Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет warlock ([info]warlock)
@ 2015-08-04 16:47:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Сжигать санкционную еду - кощунство...


С послезавтрашнего дня в России начнут сжигать все пойманные на границе санкционные продукты, кроме тех, что в личном багаже.

Делать такое в стране, десятки лет жившей в голоде - кощунство. По-иному определить данное решение не могу.

Вспоминаются рассказы русской бабушки, родившейся на Луганщине. Она видела Голодомор, правда, не так сильно пострадала от него, как другие - прадед получал паек. Затем ушла добровольцем на фронт в Великую Отечественную и воевала на Курской дуге. И в других местах. Детей родила в первые послевоенные годы.

Одним из главных воспоминаний бабушки был голод. Поэтому годы спустя, когда жизнь начала налаживаться, огромный шкаф-сервант в бабушкиной квартире был набит мукой, консервами, сушеными яблоками, грибами. В антресолях стояли десятки банок с компотами, соками, огурцами. "Если что случится, несколько месяцев будет что есть, не бойся!" - часто говорила бабушка.

Отношение большинства людей к еде в те времена, десятки лет подряд, было исключительно уважительным. И даже священным. Люди знали, что такое, когда еды НЕТ. И ценили ее.

И если бы те, кто воевал, кто погибал от голода в 30-е годы, в блокадном Ленинграде и других местах - узнали бы, что сегодня власти приказывают уничтожать иностранную ЕДУ лишь потому, что она привозится из "неправильных стран" - они бы точно подумали, что речь идет о вредительстве.

Во время ВОВ на фронте руководство раздавало солдатам захваченные немецкие продукты. Их принимали как нечто нормальное. И ели. И если бы кто-то заявил, что "надо сжечь немецкую колбасу и консервы, потому что они фашистские", его тут же бы поставили к стенке.

О том, что СССР просил союзников о поставках питания и в страну от врагов-капиталистов, пусть с ними и была некая дружба, приходили тысячи тонн продуктов, тоже как-то нельзя забыть...

Если бы бабушка и дедушка жили в наши дни, я уверен, узнав про безумный и мерзкий приказ об уничтожении "санкционки", они бы спросили:

"А что, разве нельзя эти продукты, если они не испорченные и не вредные, отдать в детские дома? В детские сады. В больницы. В армию - на усиленное питание солдат! Неужели миллионы людей погибали на войне и от голода, чтобы теперь мерзавцы жгли пищу? Может стране свою некуда девать? И магазины полны отечественных качественных продуктов, от которых не будешь страдать животом и не отравишься?"

Уничтожение еды в стране, в которой нищенствуют миллионы пенсионеров, причем, стране, считающей себя "социально-ответственной" - преступление против человечности.

И если правитель готов сжечь десятки тонн мяса, сыров и колбасы только для того, чтобы непрестанно поддерживать в своих голодных гражданах ненависть к бесчисленным надуманным врагам вокруг, участь такого человека - быть проклятым вместе со всем его потомством до десятого колена.

Вот такое мое мнение, да...
-----------------------------
На фото кусок говядины, чистое мясо, который сегодня купил в тутошнем немецком магазине. Промоция. 6 евро за кило. Для России эта говядина уже год как санкционная, потому что произведена в ЕС.

Ну а вот вам еще санкционный продукт. Пакет с головами семги, огромными. Три головы - полтора кило. Купил специально, чтобы суп сварить. 1 кг - 1,5 евро. Норвегия. Испанские и болгарские помидоры по 40 евроцентов показывать не буду, а то кое у кого из тех, кто мониторит жжешечку по ключевым словам из методички и бегает срать в посты, может и ум за разум зайти от зависти...




(Добавить комментарий)


