Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет warlock ([info]warlock)
@ 2006-03-30 09:48:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Какие мы нетерпимые!
"Дойче велле" оповестила результаты анкеты на тему: "Терпимы ли вы к сексуальным и другим меньшинствам", проведенной в странах Европы. К ужасу европейцев, наиболее НЕТЕРПИМы к гомосексуалистам турки. За ними следуют румыны и болгары. 60% турков не желают, чтобы их соседями были гомосексуалисты.
Подобное негативное отношение румынов и болгар к гомосексуалистам вызывает сомнение в готовности этих стран присоединиться к европейскому сообществу, - подчеркивают депутаты Европарламента и правозащитные организации.
Чем беднее население, тем хуже оно относится к голубым, - отмечает "Дойче велле".

Как надоели эти пидоры. Между прочим, сегодня гостем в самом рейтинговом болгарском шоу "Шоу Слави Трифонова" будет самый известный пидор страны - поп-фольк певец цыган Азис. Он, видите ли написал о себе книгу /со всеми интимными подробностями/ и вся Болгария должна об этом знать. Сколько заплатили издатели книги шоумену Трифонову за подобный пиар, остается только гадать.
На фото: Азис
http://photos.streamphoto.ru/1/e/9/22a6816d14479300ed34569e4b0f49e1.jpg


(Добавить комментарий)


