Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет warlock ([info]warlock)
@ 2014-03-10 13:38:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Европейский сельхозфашизм...


Читал вчерась, что Яценюк собирается в Америку просить помощи, потому что европцы трусят вводить санкции против Путина и Кремля, не хотят замораживать их счета...

Знаете, кто сейчас самый главный враг Еврокомиссии? С которым брюссельские бюрократы повели войну?
Только не падайте - не Путин это, а болгарский помидор сорта "бычье сердце".

Да-да, я не шучу. Брюссельская сволочь, вместо того чтобы решать фундаментальные проблемы безработицы, повышения доходов граждан ЕС и особенно новых бедных его участников из Восточной Европы, выдумала на пустом месте фундаментальную и дикую задачу - провести стандартизацию сортов овощей, а те, что западным стандартам не соответствуют - запретить к производству. Под будущий запрет подпадают прежде всего небольшие региональные сорта. Для Болгарии это смилянская фасоль, несколько сортов перца и знаменитые розовые помидоры "бычье сердце" - таких в Европе нет, Европа боится их настоящего, офигительного вкуса - и поэтому хочет запретить к производству. Так вот!

Болгарские производители овощей в панике. Они требуют от своих евродепутатов в Брюсселе вступиться за региональные болгарские овощи, производимые в основном мелкими овощеводными хозяйствами. Но, зная, как ссут болгарские народные избранники связываться с большим злым европейским дядькой, ясно становится, что ничего не выйдет...

Даже если региональные сорта и удастся отстоять и их не запретят, все равно каждый мелкий производитель, пусть у него просто садовый участок, должен сертифицировать помидоры и перцы, которые на нем растут. Стоимость сертификации на сорт - 3000 евро, а тянуться она может несколько лет. В это время выращивать "бычье сердце" ты не имеешь права, а обязан покупать одобренные европейские сорта, которые стоят огромные деньги. Речь идет как раз о "пластмассовых" помидорах и прочих овощах, производимых несколькими межнациональными корпорациями...

При социализме запретные меры по экспорту в ЕС многих региональных сортов тоже существовали. Так, например, Болгария специализировалась на выращивании всего двух сортов яблок - красных и желтых, которые шли за границу. Но внутри страны можно было растить множество сортов - для местного рынка. Теперь же европейский сельхозфашизм хочет запретить тебе производить и продавать определенные сорта ВНУТРИ ТВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ страны. Сколько мелких и средних овощеводов обанкротится и пойдет по миру? Один Бог знает...

Да, для кого-то из вас 3000 евро - обычные деньги. В Москве вон столько многие получают в месяц. В Болгарии же на них можно скромно прожить одному человеку год. Тем более, в деревне. И если у тебя 30-40 соток с парой сортов помидоров и перцев, региональные сорта, хуй ты наберешь средств на их сертификацию! А и зачем? Что это за свобода и демократия такие, когда тебе на твоем огороде запрещают растить овощи, которые произрастали на твоей земле десятки и сотни лет и являются неотъемлемым присутствием на столе твоего народа? Это ли не фашизм?

А вы мне про Запад и Украину. Не до Украины Брюсселю. Свои "дела" важнее.
Да, на Украине "бычье сердце" тоже растет, около Одессы, в Приднестровье тоже, во многих районах. Эти помидоры как раз завезли когда-то болгарские переселенцы. Как и перец. Если, не дай Бог, примут Украину в Евросоюз - прежде всего вот такими овощеводами и займутся. Наступит такой овощной Холокост, что Голодомор начала тридцатых годов прошлого века праздником покажется...

Такие вот дела, да...


(Добавить комментарий)


[info]kotikbegemotik@lj
2014-03-10 07:00 (ссылка)
Это похоже пример что цивилизации развиваются по синусоиде, когда уже казалось бы новая вершина взята, находятся какие-то уроды, которые готовы откатить назад.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2014-03-10 07:09 (ссылка)
Деградацией это зовется. Требуют снижения мощности утюгов, стиральных машин, лампочек, зеленую энергию вместо развития атомной или "токамаков". Полная деградация вместо стимулирования прогресса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hermannarikr@lj
2014-03-10 07:14 (ссылка)
так нормальная Швейцария не хочет в Евросоюз.

(Ответить)


