Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет warlock ([info]warlock)
@ 2007-07-19 12:42:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Соглашаться или нет?
Сегодня вызывали на второе собеседование в одну риэлторскую контору.Хотят разрабатывать "рынок русскоязычных клиентов" и предлагают, чтобы я занялся этим. Т.е. я единственный буду отвечать за него, вести и поддерживать русскоязычную часть сайта конторы, вести переговоры и пр.
Казалось бы, интересное предложение. Но вот в чем фишка...


Первый месяц работы - обучение. Ты получаешь типа стипендии. Мало. Но тебе объясняют разные тонкости материи, учат составлять документы, заключать сделки и т.п. Фундамент дают, без которого никуда. К тому же, если уже в ходе обучения заключишь сделку - платят денежку.

Дальше. После месяца обучения предлагают договор.
Тут первая мина. Договор - на полгода. Раньше уйти не сможешь. Неустойка есть.
И вторая мина. Договор таков: тебе платят определенную сумму в месяц + процент с каждой сделки, но ты должен заключать ДВЕ сделки в месяц. Не меньше. Если заключил одну или вообще "пуст", не получаешь и ЭТОЙ ОПРЕДЕЛЕННОЙ СУММы. Ноль.

Условия стандартные. Но - так как предлагают разрабатывать русское направление, а это вещь серьезная, через пару-тройку месяцев при хороших результатах возможно заключение другого, более выгодного договора, при котором опция "или две сделки или фиг" будет пересмотрена.

Чего делать, как считаете? Соглашаться или нет?

Месяц обучения, даже если в конце его и не соглашусь подписать договор - все-таки какие-то знания и умения.
С другой стороны...вроде я не тупой. Может и пойдут клиенты из России и стран СНГ, тем более, что у других фирм их совсем не мало...

Мне чего нравится - дают полную свободу действий на русском направлении, хоть и обязывают в первые месяцы заниматься и болгарским.

Ответ я должен дать до 25 числа.
Кстати, второе собеседование уже было с обеими начальниками фирмы и длилось ПОЛТОРА ЧАСА. Думаю, если бы просто хотели наебать по-мелкому, может не стали бы тратить столько времени? К тому же, они сами сказали - у тебя месяц впереди. После него сам решишь, что делать. (Хотя подозреваю, что если в конце месяца обучения скажу, что не согласен, стипендию они мне не заплатят).


(Добавить комментарий)


[info]iv_s@lj
2007-07-19 07:18 (ссылка)
А он есть вообще, этот рынок русскоязычных клиентов? Обоснован ли экономически проект этих риэлтеров? Ведь можно пробовать и песок в Сахаре продавать, да только будет ли результат :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2007-07-19 07:26 (ссылка)
В последние два-три года много русских стали покупать себе недвижимость на море и в горах. Ведь здесь цены в среднем 1200-1500 евро, а за такие деньги в Москве или Питере уже ничего не купишь. Это так называемая тенденция "второй дом".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vkup@lj
2007-07-19 07:20 (ссылка)
Есть ли выбор? а полгода протянуть можно по всякому, особенно если подойти к делу с душой и творчески - а это у тебя есть!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2007-07-19 07:27 (ссылка)
Выбор? Не знаю, деньги пока есть может на месяц еще. Потом можно в Россию уехать или найти за это время что-нибудь другое. Плохо то, что с ответом подпирают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vkup@lj
2007-07-19 07:48 (ссылка)
В этот месяц можно и поучится! Информация лишней, мне кажется, не будет!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2007-07-19 07:54 (ссылка)
Наверное соглашусь именно из-за "поучиться". Может пригодится еще...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dianita_spb@lj
2007-07-19 07:25 (ссылка)
Я в продажи больши ни-ни!!! Но месяцок может и стоит поучиться - увидишь кухню изнутри, а кто владеет информацией.... сам знаешь...
У меня, кстати, есть знакомый банкир из Москвы, который пару месяцев назад спрашивал, как ему домик на море купить :)) А потом был занят и тема утонула.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2007-07-19 07:28 (ссылка)
Ты Болгарию лучше всех моих русских френдов знаешь. По-твоему, стоит ли принять? Или, как пишешь, только на месяц, пусть и за бесплатно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dianita_spb@lj
2007-07-19 07:59 (ссылка)
Дело не только в знании Болгарии... Просто надо иметь определенный склад характера, чтобы что-то кому-то грамотно продать, а иногда и втюхать. Где-то обмануть, не моргнув, получить деньгу за вранье. Вопрос - сможешь ли ты этим заниматься.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sadofff@lj
2007-07-19 08:26 (ссылка)
+1!!!!! именно,умение втюхать!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dianita_spb@lj
2007-07-19 08:01 (ссылка)
Кстати, поскольку Болгария вошла в ЕС, недвижимость дорожает. Скоро сравняется с Испанией, и х** тогда русские там будут покупать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2007-07-19 08:05 (ссылка)
Плохо дело. До 25-го надо чего-то решать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dianita_spb@lj
2007-07-19 08:09 (ссылка)
Сто писят раз подумай. Но месяцок у них потусоваться для общего развития не помешает. Потом всегда можешь в частном порядке этим кормиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2007-07-19 08:13 (ссылка)
В частном надо фирму свою делать, а это бабки. Ну да ладно, наверное тогда соглашусь и буду учиться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dalia_nik@lj
2007-07-19 07:26 (ссылка)
Что значить учится? Да им ученик нужен или маркетинг специалист? Тфу, сложно мне писать по русски...