[info]catuar@lj
2006-03-30 07:15 (ссылка)
так не смотри это шоу! в чем дело-то? я представил на минуту, что моими соседями были бы гомосексуалисты и ничего ТАКОГО в этом, на мой взгляд, нет. то есть я правда не вижу разницы. а потом судя по фотке он скорее фрик, чем обычный гей. просто еще не сформировалась культура. скажем всем известно, что Бой Джордж - гомосексуалист. я отлично представляю, что его может пригласить в свое шоу Донохью. но я НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ, что Бой Джордж может появиться в студии Донохью в мини-юбке и чулках. Или скажем что он будет крутить перед зрителями задом. Это культура, обычная культура поведения, которая на посмсовковом пространстве пока еще не известна.
А по поводу соседей - вот положа руку на сердце: пусть, пусть будут голубые! Только чтоб не шумели, не угрожали моей жене и не были скинхедами. Но с соседями мне повезло: ближайшие - пожилая, немного подозрительная пара, напротив - молодая пара, а рядом с ними снимает кто-то, даже не знаю, кто. Может даже гомосексуалисты :-)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2006-03-30 07:21 (ссылка)
Если пидоры занимаются своими делами тихо и никому не мешают - пусть! Но дело в том, что они АКТИВНО пропагандируют свой образ жизни среди молодежи. А ведь это - ИЗВРАЩЕНИЕ. А о культуре - Азис именно и вертит задом на всех шоу, и в миниюбке приходит...Мы ж не Америка. Это там за подобное поведение по ТВ канал могут штрафануть на шестизначную сумму. У нас /Болгария/ - дикий Восток в самом худшем смысле слова.
А насчет соседей. У нас такие/голубые/ тихими редко бывают - тут и наркотики, и шум, и рейв, и пьянки, и поцелуи. Все-таки Балканы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]catuar@lj
2006-03-30 07:30 (ссылка)
но запретами это победить невозможно. через какое-то время неизбежно войдет в русло: гей-глубы, гей-вечеринки и т.д. А главное через какое-то время эти люди поймут, что они - такие же члены общества как и все другие. И что кичиться своей ориентацией - это примерно как хватать человека на улице за рукав и заявлять: "Представляете, я сегодня потрахался!" Это явление было всегда, и если его запрещать - только хуже будет. Это будет запретным плодом.
Насчет извращения - не уверен. Вообще понятие "извращение" - несколько странное само по себе. Я вот часто себя чувствую извращенцем: проводить целый день в офисе, когда на улице солнце - гораздо большее извращение :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2006-03-30 07:32 (ссылка)
Самое лучшее конечно - это просвещение масс. Но запреты тоже хороши. Ведь раньше и в СССР, и всюду в Европе действовали законы против гомосексуализма.
А насчет извращений - я тоже, к сожалению весь день в офисе. Ушел бы на другую работу, да пока не нашел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]catuar@lj
2006-03-30 07:40 (ссылка)
в СССР много хорошего было. за валютные операции например расстреливали, миллиарды в землю закапывали на безумных проектах. А уж население какое просвещенное было - прям куда деваться :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2006-03-30 07:48 (ссылка)
Помню, про валюту. Сам продавал-покупал и фарцевал по-мелкому. А насчет просвящения - и сейчас русское образование качественней западного. Другой вопрос - что учат кроме полезных вещей и всякую туфту. А ведь если подходить серьезно - высшее образование можно закончить за 3 года, а не за пять.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]catuar@lj
2006-03-30 07:23 (ссылка)
Дойче Велле не правильно ставит вопрос. Чем беднее население, тем хуже оно относится ко всем "другим". Причем чем беднее страна, тем уже эти рамки "нормальности".
Мы это уже проходили. Были времена люберов, которые с неформалами гасились. Предлагаешь вернуться? Многие только этого и ждут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2006-03-30 07:25 (ссылка)
Я предлагаю единственно бороться с извращениями и их пропагандой. Между педофилами, голубыми, некрофилами и пр. нет разницы - все они ИЗВРАЩЕНЦы с медицинской точки зрения. Просто голубых больше, у них лобби и поэтому их не сажают как педофилов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]catuar@lj
2006-03-30 07:35 (ссылка)
медицина тоже на месте не стоит. с точки зрения какой медицины - XIV века? определенно, извращение. с точки зрения современного врача гомосексуализм - ориентация.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2006-03-30 07:38 (ссылка)
Нет. И современные врачи считают это извращением, но им не позволяют об этом говорить. Особенно на Западе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]catuar@lj
2006-03-30 07:43 (ссылка)
мы говорим о частном мнении конкретных людей с профессией "врач" или об определении в учебнике? и шире: считается ли определение в учебнике, равно как и мнение врача истиной в последней инстанции?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2006-03-30 07:49 (ссылка)
И о мнении врачей, и об учебниках, и о традициях говорим. И о биологии. Ведь люди созданы парами - мужчина - женщина. Так и должно быть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]catuar@lj
2006-03-30 07:53 (ссылка)
кем созданы? какими парами??? однополые отношения в животном мире встречаются и довольно часто. это если о биологии.
соблюдение традиций - личное дело каждого. человек наделен свободой воли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2006-03-30 07:56 (ссылка)
Да, свободой воли. Но ограничения должны быть. И воспитывать надо людей, приучая их к нормальным отношениям мужчина-женщина.
Я вот например,с удовольствием бы убивал, хочется мне. Но ведь это неправильно. Да и не дадут - посадят-:)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]catuar@lj
2006-03-30 08:04 (ссылка)
убивая ты вторгаешься в пространство другого человека. если человек гей он ни на кого не посягает. если он насильник - не суть важно какой ориентации, тут уже уголовное право.
Перегибы конечно есть, не спорю. Не нарезвятся они все после распада соцлагеря.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2006-03-30 08:10 (ссылка)
Я же не говорю, что убивал бы пидоров. Убивать надо преступников, совершивших тяжелые преступления. Тех, кого иначе осудят или на пожизненное, или на 15-20 лет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]catuar@lj
2006-03-30 08:17 (ссылка)
я имел в виду, что гомосексуализм - это не преступление.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2006-03-30 08:20 (ссылка)
