Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет warlock ([info]warlock)
@ 2006-06-21 10:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
И еще раз о цыганах...
Читаю сегодняшние газеты.

900 тыс. евро квартплаты должны муниципалитету второго по величине болгарского города Пловдив местные цыгане. Некоторые из них не платили за квартиру по 7-8 лет. Стоит отметить, что несколько лет назад под давлением ЕС в пловдивском квартале "Шекер махала" мэрия построила для цыган несколько десятков "мезонетов" /двухэтажных квартир/. Для 95% болгар слово "мезонет" - синоним недостижимого люкса. Пловдивские цыгане должны были платить за проживание в двухэтажных квартирах символические суммы порядка 25-30 евро в месяц. Но оказывается большинство из них делать этого вовсе и не собирались.

Если бы в подобной ситуации оказалась болгарская семья - ее бы вышвырнули на улицу максимум через полгода-год. А вот цыган трогать не смеют. Боятся этнических конфликтов...

В Пловдиве есть такой микрорайон - "Столыпиново". Раньше там обитали и болгары, и цыгане. С приходом демократии резко подскочила кривая преступлений, совершаемая цыганами в отношении болгар. Возросло число грабежей, разбойных нападений, краж, изнасилований. Мэрия Пловдива была вынуждена провести первую в новейшей истории "этническую чистку", в результате которой болгар выселили из района, оставив его цыганам.

Теперь этот район - самый криминогенный в Пловдиве. Белому человеку туда не зайти. Изобьют, ограбят. Цыгане не платят за отопление, воду, квартиры. Они должны миллионы за электричество...

Вместо того, чтобы прогнать их к чертовой матери и отдать квартал тем, кто нуждается в квартирах, а их десятки тысяч, мэрия закрывает на все глаза. Ах! Только бы Европа не сделала замечание!

Наоборот! Государство объявило о том, что в следующие несколько лет ДЛЯ ЦыГАН по всей Болгарии будет построено 30 000 квартир! В том числе - улучшенной планировки.

А болгары.... болгары как всегда молчат и не защищают свои права. Их же собственное государство проводит по отношению к ним политику геноцида. Но...видно так и должно быть.

Если человек чувствует себя рабом и ведет себя как раб - он таким и останется.


(Добавить комментарий)


[info]evsiuk@lj
2006-06-21 07:45 (ссылка)
Плохо вам..
А что, у вас нет патриотических и нацистских движений, как у нас??

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2006-06-21 07:54 (ссылка)
Есть, но против них направлена вся репрессионная машина государства. Т.е. - организации есть, но делается все возможное, чтобы их расколоть, разобщить. Под натиском ЕС слово "национализм", также как и "патриотизм" - стало неудобным, "антиевропейским". Их чуть ли не приравнивают к фашизму. Нацистов в Болгарии нет. Скинов мало. Они сейчас гравитируют к националистам.
Реально - ни одно общественное националистическое движение в Болгарии не имеет никакой власти и ему ее не дадут. Боятся Турции и ЕС

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evsiuk@lj
2006-06-21 16:31 (ссылка)
А у нас наоборот патриоты гравитируют к скинам =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]catuar@lj
2006-06-21 08:21 (ссылка)
не дайте Боги им таких патриотов как у нас! впрочем, у нас и проблем подобных нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2006-06-21 08:26 (ссылка)
Да...в России цыган пока в двухэтажные квартиры не вселяют-:)))С 30 евро квартплаты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]catuar@lj
2006-06-21 08:40 (ссылка)
а при этом патриоты (как они себя именуют) режут в электричках и в метро людей ножами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2006-06-21 09:02 (ссылка)
это конечно гадко, потому что подобные проблемы должны государством решаться,а не поножовщиной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]catuar@lj
2006-06-21 09:55 (ссылка)
да это блядь ваще не проблемы! когда в электричке едет армянин или грузин, или азербайджанец, и заходят 5 ублюдков, и режут его ножами - это как называется? государство делает вид, что борется с этими ублюдками, а на самом деле такие настроения в общество поддерживает. мол конечно нельзя и мы осуждаем-осуждаем, но профашистские партии рождаются кремлем, и финансируются кремлем. потом они становятся "изгоями". и самые нищие, самые мерзкие слои общества их поддерживают. это такое отличное прикрытие на крайняк - "голосуйте за преемника президента или придут фашисты". потому что люди в большинстве тоже не совсем бараны: они могут злорадствовать, что мол хорошо, что "чурок режут", но при новом фюрере жить тоже не очень хотят. в большинстве, конечно; некоторые только об этом и мечтают - чтоб построили и указали пальцем, кого мочить. но таких не очень много

