Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет warlock ([info]warlock)
@ 2007-05-20 21:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Интеллектуалы и фашисты...
Сегодня по наводке господина [info]orleanz@lj зашел в один ЖЖ. Там обсуждалась тема: "Почему русские левые, эмигрировав во Францию меняют взгляды и становятся правыми?"


Оставил коммент, в котором выразил свое мнение: "Люди уезжают за границу в поисках более высокого уровня жизни и порядка, которого им не хватает на Родине. Поэтому когда они видят, что кто-то не хочет этот порядок соблюдать и покушается на их завоевания - начинают поддерживать правых."

Обменялись парой комментов с владельцем ЖЖ и он назвал меня фашистом, заявив, что наверное для меня лучшим оружием против оппонентов должна быть виселица.

Смеялся я долго, а потом написал ему: Вы б меня еще в антисемитизме обвинили!

Это любимые аргументы левых интеллектуалов - когда кто-то им не нравится и призывает к порядку - значит он фашист и обязательно антисемит.

А еще я смеялся потому, что пару дней назад в "Известиях" прочитал статью о Саркози. В ней автор очень метко подметил, что во Франции нет правых. Ультралевые - это левые, обыкновенных левых уже зовут правыми, а просто "правых" - фашистами. Так считают французские интеллектуалы и разные радикалы

Оказывается, что и в Москве сидят подобные люди.
Для них порядок, к которому призывают правые - это самое страшное в мире. Это - фашизм!

Вспомните, что творилось во Франции в прошлом году. Тысячи сожженных арабскими и негритянскими мусульманскими люмпенами машин. Сотни разбитых и разграбленных магазинов. Убийства, грабежи, изнасилования.

И все это одобряет и защищает некий московский "интеллектуал", считая, что люди таким образом выражают свое несогласие с тем, что с ними плохо обошлись.
Охуеть?
Я охуеваю.

А знаете в чем причина подобной либерастии интеллектуалов?

В том, что у них НЕТ БИЗНЕСА. НЕТ СОБСТВЕННОСТИ.
Им нечего оберегать.
Представьте себе ситуацию.

Приезжает в эмиграцию во Францию русский кандидат наук с семьей. Химик, например.
Учит язык, вкалывает по 18 часов в сутки. Постепенно начинает получать нормальные деньги. Берет ссуду в банке, покупает дом. Заводит собственное дело. Снимает офис. Дети подрастают, им деньги на обучение нужны. И он работает, работает, трудится в поте лица. Платит исправно налоги, честный гражданин.

И вдруг он видит, что рядом обитают некие люди, которые налогов не платят, не работают, получают пособие, целыми днями шляются по улицам, играют в футбол, ширяются, нападают на одиноких прохожих, насилуют, убивают, не хотят интегрироваться в общество - и все это они делают НА ЕГО НАЛОГИ!

Он учился, работал - а они не учатся и не работают. Зачем им? Государство и так евры дает...
А в один прекрасный день эти соседи, оказавшиеся мусульманскими эмигрантами, выходят на улицы и начинают все громить. Поджигают машину нашего бывшего русского левого, бьют стекла в его конторе, которой он обзавелся, выносят из нее все оборудование...

Конечно, увидев такое и поразмыслив, бывший левый из России станет правым. Потому что тут - угроза его бизнесу, его будущему, его начинаниям.

А нынешний московский интеллектуал, разглагольствующий у себя в ЖЖ о правых как о фашистах, не поймет своего бывшего собрата.
Потому что у того есть что ТЕРЯТЬ, а у москвича - нет!

Интеллектуалы очень любят рассуждать о "человеческих ценностях". Мир, взаимопонимание, человек человеку брат, давайте будет благотворителями, начнем помогать слабым народам и т.д. и т.п.
Это все абстрактные "мировые" ценности.

Но вот когда левые интеллектуалы встречают людей, которые придерживаются своих "обыкновенных" ценностей, тогда они начинают называть их фашистами.

Чего хотят большинство людей? Иметь семью и чтобы эта семья жила спокойно. Чтобы у сына на улице не отобрали деньги и чтобы дочку не изнасиловали.
Хотят иметь свой бизнес и чтобы этот бизнес развивался нормально.
Хотят законности, спокойствия, тишины, порядка.
Совсем простых обыкновенных вещей.
И когда кто-то на эти ценности покушается - маленькие люди готовы встать на их защиту. Они защищают свой мир.
Неужели тот, кто требует порядка - фашист?
Если так - то я на самом деле фашист.
И не стесняюсь в этом признаться.
Тем более, что выходит, что таких как я - большинство людей в мире. Людей, которые хотят, чтобы все в обществе жили по ЗАКОНАМ.

Ну а левые интеллектуалы?
Думаю, их надо отправлять в мусульманские эмигрантские кварталы. На перевоспитание.
Всего через несколько месяцев, через несколько ограблений, изнасилований и через пару десятков синяков у них есть шанс поправить мозги и стать нормальными людьми.


(Добавить комментарий)


[info]iv_s@lj
2007-05-21 02:33 (ссылка)
Согласен, но фашистом не стал бы называться. На всякий дурацкий либеральный роток не накинешь платок, а фашизм - все-таки не просто любовь к порядку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2007-05-21 03:50 (ссылка)
Конечно я себя фашистом не считаю:-) Но по логике некоторых только фашизм это любовь к порядку. И смешно такое читать, и грустно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]romensul@lj
2007-05-21 06:30 (ссылка)
буквально на днях смотрели "К барьеру" на эту тему. 89 выпуск, Джемаль и Жириновский.
очень забавно было слушать защитника "народных масс, которые таким образом выражали свой протест обществу", Гейдара Джемаля. этакий исламский коммунист. особенно понравился вопрос Соловьёва "сколько должно быть человек в группе, чтобы разбойное нападение переходило в разряд классового движения и становилось неподсудным?" (не совсем та формулировка, более точно уже не вспомню) ответа так и не было.

туда их, в кварталы) и то не факт, что поможет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2007-05-21 06:35 (ссылка)
"сколько должно быть человек в группе, чтобы разбойное нападение переходило в разряд классового движения и становилось неподсудным?" - Это очень точно сказано! :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sadofff@lj
2007-05-21 07:15 (ссылка)
Да.Согласен. Полностью.

(Ответить)