Пропаганда гомосексуализма и склонение к нему - преступление. Кроме того, гомосексуализм меняет психику человека. А это в какой-то момент может привести к преступлению. Раньше преступления совершенные на гомосексуальной почве наказывались строже - я считаю, что правильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]catuar@lj
2006-03-30 08:25 (ссылка)
жуткая, дикая совершенно позиция. это даже не ксенофобия, это какое-то средневековье. ну давай черных кошек жечь начнем, потом ведьм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2006-03-30 08:29 (ссылка)
Зачем? С ведьмами можно бороться духовным оружием, а кошки не виноваты -:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]catuar@lj
2006-03-30 08:41 (ссылка)
неее, кошки соблазняют человека. это ж очевидно - читай "Молот ведьм" :-)
"гомосексуализм меняет психику человека" - это жуткая, притом безответственная совершенно ксенофобия. с тем же успехом можно говорить, что среди геев больше талантливых людей, потому что леонардо, пазолини и рембо были геями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2006-03-30 08:47 (ссылка)
У интеллигентного человека достаточно ума, чтобы не верить "Молоту ведьм", а рассуждать. А вот насчет изменения психики - я это наблюдал и наблюдаю по своим знакомым и коллегам гомосексуалистам. Подобные наблюдения ведут врачи, психологи, исследователи. Статистика - страшная вещь. Она выявляет закономерности. Гомосексуализм - это ненависть к мужчинам, это стремление сделать подлянку "обыкновенному" мужчине. Это осознавание/тайное/ своей вины, которое ведет к употреблению наркотиков, алкоголя, вранью. Все разведки мира знают - нельзя рассчитывать на голубого агента. Он всегда готов предасть. Голубые - люди с лабильной психикой. Им характерно стремление любой ценой вовлечь в свой грех других людей, дабы не быть единственными, которых нормальные люди осуждают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]catuar@lj
2006-03-30 08:55 (ссылка)
боги, какой же бред!!!
возможно чувство вины и развивается у этих людей, но только в таких дебильных странах, как бывший союз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2006-03-30 08:58 (ссылка)
Нет, почему же. Не только в бывшем союзе. В Америке тоже. И среди голубых огромное количество алкоголиков и наркоманов.Не говоря уже о психически больных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]catuar@lj
2006-03-30 09:03 (ссылка)
блин, это не зависит от ориентации! это бред! из серии обмеров черепов. то, что в россии вся глубинка колется и бухает - это от гомосексуализма очевидно. такое впечатление, что ты начитался мерзости типа "Дневник Тернера" и "Скины. Русь пробуждается"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2006-03-30 09:06 (ссылка)
Не читал таких книг. Скины мне очень смешны-:) Это детские забавы, попытка самоутверждения подростков. Но здоровые силы в обществе должны общество защищать, иначе оно исчезнет гораздо раньше, чем нам хочется. И при этом мы здорово пострадаем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]catuar@lj
2006-03-30 09:13 (ссылка)
от кого защищать??? от эммигрантов? голубых? цветных? мусульман? американцев? (я никого не забыл?) ну можно в погреб залезть и сидеть там всю жизнь в обнимку с автоматом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2006-03-30 09:19 (ссылка)
В Болгарии борьба идет против того, чтобы цыгане, турки и голубые имели больше прав, чем остальные. Цыгане не платят за отопление, ток, налоги, не работают и не хотят работать. Их не сажают в тюрьму, потому что начинают тут же орать о типа расовой дискриминации.Они годами живут на пособие по безработице, отказываясь от предложений работы. Разве это нормально? Голубые ведут активную пропаганду своего образа жизни - против них надо бороться. Турков всего 10 % населения, но под натиском США и Турции их партия вошла в правительство и они имеют 30% власти. Вот против этого лично я считаю, что надо бороться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]catuar@lj
2006-03-30 09:30 (ссылка)
то, о чем ты говоришь - политика. она на то и политика, чтобы терпимость не переходила в беззащитность, но в то же время не было ксенофобии. общество, где царит ксенофобия, вечно будет влачить жалкое существование. россия и украина - яркие примеры. про болгарию ничего не знаю. и еще: ксенофобом всегда очень легко манипулировать. вот гитлер с геббельсом это отлично понимали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2006-03-30 09:37 (ссылка)
Речь идет не о ксенофобии, а об изменении, притом насильственном, демографической и национальной структуры общества /в Болгарии/. Это сейчас у нас происходит. К чему это приводит? Югославский сценарий, Косово, Босния и Герцеговина. В скором времени Македония. Против этого надо бороться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]catuar@lj
2006-03-30 09:45 (ссылка)
ну-ну. борьба только ускорит этот сценарий. в штатах тоже немало людей, которые хотят "изменить" ситуацию. притом там это давняя традиция. "Юг восстанет вновь!" Ты бы видел, какое у меня дома количество кантри-групп, которые прославляют Ку-Клукс-Клан. Некоторые даже переписаны со старых грампластинок. Это тебе не скины, это из поколения в поколение передается. Но американцы вместо того чтоб защищаться от цветных научились жить с ними. Вам тоже придется. Рано или поздно. И русским придется привыкнуть к тому, что москва - не только для москвичей и для русских. Хорошо это или плохо - другой вопрос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2006-03-30 09:47 (ссылка)
Все крупные города космополитны. Но когда инородцы не интегрируются, а образуют мафиозные закрытые структуры - как в Москве - и садятся на шею местным, вот тогда плохо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]catuar@lj
2006-03-30 09:55 (ссылка)
ни разу не чувствовал влияния этих самых структур. вот честно. Это пропаганда. Нет, наверное, если войти в мечеть и начать орать: "россия - для русских", последствия будут печальны. Но так это ж везде так :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2006-03-30 09:58 (ссылка)
Большинство рынков и бизнеса оккупировано чеченцами, азерами и др... Разве мало? В других городах идет то же самое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]catuar@lj
2006-03-30 10:03 (ссылка)
да. их туда пускают РУССКИЕ чиновники. не вижу смысла борьбы с инородцами/иноверцами. в данном случае абсолютное отсутствие контроля во власти. и это еще очень очень долго будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2006-03-30 10:37 (ссылка)
Все правильно. Пускают свои - их-то и надо бить и сажать в первую очередь. Поэтому по-моему скины - абсолютно глупая и бессмысленная вещь. Нужен закон и люди, которые бы его претворяли в жизнь

