Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет warlock ([info]warlock)
@ 2007-07-24 20:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
А вы курили "траву"?
Вот я чего задумался...

В Болгарии почти все мои знакомые, коллеги и пр., кому до 30-ти лет, пробовали "траву". А некоторые и по многу раз.

Я никогда не пробовал, да и не собираюсь, потому что боюсь потерять контроль над своим сознанием.

Но вот мне интересно. Как обстоят дела с травокурением на бывшем постсоветском пространстве? Да и вообще - это ВОПРОС КО ВСЕМ ФРЕНДАМ:

Вы ЛИЧНО ПРОБОВАЛИ КОГДА-НИБУДЬ "ТРАВУ"? ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ?


(Добавить комментарий)


[info]iv_s@lj
2007-07-24 14:59 (ссылка)
Пробовал.
Нет.
Лучше уж стакан водки выпить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2007-07-24 15:06 (ссылка)
И я так думаю. Потому что были случаи, когда люди и летать пытались с десятого так этажа...:-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shamaner@lj
2007-07-25 04:17 (ссылка)
да шняга это, от пива реальней ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asan_13@lj
2007-07-24 15:01 (ссылка)
Прикольно было может раза три, весело, на смех пробивало. В основном же пер "загруз"
Короче, хуйня эта ваша трава. Не курю ее лет 10 уже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2007-07-24 15:05 (ссылка)
Думаю, что алкоголь наверное более приемлемее. Травы боюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asan_13@lj
2007-07-24 15:24 (ссылка)
И правильно) Могут быть неприятные последствия, впрочем в психушке вылечивают, в основном)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2007-07-24 15:38 (ссылка)
У нас не вылечивают. Насколько знаю, санитары забивают больных, тех у кого возможны эксцессы, ну а доктора долечивают так, что всю жизнь будешь работать на таблетки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]koma_@lj
2007-07-24 16:01 (ссылка)
Попробовала. Не подействовало. После третьей попытки мне сказали "Ну тебя нах, только ценный продукт на тебя переводить".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2007-07-24 16:08 (ссылка)
Может трава некачественная была? Мне говорили, что одна сигарета очень сильно действует на человека. Начинает смеяться, мельтешить, некоторые впадают резко в задумчивость... Не знаю - пишу лишь то, что говорили те, кто курил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]koma_@lj
2007-07-24 16:11 (ссылка)
Хз... На других же действовала... Их на ха-ха пробило, а потом на глубокомысленные рассуждения о том, что шкурка от банана больше, чем банан. :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2007-07-24 16:13 (ссылка)
Ну ты прям как этот...Терминатор, ничего на тебя не действует:-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]koma_@lj
2007-07-24 16:18 (ссылка)
Ну это совсем неправда. Наркоз, который в вену, очень даже подействовал. И я всю дорогу ловила разноцветные глюки, путешествуя по каким-то узким подземным ходам, при этом радужных нееебических оттенков. Впечатления незабываемые, поначалу даже повторить хотелось. :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2007-07-24 16:20 (ссылка)
В каком смысле "наркоз"? Это когда при операции?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]koma_@lj
2007-07-24 16:21 (ссылка)
ну да. Только не в маску дышать, а в вену колют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]koma_@lj
2007-07-24 16:12 (ссылка)
Да, еще один товарищ утверждал, что на него трава не подействовала, а потом спрашивал, какого х.. в комнате такой ветер. :))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oerlikon@lj
2007-07-24 16:18 (ссылка)
Нет, категорично. У меня своей дури в голове хватает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2007-07-24 16:18 (ссылка)
Гыыы! Как и у меня!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aurora_polaris@lj
2007-07-24 17:23 (ссылка)
послезавтра жди смс от нас с телефоном болгарской симки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2007-07-24 17:24 (ссылка)
Хорошо:-) А у вас когда завтра отлет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aurora_polaris@lj
2007-07-24 17:24 (ссылка)
в 18-40 самолет..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2007-07-24 17:27 (ссылка)
Йопть...но вас наверное там всречают и везут куда надо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aurora_polaris@lj
2007-07-24 17:36 (ссылка)
конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2007-07-24 17:37 (ссылка)
До сих пор не могу решить...(знаешь о чем я...)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это Садов,а не какая не Аврора.
[info]aurora_polaris@lj
2007-07-24 17:41 (ссылка)
Ждем решения и пьем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это Садов,а не какая не Аврора.
[info]dedmazai@lj
2007-07-24 17:42 (ссылка)
Уффф, прилетайте, там созвонимся. Мне надо обстановку знать. (цены)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это Садов,а не какая не Аврора.
[info]aurora_polaris@lj
2007-07-24 17:44 (ссылка)
Я же тебе тлф. давал Юлиана...