[info]t_charli@lj
2015-08-04 10:59 (ссылка)
Ну вот, начали с дедушки-бабушки, а кончили завистью какой-то. Уже несерьёзно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2015-08-04 11:00 (ссылка)
Ггг, первый комментарий - и он от незнакомого человека, который непонятно как тут оказался. Уебан, я живу в Европе, так что завидовать можешь только ты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]t_charli@lj
2015-08-04 11:06 (ссылка)
Европейцам счастья привалило такого соседа-грубияна.) Небось и музыку громко слушаешь и рыбьи головы в окно кидаешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2015-08-04 11:09 (ссылка)
Прямо на машины под окном кидаю. Под звуки адовой трэш-музыки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]t_charli@lj
2015-08-04 11:10 (ссылка)
Да ничего, там штрафы дешёвые, по акции.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pk_m@lj
2015-08-04 11:02 (ссылка)
Что-то испанские и болгарские помидоры за .40 - единственное что может вызывать зависть из твоих последних постов с фиксацией на цены продуктов, Мазаич.
Сужу по ценам маленкого провинциального города Петербурха.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2015-08-04 11:06 (ссылка)
А причем здесь зависть? Все это поставлялось в РФ до прошлого года. И люди свободно могли его покупать, пусть и не совсем по таким ценам. Сейчас их лишили этого права.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pk_m@lj
2015-08-04 11:16 (ссылка)
Но надо сказать, что эффект который это оказало на местных производителей, которых до этого демпинговали как маленьких девочек, присутствет.
Есть у нас такая организация, по помидороогурцовой линиии и прочим овощам, "Выборжец". Качество очень хорошее, цены снижаются, как я предпологаю с ростом производсва, ну и сезонность тоже играет роль. Следующая зима покажет.
Протекционизм работает, но и как и все остальное, имеет и позитивные, и негативные стороны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2015-08-04 11:20 (ссылка)
Сужу по родному подмосковному городу - цены на местные продукты рванули вверх тут же, качество не повысилось. Более того, все чаще вместо сыров стали продавать "сырные продукты", цена на которые тоже повысилась с чего-то.
И мясо местное резко подскочило в цене. С чего бы это?
Мне плевать на камамберы и рокфоры, ем обычный сыр, но когда он с 300 вдруг становится 400, а потом 450 - есть над чем задуматься.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pk_m@lj
2015-08-04 11:34 (ссылка)
С сырами, конечно, стало уныло. Весь его производственный цикл, как и вина, нельзя перетащить с места на место. Но и тут все происходящее дало возможность российским компаниям войти на рынок. "Белбей" со своими разнообразными сырами и кто-то там еще с посконным рюсским памезаном ничо так.
Цены на мясо меня, с недавнего времени, удивляют и радуют. Какой-то скачок за прошедший год всей этой ебанистерии конечно был, но сейчас это выглядит хорошо и дешево.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2015-08-04 11:40 (ссылка)
При нормальном протекционизме не запрещают ввоз, а повышают пошлины. Кто любит что-то определенное иностранное и имеет деньги - пусть покупает. А тут все отрубили.
Кто хочет есть русский пармезан, пусть ест. Кто гурман и предпочитает итальянский - должен иметь возможность свободно его покупать, пусть и по более высокой цене.
А насчет мяса - ты считаешь, что если кило бурого цвета говядины стоит 500 рублей, то это нормально? Или свинина по 400, обычная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pk_m@lj
2015-08-04 11:45 (ссылка)
Мои реалии это свинина 280-330, в зависимости от частей. И говядина до 400сколькототам, я внимания не обратил, потому что супа не хотелось. И это отличное качество, до удивления.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2015-08-04 11:49 (ссылка)
Родной город - в 120 км от Москвы. Там на мясо таких цен уже давно нет. И качество низкое, потому что конкуренции нет, в нашей части города свежее мясо только в двух магазинах. В Кимрах, что в 16 км от нас, баранина 500, а которая получше - 700.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pk_m@lj
2015-08-04 11:52 (ссылка)
Ну лол. Я спишу это в графу "в Москве все дорого", которая в папке "объедает Россию", что в шкафу "Москва - не Россия".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2015-08-04 12:47 (ссылка)
Это не Москва, а провинция. Где и зарплат московских нет. В Москве, кстати, многое гораздо дешевле, потому что конкуренция есть. А в провинцию многое везут из Москвы и, соответственно, накручивают цены.

В родном городе, кстати, много зарплат по 12-15 тыс. и пенсий по 7-8.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pk_m@lj
2015-08-04 12:56 (ссылка)
Вижу я в этом невидимую руку рынка, которая давит местные хозяйства через прикормленные госорганы и ценовой сговор.
Нужно превозмогать и выкидывать их со своего рынка, а после - вторгаться в Москву. На грузовиках-рефрижераторах!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rezook@lj
2015-08-04 12:28 (ссылка)
так эти санкции едовые в том числе не из-за того, чтобы лишить гурманов сыров, а чтобы государства-экспортеры не поимели профит с экспорта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2015-08-04 12:49 (ссылка)
Профит имеет и государство РФ, которое берет налоги и пошлины с ввоза и с торговцев, которые эти продукты продают на местных рынках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rezook@lj
2015-08-04 12:53 (ссылка)
они составляют лишь процент от стоимости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2015-08-04 12:56 (ссылка)
Ну и? Те, кто производит на Западе и продает в РФ тоже получают только несколько процентов прибыли. Но не 50-100-200, как это привыкли делать российские продавцы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rezook@lj
2015-08-04 13:01 (ссылка)
ну ок, давай прикинем хуй к носу (с) Шпак.

