Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет warlock ([info]warlock)
@ 2016-01-24 18:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
А вот возьмут и запретят...


Бухал я вчерась с одним чуваком из Москвы. Он курил только вот такие сигареты, как на этой фотке. И мне пачку подарил. Кубинские.

Так как курить мы выходили на улицу, я их запаха особо и не почувствовал - сколько он ни предлагал мне прям там их закурить, я благоразумно отказывался, потому что крепкие они и по башке сильно могут дать. Особенно если лягут на большое количество алкоголя.

Ну а сегодня встал утром, попил кофию, похмелился - дай, думаю, закурю эту партизанскую отраву.
Сделал затяжку...

Бляаааааа! Пиздец какой! Ядреней махорки оказались. И запах противный, не сигаретами пахнет, а сигарами. Табак вроде чОрный, они каким-то образом его обрабатывают, чтоб погаже и посильнее был.

В общем, после пары затяжек выбросил я нахуй данную сигаретину с манехоньким фильтром и закурил обычную, что в России курю - беленькую "Яву" с синим кружочком.

Ну а пока курил, задумался - а чего это москвич с хорошей зарплатой и богатым сигаретным столичным выбором курит такое дерьмо?

Думал, я думал, а как докурил - пришла в голову жуткая догадка и у меня аж волосы встали на голове дыбом. Неужто это нам готовят?

Дело-то в чем?

Проклятая Обама, судя по газетам, опять грозит какими-то новыми санкциями против России.

Ясно, что Путин моментально даст ему ответку.

А как побольнее стукнуть Обамца и американский бюджет?

Да теми же сигаретами.

В России-то табак вроде сейчас никакой не выращивают. А почти все табачные заводы принадлежат западным капиталистам, в том числе и американским.

Табак, а особенно хорош вирджинский - ввозят из Америки и других нехороших стран. Из Турции в том числе (но оттуда какой-то другой сорт идет). Т.е. все российские сигареты сейчас из иностранного табака.

И доходы от миллиардов сигаретных пачек, искуренных россиянами, прямиком поступают в американский бюджет - на строительство ядерных подлодок, ракет и вооружений против России, на кормежку разных НПО, которые, получая деньги из Госдепа, только и знают, что ругать Путина.

И не удивлюсь, если хозяин Кремля, который, кстати, не курит - возьмет да и запретит, к примеру, с 1 февраля или позже, вообще ввоз любого иностранного табака в страну. Сыр вон запретили, а чем табак хуже?
А чтобы курильщики не устроили бучу, совсем может оказаться, что уже в стране многие государственные склады тайком забиваются кубинскими сигаретами.

Корабли из РФ везут на Кубу оружие, колбасу, пшеницу, а обратно может идут набитые самыми дешевыми сигаретами - такими, как на фотке сверху.

Тем более, что Кубе постоянно РФ долги списывает, а так от кубинцев хоть польза будет - начнут отдавать долги сигаретами, у них-то этого табака пруд-пруди.

Вот наверное поэтому в Москве уже и стали народ потихоньку приучать к таким кубинским сигаретам. Это и экономия домашнему бюджету курильщика, и - очередная предпосылка, чтоб вообще бросить курить. Ведь не каждая жена или подруга согласится целовать своего провонявшего мерзкими дешевыми сигарами хахаля. Устроит скандал и заставит от них отказаться.

Поэтому не удивляйтесь, если в один прекрасный день исчезнут все эти мальбары, кенты, винстоны и явы с космосами. А их место займут кубинские "Популяр" - т.е. сигареты для быдла.

Ну а то, что весь персонал местных табачных заводов придется сократить, а это десятки тысяч человек, не имеет особого значения на фоне того, какую кузькину мать можно будет показать мерзкой Обаме.

Такие вот дела, да...


