Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет warlock ([info]warlock)
@ 2007-07-23 01:09:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Антифа - убогие, пугливые дети...
Вчера и сегодня общался для интереса с разными антифа и анархистами. Речь шла о нападении на лагерь экологов в Ангарске.
Впечатление?
Я об этом уже писал месяц или два назад. Но повторюсь.

Каждое государство живет вроде по Конституции. По Закону. Согласно этому закону одни вещи разрешены, другие запрещены.
Если существует группа, совершающая запрещенные Законом действия, то для ее нейтрализации и наказания есть ГОСУДАРСТВО, имеющее соответствующие законы.

А кто такие антифа?
Это некое движение, типа созданное для "противодействия фошистам". Т.е. - люди, вступившие в антифа, вместо того чтобы заниматься своими делами, пытаются изъять часть деятельности государства - вылавливать и наказывать преступников, считаемых таковыми в соответствии с УК государства.

Что должен делать человек, недовольный тем, что его государство не занимается своим делом?
Он должен пытаться свергнуть/цивилизованным путем выборов/ существующее правительство во имя прихода нового, которое бы занялось делами государства.

А что делают антифа? Они играют в казаки-разбойники и удивляются, что их противники-нацисты действуют брутально и убивают некоторых антифа.

Что меня больше всего удивляло и отвращало в антифашистах?

Это их маски и стремление к анонимности. СТРАХ.

Я не раз спрашивал их - почему вы прячете лица под масками?
Ответом было: Я боюсь, что ОНИ меня узнают, город наш маленький и меня могут убить...

ЕКЛМН!
И это вы называете движением? Антифа? Люди, защищающие мир от нацизма?

Бля, да это трусливые подростки, которым делать нечего, но хочется приключений.

Неужели все антифа такие?
Нет.
Видел я и несколько инфо таких, кто занимается восточными единоборствами, драками на ножах и пр. Эти люди грозятся отомстить нацистам и даже поотрезать некоторым из них ухи или вообще отправить в Вальгаллу...

Ну и что, спрашивается? Чем эти антифа тогда отличаются от самих нацистов?
Да ничем. Другая сторона монеты.

А кому выгодны антифа? Прежде всего - кавказским преступникам, которые сотнями тысяч заселяют Россию. Именно эти преступники и оплачивают деятельность антифа.
Потому что антифа - это джедаи, защищающие своими костьми желание хачей закрепиться на русской земле и превратить в рабов русских людей.

Антифа - за толерантность. Антифа - за мир, чтобы не было войны. За то, чтобы русские примирялись с нашествием кавказской мафии и молчали в тряпочку. Это называется сегодня толерантностью...

Вы хоть один раз слышали про позицию антифа, когда кавказцы убивали русских? В Кондопоге, в Ставрополе, вчера под Тулой?

Эти твари молчат. Потому что они не защищают русских. Они защищают иноплеменных преступников, которые им платят за это деньги.

Кому выгодны антифа кроме этих самых преступников?

Правительству.

Потому что когда молодежь(избиратели) разделены на антифа с одной стороны и националистов и нацистов с другой, на первом месте всегда окажется сплоченный путинский гитлерюгенд - ношисты, которые поддержат существующий режим...

Дети думают, что они делают полезное дело. Но ум у них детский. И им даже не приходит в голову, что ими руководят опытные кукловоды...

Image


(Добавить комментарий)


