Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет warlock ([info]warlock)
@ 2015-01-17 13:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Быть месту пусту, или пропащий Крым...
Читал я в последние недели помаленьку толстенную книжку "Русь изначальная".

Идея описать в художественном виде как проходило становление Руси и переход от родового строя к князьям да городкам конечно интересная, но автор справился с задачей плохо - книга получилась нудная и длинная.
Не говоря уже о том, что очень четко видно, как В. Иванову после выхода первого тома дали по шапке и приструнили - там у него ж мерзкие иудо-хазары с еврейскими именами хотят извести русских людей во имя своего бога Яхве - а во втором томе все подчищено и разжигание четко убрано.

Ну, а вообще-то я не о том. Про Крым хочу написать пару слов.

По ходу чтения было занимательно справляться в Вики по разным там народам и событиям. Я ж не историк, а обычный среднеинтеллигентный человек с не особо высоким ай-кю - без справочников было не обойтись.

И вот - особенно меня поразило про Крым. Не из книжки, а из исторических данных.

Оказывается, кто только его не заселял - десятки народов. Но ничего путного из этого не получалось. Всем или следующий народ-пришелец устраивал Холокост, или этническую чистку, или полную ассимиляцию, или тотальное выселение.

И из всех, кто владел Крымом, а, как оказывается и частью территории нынешней т.н. Новороссии, самыми умными оказались готы!

Про скифов вы наверняка слышали. Они жили в Крыму, Приазовье и Причерноморье довольно-таки долго. Пока туда не пришли готы. Они скифов побили и сами заселились там, где нынешние мариуполи с таганрогами, херсоны с алуштами, да прочие волновахи, горловки и днепропетровски. В Новороссии и Крыму, одним словом.

А потом пожили, осмотрелись и задумались. Что-то не так! Вроде и море, и пляжи крымские, и рыбы много, знай сиди себе с удочкой да бухай, но обстановка, несмотря на солнце и кипарисы, не та. Тревожно на душе.

А тут еще и гунны стали прибывать.

Поэтому взяли готы и ушли. Собрали манатки и покинули Крым с Новороссией. Отправились в Италию. Из Крыма! С курорта!

Италия в те времена вся была раздербанена, выжжена и опустошена - там уже много десятилетий велись разные войны. Готы тоже к ним подключились, хотя могли бы сидеть себе в Ялте и в ус не дуть, как какой-нибудь советский нахлебник-пенсионер из числа бывших военных.

Но готы и думать забыли о Крыме - часть из них даже поселилась в Испании и Аквитании, но умные зацепились именно за Северную Италию. Чувствовали, что там жить лучше всего...

И вот прошли столетья, много воды утекло - и оказалось, что выбор был очень правильным: Милан да Флоренция, разные там пьемонты, ломбардии - в разы лучше и спокойнее живут, чем те, кто сейчас в Крыму.
Случайность? Нет, думаю, это у готов проявилось врожденное для многих кочевников чувство - что эта территория правильная, а эта - нет. Поэтому снялись и бросили Крым да Домбас.

Кстати, на пути в Северную Италию готы лет 80 задержались на территории будущей Болгарии. Но поняли - и там что-то душу гложет и не видно перспектив. Поэтому снялись и дальше пошли...

...И вот проходили века. В Крым татары пришли, устроили один из самых больших рабовладельческих рынков. Несколько столетий выезжали только за счет рабского труда захваченных славян. Но и крымско-татарскому беспределу в конце концов был дан окорот - разгромили их государство и рабов отняли. Татары тогда покаянные письма царю писали - как жить теперь, бачка-государь? Дай нам новых рабов, чтоб вкалывали, кушать хочется!

А потом рядом открыли Домбас. Заводы стали строить, порты. Уголь добывать, руду плавить. Кто-то даже подумал, что новые, счастливые времена настали...

А оказалось, что нихуя. Прибыль вроде в нечии карманы шла, а регион был сплошь депрессивным. Поголовная пьянь, преступность, жизнь на дотации из Москвы или Киева.

И потом все закономерно рухнуло. Как на Домбасе, так и в Крыму.

И вот пришел 2014 год. Стал полуостров вновь российским. А оказалось, что он еще более нежизнеспособен, чем прежде. Воды своей почти нет, электричества тоже. Голод, холод и два миллиона пенсионеров, ждущих обещанных высоких российских пенсий.

Вроде взяли Крым, счастье должно быть в душе, а говядина вдруг стала 450 рублей. Баранина тоже. Свинина по 380. Доллар по 65. Евро по 80. На страну в считаные месяцы обрушилась нищета, а, как предвидят аналитики, возможна и Третья мировая война, которую, чтобы сплотить народ, подумывает развязать Кремль.
И все из-за какого-то Крыма...

