Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет warlock ([info]warlock)
@ 2016-02-06 12:35:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Признаки грядущей войны?


Я люблю спагетти. Ну... в смысле, которые самые обыкновенные макароны и без дырочки. Дешевая пища, вкусная, добавишь туды помидоров, какой-нибудь колбаски, сырку сверху потрешь, чесночка порежешь. Хорошо получается.

И вот пошел я в магазин за спагеттями, которые без дырочки. Весной, когда из РФ уезжал, их было дохуя. В смысле, не разные иностранные, а совсем отечественные - российские. Даже разной толщины. Всегда в "Пятерочке" и других народных сетях (а у нас на раене других и нет) лежали.

Прихожу в магазин, гляжу на полку и... хуй! Скромно в углу лежат эти самые спагетти, которые без дырочки, но только один вид. В смысле, размер. Остальные - и другой толщины, и разнообразных фирм - исчезли.

Зато рядом - охуенное количество самых разных макарон, рожек и прочих канеллони (или как их там называют) - но с дырочками.

Без дырочек нет. А широких, с дырочками - дохуя. И из твердых сортов пшеницы, как, вроде, полагается.
Купил, сварил макароны по-флотски, ну... с добавлением одного нарезанного перчика и пары помидоров, а потом задумался. Тревожно стало.

Подумал, покурил, и все понял. Тем более, что сегодняшняя информация отлично наложилась на болгарскую.

Объясняю.

Почему в СССР раньше в основном производились толстые макароны с дырочками, а не сплошные спагетти?
Дело в том, что станки для макарон с дырочками используются для клепанья патронов. Тот же размер и стандарт.

Как начались во второй половине 80-х годов прошлого века разрядка и Перестройка - макароны с дырочкой стали исчезать, уступая место бездырочным спагеттям. Потому что и проще, и мир наступил!

Сегодня на дворе 2016 год. И совсем немного осталось до, ну... очень основополагающей даты. Сотой ее годовщины. РФ воюет, хоть и поменьше - на Украине. В Сирии воюет. Плюс к тому, сейчас из-за санкций есть предложение не проводить выборы, а жить при прежнем управлении, пока Запад санкции против России не снимет - ну, типа, надо контролировать взрывоопасную ситуацию в стране и предотвратить новую Гражданскую войну, которая становится все ближе и ближе.

Нужно оружие. Нужны патроны - огромное количество. Миллиарды патронов. По всей стране.

Поэтому не удивлюсь, если окажется, что Кремль ненавязчиво посоветовал производителям спагеттей приостановить производство сплошных макарон, а в срочном порядке закупить или отремонтировать старинные станки - с дырочкой, калибром под патроны, как при СССР.

А те станки, что были законсервированы по всей стране, сейчас расконсервирываются и пускаются в обкатку. На всякий случай. Чтоб при необходимости в каждом крупном городе можно было клепать патроны для ружей и автоматов, которые нужны для подавления революции и бунтов несогласных.

Иначе массовое появление военного калибра макарон нельзя объяснить...

А эта моя мысль дополняется и информацией с другой стороны.

Я, когда живу в Болгарии, прежде чем пойти в магазины закупаться продуктами, обычно просматриваю интернет-каталоги на наличие промоций. Ведь куда лучше покупать, например, мясо со скидкой в 20% и сыр, который дешевле процентов на 15%. Разве не так? А еще и много других продуктов в промоциях продаются.

И вот открыл я вчера чисто по памяти каталог одной немецкой сети, что обитает в Болгарии.

И... прям упал. Потому что никогда до сих пор не видел в продаже в Болгарии подобного странного продукта.

Речь идет о сухом (сушеном) говяжьем мясе. Ма-а-а-а-аленькие пакетики с сухим, обезвоженным (или как оно называется) мясом. Такое делается для армии и спецчастей. Военторг, одним словом.

И вдруг - такое появилось в продаже! Иностранное (скорее всего, болгарского подобного нет).

Пакетик в 25 (двадцать пять граммов) стоит 2 евро - 170 рублей! Т.е. кило - 80 евро!



Ну кто в Болгарии такое купит??? При положении, что магазины завалены элитными традиционными болгарскими или иностранными сухо-сухо-сушеными и вялеными, из чистого мяса, колбасами? Которые стоят в два раза дешевле.