[info]shamaner@lj
2007-07-23 03:54 (ссылка)
дались тебе эти пидарасы и дармоеды, всегда найдутся люди, готовые за бабки быть кем угодно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2007-07-23 04:01 (ссылка)
Просто в субботу смотрел 30-ку Яндекса, а там только и было про Ангарск. Причем доказательств участия нацистов пока не предоставили, а антифа и анархисты уже на весь мир вопят, как их забижают. Не люблю я такого. И сами эти организации не люблю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dianita_spb@lj
2007-07-23 06:14 (ссылка)
Эта тридцатка очень субъективно составляется. Видела в ЖЖ чуваков, которые обладают полномочиями туда включать посты. Вот они своих знакомых пиарят, поэтому и попадают туда не самые популярные и комментируемые записи, а то, что им хочется, или то, что НАДО. Да и зачем тебе эта 30-ка??? Ты обрати внимание, что когда у себя в ЖЖ пишешь про таких или подобных идиотов, никто не комментит из твоих френдов, т.к. это не интересно - у них там междусобойчик, игры на деньги, а ты это пытаешься анализировать по законам социума. У них игры без правил, так что давно пора плюнуть, все равно ничего ты этими постами не добьешься. увы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2007-07-23 06:26 (ссылка)
А я ничего и не хочу добиться этими постами. Я просто размышляю для себя. Знаю, что все мои френды - неполитизированные и их это не интересует. Но в конце-то концов, есть вещи, которые человек пишет для того, чтобы самому для себя выяснить нечто.
Помнишь, когда я попал последний раз в первую десятку? Я попросил пропиарить. Подключилось множество НЕЗНАКОМыХ ЛЮДЕЙ. Помогли. Так что я знаю, что если захочу устроить некоторым политическим постам рывок в тридцатку, мне помогут.
Но зачем это мне?
Поэтому я только один раз просил о подобной услуге, помнишь когда.
Здесь другое - мне хочется, чтобы некоторые посты-размышления на политические темы оставались в моем ЖЖ /хотя бы для меня самого/ как отметка, как доказательство того, как я размышлял в определенный момент. Чтобы потом, при развитии ситуации, можно было вспомнить, что именно я думал и писал в определенное время.
Вот и все:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shamaner@lj
2007-07-23 07:31 (ссылка)
я весь жыр пропустил, есть ссылка хорошая?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2007-07-23 07:41 (ссылка)
Отправил удаленным постом. Там мало, все уже ушло. Сейчас город Венев актуален. Его вверх двигают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shamaner@lj
2007-07-23 07:53 (ссылка)
просмотрел бегло - это ж форменный пездец. процесс обыдливания в действии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2007-07-23 07:58 (ссылка)
Если есть люди, которые не хотят размышлять, они конечно станут быдлом.
Меня что поразило: что "нацисты", нападая, кричали "Правые!". А потом рылись в багаже, выискивая пиво. Не говоря о том, что и своровали дофига.
Ну это разве не чушь?Нацисты никогда так бы не действовали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shamaner@lj
2007-07-23 08:15 (ссылка)
была похожая ситуация. менты (или покрываемые ментами) забили насмерть чудака на улице, поймали проходящую девушку и за два дня выбили из нее признание. деваху закрыли, хотя убитый был в два раза больше тетки, а она его якобы задушила. спустя пару лет там что-то у них прояснилось - деваху выпустили и через несколько месяцев она умерла от подхваченного на зоне туберкулеза. мать осужденной пытается посадить виноватых, но даже огласка на ТВ ничего не дала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2007-07-23 08:16 (ссылка)
Да...тут просто слов нет...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]n_scoffer@lj
2007-07-23 07:11 (ссылка)
"Что должен делать человек, недовольный тем, что его государство не занимается своим делом?
Он должен пытаться свергнуть/цивилизованным путем выборов/ существующее правительство во имя прихода нового, которое бы занялось делами государства."

Согласен на 100 процентов.
Но из этого тезиса есть еще один вывод - те, кто пытаются бороться с иноплеменными преступниками ничем не лучше антифы, которая пытается "бороться" с преступниками местного разлива.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2007-07-23 07:18 (ссылка)
К сожалению, антифа не борется с преступниками (в обычном понимании слова "престуник"). Она борется избирательно ТОЛЬКО с нацистами, старательно незамечая остальные случаи нарушения закона.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n_scoffer@lj
2007-07-23 07:41 (ссылка)
Нуу... "Фа" тоже "борется" избирательно. Только если антифа избирает конкретные составы, фашисты избирают конкретных субъектов. Я, например, ни разу не слышал, чтобы какая-нибудь организация националистического толка высказалась по поводу, скажем, коррупции чиновников, жертвами которых стали все те же русские люди.

Так что все они из одной выгребной ямы вылезли и в ту же яму должны быть возвращены. А с преступниками всех цветов и размеров должны бороться специально обученные органы, которые существуют на средства налогоплательщиков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2007-07-23 07:55 (ссылка)
Да, я тоже давно подметил, что нацисты борются только с разными националистами или с бывшими коллегами. Только вроде недавно прошла информация, что должна была состояться какая-то их стрелка с кавказцами, но милиция арестовала часть русских. Правда, это впервые было, когда я читал, что нацисты что-то реально пытались сделать.
А насчет преступников - я именно это и писал. С ними должна бороться милиция, а не "тимур и его команда"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n_scoffer@lj
2007-07-23 08:00 (ссылка)
А кстати, интересный вышел бы флэшмоб: кинуть по нацистам и антифе клич "Иди работать милицию, очищай Россию от кавказских преступников/нацистских ублюдков!" Но, боюсь, могли бы ментовские войны начаться...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2007-07-23 08:02 (ссылка)
Антифа в милицию? Для них это западло. Тем более, что для антифа обычные преступники это местное быдло. Им "политика" нужна. Известность в мировом масштабе - типа, что они единственные джедаи, защищающие толерантность в России...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n_scoffer@lj
2007-07-23 08:13 (ссылка)
Вынужден согласиться. Обидно.

(Ответить) (Уровень выше)