Ну и как тут не подумать древними словами? "Быть сему месту пусту". Оно ж так выходит. Пользы никакой, одни проблемы...

А потомки готов живут себе в Северной Италии. Ходют в картинные галереи, смотрят на произведения Леонардо, Микеланджело. Бухают, веселятся. И даже не вспоминают о своей прежней крымской и мариупольской родине...
--------------------------
Ну и в заключение о т.н. Новороссии.

Я лично в нее не верю в том виде, в каком мне ныне пытаются ее представить. Не будет ее. Из говна конфету не слепить, а из депрессивных регионов тем более.

Сейчас, судя по всему, происходит новый виток в истории человечества - началось очередное Великое переселение народов.

Китайцы прут в Сибирь, потом захватят Африку. Негры и арапцы заселяют Европу. Русские переселяются в Болгарию или США. Что будет с миром?

Я считаю, что Новороссия появится. Но - в Южной Америке. Где-нибудь в Чили, Аргентине, Парагвае. Именно туда сейчас уезжают те русские, у кого есть жажда построить что-то новое и свое.

Именно там, в Южной Америке, лет через 50, если мир уцелеет, и появится Новороссия с населением в несколько миллионов человек. И заживут счастливо.

Крым же, скорее всего, совсем зачахнет. Русские оттуда уедут и станутся там какие-нибудь потомки крымских татар, никому не нужные. И без поддержки. А потом и они куда-нибудь уйдут. В ту же Турцию.

Такое вот мое видение исторической ситуации, да...


(Добавить комментарий)


[info]magulbek@lj
2015-01-17 07:49 (ссылка)
Да, не повезло России с соседом.

(Ответить)


[info]latte_msk@lj
2015-01-17 07:50 (ссылка)
Я безотносительно политики - а Вы Балашова читали? Какое мнение?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2015-01-17 08:04 (ссылка)
Нет, и не слыхивал о таком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]latte_msk@lj
2015-01-17 08:28 (ссылка)
Просто он (ну на мой взгляд) интересно про становление Руси писал. Может попадется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2015-01-17 08:49 (ссылка)
Будет время, поищу. Я ж не историк, так, только в связи с интересными книжками читаю сопутствующую литературу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oulitka@lj
2015-01-17 08:25 (ссылка)
Мазаич, ДоНбасс. :) Донецкий бассейн.
Или то у тебя ирония была? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2015-01-17 08:49 (ссылка)
Конечно ирония. Донбасс - это совсем другое, не имеющее ничего общего с тем, что наблюдаем сейчас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oulitka@lj
2015-01-17 08:50 (ссылка)
Вот за это - респектище тебе!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]feona2003@lj
2015-01-17 12:25 (ссылка)
Интересная версия развития событий.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2015-01-17 13:30 (ссылка)
А ведь всего год с небольшим все было спокойно. И евро по 44, и свинина по двести с небольшим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]feona2003@lj
2015-01-17 14:37 (ссылка)
что один год по сравнению с историей человечества, тем более евро по 44 и свинина по двести была не далее, как два месяца назад.

Я бы это назвала так - кризис никакого отношения к этим событиям не имеет, эти события имеют полное отношение к кризису.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oerlikon@lj
2015-01-17 18:14 (ссылка)
"Русь изначальная" действительно нудятина редкая. У Иванова есть куда более динамичная и художественная книжка - "Повести древних лет". Про то, как европейцы (в лице викингов) в первый раз решили принести немного "европейских ценностей" на земли Новгорода Великого. И как неблагодарные новгородцы этого не оценили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2015-01-17 18:17 (ссылка)
Если на самом деле интересная, обязательно прочту, как раз сейчас читать нечего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oerlikon@lj
2015-01-17 20:20 (ссылка)
На самом деле, если интересен период (9 век) и регион (с-з России и Норвегия), то к чтению рекомендую, всяко лучше современного псевдоисторического фэнтези типа Семеновой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2015-01-17 20:34 (ссылка)
О, нет, у меня к фэнтези отвращение, не читаю такого. Разве что Бушкова несколько фантастических книжек.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_2928612@lj
2015-01-22 14:11 (ссылка)
Если честно теория ваша сравнима с жидо массонскими заговорами. А с Крымом все будет порядке.а что касается готов то явно не дураки были средиземноморский курор лучше черноморского.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2015-01-22 14:28 (ссылка)
А Лена_а стало быть рыщет по Сети в поисках жидо массонских заговоров? Иначе как она сюды ко мне попала?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_2978209@lj
2015-01-23 12:50 (ссылка)
Это не Лена, это я :)
Просто писал с чужого планшета и варианта кроме mail.ru не было.
С удовольствием читаю ваши записи, особенно кулинарные. Вообще нравится Болгария(как место где отдохнуть).
Друг к вам уехал не жалуется.
Во многом согласен с вашими рассуждениями по большинству тем, но не с этой.
Я конечно далек от мысли что госдеп вас спонсирует. На мой взгляд вы просто жертва пропаганды. Как и все мы.
Но я, например, слежу за ситуацией с марта 2014 года по различным источникам: unian.net, cenzor.net, ria.ru, lenta.ru, charter97.org, colonelcasad, и разные мелкие украинские и ростовские региональные сайтики.
Обладая некоторыми зачатками аналитики могу сравнивать информацию из разных центров пропаганды.
Основные мои выводы:
Украина(вернее ее политики) виновата сама. Столько лет некто взращивал ярое националистическое УНА-УСО, Свабоду и т.д. Много лет в школах, газетах формировалось мнение что москали плохие, а укры вырыли черное море.