Да, можно купить болгарскую сушеную-пересушеную луканку из говядины за 4 евро - 170 граммов.

А тут какие-то микроскопические сухие кусочки по огромной цене...

Но - на данные пакетики, пущенные впервые, объявлена промоция. Типа, вместо 2 евро, продаем 25 г за евро с небольшим.

Я думаю - намекают и завлекают. И - делают все возможное, чтобы люди этот продукт узнали и к нему привыкли.

Почему?

Потому что в условиях демократии, ну...нельзя сразу объявить-предупредить, что грядет война. Надо вначале намекнуть народу, что типа... неплохо бы на всякий случай некими продуктами затариться. Ведь, при здравом размышлении, может кило сушеного мяса обеспечит пропитание семье на целый месяц...

Но вернемся к России.

Я тут два месяца. В магазины хожу каждый день. Еще одно наблюдение - резко увеличилось предложение тушенки. Причем, не только дорогой, которая от 130 рублей и выше, но и такой, которая за ...25 рублей!

Бля, да, сегодня в "Магните" видел э-э-э, некий продукт под названием "тушенка", стоящий 25 рэ. Т.е государство внезапно озаботилось о запасах, которые нищие могут сделать на случай войны. Которая очевидно Кремлем скоро будет развязана.

Против кого?

Ясно, что прежде всего против местных несогласных, которые могут возроптать, если выборы отменят, и которые могут на местах устроить восстание.

Но не следует исключать из внимания и очередной отчет корпорации "Ранд" насчет возможного российского вторжения в Прибалтику. По расчетам американцев, российские войска уже через минимум 36 часов (максимум за 60) выйдут на окраины Риги и Таллина. Отчет гласит, что НАТО никакого серьезного сопротивления агрессору оказать не сможет. Как и сами латыши и эстонцы в одиночку. Придется им сдаться и встать в очередь за российскими паспортами...

Вот в свете этих новостей совсем и не удивляют уже ни макароны патронного калибра, заполонившие магазины, ни массовые привозы дешевой псевдотушенки, ни отсутствие в РФ продукции из чистого, настоящего молока - оно идет на сгущенку в военные запасы, а гражданам, к примеру, продают уже мороженое из картофельного крахмала - нету в стране свободного сырого молока - оно забирается моментально на переработку для военных запасов.



Такие вот дела, да. Что-то нехорошее грядет. Точно...


(Добавить комментарий)


[info]art_cherry@lj
2016-02-06 06:54 (ссылка)
твою бы энергию, да в мирное русло бы, о чем-нибудь приятном и мирном писать) ну или в ресторан бы - шеф-поваром)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2016-02-06 06:58 (ссылка)
Да ну, какая у меня энергия? Пишу изредка, что увидел или нам чем задумался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]art_cherry@lj
2016-02-06 07:03 (ссылка)
ну такая вот, пишешь же, даже если и изредка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2016-02-06 07:09 (ссылка)
Поспешил поделиться наблюдениями, чтоб народ начал запасаться пищей:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]art_cherry@lj
2016-02-06 07:10 (ссылка)
слушай, а да ведь))) есть в этом положительный момент))))
ты сам то запасся? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2016-02-06 07:13 (ссылка)
Мне один земляк, работающий в другом городе, обещал недели через три пару ящиков очень хорошей тушенки с одного заводика привезти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]art_cherry@lj
2016-02-06 07:14 (ссылка)
да, хорошая тушенка сейчас редкость
везде либо соя какая-то, либо ливер в жиру, бя...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2016-02-06 07:16 (ссылка)
Тут в магазинах в основном поганая продается, хотя есть и очень дорогая. Говорят, в Татарии, Башкирии и где-то в районе Урала есть заводы, очень качественную тушенку производят, но естественно такая до сюда не доходит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tavasina@lj
2016-02-06 09:16 (ссылка)
разговор про тушенку и у меня со спецами был
вывод один: покупать только "высший сорт", либо с надписями "экстра" и что-нить подобное, остальное гммм..... там НЕ мясо(((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2016-02-06 09:24 (ссылка)
Говорят, что есть какая-то очень хорошая армейская, но ведь фиг ее достать. Я, во всяком случае, никогда такой не видел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tavasina@lj
2016-02-06 09:25 (ссылка)
а это нужно иметь знакомого начпрода или прапорщика какого, что будет из закромов списывать (якобы подходящий срок годности) )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2016-02-06 09:29 (ссылка)
Тут была единственная военная часть когда-то, но потом закрыли ее. Так что ближайшие военные части где-то под Дмитровом, это 60 км. Нету у меня там знакомых:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tavasina@lj
2016-02-06 09:36 (ссылка)
))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aka_slip@lj
2016-02-08 06:54 (ссылка)
На счет калибра, это да! У БеломорКанала "калибр" тоже 7,62, если что.
А насчет сушеного мяса, то тут уже не знают какой закусью к пиву молодежь совратить. Чипсы, снэки, арахис, рыбка сушенная и фасованная-все было, а вот мяса нет. Вот и комерциализировали древний рецепт сохранения мяса.