Ок, значи подписваш договор за обучение, но им разработваш пазар. И си единствен там. Обвързват те със задължителни продажби...защо? Има нещо нередно тук. Помисли добре - какво точно им трябва на тях? Това си е маркетинг, за което си се плаща скъпо. Поискай им такъв договор - маркетингово проучване и разработване на пазара с рускоезични клиенти. Със съответното заплащане. А за обучението може да сключите отделен договор...да се научиш да работиш с документи е много по-лесно, отколкото да привлечеш клиенти. Не искам да кажа, че е маловажно - документалното обезпечаване на една сделка си е много важно, но докато се стигне до там е доста по-трудно. Ако никога не си изучавал маркетинг и не си работил с хора, тогава да - има на какво да те научат... Далеч съм от мисълта да ти казвам как да постъпиш...просто помисли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2007-07-19 07:31 (ссылка)
Они говорят, что в ходе обучения можешь ничего не разрабатывать, и их прежде всего интересуют болгарские клиенты, потому что они есть всегда. А маркетинговые исследования их не интересуют - для них самое важное - сделки. Так что никаких других договоров они не предлагают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dalia_nik@lj
2007-07-19 07:47 (ссылка)
В такъв случай не може ли да сключат с теб нормален трудов договор и да работиш за тях като брокер. По чл.70 от КТ, със срок за изпитване...така и ти и те ще проверите дали става тази работа за теб или не. Но чак пък нищо да не ти плащат и да си губиш времето напразно... За месец само ще им намериш няколко потенциални клиента, но ако не успееш да сключиш сделка - губиш ти, а те печелят информацията, която ти си им набавил...Така, ако напуснеш, те ще имат клиенти, с които да работят и да им вземат комисионната в бъдеще...А ти какво ще имаш?

(Ответить) (Уровень выше)

<зевая>
[info]milchev@lj
2007-07-19 07:48 (ссылка)
Тут первая мина. Договор - на полгода. Раньше уйти не сможешь. Неустойка есть. - поскольку Болгария входит в ЕС, ты можешь при нарушении ими любых условий работы, принятых в ЕС, писать маляву на Страсбург, а тем временем послать их нахер с их неустойкой.

И вторая мина. Договор таков: тебе платят определенную сумму в месяц + процент с каждой сделки, но ты должен заключать ДВЕ сделки в месяц. Не меньше. Если заключил одну или вообще "пуст", не получаешь и ЭТОЙ ОПРЕДЕЛЕННОЙ СУММы. Ноль. - а вот тебе и первое нарушение с их стороны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: <зевая>
[info]dedmazai@lj
2007-07-19 08:05 (ссылка)
Да нет нарушения, раз договор таков и ты его подписал - сам виноват.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dianita_spb@lj
2007-07-19 08:10 (ссылка)
Ты-то чо зеваешь? Работать надо!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: <зевая>
[info]fon_eggins@lj
2007-07-19 09:26 (ссылка)
Договор не должен противоречить с трудовым законодательством страны по любому, единственное, что мы как не знали, так и не знаем своих прав... Нужна консультация юриста в данной области права. У нас есть такая спецательная комиссия по трудовым спорам, там можно бесплатно ее получить. Должна быть и у вас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: <зевая>
[info]dedmazai@lj
2007-07-19 10:05 (ссылка)
Фирма существует с 1992г. Думаешь, они дураки и ничего не проверили? Пользуются тем, что у нас высок уровень безработицы. "Не хочешь - не надо!" Вот так и действуют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sadofff@lj
2007-07-19 08:36 (ссылка)
Мазаич,даже не думай,иди. Подробности потом в мыле.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2007-07-19 08:47 (ссылка)
Считаешь стоит? Тогда пойду.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shamaner@lj
2007-07-19 09:35 (ссылка)
у вас же вроде 80 баксов по закону минимальная зарплата.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2007-07-19 10:06 (ссылка)
Вроде стала 100. Но в том-то и дело, что ты типа не на зарплате вначале, а по договору о "деятельности".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shamaner@lj
2007-07-19 10:22 (ссылка)
у нас по трудовой с полной занятостью меньше $87 платить никак не могут, даже уборщице или сторожу. различные договоры, отменяющие закон о МРОТ не имеют юридической силы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2007-07-19 10:25 (ссылка)
В том-то и дело, что официально не назначают на полный рабочий день. А на полставки+ какие-то хитрости

