное доказательство темы этого поста: на Вангу лох прет как кот на валерианку, как муха на говно.

Вчера было вот так:

Image

Рейтинг прочтения записи за сегодня будет еще больше. Как раз благодаря таким, как ты. Которым больше делать нечего, кроме как бегать, высунув язык по чужим бложикам и попадаться в ловушку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]formozaa@lj
2013-09-29 16:57 (ссылка)
Кххммм...=))) Отвечу тебе...но не в тему поста про Вангу...Иди срать...На этом закончим...Можешь далее тут флудить =)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2013-09-29 17:03 (ссылка)
Ггг, ты приперся в чужой дневник давать советы? Не с кем общаться? Никто не обращает на тебя внимания?

Неудивительно, что тебе только и остается как срать по чужим дневничкам, пытаясь, чтобы хоть кто-то тебя пожалел.

Бедный лох, типичная иллюстрация поста про Вангу...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]litastro@lj
2013-09-30 07:57 (ссылка)
Извините, почему Вы так грубы с человеком, имеющем мнение, отличное от Вашего?
Читатель высказал разумную версию, ничуть не хуже Вашей. Зачем же грубить-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2013-09-30 08:02 (ссылка)
Сиди себе в Будапеште, жри дебрецины и не суйся с советами к незнакомым людям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]litastro@lj
2013-09-30 08:08 (ссылка)
Да вы просто хам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2013-09-30 08:10 (ссылка)
Кисо обиделось?

У меня тут не лирушечка с симпафками, увы:-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]litastro@lj
2013-09-30 08:26 (ссылка)
пнх, мудак!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2013-09-30 08:29 (ссылка)
Пшел нахуй, пидор.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tag2903@lj
2013-09-29 16:50 (ссылка)
Редкостная дрянь.

(Ответить)

На каком поле растет много клюквы
[info]alinamouneer@lj
2013-09-30 03:53 (ссылка)
И чего Вы прицепилиь к этому сериалу и клюкве. Идите Вы в Голливуд, там клюквы поболее будет, просто вагонами. И ничего. Многие принимают это за условно художественный вымысел. Как например победа Америки в WW2 на базе битвы (!) в Перл Харбор. А уж про исторически отдаленные периоды я вообще молчу. Так что идите-ка Вы в Голливуд и кормите их там своими сетенциями.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: На каком поле растет много клюквы
[info]dedmazai@lj
2013-09-30 04:48 (ссылка)
Иди-ка ты, бабка, обратно к себе на "Одноклассники".
ЖЖ - американская площадка, как раз в Калифорнии находится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aron45@lj
2013-09-30 06:30 (ссылка)
Я ваще даже пытаться смотретьне пыталась. Все, что не происходит в мире в последнее время, оказывается, все это давно предсказала ванга:-) правда выясняется это после случившегося. Такое отношение к нам.. Как к идиотам. Противно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_2036404@lj
2013-09-30 11:41 (ссылка)
Тот, кто считает других идиотами, обычно сам идиот. Вот только, будучи идиотом, умудряется нахапать бабла за счет тех, кого считает идиотами. Вывод: идиотов внизу любой пирамиды (Мавроди,Вангелии и тд тп) немеряно. Как тут написали - поколение Дом2. Молодые и старые лохи-халявщики (именно через "-").

(Ответить) (Уровень выше)