Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет warlock ([info]warlock)
@ 2015-09-14 19:32:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
А самолетов в Сирию видать было несколько...
Писал я на днях про российский военный самолет, который пролетел над Болгарией в Сирию.

А вчера вечером вышла новость про речь тутошнего премьера. Он стартовал предвыборную кампанию. И вот:


в речи премьер Бойко Борисов, рассказывая об этом инциденте публике, почему-то упомянул слово "самолет" во множественном числе!

"...В ту ночь мне пришлось принять решение, как поступить. Выбор был такой: или пропустить российские военные самолеты, или выполнить наши обязанности в качестве участника НАТО - с ясным сознанием того, что на следующий день нам придется собирать трупы людей и останки самолетов в Черном море. Я приказал пропустить российские самолеты. Мне легче объясниться с партнерами по НАТО, чем вывозить потом пилотов в гробах. Я искренне рассчитываю на то, что Москва не будет больше экспериментировать с дружескими чувствами, которые испытывает к русским болгарский народ", - заявил Борисов.

Правда, так и не уточнил, чьи трупы пришлось бы собирать в море - русские или болгарские.

Ну, прочитал я это и очень задумался. Да, премьер тутошний - человек жутко косноязычный и вообще его мысли и речи часто далеко отклоняются от логики и здравого смысла - их поэтому любят публиковать в местных СМИ - чтоб грамотные люди охуевали от того, кто ими управляет.

Вот поэтому я и подумал было, что премьер просто оговорился и самолетов вдруг стало несколько.

А сейчас читаю интервью с каким-то местным военным экспертом и - опс! И он говорит о пролетевших российских военно-транспортных самолетах во множественном числе!

Сколько ж их было? Два, пять, эскадрилья? Или даже полк?

Думаю, я оказался прав, когда вспомнил про случай с аэродромом в Приштине. Видимо сейчас имела место устная договоренность: "Летите, не тронем".

А сейчас премьер строит из себя дурочку. Хотя и признался, что лично отдал приказ пропустить самолеты. Но вот дурак-дураком! Кто ж его тянул за язык упомянуть, что их было несколько? Ведь официальная-то версия - один!

На выборах противники обязательно ему это припомнят.
Такие вот дела, да...


(Добавить комментарий)


[info]art_cherry@lj
2015-09-14 13:48 (ссылка)
это что же получается? наши самолеты били угрозой болгарскому народу??

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2015-09-14 13:55 (ссылка)
Если военные самолеты чужого государства без разрешения пересекают твою границу - да, угроза. Полагается сбивать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]art_cherry@lj
2015-09-14 13:56 (ссылка)
ну как это без разрешения? он же говорит пропустил - значит спрашивали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2015-09-14 14:02 (ссылка)
А они так запутались, что уже фиг и поймешь. Сначала писали, что РФ запросила у Болгарии разрешение на пролет военно-транспортных самолетов. БГ отказала. Потом, задним числом, когда типа "один самолет пролетел", вдруг оказалось, что Россия потом уведомила, что полетит самолет с дипломатическим персоналом, поэтому пропустили.

А сейчас уже почему-то речь о нескольких пролетевших видимо одновременно самолетах - и непонятно, требовали ли они разрешения или, получив отказ, все равно полетели?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]art_cherry@lj
2015-09-14 14:08 (ссылка)
короче болгарские политики решили и рыбку съесть и сковородку не помыть, понятно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2015-09-14 14:11 (ссылка)
Ссут и тех, и других

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg_sentia@lj
2015-09-14 14:38 (ссылка)
ваша страна угроза всему миру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]art_cherry@lj
2015-09-14 15:17 (ссылка)
а ваша?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_sentia@lj
2015-09-14 15:19 (ссылка)
наша - нет. Мы в НАТО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]art_cherry@lj
2015-09-14 15:26 (ссылка)
железный аргумент
я работаю с девочкой, которая из Украины переехала жить в Россию, говорит там жить невозможно теперь, все хают русских, думают что русские бомбят города Украины - а приехала в Россию, здесь и слыхом не слыхивали о таком, наоборот помогают беженцам из Украины вопреки всему, у нее полный когнитивный диссонанс случился, теперь она скрывает от друзей что живет и работает в России
моя подруга ездила на границу вывозить людей когда все только начиналось - сама, без помощи каких бы то ни было организаций и государства, реально могла погибнуть там под бомбежкой, вывезла сотни человек оттуда и до сих пор помогает беженцам
и кто кому угроза тут?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_sentia@lj
2015-09-14 15:30 (ссылка)
Причем тут Украина? Вы ватник? Это у них только две страны на свете ЭрФе и Украина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]art_cherry@lj
2015-09-14 15:33 (ссылка)
да просто заколебалась читать в сети какой мы агрессор и т.п.
про остальные термины не в курсе, в политику не вникаю вообще, просто привела примеры из жизни, которые меня коснулись

