Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет warlock ([info]warlock)
@ 2008-02-06 15:12:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Объединенная Европа - зло или выгода?
Вот уже несколько месяцев работаю в одном журнале, посвященном проблемам дипломатии. Конечно, работа это временная, потому что, как оказалось, оплата труда, связанного с "дипломатией", совсем не оплачивается на "дипломатическом" уровне. Ну это я так, к слову...

Готовим очередной выпуск журнала, перевожу множество статей, связанных с ЕС и отношениями внутри этого сообщества.
Знаете, чем больше перевожу, тем больше ненависти появляется к т.н. "Объединенной Европе". Недаром я всегда считал и продолжаю считать себя антиглобалистом и евроскептиком...


В самой идее объединения десятков государств на добровольном принципе с целью достижения совместного процветания нет ничего плохого. Да, повторю - нет ничего плохого! Это очень хорошая и нужная идея.
Однако, судя по тем материалам, которые приходится читать - идея объединения превращает тех, кто ей "подчиняется" в народы без национальной идентичности, в государства, лишенные права на выбор, в территориальные образования, вынужденные подчиняться безликому и неясному "правительству из Брюсселя", которое не знает, не хочет знать и не намерено защищать их интересы.

Вот пример. В середине января Путин посетил Болгарию. В ходе визита были подписаны исключительно важные для моей страны соглашения в области энергетики - о строительстве АЭС "Белене" и о нефтепроводе "Южный поток".
Так вот, оказывается что если бы не гиганстский энергетический кризис, охвативший Балканы и Юго-Восточную Европу, Болгарии никто бы НЕ ПОЗВОЛИЛ строить собственную атомную электростанцию и заключить договор о "Южном потоке"! Потому что, видите ли, Европе нужен нефтепровод "Набуко", в котором Россия не участвует, а присутствуют американцы. И что с того, что Болгария хочет дешевого электричества? Она просто не имеет права, оказывается, этого хотеть, если "европейские братья" против...

Да, если вы не поняли - в Объединенной Европе ни одна страна не имеет права сама решать - можно ли построить на своей территории для своих нужд, к примеру, АЭС или большой горнообогатительный комбинат. Все подобные вопросы прежде всего решаются в Брюсселе кучкой анонимных бюрократов, которым плевать на то, что вы в СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ СТРАНЕ хотите жить лучше. Ваша собственная страна для бюрократов из Брюсселя - враг, хоть она и член этого паскудного Евросоюза.

Согласно правилам ЕС, которые становятся все жестче и жестче, местное законодательство любого государства не имеет силы, если оно входит в противоречие с законодательством ЕС. Законы, принятые в Брюсселе, имеют бОльшую силу, чем законы, существующих в вашем государстве.

Несколько лет назад бюрократы из Брюсселя решили еще больше уменьшить национальную независимость и суверенитет государств, входящих в ЕС. С этой целью была выдумана Конституция Союза, флаг, герб, "директор", правительство. Они должны были получить власть руководить всеми странами, имея полномочия отменять национальные решения того или иного государства.
Хорошо, что для принятия закона о Конституции пришлось проводить референдум и две европейские страны - Франция и Голландия - отвергли принятие подобных антинациональных законов.
Что произошло дальше? Вы думаете, что преступники, желающие уничтожить национальный суверенитет европейских государств успокоились?
Нет!
Наоборот!
Теперь они проталкивают идею об ОТМЕНЕ РЕФЕРЕНДУМОВ по жизненноважным для государств вопросам!
Потому что, дескать, референдумы - это "протестные вотумы, не отражающие реально волю народов".

Цель Брюсселя - полностью лишить народы ЕС права на самоопределение и самовыражение. И на собственную, выгодную для себя экономическую политику.

Вот пример.
Мясо в Болгарии очень дорогое. А денег у народа нет. Мало очень. Что едят люди? Курятину - она самая дешевая.
Как только мы вступили в ЕС, дешевой курятины не стало. Потому что раньше мы ввозили ее из Бразилии (кстати, "наша" бразильская курятина была гораздо лучше "русской"). Оказывается, страны ЕС не имеют права ввозить дешевое бразильское мясо - на него установлены гигантские пошлины - с целью того, чтобы люди покупали "свое", дорогое, местное мясо.
Нельзя ввозить дешевый сахар из Африки. Это подрывает бизнес западноевропейских сахарозаводчиков...

ЕС? ЕС обслуживает интересы нескольких высокоразвитых, с высоким стандартом жизни стран Западной Европы - но лишь Западной, а не ВСЕЙ.
Причем, сельское хозяйство этих стран поставлено в условия полностью противоречащие рыночной экономике. И эти антирыночные условия - основа политики Союза.

Да-да, вы читали Джозефа Хеллера? "Параграф 22". Помните, там описывался американский фермер, который покупает землю и затем за свой отказ засаживать ее, предположим, пшеницей или репеем, получает от правительства деньги? Чтобы на них купить еще больше земли и отказаться от посадки новых насаждений...