Затем опять некто попробовал провернуть революцию и посадить Ющенко в кресло президента. Но поскольку Кучма сдался и в экономике явных прорывов не было- проект провалился. Кроме того Россия тогда могла еще договариваться с этим некто. Янукович опять таки стал жертвой этого некто и майдана(хотя конечно на мой взгляд он стал жертвой собственной трусости).

Все остальное это уже геополитика. Россия была вынуждена пойти на эти очень непопулярные шаги именно с точки зрения геополитики - если некто победит и разместит ракеты в Черниговской области- никто больше с Россией не будет разговаривать на равных, будут отдавать приказы.
Опять же этот некто тоже не может спустить с рук откровенное наплевательство на его мнение Россия показала всему миру, что этот некто уже не самый главный.

Вот эти два барана столкнулись рогами и между рогами у них Украина с ее обычными простыми людьми которые сейчас страдают.

ЗЫ. С крымом все будет хорошо. Не в смысле украинской пропаганды:"Потерь нет!". Потери конечно будут. Но не такие как у ЕС к примеру. Вон Германия недосчиталась 6 млрд долларов за полгода.
То что раньше шутливо называли Крым полуостровом пенсионеров и военных это так. Но у России есть возможности сделать из Крыма офшор, игорную зону, силиконовую долину и много еще чего. А вот что будет с Украиной...Даже в случае окончания АТО финансовые перспективы очень не радужные. И деньгами помогать никто не спешит. Просто факт, а не злорадство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2015-01-24 21:14 (ссылка)
Ага, и все с белорусского айпи почему-то приходит...

Стоило ли захватывать Крым, чтобы сделать из него "офшор, игорную зону, силиконовую долину и много еще чего"? А у себя типа нельзя сделать?
Кстати, натовские Латвия, Эстония и Литва совсем рядом. Там в любой момент НАТО может разместить ядерное оружие. Если понадобится. До Украины его слишком долго везти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_2978209@lj
2015-01-26 06:15 (ссылка)
Ну так я из Беларуси и не скрываю этого особо.

Захватывать или нет это вопрос исторический. Если так смотреть, то все територии Российкой империи - Польша, Финляндия и тд тоже были захвачены, ведь они отделились, когда произошла революция "достоинства" в Петербурге.

Про ракеты, да их большого смысла нет так близко распологать. А вот радарчики и противоракеты плюс тысяч 10000 солдат - это да. И когда подвернется подходящая ситуация- пиндосы так и сделают, даже не сомневаюсь в Литве или в Эстонии. Вы же сами писали про Болгарские ТЭЦ, подвернулся момент и хапнули.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2015-01-26 09:46 (ссылка)
Никакие ракеты и подлодки не помогли уцелеть СССР. Сейчас то же самое будет скорее всего и с Россией. И без радарчиков НАТО в соседних странах.

(Ответить) (Уровень выше)

согласен с вами
[info]ext_518934@lj
2015-01-31 12:17 (ссылка)
сам живу в Крыму и очень это все грустно, все что происходит с ним. но уехать нельзя. шестое колено, родня... все дела. наверное зачахнем тут вместе с самыми стойкими. хотя поначалу было все заебок (в то, что это будет продолжаться я лично не верил, но то мое дело, как оказалось правильно, что не верил). у всех новых пенсионеров пенсии по 6000 рублей сделали, только у старых осталось по 10, которые украинскими пенсионерами застали Воссоединение с Россией™, это типа подгона такого. только разве это деньги? работы нет тут нифига, туризм сдох, цены растут. а народ живет надеждами что построят мост и потечет в крым по этому мосту золотой ручей...
А блог ваш очень хорош и интересен! Захотелось в Болгарию приехать)

(Ответить) (Уровень выше)