(Ответить) (Уровень выше)

<виновато>
[info]milchev@lj
2007-07-24 17:01 (ссылка)
Я пробовал - и насухую, и с пивом, и с водкой - все без толку, не цепляло.

Хотя та же сигарета процесс опьянения однозначно ускоряла.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: <виновато>
[info]dedmazai@lj
2007-07-24 17:03 (ссылка)
Очень странно...
А насчет сигарет - полностью согласен. У меня бывало - встанешь с похмелья, выкуришь одну и опять чувствуешь себя, будто нажрался. Да и с алкоголем они действуют, спору нет.

(Ответить) (Уровень выше)

Скажу немного о траве перед отлетом.
[info]sadofff@lj
2007-07-24 17:04 (ссылка)
Трава - это очень странный продукт. Мдаа. Странный(выпуская дым в потолок)...
Она зеленая и очень красивая. Её даже Гагарин курил...
Вот сидит рядом - и курит.. Красивый такой... *затягиваясь*
Щас докурю - и полечуууу... в Болгарию.. в Болгариююю... даааа.
Трава бывает разная. Ха-хашная, задумчивая, загрузная.
Пусть растет только веселая трава.. веселая... веселая... хыыы
*улетает*

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Скажу немного о траве перед отлетом.
[info]aurora_polaris@lj
2007-07-24 17:05 (ссылка)
даааа...
та же хрень....
*улетает*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Скажу немного о траве перед отлетом.
[info]dedmazai@lj
2007-07-24 17:07 (ссылка)
НаркОманы! Да кто ж таких за границу пускает? Позор!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Скажу немного о траве перед отлетом.
[info]aurora_polaris@lj
2007-07-24 17:08 (ссылка)
Нам стыдно (краснеем)
но по прилете - пяточка твоя!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Скажу немного о траве перед отлетом.
[info]dedmazai@lj
2007-07-24 17:09 (ссылка)
???Что я с ней буду делать? Солить или коптить? :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Скажу немного о траве перед отлетом.
[info]aurora_polaris@lj
2007-07-24 17:17 (ссылка)
Почеши!!!
хахахахаха!
Садов почему-то под стол забрался

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Скажу немного о траве перед отлетом.
[info]dedmazai@lj
2007-07-24 17:18 (ссылка)
Он уже накурилсо? Ну вот и заберут его в Пулково, а его сигареты ты местным гопникам продашь:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Скажу немного о траве перед отлетом.
[info]aurora_polaris@lj
2007-07-24 17:19 (ссылка)
Нам пофиг - мы в отпуске!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Скажу немного о траве перед отлетом.
[info]dedmazai@lj
2007-07-24 17:21 (ссылка)
Только что слушал прогноз погоды. Если синоптики не врут - еще 40 ДНЕЙ БЕЗ ДОЖДЯ. ЖАРА. Офигеть...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Скажу немного о траве перед отлетом.
[info]dedmazai@lj
2007-07-24 17:06 (ссылка)
А вот тебе скрутят руки в аэропорту за такие пакости, тогда и узнаешь почем фунт лиха! :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это Садов,а не какая не Аврора.
[info]aurora_polaris@lj
2007-07-24 17:38 (ссылка)
А я линкор "Бесстрашный"!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это Садов,а не какая не Аврора.
[info]dedmazai@lj
2007-07-24 17:40 (ссылка)
Это все опиум для народа. О таком линкоре в ЕС данных нет:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]darianova@lj
2007-07-24 17:23 (ссылка)
да, зависит от травы, молодожь активно потребляет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2007-07-24 17:26 (ссылка)
Ты не о молодежи давай, а о себе. Тоже мне, хитришь как Гордиевский:-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]darianova@lj
2007-07-24 17:30 (ссылка)
а что обо мне? тебя что именно интересует?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2007-07-24 17:32 (ссылка)
Ну тебе прямо в дипломаты с такими умениями...
Говори прямо - потребляешь наркоту или нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]darianova@lj
2007-07-25 03:52 (ссылка)
я не могу сказать, что я потребитель, очень редко, если вдруг у кого-то есть, обычно не отказываюсь, на мое сознание это не действует, так - веселяще раслабляющий эффект, на сознание действует всякая химическая дурь, в целом, я против наркотиков