То же самое царит в сельском хозяйстве стран ЕС. Сельхозпродукция Франции, Голландии и других стран настолько дорога, что фермерам платят за нее многомиллиардные компенсации - чтобы затем продавать ее на рынках дешевле. Скажете, коммунизм? Да нет, не коммунизм...Подобная антирыночная политика породила целые пласты бездельников и тунеядцев, паразитирующих на плечах налогоплательщиков. Больше всего эти люди боятся рыночной конкуренции, поэтому она, в сфере сельского хозяйства, запрещена. Ты имеешь право лишь покупать ДОРОГУЮ МЕСТНУЮ продукцию, а запрет на ввоз дешевой неевропейской - повсеместен.

Кстати, против подобной практики борется единственно Великобритания. Она категорически выступает за рыночное хозяйство и отказывается выплачивать субсидии своим фермерам. Да, жратва в Англии дороже, но зато отрасль сельского хозяйства динамична и развивается гибко, в соответствии с требованиями рынка. Чего давно уже не существует, к примеру, во Франции...

Евросоюз - это полная стандартизация и тщательнейшая опись ВСЕГО хозяйства ВСЕХ стран - количества животных, принадлежащих вам, фруктовых деревьев, виноградных лоз, пивоварен, пунктов по варке ракии - абсолютно всего!
Если ЕС потребует - фермеры данной страны вынуждены будут вырубить определенное количество виноградников - никакой Горбачов не понадобится.
Это уже осуществляется в ЕС.

Вот я, к примеру, винопроизводитель. Купил лозу определенного сорта. Хочу ее засадить и делать вино.
Не-е-е-ет! Мне заявляют, что ЭТОТ сорт, я не имею права выращивать в Болгарии! Потому что его разрешено сажать только во Франции. И все!
И кого ебет, что вся моя продукция, например, будет вывозиться в Россию? А вот ЕС ебет. Не имею права и все...

Несколько лет назад у нас запретили производство пары сортов вина. Типа, сорта эти французские, мы НЕ ИМЕЕМ права их выращивать и, тем более, продавать! Это ли не безумие?
Однако Болгария замолчала в тряпочку. Согласились...

Знаете ли вы, товарисчи из России, что вы, например, преступники, потому что пьете напиток под названием "коньяк"? Да еще и производите его и продаете!
По еврозаконам вы не имеете на это права!
Коньяк, он только во Франции производится. В одной маленькой местности. А все остальное - миллионы гектолитров, выпускающихся в мире - это "бренди"?
И по этому вопросу Болгарию давно уже "опустили". Что с того, что коньяки по настоящей многовековой технологии у нас выпускают сотню и более лет?

Хотите вы, к примеру, построить металлургический комбинат. Производить сталь и продавать ее в страны Азии, там на нее огромный спрос.
Купили участок земли в Болгарии, только собрались начать строительство...Звонок из Брюсселя.
- Мы не позволяем вам нарушать баланс на европейском рынке стали! Заводов сталелитейных в Европе много, нельзя, чтобы было перепроизводство и цены упали!
- Так я ж не в Европе сталь буду продавать!
- Не имеет значения. Вот у нас есть пара французских заводов - они на Азию работают. Нельзя их прибыли лишать. Так что все - свертывайте строительство!
И вы свернете, потому что в ЕС законы именно такие...

В ближайшие годы ЕС намерен создать не только единую систему обороны (дело хорошее), но и общие части быстрого реагирования. Для того, чтобы подавлять вспышки "национализма" там, где это необходимо. Если надо - английские части пошлют во Францию, французские - в Латвию, латвийские - в Ирландию...
Каждая страна - член ЕС будет обязана допустить на свою территорию полицейские и военные "миротворческие" части по первому требованию Союза...

Сейчас в мире существует уже одна полностью фашистская, антинародная и антинациональная организация - ООН. Она обслуживает интересы нескольких государств, тщательно подавляя любое желание и стремление "малых стран" определять свою судьбу и свою экономическую политику.

Вспоминаются 90-е годы. Болгария. Нищета. Режим электричества. Купонная система. Голод. Многочасовые очереди за самыми обычными вещами - брынзой, подсолнечным маслом, сахаром. Тем, у кого машины, приходится по 24 часа (!!!) стоять в многокилометровых очередях за бензином. Его нет. Потому что ООН ввела эмбарго на поставки из Ирака. Ирак был должен в те годы Болгарии многие миллиарды долларов, которые могли бы спасти нашу экономику и Ирак был не против их выплатить - но ООН категорически это запрещало...

Война в Югославии. ООН заставляет ввести эмбарго против этой страны. В те годы в Болгарии был финансовый кризис. Опять нищета и голод. Сербия нуждалась в болгарских товарах, эл. энергии, горючем...Мы ничего не имели права им продавать, и люди пухли с голоду, потому что валюты в стране не было, торговли не было, а ООН "защищала мир"...