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_sentia@lj
2015-09-14 15:35 (ссылка)
а вы не агрессор?
Может быть Украина на вас напала или Грузия?
Раз уж живете в такой стране, терпите, вам этого до смерти хватит да еще и ваших детей будут шпынять - фашист, фашист.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]art_cherry@lj
2015-09-14 15:38 (ссылка)
на нас никто не нападал
поменьше читайте сми, смотрите телевизор и побольше думайте своей головой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_sentia@lj
2015-09-14 15:43 (ссылка)
Извините, но вы в первом же своем посте показали, что вы не дружите с головой, я вам промолчал, не стал указываить.
Здесь вы тоже ошибаетесь.
Раз вы напали на Грузию в 2008, потом на Украину в 2014, то агрессоры вы и стойко сносите эту долю, как ее сносил немецкий народ в годы второй мировой.
А, забыл, конец будет такой же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]art_cherry@lj
2015-09-14 16:07 (ссылка)
капец как загадили мозг людям
без комментариев

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_sentia@lj
2015-09-14 16:23 (ссылка)
понятно, с загаженым-то мозгом откуда возьмутся комментарии.
Отстоять свою позицию вам выходит нечем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_1732647@lj
2015-09-15 02:53 (ссылка)
Помнищь как тебе нравилось спускаться пешком по лестнице в подъезде в Софии? Ну, когда лестница в твоем подъезде будет выглядеть как та, которая в моем, тогда и лезь чистить мою.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]art_cherry@lj
2015-09-15 03:47 (ссылка)
вот это ответ!...
уж от тебя не ожидала так не ожидала
не пиши мне больше

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vssangre@lj
2015-09-14 20:22 (ссылка)
В годы второй мировой, народ России сражался против нацистов. Не напомните, чем занимался народ Вашей страны?...

а ну, да..сапоги нацистские чистили...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_sentia@lj
2015-09-15 02:09 (ссылка)
В годы второй мировой войны вы сражались мужественно на стороне нацистов, с которыми вместе и развязали эту вторую мировую войну.
Но потом в вашей банде произошел раскол, потому что вы решили кинуть своих соратников и напасть на них.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vssangre@lj
2015-09-15 02:35 (ссылка)
Да да да...Это же СССР дал возможность войти Гитлеру в Чехословакию..это же он сам (союз) свою армию у границ сдерживала..Это же безусловно СССР вкачивал бабло в промышленность Германии))ну-ну)) И да..это СТалин напал на Гитлера..из под Москвы, ну)

Какие только кадры не встретишь на просторах сети))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_sentia@lj
2015-09-15 03:59 (ссылка)
а не СССР ли вкачивал ресурсы в Германию?
Господи, чем вас пичкают по телевизору.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vssangre@lj
2015-09-15 19:59 (ссылка)
СССР будучи, по большому счету, аграрной страной, менял свою продукцию на немецкие станки, для того, чтоб успешно проходить индустриализацию и приобщаться к научном прогрессу. А так же перенимал опыт немецких ученых и инженеров.

Чего не скажешь о западных странах, которые не имели такого обширного отставания в технологиях, а потому напрямую вливали деньги в развитие гитлеровской экономики и его военной машины.

Но я не думаю, что мне стоит объяснять это тому, чьи предки сражались на стороне нацистов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_sentia@lj
2015-09-16 03:51 (ссылка)
как вы это можете объяснить, если ваши предки сражались на стороне нацистов с 1939 года до 1941.
Не забывайте кто начал вторую мировую войну, это СССР и Германия с раздела Польши.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vssangre@lj
2015-09-14 20:17 (ссылка)
Агрессия Грузии признана мировым сообществом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_sentia@lj
2015-09-15 02:03 (ссылка)
Ну да, ваша армия перешла рокский тоннель, а агрессия Грузии.
Не смешная шутка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vssangre@lj
2015-09-15 02:26 (ссылка)
Конечно, конечно...и европейская комиссия идиоты...и грузины пони, срущие радугой. Только вот за месяц до войны, они уже пытались немного понагибать Осетию, правда, по своей традиции, увидев пару российских самолетов, обделали портки и разбежались по кустам. Бравые воины за добро ...ога))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_sentia@lj
2015-09-15 02:30 (ссылка)
как бы сказать, нету никакой осетии, это Грузия.
Примерно как Чечня.
Так что не надо чужие границы переходить. Возмездие будет для русских фашистов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg_sentia@lj
2015-09-15 02:35 (ссылка)
О, дак вы вообще не в курсе войны в Грузии, наверное еще маленьким тогда были. А сейчас чего не в школе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vssangre@lj
2015-09-15 02:39 (ссылка)
Мамка с папкой наказали..ну))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vssangre@lj
2015-09-14 20:19 (ссылка)
РФ за 25 лет своего существования вторглась в другое гос-во только единожды, в ответ на агрессию в свою сторону. Это если не брать историю с Украиной, в которой пока ничерта не ясно.