[info]hermannarikr@lj
2014-03-10 07:15 (ссылка)
В Брюсселе сидят недоумки

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2014-03-10 07:24 (ссылка)
Швейцарцы молодцы. Нормальное государство должно заботиться прежде всего о своих жителях и их интересах, вот поэтому швейцарцы и не хотят присоединяться к мудакам и выполнять их безумные требования.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]feona2003@lj
2014-03-10 14:40 (ссылка)
Ну почему же? Для себя они очень даже умки!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dzasiki_v@lj
2014-03-10 07:41 (ссылка)
Помидорки эти очень вкусные. У нас бывают в продаже + огородники их выращивают, продают.
Я всегда покупаю и наслаждаюсь их вкусом, самые любимые :-)
Неужели могут запретить мне, на своем земельном участке, вырастить этот сорт помидор? Для себя? Ну нравятся мне эти, ни каких других ни садить, ни есть не хочу...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2014-03-10 07:52 (ссылка)
Да, хотят запретить. Потому что, "вдруг с твоих помидоров на соседние участки перекинется какая-нибудь зараза?" А вообще, пишут, что грядущий закон принимается как раз в интересах крупных производителей - чтоб их помидоры, пара сортов, были обязательны для всего ЕС, так же как и семена. Диктатура полная.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dedmazai@lj
2014-03-10 07:57 (ссылка)
Да, вот кстати, меня тут же после этого поста сейчас отфрендила какая-то девка с Украины - видать считает, что ЕС это молочные реки кисельные берега, светлая мечта, а я тут такое пишу...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dzasiki_v@lj
2014-03-10 07:59 (ссылка)
Ну и зря, могла бы и прислушаться к тому, что вы говорите, не с неба берете, а с реальной действительности...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2014-03-10 08:02 (ссылка)
Не хотят прислушиваться, молодые-глупые. А вот как закабалят их и уничтожат сельское хозяйство, тогда взвоют и вспомнят этот пост.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sveettis@lj
2014-03-10 08:37 (ссылка)
Блеать! Грёбаный евросоюз всех заебал!
Живу 26 лет в Хельсинки и на глазах город превращается в помойку. Намного грязнее и хуже во всём. Слава яйцам! я не участвовала в голосовании о вступлении в эту шарашкину контору,НО у меня несколько знакомых семей-фермеров закрыли свои хозяйства. На каждое решение нужно согласованность с правилами!! У людей просто не хватило нервов.
А если эти суки на" бычье сердце" накинулись - гореть им в аду!!!
Я каждое лето еду в Болгарию почти ТОЛЬКО из-за них !!!!!!!!!!!!!!!!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2014-03-10 08:44 (ссылка)
В Болгарии та же история, сельское хозяйство было почти полностью разбито с приходом демократии, а затем, кто сумел что-то частное наладить - ЕС теперь их уничтожает, режет под корень. Ради бизнеса нескольких крупных международных корпораций.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sveettis@lj
2014-03-10 08:52 (ссылка)
Я знаю, купили квартиру 3 года назад .
Если бы финны сегодня голосовали о евросоюзе, получилось бы 100% НЕТ!
Это общее евро на хуй никому не нужно! И особенно открытые границы,благодаря которым преступность выросла в разы.
Уже пол Эстонии переехало и сидят на пособии,ублюдки!
Я вам прямо скажу, после "смерти" нокии, Финляндия идёт ко дну.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2014-03-10 09:15 (ссылка)
Цыгане болгарские в Финляндию давно повадились ездить попрошайничать и воровать. Там да в Норвегии у них самые высокие доходы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sveettis@lj
2014-03-10 09:25 (ссылка)
Да, мало смельчаков сидеть зимой при -20С, но всё равно есть.
Они появились сразу, как Болгария вступила в евросоюз. Но самое удивительное, они умудряются курить при том,что пачка сигарет стоит 5,60 Е!
Сейчас весной они опять съезжаются..
Хочется "рвать и метать" ))

(Ответить)


[info]fon_eggins@lj
2014-03-10 11:36 (ссылка)
Табак болгарский полностью задавили, кстати?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2014-03-10 12:39 (ссылка)
Табак давят, но еще хуже то, что давят акцизами - если раньше Болгария была одним из ведущих производителей сигарет в мире, то теперь чуть ли не 40% сигарет - контрабанда. Цены из-за требований ЕС подняли, у народа денег на местные сигареты нет, поэтому мафия ввозит их из разных стран, а цыгане продают на рынках. Подсудным стало даже если у тебя махорка во дворе растет и ты соседу продашь сто граммов. Преступление, потому что не заплатил государству акциза, не купил лицензию на продажу, не сертифицировал и пр.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tris_tezza@lj
2014-03-10 11:53 (ссылка)
О, я как раз упаковку семян бычьего сердца купила надысь. Если их снимут с производства, то буду их сажать на семена, чтобы менять их у селян на всякие ништяки типа овечьей брынзы :)

(Ответить)


[info]feona2003@lj
2014-03-10 14:42 (ссылка)
Есть документальный сериал про производства сыра в разных странах. Очень интересно. Волосы дыбом, когда рассказывают, к примеру итальянские производители, что 500 лет делали сыр на соломенных подстилках, а теперь по нормам ЕС, только на пластмассовых можно, иначе штрафы и т.п.

(Ответить)


[info]oulitka@lj
2014-03-10 17:04 (ссылка)
Бычье сердце - очень распространенный сорт. Я, может, и паранойичка, но http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%89%D0%B5

Вот такая фигня существует. Я так сильно подозреваю, сорта эти заберут, сохранят у себя там, у нас уничтожат, а потом нам же всем втридорога и будут продавать. Такой себе глобальный монополизм.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2014-03-11 10:09 (ссылка)
Уф, вот сейчас сообщили - законопроект пока отклонили. Но...видимо до времени, потому что крупные компании требуют, чтобы производители закупали сертифицированные семена только у них, так что еще будут давить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oulitka@lj
2014-03-11 14:39 (ссылка)
Угу...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikitinka@lj
2014-03-11 02:23 (ссылка)
А давай их там в этом Брюсселе всех в газенваген?

Но если по-серьёзному, то это пиздец. Нашим же так же скучно, вот и выдумывают всякую петросянскую херню на законодательном уровне. А хохляндцам проевропейским желаю всем на своей шкуре прочувствовать все прелести европейских "благ".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2014-03-11 10:12 (ссылка)
Сейчас сообщили, что сегодня проект отклонен, но - до времени. А так да - полный пиздец, занимаются хуйней, которая никому не нужна, кроме транснациональных компаний.

(Ответить) (Уровень выше)