(Ответить) (Уровень выше)

<остервенело> Мразя мангали...
[info]milchev@lj
2006-06-21 08:17 (ссылка)
...что характерно, в 1989 - буквально при мне - проблему с турками Живков решил на раз.
А тут...я ж был в том районе - он даже в 1990 был поход на квартал Бейрута.
Пару остановок проезжаешь - и нормальный город начинается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: <остервенело> Мразя мангали...
[info]dedmazai@lj
2006-06-21 08:20 (ссылка)
Вот видишь! Хоть ты-то меня понимаешь, знаешь, о чем речь идет! Русским этого не понять, потому что в РФ таких районов нет /пока еще/. А турки потом опять возвращаться стали и размножаться! Ведь их партия - ДПС постоянно в коалиции то с правыми, то с левыми, то с царем, то с коммунистами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

<скорбно> Отец, когда фильму...
[info]milchev@lj
2006-06-21 08:25 (ссылка)
..."Цыган" крутили по советскому дуроскопу, матерился, плевался и уходил.
Турки, кстати, почти все в том же 1989 и вернулись, только некоторое время вели себя скромно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: <скорбно> Отец, когда фильму...
[info]dedmazai@lj
2006-06-21 08:29 (ссылка)
вот именно - "некоторое время". А потом началось...
Но, если честно, я турков уважаю, потому что они очень работящие и имеют ценностную систему. Если бы не их партия - ДПС, которая постоянно их рекетирует и промывает им мозги, турки бы могли нормально интегрироваться. А вот цыгане... это безбожие, воровство, хаос, грабежи...жалко, что Гитлер их на мыло не перевел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

<дипломатично> Насколько я помню...
[info]milchev@lj
2006-06-21 08:41 (ссылка)
...большая часть "турок" - это те же болгары, предки которых приняли ислам.
Румен, сосед по общаге в питерском политехе (на физмехе для Козлодуя училсо) - типичный славянин.
Цыгане - это пиздецЪ, причем полный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: <дипломатично> Насколько я помню...
[info]dedmazai@lj
2006-06-21 09:04 (ссылка)
Нет, это не точно. Болгары, принявшие ислам - это т.н. "Помаки". Они мусульмане, но родной их язык болгарский. А есть еще и этнические турки. Их больше чем болгар-мусульман.

(Ответить) (Уровень выше)

МАЗАЙ!!!
[info]the_strizh@lj
2006-06-21 08:36 (ссылка)
Здарова, друже!!! :)
заноси меня в список друзей!!! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: МАЗАЙ!!!
[info]dedmazai@lj
2006-06-21 08:39 (ссылка)
Привет! Живой значит? А я-то думал все, сожрали Стрижа бабы-:)))))

(Ответить) (Уровень выше)

кстати
[info]the_strizh@lj
2006-06-21 08:47 (ссылка)
у нас в Казахстане сейчас проводится такая штука!
В годы революции очень много казахских семей съеблись от Советов в китай, монголию, пакистан, афганистан и т.д. Кто остался богатым, кто разбогател уже там, а кто остался ни с чем (лузеры). Так вот, наш ПАПА (НАН) решил: 1) народ этот называть "оралманами" 2) объявить этим "манам" о возможности возвращения в Казахстан, на историческую родину 3) вернувшимся построить квартиры и деньги на обустройство 4) дохуя ещё всего хорошего!!!
Ясен пень, что приехали только лузеры, реальные пацаны остались там, где им и без этого кайфово!

и это при том, что своих нищих и бедных у нас - пруд пруди!!!

ну и вот, эти новоприбывшие лузеры, языка не знаючи, порядков не ведаючи начали безобразничать, обижать местных и т.д. И отвечать им взаимностью - НИ-НИ!!! Межнационалка, блять!!! Чем они и пользуются.

А обличием они - чистые душманы!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: кстати
[info]dedmazai@lj
2006-06-21 09:07 (ссылка)
Болгарские турки почти все уехали в 1989г. Но половина из них вернулась обратно - поняли, что Турция не для них. Тем более, многим из них в Болгарии реституировали и вернули земли, отнятые после революции 1944г. Так что в Болгарии им сейчас живется хорошо.

(Ответить) (Уровень выше)