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2007-07-25 03:59 (ссылка)
:-) Ну вот, и всего делов-то было прямо сказать:-)
Молодец.
А я боюсь наркоты и травы тоже. Потому что были знакомые, которые начинали просто с травки. Потом в их жизни бывали какие-то очень крупные неприятности, они пытались побороть их травой, потом переходили на более крепкие вещи и в результате становились наркоманами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]darianova@lj
2007-07-25 04:04 (ссылка)
наркоманами становятся слабые люди, я никогда не стану рабой привычки, поэтому, когда стала понимать, что курение становится таковой, быстро это дело закончила:) а от з раз в год наркоманом не становятся, ну только если по собственному желанию

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kokalisa@lj
2007-07-25 02:25 (ссылка)
Не пробовала, как-то стороной обошло:) Я и курить то не умею, в студенчестве все пытались научить, не получилось, к счастью:) Так что травка в пролете, предпочитаю вино, мартини и коктейли, тоже расслабляют и снимают тормоза хорошо:)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2007-07-25 04:01 (ссылка)
Вот! Правильно:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vkup@lj
2007-07-25 02:59 (ссылка)
Покуриваю, када угощают.. Самому бабла жалко, но пару раз брал... Кайф туповатый, водко одназначно лучше, но для разнообразия... Говорят, секс под травой хорош, я не пробовал, но как-нить надо! Кстати, отходишь быстро - кружка горячего чая и всё...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2007-07-25 04:00 (ссылка)
А мне говорили, что трава держит долго, иногда несколько часов. Страшно как-то...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vkup@lj
2007-08-15 05:57 (ссылка)
фигняневерь!!! это с чем-то попутали... хотя, если периодически дораскуриваться, то хоть круглые сутки!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shamaner@lj
2007-07-25 04:13 (ссылка)
да. по-разному. у травы есть несколько преимуществ перед водкой: летальная дозу невозможно скурить теоретически, даже у сильно накурившихся не возникает желание отпиздить прохожих или сокосячников. минус: более месяца выводится из организма.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2007-07-25 04:16 (ссылка)
Мне говорили, что держит несколько часов. А есть еще какая-то "злая" трава. От нее агрессивными становятся. Но говорю с чужих слов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shamaner@lj
2007-07-25 04:19 (ссылка)
от злой измена лютая настигает )) в общем все точно наоборот