(Добавить комментарий)


[info]art_cherry@lj
2016-01-24 14:26 (ссылка)
а я вот курящих вообще не могу целовать, хоть кубинские, хоть не кубинские он там курит, рвотный рефлекс от одного запаха уже...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2016-01-24 14:30 (ссылка)
Ну, при традиционном недостатке мужиков, нельзя так. Нужен компромисс - целуй в щечку хотя бы:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]art_cherry@lj
2016-01-24 14:37 (ссылка)
что-то я никакого недостатка не испытываю, наоборот отдохнуть бы))
да и когда есть из чего выбирать, почему бы не выбрать лучшее?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2016-01-24 14:40 (ссылка)
Ну, то, что чел некурящий, не означает, что он хороший. Может наоборот - какой-нибудь извращенец или педофил. Или бухает тайком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]art_cherry@lj
2016-01-24 14:46 (ссылка)
ну про то что бухает тайком я по запаху сразу вычислю))
да и из общения все-равно становится в итоге понятно кто есть кто, иногда даже с самых первых минут...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2016-01-24 14:49 (ссылка)
С такими умениями пора писать книжку помощи бабам о том, как распознать поганых партнеров:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]art_cherry@lj
2016-01-24 15:03 (ссылка)
да какие там умения, обыкновенная женская интуиция и чувствительность)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2016-01-24 15:07 (ссылка)
Дык об этом и напиши: чтоб интуицию задействовали, а не ножки вперед выставляли наобум

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]art_cherry@lj
2016-01-24 15:40 (ссылка)
и без меня таких писательниц и писателей полно))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2016-01-24 15:46 (ссылка)
Ну не все ж носки да кофточки вечерами вязать. Голове нужен умственный труд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]art_cherry@lj
2016-01-24 15:59 (ссылка)
умственного труда мне на работе хватает)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2016-01-24 16:04 (ссылка)
Неужто на заводе ГАЗ машины чертишь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]art_cherry@lj
2016-01-24 17:21 (ссылка)
нет, в IT-компании контентом занимаюсь
у нас город большой, в нем помимо завода много чего интересного есть))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2016-01-24 17:24 (ссылка)
А разве у ИТ-компаний есть контент? Они ж значки-крючочки разные в программы записывают. Это вроде совсем другое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]art_cherry@lj
2016-01-24 18:04 (ссылка)
в IT-сфере ныне не только программисты и сисадмины сидят
на ка, почитай на досуге Википедию https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8_%D0%B2_%D0%98%D0%A2

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2016-01-24 18:15 (ссылка)
Ну, тебе с такими позициями в Москву надо, в НН далеко не пойдешь:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]art_cherry@lj
2016-01-25 03:34 (ссылка)
не надо, мне не нравится этот муравейник
да и замуж, семью уже хочется

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sbd777@lj
2016-01-24 16:10 (ссылка)
автор явно давно не живет или редко посещает Россию, тута уже много лет сигареты и сигары из нормального табака (тем более вирджинского) не так-то просто и достать :) сплошное сено с ароматизаторами

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2016-01-24 16:13 (ссылка)
Автор каждый год по полугоду проводит в РФ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sbd777@lj
2016-01-24 16:23 (ссылка)
) не то что-бы верю, ибо автора читаю уже ( клянусь, не помню сколько, но давно (: ) и мой гневный коммент был обращен явно не к автору поста, а ко всем тем, кто неправильную денюжку имеет на честных табакокурильшиках !!! (:

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2016-01-24 16:25 (ссылка)
Даже если иностранный табак не запретят, цены на сигареты подымут жутко, думаю, что и до европейского уровня дойдет. Чтоб сдохли эти все поднимальщики. Сигареты должны стоить дешево, потому что успокаивают народ и помогают ему трудиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sbd777@lj
2016-01-24 16:35 (ссылка)
не уверен, что в тему, но буквально вчера посмотрел почти документальный фильм "Игра на понижение" - фильм норм (ИМХО) просто страшно, становится от мысли: какие-же долбоебы решают за нас вопреки всем законам физики и экономики ...

а из личного: и о какой борьбе с пьянством может идти речь, если буквально вчера прошелся по местным магазинам перед Днем рождения, хотел вина нормального прикупить (просто родился и вырос там, где вино - радость души ) но оказалось, что водку покупать раза в три дешевле и надежнее ...