А сколько стран укатало в пыль НАТО за 25 лет? И кто агрессор? Вы с головой не дружите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_sentia@lj
2015-09-15 02:05 (ссылка)
И в Украине все ясно и вторглась не один раз. Вы забыли про Молдову и Чечню, да и непонятно что вы забыли в Сирии.
Орда был и осталась Ордой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vssangre@lj
2015-09-15 02:29 (ссылка)
Молдова - зачтено. Допустим. Не буду даже в тонкости вдаваться, лень.

Чечня - мимо. С каких пора она стала суверенным гос-вом?...

В Сирии наша военная база. Сирия партнер РФ уже черт знает сколько лет. Позовут пострелять террористов, желающие найдутся.

Классическое такое передергивание, прикрывающее полное незнание вопроса...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_sentia@lj
2015-09-15 02:34 (ссылка)
<<Чечня - мимо. С каких пора она стала суверенным гос-вом?...>>
А с тех пор как вы признали Южную Осетию суверенным государством независимым от Грузии и напали на Грузию.
Друзьям всё а врагам закон? Фашисты вы, это лозунг фашистов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg_sentia@lj
2015-09-15 02:06 (ссылка)
И вас укатает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vssangre@lj
2015-09-15 02:32 (ссылка)
Бг..смешно) Это сказки для упоротых российских ура-патриотов и американского быдла накануне выборов..избавьте меня от этой бредятины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_sentia@lj
2015-09-15 03:57 (ссылка)
да, да, голову в песок и события 25 летней давности забываем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vssangre@lj
2015-09-15 04:01 (ссылка)
Это когда Буш срывающимся голосом в Киеве взывал к уму совковой элитки? Или когда США в паники с партнерами ЯО выдергивали из всех Зимбабв?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_sentia@lj
2015-09-15 04:09 (ссылка)
я таких сказок вам еще расскажу:
советские подводные лодки на Карибах, слшали наверное?
А вот так это было на самом деле, из воспоминаний участника:
русские послали атомную подводную лодку на Карибы, но она не дошла - сломалась, вернулась на буксире, тогда они послали туда 4 дизельных. У одной дизельной сломались все 3 мотора, у других тоже были неисправности, но кое как их починили. Но главной проблемой было состояние здоровья матросов. В тропиках матросы потели, болели, были пролежни и выпадали зубы. В конце концов американский флот надругался над последней целой лодкой, заставив всплыть и американские самолеты облетали её, имитируя атаку. Кроме того они применили против советских моряков запрещенное оружие - они их слепили прожекторами и фотографировали, тоесть бесцеремонно вторглись в их личную жизнь. Так вот непобедимый советский флот не допустил начала атомной войны и с блеском победил американцев.
http://flot.com/blog/historyofNVMU/5632.php?sphrase_id=6813448

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vssangre@lj
2015-09-15 19:55 (ссылка)
Сказки - это у Андерсана.

А есть исторические реали, к которым можно относиться по разному, но это их никак не поменяет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg_sentia@lj
2015-09-14 14:38 (ссылка)
пропустили два Ил-62, это не транспортные самолёты.
Транспортные летают через Ирак.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2015-09-14 14:46 (ссылка)
Сначала писали про Ил-62, потом уже добавили букву М. Ил-62М, это вроде несколько другой самолет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_sentia@lj
2015-09-14 15:02 (ссылка)
Внешне они одинаковые, чуть большая дальность (+10%) у 62м и взлетный вес.
Оба 180 пассажиров.
Русские сказали что дипломатический полет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2015-09-14 15:05 (ссылка)
Ггг, читал тогда про "дипломатический полет", смеялся. Обычно как война идет, дипломатов эвакуируют. В Сирии давно это сделано. А тут что получается? Что они в Сирию на войну целый самолет дипломатического персонала посылают? Смешно конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_sentia@lj
2015-09-14 15:09 (ссылка)
мне это тоже не нравится.

