Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет warlock ([info]warlock)
@ 2008-01-25 10:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Бляцкий монополист "Аэрофлот"...
В последний момент появляются деньги и решаю лететь в Россию. В Интернет проверяю цены на билеты "Аэрофлота". Компания объявила о распродаже, предлагая билеты туды-сюды до десятков городов Европы по 100-150 евро. Ищу Софию - нет ее...
София-Москва-София стоит от 280 до 430 евро!
Еле-еле нахожу самый дешевый вариант поездки.
Думаю: 26 декабря это уже рождественско-новогодние праздники, небось самолеты забиты до отказа...
Фигушки!
Самолет полупустой...

Еще в Софии покупаю билет Москва-Питер-Москва. 100 евро. Опять тщательно подбираю дни, чтобы не вышло 120 или 130 евро.
Лечу.
В самолете, расчитанном на 120 мест, всего 25 человек!
На обратном пути - 30!!!

Возвращаюсь в Софию. Самолет заполнен на 40%.

Бля, мудачье ленивое и жадное до невозможности! Снизьте цены! Чем гонять пустые самолеты, лучше наполните их! Прибыль будет поменьше, но билетов-то продадите больше!

Бля, перестрелять бы всех этих зажравшихся, проворовавшихся, неадекватных боровов, которые управляют фирмой...


(Добавить комментарий)


[info]iv_s@lj
2008-01-25 06:36 (ссылка)
Странные рассуждения. Критерий успеха любого бизнеса - прибыль, а не количество потребителей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-01-25 06:50 (ссылка)
Не думаю, что когда в 120-местном самолете летит 25 человек это большая прибыль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iv_s@lj
2008-01-25 06:58 (ссылка)
Если человеку надо в Софию, он полетит за 200 евро, если ему не очень нужно, то он и за 100 не полетит. Есть оптимум. Если цену снижать, количество потребителей не всегда увеличивается так, чтобы компенсировать снижение цены.
А ваши болгарские компании что ж не летают в Москву?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-01-25 07:01 (ссылка)
Направление Москва-София обслуживается только монополистами Аэрофлотом и Болгария эр. Другие фирмы не допускаются. Поэтому у нас уже год как парадокс: в Европу летать в несколько раз дешевле, чем в Россию, потому что по законам ЕС наше небо теперь открыто для западных лоукостов. Русские же эти лоукосты из Болгарии не разрешают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iv_s@lj
2008-01-25 07:07 (ссылка)
Я думаю, что русские тут не при чем. К нам в Москву летают лоукосты Air Berlin, German Wings, Air Wings. Видимо направления София-Москва не интересно для лоукостов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-01-25 07:21 (ссылка)
Нет, это не так. Если разница в цене билета может составлять 100 и более процентов, это направление будет интересно любой лоу-кост компании. Ведь между 150 и 430 евро все-таки огромная разница!
Люди летали бы гораздо чаще, если бы цена была приемлемой, а это осуществимо. Почему билет София-Цюрих-София или до многих других столиц Европы лоукостом стоит сотню евро, а на такое же расстояние до Москвы берут втрое больше?
Я сам летал бы в Россию каждые 3-4 месяца, если бы цена была 100 евро. И не только я.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iv_s@lj
2008-01-25 07:32 (ссылка)
Нет, это не так. Чтобы направление было интересно, должен быть определенный пассажиропоток. Почему Air Berlin летает в Москву, летает в Варну и Бургас, но не летает в Софию? Видимо, мало желающих для обеспечения нужной рентабельности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-01-25 07:41 (ссылка)
В Софию из Германии летает Люфтганза и лоу-косты (несколько штук). Варна и Бургас - аэропорты у моря, туда летом летают чартеры. А зимой их нет. Желающих лететь по направлению София-Москва много, но только за нормальные деньги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iv_s@lj
2008-01-25 13:00 (ссылка)
Видимо у лоукостов своё представление о нормальных деньгах. Было бы выгодно, летали бы. Летают же в Россию из Германии за 50 евро. Запретов никаких для авиакомпаний нет, плати аэропорту и летай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-01-25 13:07 (ссылка)
Одно это Германия, другое - Болгария. Немцев особо не загнобишь, их сто миллионов.
Уже многие тысячи россиян приобрели в Болгарии "второй дом". Они с удовольствием бы летали часто к себе на дачи, если бы между Россией и Болгарией были лоукосты. Нет, не разрешают пока. Есть только сезонные чартеры.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ilya_gos@lj
2008-01-25 06:53 (ссылка)
По моим наблюдениям все дешевые билеты в пиковые месяцы и по пиковым маршрутам скупаются или резервируются заранее самим же аэрофлотом или какой-то дружественной компанией, а затем продаются по высокой цене конечному потребителю (нам).
Т.е. реально перед центральным оффисом отчитываются по минимуму, а разницу - себе и на откат.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-01-25 06:59 (ссылка)
Год назад мне удалось купить при распродаже билет София-Москва-София за 187 евро. Прошлым летом уже было 254, сейчас 280. Дело в том, что вышеуказанное направление имеют право обслуживать лишь "Аэрофлот" и "Болгария эр". Другие компании к пирогу не допускаются, поэтому и цены исключительно высокие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mazday909@lj
2008-01-25 09:28 (ссылка)
плюсмильён!!!!

я когда на мебели работал, удивлялся жадности одного нашего директора, к-рый остатки и неликвид продавал со скидкой 10%. Есессно, никому покоцанные изделия за такую небольшую скидку не нужны, а экспозицию менять неоходимо раз в полгода. Нет бы снизить цену! Хуй! изделия разбирали и увозили гнить в сырой ангар в цеху! А потом на помойку. Охуенный бизнес.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-01-25 10:43 (ссылка)
Вот! И меня это бесит. Но видимо существуют люди и организации, которым просто на бизнес наплевать.

(Ответить) (Уровень выше)