1 кило хамона, образно говоря, стоит 1 000 руб для производителя. он его толкает по 1500, платит 10% пошлины (допустим). Имеет профит в виде 350 руб. РФ имеет профит в виде 150 руб. + проценты от реализации. Они выше 1000 руб?

далее, производитель не только тратится на производство, но и на хранение и на реализацию (реклама, лобби и т.д.) в итоге он въебывает бабло, а профита не имеет. уже потери.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2015-08-04 13:03 (ссылка)
Всегда выгоднее перепродавать, чем производить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rezook@lj
2015-08-04 13:09 (ссылка)
разумеется. но опять же:
"А что, разве нельзя эти продукты, если они не испорченные и не вредные, отдать в детские дома? В детские сады. В больницы. В армию - на усиленное питание солдат!

я так почитал, сжигать будут несертифицированные товары. те, которые запрещены к ввозу, и так не пускают.

все от журнашлюшек идет))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2015-08-04 13:15 (ссылка)
А ты набери в Яндекс-Новости "сжигать санкционные продукты", там много чего вылезет, в том числе и Парламентская газета.

Да, вон в Гозете.ру уже пишут, что Россия готовится вводить санкции против новых стран по продуктам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rezook@lj
2015-08-04 13:19 (ссылка)
читал сегодня. Албания и т.д. что ли? так у них импорт от нас больше, чем их экспорт. все просто. торговая война.

идем далее - уничтожить проще, чем конфисковать и раздать детдомам тем же. пока там на склады её завезут, пока проверят, пока промаркируют, пока то, да се, оно уже и испортится к хуям.

так пойдет? или я что-то неправильно понял из твоего поста? т.е. ты предлагаешь продукты, которые включены в эмбарго все равно пропускать? )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2015-08-04 13:22 (ссылка)
Я против эмбарго, которые вводятся правителями против собственных граждан.

Но раз эмбарго есть и есть контрабанда запрещенных продуктов, да, их надо направлять самым нуждающимся - в детдома, больницы, нищим старикам. Даже на тот же Домбас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rezook@lj
2015-08-04 13:27 (ссылка)
воу-воу, так в том то и профит, что уничтожить товар, а не развернуть - прямые убытки поставщику, нет? он же произвел и доставил за свое бабло, а тут ему - рраз! и уничтожили.

в детдомах норм питаются, не надо )
в больницы...ну да, в гастроэнтерологию например!
нищие старики хамон давно не кушали, надо накормить.

короче, есть такая фишка, что те, кто теряет на этих поставках, они какбе избиратели и если они будут много бабла терять, то на следующих выборах они проголосуют за тех, кто снимет эти санкции, не? ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2015-08-04 13:29 (ссылка)
Эмбарго введено в прошлом году. Так что "поставщики", которые пытаются что-то запрещенное ввезти, нарушают закон и товар подлежит конфискации.

И тех, кто теряет на незаконных поставках, гораздо меньше, чем избирателей, которые хотят иметь нормальный выбор пищи по разнообразным ценам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rezook@lj
2015-08-04 13:43 (ссылка)
т.е., допустим, вологжанин сейчас грустит без хамона что ли?

далее - слишком много мидий из Белоруссии, по хорошему не понимают - приходится по-плохому.
ну и плюс хоть какая-то движуха в местных секторах производства. пока профит маловатый (до 10%) но уже что-то.

>которые хотят иметь нормальный выбор пищи по разнообразным ценам.
допустим..я избиратель, мне как-то параллельно насчет санкционных продуктов. а то - старики одновременно и нищие и одновременно могущие себе позволить хамон. норм, да )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2015-08-04 13:47 (ссылка)
"Движуха" в том, что они только поднимают цены, оказавшись без конкуренции. Хамон ест очень небольшой процент населения, а вот импортные мясо, сыры, молочные продукты, овощи и фрукты - большинство из горожан.

Да, вот сейчас прочитал: сегодня в Самаре уничтожили 114 тонн европейского санкционного мяса. Это ж куда легче, чем в ближайшие военные части его отправить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rezook@lj
2015-08-04 13:53 (ссылка)
>"Движуха" в том, что они только поднимают цены, оказавшись без конкуренции.
прошлым летом огурцы были по 85 руб за кило, этим - от 9 за кило и выше. профит?