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shamaner@lj
2007-07-19 10:32 (ссылка)
не дай б-гъ заболел - сдох от голода?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2007-07-19 10:37 (ссылка)
Именно так и есть. Кстати, у нас больничные с Нового года перестали выдавать вместе с зарплатой. Их переводят из медстраха на специальную карточку с опозданием в месяц-полтора.
Нас всех заставляли делать дебитные карточки по этому поводу. Государство типа борется с черным налом. Например, если официально ты получаешь 200 долл, а неофициально 350, то больничные перечисляются государством именно из расчета 200, которые у тебя записаны в трудовом договоре, а не хочешь больничных, бери отпуск и болей на отпускные. Вот такая у нас "Европа".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fon_eggins@lj
2007-07-19 12:18 (ссылка)
Ну- это у нас уже 15 лет!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2007-07-19 12:21 (ссылка)
Если есть знакомые с деньгами, можешь их ко мне направлять - найду им хибарку с печкой, речкой и тараканами форелью.
Кстати, ваши фирмы уже у нас стали орудовать. Парочка таких, только названий не помню, покупают недвижимость и строят чего-то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karyselka@lj
2007-07-19 11:16 (ссылка)
посмотри-походи.. а там видно будет..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2007-07-19 11:18 (ссылка)
Похожу, похожу, а потом найду дом в деревне и уеду пасти овец и жить идиллической одинокой жизнью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karyselka@lj
2007-07-19 11:34 (ссылка)
замечательно!)) к те в гости приеду!))
на каникулы!))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2007-07-19 11:39 (ссылка)
Тогда буду искать домик с удобствами, чтобы без клопов и прочих антинародных тварей:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fon_eggins@lj
2007-07-19 12:23 (ссылка)
Идиллическая жизнь с овцами- это зоофилия какая то! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2007-07-19 12:27 (ссылка)
Нет-нет! Овец буду есть!
Ко мне, одинокому душевному пастырю будут приезжать из России любительницы экстремных деревенских удовольствий!!! Купанье в бочке, сливовый самогон и лопухи вместо туалетной бумаги.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nightgreycat@lj
2007-07-19 12:22 (ссылка)
Соглашайся

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2007-07-19 12:25 (ссылка)
Думаю, так и сделаю. Надо хоть опыт какой получить. А там гляди и начну казанцам хибарки продавать:-)
Кстати, шефы этой фирмы сейчас заключают договор с казахстанской крупной риэлторской конторой. Те будут клиентов присылать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nightgreycat@lj
2007-07-19 13:00 (ссылка)
к тому времени, как начнешь с казанцами работать, я уже буду в москве или питере (уезжаю в конце июля) :)
и ... вопросик возник.. а при чем здесь казахстанская крупная риэлторская контора? Казань - это Татарстан ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2007-07-19 13:03 (ссылка)
Знаю про разницу, просто аналогия "каза-каза" сама собой выскочила:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nightgreycat@lj
2007-07-19 13:07 (ссылка)
это бывает)
у меня вообще географический кретинизм, поэтому мой "упрек" вообще несправедлив по принципу "чья бы корова мычала, а моя бы молчала"
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2007-07-19 13:19 (ссылка)
Ничего, начнешь ездить по миру, развеется весь географический кретинизм. Я вообще нигде не был.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nightgreycat@lj
2007-07-19 13:24 (ссылка)
ты был как минимум в одной стране, кроме Болгарии - в России )
я - только через Украину в Краснодар на поезде ехала. Запомнила злых таможенников, в два часа ночи разбудивших всех пассажиров на получасовой стоянке.
А по миру надеюсь поездить,да...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2007-07-19 13:36 (ссылка)
Только не на поездах. Или на западных поездах:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sedmoilepestok@lj
2007-07-19 12:27 (ссылка)
Я думаю ,что стоит попробовать!!!! ДОдин месяц совсем немного. А даже и полгода потом тоже:)) Больше получишь, чем потеряешь:))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2007-07-19 12:29 (ссылка)
Может начну ездить в выходные в ваш район. Искать дома в деревнях. Правда, деревень там никаких не знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sedmoilepestok@lj
2007-07-19 12:45 (ссылка)
О, есть много дома:)))) Могу помочь!:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2007-07-19 12:53 (ссылка)
Фирма требует, чтобы искал людей, которые бы соглашались продавать свои дома через эту компанию. Потому что если нет предложений, нет и клиентов. Без этого увольняют. Обязан искать в особенности компании, которые строят новые дома и пытаться заключать с ними договора о представлении их интересов фирмой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dobra_riba@lj
2007-07-19 15:12 (ссылка)
вообще в России сейчас многие хотят купить недвижимость в Болгарии, и бизнес пока развивается, так что сейчас, думаю 2 сделки в месяц не проблема, вот насчет будущего не знаю
но склад характера, действительно, нужен определенный

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2007-07-19 15:18 (ссылка)
Если до следующей среды новых предложений о работе не будет - приму это. Месяц отбарабаню, ну а потом..."каквото сабя покаже, и честта, майко, юнашка"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobra_riba@lj
2007-07-19 15:26 (ссылка)
:) тоже верно

(Ответить) (Уровень выше)