То же самое теперь пытается сделать и ЕС. Эта организация намерена стать мини-ООН, европейским ООН, защищающим лишь несколько богатых стран в ущерб маленьким и бедным.
Кучка брюссельских бюрократов может решить - Не продавайте моторы для танков/тракторов Сирии! И Болгария обязана подчиниться.
ЕС может приказать - не продавайте оружие и товары двойного предназначения Ирану! И опять Болгария должна это выполнить...
А в то же время некоторые английские или французские компании спокойно будут заниматься бизнесом с данными "террористическими" государствами, используя для этого третьи страны. Но малым новоевропейцам подобное категорически запрещено...

Постоянное, вдумчивое чтение множества статей, связанных с жизнью ЕС и дипломатией наводит на тревожные мысли.
Да-да, когда прочитаешь ВНИМАТЕЛЬНО, ибо это необходимо для качественного перевода, один лишь номер журнала, поневоле начинаешь смеяться над потугами некоторых государств, стремящихся вступить в ЕС! Украина, Грузия, Молдавия, Армения...
Мудачье!!!
ЕС - выгода лишь для олигархов соответствующих стран. Они всегда могут съебать куда им угодно. У них есть деньги и власть.
У простого народа ничего этого нет! И не будет!
ЕС для обыкновенного человека - это очередной виток спекуляции, повышения цен, уменьшения прав человека и повышения закабаления.
Бойтесь ЕС и берегите свой суверенитет. Не может Брюссель решать, как должны жить люди в Донецке, Тбилиси, Киеве, Кишиневе или Ереване...


(Добавить комментарий)

ОФФТОП
[info]sadofff@lj
2008-02-06 12:56 (ссылка)
посмотри у меня. для тебя спецом!!(только не ругайся)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ОФФТОП
[info]dedmazai@lj
2008-02-06 13:01 (ссылка)
Сейчас посмотрю:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brasileiro_ru@lj
2008-02-06 14:49 (ссылка)
Вся богатая Европа, да и весь золотой миллиард - лицемеры. Они пытаются "развить" на словах развивающиеся страны, а на самом деле пытаюся их задушить, поскольку им надо защищать себя - драгоценного, который мало работает и получает при этом в десять раз больше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-02-06 15:06 (ссылка)
Да, при том они утверждают, что ОНИ работают гораздо интенсивней остальных. Во что ни капли не верю. Американцы, да, вкалывают, но не европейцы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]swingpleasure@lj
2008-02-06 15:50 (ссылка)
Прочитал. Все правильно, но не совсем верно (немного однобоко) исталковано. Все что вы перечислили - это отрицательные стороны. Но причина ради которой создали ЕС - это global market с огромным капиталом что бы противостоять Американскому доллару например. План удался, но еше не завершен. Не менее важно отрегулировать эту систему. История знает множество попыток объединения земель (Македонский, Гитлер, Ленин и др.) Все они имели разную основу, но служили одной цели: "создать рай на земле". Как показывеит история - все эти попытки потерпели поражение. Но, в каждой из этих попыток есть ОГРОМНЫЙ опыт для анализа последующими поколениями.
Ленин, например, великий человек! В своей работе о Государстве (Государство и Революция) заглянул далеко в будующее. Писал о том каким должно быть государство. В данный момент все государства играют роль ограничитель\тюрьмы если хотите.
Кстати, благодаря Ленину запад стал гораздо социальнее. Таже Европа уже совсем другая чем была в начале века.
Но есть ли идеал?
Из истории за объединением будет следвать раскол, потом опять объединение... Как ночь и день!
:-)
В общем, на эту тему можно говорить бесконечно :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-02-06 16:03 (ссылка)
Я полностью согласен с тем, что благодаря революции в России Запад социализировался. Как и Америка. Проблема в том, что сейчас объединение Запада порождает скорее гигантский скачок бюрократии и подавление экономического роста малых стран Европы, чем реально повышает уровень благосостояния "новых" европейцев.
А относительно соревнования Америка-Европа - да, тоже согласен. Но проблема в том, что европейцы по своему менталитету никогда не будут работать столько, сколько американцы. Мышление совсем другое. К тому же, у западных европейцев укоренилось пораженческое мышление - они чувствуют себя виновными за сотни лет оккупации Африки, Азии... Все это приводит к мазохистическому желанию "пострадать", чему мы и являемся свидетелями, взять хотя бы события во Франции или усиливающийся мусульманизм Англии...
Ну а на тему, да...бесконечно можно говорить. Плохо то, что конкретно, судя по данному состоянию кошелька, членство в ЕС не приносит никакой пользы:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anonim_from_rus@lj
2008-02-06 17:00 (ссылка)
Любопытно, уж не журнал ли "Консул", почивший в бозе пару лет назад, вам поручили возобновить?
Если так, то мои вам соболезнования.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-02-06 17:02 (ссылка)
Нет, даже не слышал о таком журнале. Да и я лишь простой сотрудник, не начальник:-)

(Ответить) (Уровень выше)