>а вот импортные мясо, сыры, молочные продукты, овощи и фрукты - большинство из горожан.
фрукты то какие подорожали, например? овощи?

молочные продукты отечественные не скакнули в неразумных пределах, а с сырами и раньше была клоака.

Да, вот сейчас прочитал: сегодня в Самаре уничтожили 114 тонн европейского санкционного мяса. Это ж куда легче, чем в ближайшие военные части его отправить.
каким образом оно там оказалось? на дурачка хотели проскочить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2015-08-04 14:01 (ссылка)
Их туда завезли по фальшивым бразильским сертификатам. Что не отменяет факта того, что их уничтожили, хотя продукция была нормальной.

Что такое разумный предел? Молоко подорожало процентов на 20, сыры на 100, масло на 40-50%.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rezook@lj
2015-08-04 14:06 (ссылка)
Их туда завезли по фальшивым бразильским сертификатам. Что не отменяет факта того, что их уничтожили, хотя продукция была нормальной.

лол, ввезли по фальшивке нормальную продукцию. ок.jpg

>Что такое разумный предел? Молоко подорожало процентов на 20, сыры на 100, масло на 40-50%.
хз, что там подорожало. простоквашино как стоило 65 с копейками, так и стоит.

сыры иностранные, которые от косаря и выше - да, скакнули рублей на 100, остальные +5-7%. один хуй я беру лунный карпатский, он не скакнул, либо я не заметил этого.

маслом не пользуюсь, поэтому не знаю. да и не видел что-то в продаже большие бруски.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2015-08-04 14:11 (ссылка)
Если бы продукция была "некачественная", об этом бы объявили. Она просто была европейская, из эмбарговых стран.

Про Простоквашино не знал, но зимой постоянно ходил в магазинах и видел как цены растут. То же маслице - было 72, стало 98. Цена повысились на десятки процентов на сыр из РФ, другого не видел.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vzzhbzl@lj
2015-08-04 11:05 (ссылка)
Да тут у нас вообще какой-то пиздец лютый начался. Не только в вопросах еды. Во всем буквально.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2015-08-04 11:07 (ссылка)
Когда в мае уезжал, говядина в родном городе уже 500 была, баранина почти столько же. А сейчас сколько - страшно и подумать. Пенсии-то у пенсионеров и зарплаты бюджетникам не подняли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vzzhbzl@lj
2015-08-04 11:11 (ссылка)
Скажу тебе больше. Подмосковные пенсионеры уже лишены права ездить бесплатно в московском городском транспорте. Не хуй, типа, по столицам вам разъезжать, дома сидите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2015-08-04 11:12 (ссылка)
Все правильно, страну ведут постепенно к новому крепостному праву.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vzzhbzl@lj
2015-08-04 11:14 (ссылка)
Да, кстати. Опять же попы эти ебанутые на каждом почти телеканале о господе нашем вещают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2015-08-04 11:16 (ссылка)
Хотя по Конституции Церковь отделена от государства...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rezook@lj
2015-08-04 12:27 (ссылка)
сильно сомневаюсь, что будут прям уж "сжигать", скорей толкнут, кто "в теме", под шумок в рестораны, например, в общем - найдут способ реализации )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2015-08-04 12:48 (ссылка)
Путин строгий! Все заставит сжечь:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pk_m@lj
2015-08-04 12:49 (ссылка)
Сам все съест. Штоб умучаемому народу России ничего не досталось!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mazday909@lj
2015-08-05 04:26 (ссылка)
Нет, в тюрьмы и армию отправит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rezook@lj
2015-08-04 12:52 (ссылка)
ну да. он везде - тут - уничтожает продукты, там - со стерхами летит и т.д.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg_sentia@lj
2015-08-04 17:38 (ссылка)
ничо ты не понимаешь, кощщунник.
Вон Медведев уже сказал что надо еще больше еды уничтожать.
Боюсь как бы не стали засылать партизанские отряды для уничтожения еды к нам.
Хотя отдельные лазутчики уже есть. Едят и будут есть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2015-08-04 17:42 (ссылка)
Да, читал на днях, как болгарские владельцы гостиниц жалуются - россияне тут понакупили квартир и сдают их через ВКонтакте и ФБ другим россиянам - и никто не хочет в отелях селиться. Приезжают сюда отдыхать, снимая хаты и жрут, жрут, жрут санкционные продукты:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vssangre@lj
2015-08-04 23:57 (ссылка)
Этой практике уже сто лет в обед. Наберите в гугле "уничтожение красной икры", например. Наверняка, много с наших краев найдете..А давеча вон партию черной убили..и норм.