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shamaner@lj
2007-07-25 04:25 (ссылка)
хотя с утра есть раздражительность конечно, как с будуна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sailing_avvay@lj
2007-07-25 05:50 (ссылка)
Было пару раз. У нас её навалом тут, знать надо тока, у кого спросить.
В первый раз не торкнуло. Во второй - було всё по сценарию: ржач, философия, хавчик :)))
Но когда дома, едва найдя свою комнату (!!!), я увидела свеою рожу в зеркале, стала так себе противна, что зареклася :)) (харя была похожа на одну из харь фильма "Укуренные")
А вообще, чего тут бояться-то? Она не страшная совсем ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2007-07-25 05:53 (ссылка)
Кимры...ясно, откуда ее навалом...
Мне знакомые из Универа в Александровке говорили, что у них в общежитии траву можно достать в любое время суток. Цыгане заботятся о студентах...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sailing_avvay@lj
2007-07-25 06:25 (ссылка)
Не знаю, откуда. Может, и Кимры.
Студенты в траве нужды не испытывают, эт точно :)
Но я не в студенческих кругах пробовала, так что не знаю наверняка, как там чё у них.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sailing_avvay@lj
2007-07-25 05:53 (ссылка)
А вообще, чисто теоретически, приобрести б кальянчик (что в планах), мутить себе там всякие всяки, и иногда добавлять в табачок мааааленькую щипотку травки. Чтоб не обдалбываться, а так, для вкуса ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2007-07-25 05:54 (ссылка)
В Лиге кальян дают. В прошлом году не было:-) Думаю, что кто-нибудь и там покуривает...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sailing_avvay@lj
2007-07-25 06:23 (ссылка)
Вроде, был там кальян. Я в Лиге уже года 4 не была вообще. И столько бы не быть ещё :)
Не знаю, как там они чего, я про домашний кальянчег говорю ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shamaner@lj
2007-07-25 10:37 (ссылка)
для аппетита ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]romensul@lj
2007-07-25 06:48 (ссылка)
в институте на втором курсе, на одной из групповых пьянок попробовала. не вставило. потом развлекалась спорами, никто не верил что меня, некрупную рафинированную девочку, не плющит с травы. за что и платили. раз уже где-то на пятый чуть-чуть разобрало на хи-хи, но легко контролировалось. насчёт потери контроля над сознанием - это нужно осознанно накуриваться, причём достаточно долго. во всяком случае, это то, что я наблюдала.
понравилось-не понравилось... вообще никак.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2007-07-25 06:50 (ссылка)
А ты одновременно и пила, и курила? И не вставило вообще? Странно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]romensul@lj
2007-07-25 06:56 (ссылка)
да я вообще странная)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2007-07-25 07:00 (ссылка)
Может это от радиации?:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]romensul@lj
2007-07-25 07:34 (ссылка)
вполне возможно... 86 год, как-никак.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]catuar@lj
2007-07-25 07:15 (ссылка)
курил много раз. и траву, и гашиш. было хорошо.никакой потери контроля быть не может, это надо коробков 5 выкурить.
потом надоело как-то. да и спорт занял в жизни слишком большое место, вытеснив очень многое, не только траву.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2007-07-25 07:17 (ссылка)
Коробков пять??? Я думал, что от одной сигареты люди уже прибалдевают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]catuar@lj
2007-07-25 07:28 (ссылка)
прибалдевают - это да. могут ржать без причины, могут в одну точку тупить, можно что называется сесть на измену. но ты все равно понимаешь, где ты находишься и что за люди рядом с тобой. никаких галлюцинаций полетов в иные миры и т.д., в отличие от грибов или лсд

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tris_tezza@lj
2007-07-25 09:19 (ссылка)
Я пробовала несколько раз, но только сannabis sativa, коноплю т.е. В самый первый раз - вставило, и не скажу, что было приятно: едва с балкона в комнату вернулась. После этого было еще 5-6 проб, НО - меня уже не цепляло. А когда ты сидишь вся абсолютно вменяемая, а человек рядом с тобой - нет, то это уже неинтересно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2007-07-25 10:24 (ссылка)
Есть наверное такой момент - ты нормальный, рядом с тобой человек, которого зацепило. Сидишь и думаешь: чего я здесь делаю?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mywka_krysjka@lj
2007-07-25 10:36 (ссылка)
вот ты любопытный дед:)
я года 2 не курю. последний раз с гаша так унесло что теперь страшно что еще разок - и не вернусь. людям с неустойчивой психикой лучше не потреблять, можно не вернуться, особенно если этого боишься. вообще на большинство знакомых действует куда мягче. по крайней мере уж флешбэки с травы были только у меня:):):)
я вообще со всеми зависимостями(почти..) завязала и чувствую себя как-то так харашоооо...:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2007-07-25 10:39 (ссылка)
Вот оказывается кто у нас главный наркОман-то... Мышка по имени Крыська...:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mywka_krysjka@lj
2007-07-25 11:09 (ссылка)
бывший, дедуль;)

а сейчас вот сижу и шью целыми днями, с людьми не общаюсь, в общем пребываю в трансовом состоянии без дополнительных спецэфектов...ништяк:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2007-07-25 11:19 (ссылка)
Э-э-э...приданое вышиваешь? Или одежку ребенку?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mywka_krysjka@lj
2007-07-25 13:41 (ссылка)
да нет...просто шью...:):):)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2007-07-25 13:45 (ссылка)
Шей, шей, может потом сделаешь швейную или дизайнерскую фирму, станешь богатой:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]su4ka_da@lj
2007-07-26 09:21 (ссылка)
а потом ты список френдов, которые пробовали, ментам постсоветским покажешь? :)
пробовали - знаем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2007-07-26 10:34 (ссылка)
Им это не интересно. Вот если б кто-нибудь всенародно признался, что в портрет Путена плюет или в курс правящей партии не верит...

(Ответить) (Уровень выше)