(Ответить) (Уровень выше)

немножко оффтоп
[info]darianova@lj
2006-03-30 07:39 (ссылка)
ну не могу я представить болгарию, румынию, а особенно турцию в европейском союзе...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: немножко оффтоп
[info]dedmazai@lj
2006-03-30 07:46 (ссылка)
Так и я не могу! И НЕ ДОЛЖНО ТАК БыТЬ! Менталитет другой, взгляды, традиции. Вступление в ЕС это байка для масс, как раньше коммунизм! Обещают, что как вступим в ЕС сразу все наладится. Это при средней зарплате по стране 150 евро и 50 евро пенсии. Чушь конечно, но если ее повторять годы подряд, каждый день - люди начинают верить!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: немножко оффтоп
[info]darianova@lj
2006-03-30 11:17 (ссылка)
ага, мне кажется эти все обещания лишь для того, чтобы в очередной раз показать победу над cccр... я, конечно, не помню... но по рассказам родителей, в 80-е даже простой русский лейтенант в БГ был очень важным человеком, мы очень хорошо жили... в конце 90-х съездили и поразились, насколько плохое отношение к русским... все! мы теперь европейцы, вы теперь нам не ровня...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: немножко оффтоп
[info]dedmazai@lj
2006-03-30 11:24 (ссылка)
Это комплекс неполноценности у них. Когда люди добровольно режут свои ракеты, останавливают реакторы и цена тока подскакивает на десятки процентов, когда 87% потребителей батарей их остановили, потому что нет денег платить за отопление и в дома затаскивают печки на дровах - о каком ЕС вообще может идти речь?
Дело все в распределении фондов ЕС, которые будут "регулировать" партии, стоящие у власти. Это миллиарды евро, плюс всякие комиссионные. Вот к ним и рвутся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lyks@lj
2006-03-30 08:10 (ссылка)
КАКОЙ УЖОС!!
я чуть под стол не упал, открыв фотку

мрак... мрак..... Киркоров нервно курит в сторонке по сравнению с этим существом

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2006-03-30 08:12 (ссылка)
Это - самый известный, самый любимый поп-фольк певец молодежи. Особенно школьниц. Вот такая у нас культура в Болгарии.

(Ответить) (Уровень выше)

офф, но не удержусь
[info]catuar@lj
2006-03-30 10:21 (ссылка)
был у нас в москве такой очень хороший альтернативный режиссер - Олег Мавроматти. И снял он как-то фильм про террориста, который хотел убить Ельцина. Ну, пригласили режиссера в кабинет на лубянку (или куда там теперь приглашают), побеседовали. Поставили перед выбором - либо вали из страны, либо посадим. Он в Софию свалил. Там снял очередной фильм. Так вот, там в конце фильма герой пишет кровью на стене: "Во всем виноват Слава Трифонов!"
и субтитры идут: "Слава Трифонов- шоумен. Как Дибров в России".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: офф, но не удержусь
[info]dedmazai@lj
2006-03-30 10:39 (ссылка)
Шоу Трифонова - самое известное здесь. Но он сам - человек гадкий, абсолютно беспринципный, готовый на все за деньги. В то же время любит корчить из себя патриота.

(Ответить) (Уровень выше)