Сам дома пару раз делал из говядины бильтонг, и хоть алкоголь не употребляю, но думаю именно под пиво пошло бы, как дети в школу. А мне и без пива зашибись. Рекомендую попробовать. Натур продукт. И делается быстро.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2016-02-08 06:57 (ссылка)
Не, я с мясом боюсь экспериментировать, потому что какую-нибудь заразу только так можно подхватить. Ну, может если в Болгарии у какого-нибудь специалиста увижу во всех подробностях, как это делается, научусь, тогда и буду делать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aka_slip@lj
2016-02-08 07:09 (ссылка)
Со свининой шутки плохи-паразиты там всякие. Хотя и с нее делают всякие полендвицы.
А говядина она почище будет, вот и делают из нее всякие закусоны. Кстати вчера попробовал свою первую домашнюю бастурму. Соленовато, но это я сам накосячил. Пока жив ) Тут главное мясо свежее брать, и, желательно, у знакомого мясника.
А в курах магазинных антибиотиков столько, что там вообще ничего быть не может. Тоже можно смело что-то сыровяленное мутить, или сушить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2016-02-08 07:11 (ссылка)
Увы, в Софии мясника нет. Мясо беру только в сетевых магазинах, других на раене не имеется. Поэтому и стремно с ним оперировать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aka_slip@lj
2016-02-08 07:17 (ссылка)
Тогда, как вариант, в рецептах использовать нитритную соль, пектосоль. Чтобы народ не траванулся в домаших рецептах селитрой, у которой дозировка идет чуть ли не мг, придумали в заводских условиях смешивать ее с повареной солью в строгих и безопасных пропорциях. Получается 2в1. В сравнении с обычной, каменной солью дорого, но зато безопасно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2016-02-08 07:24 (ссылка)
Ежели летом окажусь где-нибудь в болгарской провинции, попытаюсь изучить какой-нибудь народный рецепт. Без нитритной соли, если возможно конечно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]feona2003@lj
2016-02-08 12:20 (ссылка)
я макароны разные встречаю. У нас макароны есть и несколько видов. А уж в Москве была вчера, так вообще в магазинах продуктов, как и было - завались). Не одного пустого места на прилавке.
А из молока натурального продуктов нет давно, не думаю, что это из-за изьятия, просто возможность снизить себестоимость до нуля, используется производителями на 200%. Зачем делать сыр из молока, когда тот же аппарат спокойно произведет его из пальмового масла.

Зачем делать мороженое из сливок, когда мелкий шрифт не каждый разглядит!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2016-02-08 13:03 (ссылка)
Эх, а какое мороженое раньше было! Многим иностранцам, приезжавшим в СССР, жутко нравилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]feona2003@lj
2016-02-08 13:41 (ссылка)
Иностранцам, я сама его любила))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2016-02-08 13:46 (ссылка)
Лет 15 назад в Софию стали завозить мороженое из РФ. Вроде "Ленинградское" называлось. Большие такие упаковки, стоило жутко дорого, но было очень вкусным. Люди покупали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]feona2003@lj
2016-02-09 05:19 (ссылка)
Да, 15 лет назад, оно еще напоминало правильное мороженое) Сейчас, вообще жуть!

(Ответить) (Уровень выше)