(Ответить) (Уровень выше)

Про нелегалов.
[info]l_dv@lj
2015-09-14 14:55 (ссылка)
http://kouzdra.livejournal.com/2638048.html?style=mine#comments
Обрати внимание на третий - похоже на реальность?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Про нелегалов.
[info]dedmazai@lj
2015-09-14 14:59 (ссылка)
Про оборудованную границу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Про нелегалов.
[info]l_dv@lj
2015-09-15 12:25 (ссылка)
Да, я про это. Есть такое (визуально, ессно!)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Про нелегалов.
[info]dedmazai@lj
2015-09-15 12:35 (ссылка)
Про болгарскую границу - не совсем так.
В соцвремена на самом деле она была очень хорошо оборудована, не столько из-за боязни бегства или проникновения, сколько из-за страха перед атакой. Поэтому были проволочные заграждения, полоса, потом, через сколько там сот метров опять заграждения. А вглубь территории по границе тянулись минные поля, очень густые. Должны были остановить танки и пехоту.

Во второй половине 90-х вроде поля разминировали, сетку сняли и продали фермерам. Полностью оголили границу, потому что с турками типа "наступила дружба".

Ясно, что и нелегалы стали через границу проходить, и контрабандисты. В этом году зимой начали строительство ограды из-за беженцев. Ограда слабенькая, в нескольких местах уже падала, я вроде даже фотки постил, как ее кольями подпирают. Кроме того, беженцы за минуты под ней делают подкопы.

Сейчас конечно там построже, отправили на границу жандармов, те "бдят", но кому надо, все равно проникают. А войска туда отправить нельзя. Зашла было речь, но правительство тут же зассало, потому что Турция может принять это как недружественный акт.

С неделю назад были фотки с границы. Оборудовали в паре мест пулеметные гнезда, даже пару БТР послали, но на вопрос о том, намерены ли военные стрелять в беженцев, власти зассали и ответили "Конечно нет!"

Сюда меньше мигрантов проникает, потому что страна - самая БЕДНАЯ в ЕС. А им нужен немецкий стандарт, западный. Чтобы тут же и жилье дали, и пособие, и пр. льготы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vssangre@lj
2015-09-14 20:27 (ссылка)
Да, пожалуй, с Приштиной было попадание в самую точку.

Но что там по воздуху таскают - вопрос открытый.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2015-09-14 20:31 (ссылка)
Вот и я затрудняюсь с ответом - потому что такой срочный пролет на двух самолетах, при положении, что могут и сбить или приземлить истребители НАТО, например, с базы в Инджирлике в Турции (союзники по НАТО, которых всегда можно попросить, а там сейчас находятся американские истребители) - он как-то очень экстраординарный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vssangre@lj
2015-09-14 20:37 (ссылка)
Вот именно. Делегации на нескольких самолетах - тоже странно. Гуманитарка (по оф.версии) ? Что-то слабо верится, ибо, один корабль доставил бы гуманитарки, как эскадрилья из грузовых бортов. Оружие? Совсем нелепо.

Есть вариант, что возят не туда...а, возможно, что-то везут оттуда..Что-то весьма скрытое и, зараза, от этого интересно еще больше)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2015-09-14 20:49 (ссылка)
Как раз то, о чем я писал несколько дней назад. Иначе глупость получается. Во время войны наоборот "дипломатический персонал" из посольств эвакуируют, а не завозят. И из Сирии российский дип-персонал в основном еще пару лет назад вывезли, там минимальный штат сейчас. Это ж не военные, а цивильные люди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vssangre@lj
2015-09-14 21:06 (ссылка)
Ставите на Асада?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2015-09-14 21:14 (ссылка)
Я против монархии, т.е. надеюсь, что Асада свергнут. Хотя сейчас ему из РФ идет массированная военная поддержка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vssangre@lj
2015-09-14 21:19 (ссылка)
Не..это я про то, кого перевозят...

А монархия монархии рознь..Вспомните: Норвегия, Монако, Кувейт и тд...Это богатейшие страны, где люди живут припеваючи...Не в гос устройстве обычно дело, а в самих правителях, либо в их оппонентах.

Фз..лично я, выступаю против любого незаконного смещения власти. Исключения - признанные ООН акты геноцида (по типу Пол Пота)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_sentia@lj
2015-09-15 04:24 (ссылка)
кстати наблюдайте за ассамблеей ООН, в ряду полпотов ожидается прибавление - целый пут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vssangre@lj
2015-09-15 19:53 (ссылка)
Вы не прибалт случаем?)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_barbov@lj
2015-09-15 05:02 (ссылка)
Илья, это подтверждают и многие СМИ, включая российские

http://lenta.ru/news/2015/09/13/planes/

http://www.bbc.com/russian/international/2015/09/150912_russian_planes_syria

http://www.svoboda.org/content/usa-syria-russia/27234488.html

(Ответить)