а нормального табака, да из хороший трубки я бы покурил, тем более, что большинству моих девчёнок реально нравилось, когда от меня пахло хорошим табаком

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2016-01-24 16:39 (ссылка)
Да, дело и в самом деле уже дошло до того, что дешевле и спокойнее для здоровья купить дешевую водку в Пятерочке или Атаке, чем там же - за ту же цену вино. Вина в магазинах в пределах до 500 рублей вроде и очень много, но вот сколько из этих марок можно пить - другой вопрос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sbd777@lj
2016-01-24 16:56 (ссылка)
совершенно с Вами согласен, и с табаком ведь такая-же херня твориться ... никогда не забуду 90-е, был я молод, работал я тогда в небольшой московской фирмочке занимающейся реальными поставками реально нужными комплек ...впрочем, пока трезв -хочу дорасказать : короче - хватало нам молодым и амбициозным курить только Винстон и Кзмэл, и работал на фирме у нас мужичек-кореец, однажды он привозит на фирму ( 90-е повторюсь) несколько пачек "Астры" и говорит - тут у мамы ремонт проводили, нашли из запасов по талонам, сам-то я не курю, может вам пригодиться ... ну мы-то (молодежь) в стол эти пачки и закинули, неудобно было нормального мужика обидеть, что б при нем его подарок да и в мусорку,ну и забыли ... потом однажды, было очень много работы, засиделись, сигареты кончились у всех, кто-то и вспомнил про этот подарок, ну что я могу сказать ? тогда я и начал задумываться о сене в сигаретах :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2016-01-24 17:05 (ссылка)
В начале 90-х, когда в РФ были перебои с сигаретами, в родной подмосковный город завезли самые обычные полиэтиленовые пакеты с листьями табака - вроде краснодарский быЛ. Так их сушили на балконе в тени и трубки ими набивали. Тогда за пару дней все трубки из магазинов исчезли в городе. Жуткий табак был. Но сейчас наверное и такого в РФ уже не производят, все иностранное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sbd777@lj
2016-01-24 17:20 (ссылка)
Х.З. из личного помню нехватку табака летом 1990-го на Урале (тогда я в легкую научился крутить самокрутки из газет, кстати это ужас какой-то - непонятная какая-то махорка, не понятно откуда, да в газете, в которой свинца больше, чем целлюлозы, легкие так нехорошо продирало, что просто перестал вдыхать эту гадость), но не потерял уважения к хорошему табаку, с которым, так уж получилось, но столкнулся в детстве !!! (:

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg_sentia@lj
2016-01-24 17:08 (ссылка)
Ну а чо, Булгартабак же русский, их не засанкционируют

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2016-01-24 17:13 (ссылка)
Но табак-то из Болгарии и Турции для него везут. И из тех же США. Плюс - за валюту покупают. Так что, если клюнет кого-нибудь в Кремле в жопу жареный петух, могут и запретить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sbd777@lj
2016-01-24 17:25 (ссылка)
Да ладно, х.з. кто у них чичас хозяева, но отвечаю, что 99,99 % из того, что я покупал в Москве буквально ещё года три назад ( в том числе и из ностальгических чувств о хороших сигаретах ) - реальное сено с ароматизаторами в упаковках очень признанных сигарет на всем пространстве бывшего СССР (ИМХО)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vssangre@lj
2016-01-24 20:54 (ссылка)
а я на электронные перешел..норм так тема..и запаха нет - жена довольна...

другое дело, что для них то точно в РФ нифига не выпускается:/...Но, если что, надеюсь на дядюшку Ляо)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2016-01-25 03:15 (ссылка)
Я как-то попробовал, но не то. Да и дороже ингредиенты и техника обходятся, чем если простые покупать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vssangre@lj
2016-01-25 04:12 (ссылка)
эмм..у нас на порядок дешевле..

Жидкость+фильтра на месяц в приделах 1000р + стартовый набор единовременно 3000. Сигареты у меня 2500 улетает. Окупилась за два месяца с головой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]macropisec@lj
2016-01-25 10:41 (ссылка)
Как вообще можно сравнивать оригинальный натуральный лучший в мире кубинский табак в правильной сигаре с табачной бумагой в американских сигаретах?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2016-01-25 10:58 (ссылка)
Тьфу, большинство людей терпеть не может этот оригинальный натуральный табак в виде сигар. Он гадость и имеет исключительно специфический вкус.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]macropisec@lj
2016-01-25 11:02 (ссылка)
Это специфический вкус настоящего табака, тем не менее.
А в сигаретах вообще не табак, а изготовленная из табака бумага, с адским количеством химикатов и ароматизаторов. Как разумный человек вообще может этот яд втягивать внутрь организма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2016-01-25 11:08 (ссылка)
Нормальный табак. Главное - мальбару не курить:-) Лучше вообще покупать ориентальский табак и в трубку.

(Ответить) (Уровень выше)