Как на самом деле все происходит - рассказывать не буду..сами должны все понимать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2015-08-05 05:01 (ссылка)
Икра - продукт категории "люкс". А мясо, овощи и фрукты - ежедневная пища.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vssangre@lj
2015-08-05 05:41 (ссылка)
А с ними тоже самое.

Другое дело, что я с Вами полностью соглашусь, что сие варварство конечно. И нужно просто лучше работать на границе и не пускать сие в страну, раз уж так решили...а то уподобляемся деятелям, которые молоком улицы поливают)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivailo@lj
2015-08-06 07:23 (ссылка)
Кощунство, слабоумие? Это не проблема. Правда, плохо, когда еду сжигают. Но это "маленькое" слабоумие. То, что пагубно для России - это большое слабоумие - эти 86%, пусть и надутых, которые могут терпеть откровенного слабоумного психопата в роли царя. Не сжигание продуктов, а то что разум и логику уже сожгли и бросили в унитаз - это и есть существенно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2015-08-06 10:10 (ссылка)
Да, страна в Средневековье скатывается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nor_man_volk@lj
2015-08-07 13:18 (ссылка)
Санкционная еда вывозится по поддельным документам, и никто не гарантирует ещё качество. Может, в Болгарии и можно продавать еду без настоящих документов, в России такого бардака нету.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2015-08-07 13:28 (ссылка)
Ага, это как же так в РФ ввозится еда, чье качество не гарантировано? И проверку никто не устраивает, и пробы не берет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nor_man_volk@lj
2015-08-08 02:06 (ссылка)
Ага, так в Европе можно продавать фальсификат?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2015-08-08 13:31 (ссылка)
Это нормальные продукты и их качество тут же на таможне и доказывается. Продолжайте сжигать. Сами себе хуже делаете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nor_man_volk@lj
2015-08-09 06:26 (ссылка)
Докажут их качество, и что дальше? Никто в магазинах не будет продавать продукты без документов. Это запрещено законом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2015-08-09 06:56 (ссылка)
А мы не о продаже говорим, а о безвозмездной раздаче. В тот же Домбас можно увезти, там люди с удовольствием съедят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nor_man_volk@lj
2015-08-09 07:21 (ссылка)
Или в Болгарию, где средняя зарплата у голодающего народа меньше, чем у меня была на первой работе после ВУЗа.

А для Донбасса и так гуманитарка есть, в отличии от Руины, России ему блокады не устраивает. И лекарств там хватает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2015-08-09 09:11 (ссылка)
В Болгарии сейчас этой еды завались и стоит дешево. Народ не нарадуется на дешевую говядину и свинину с Запада, а также те же польские яблоки, которые продаются по 30 рублей. Так что Путин наоборот облагодетельствовал тех, кого типа хотел наказать. А в РФ с едой все хуже и хуже и становится она все дороже и некачественней.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nor_man_volk@lj
2015-08-09 09:15 (ссылка)
Стоимость в Болгарии еды соответствует средней зарплате. Была бы зарплаты выше - была бы и еда дороже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2015-08-09 09:30 (ссылка)
Отъедь на несколько сот км от Москвы и посмотри там у людей какие зарплаты и пенсии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nor_man_volk@lj
2015-08-09 09:37 (ссылка)
Так и цены на всё - ниже. В какой-нибудь Твери квартиру можно снять на месяц за ту цену, за которую в Москве даже поссать не пустят в "синюю кабинку".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2015-08-09 10:00 (ссылка)
Нет, бывает, что цены и выше, чем в Москве (не на жилье, а на еду), потому что в Москве или больших городах - конкуренция, а в провинциальных городках монополизм.

Поэтому народ и прет в Москву, хотя должен жить у себя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nor_man_volk@lj
2015-08-09 10:20 (ссылка)
Знакомый живёт в челябинской области, там за месяц цена жизни - около 5 тр, при наличии своего жилья.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2015-08-09 10:23 (ссылка)
Если питаться дошираком и не позволять себе развлечений и пр., то наверное на 5 тыс. можно прожить. Живут же многие пенсионеры так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nor_man_volk@lj
2015-08-09 10:41 (ссылка)
Нет, он нормально питается.

(Ответить) (Уровень выше)