Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет warlock ([info]warlock)
@ 2008-02-24 10:35:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вот и довыпендривались на канале "Россия"...
Белград протестует против комментариев на телеканале "Россия"
24.02.2008 08:46 | Радио Свобода

Посольство Сербии в Москве направило руководству телеканала "Россия" письмо протеста - в связи с комментариями, прозвучавшими в программе "Вести".

В ночь на пятницу, когда в Белграде произошли массовые акции в знак протеста против независимости Косова, телеведущий Константин Сёмин назвал убитого в 2003 году сербского премьер-министра Зорана Джинджича "западной марионеткой" и "продавцом в Гаагу героев сербского сопротивления". Фрагмент этого сюжете выложен в интернете на русском и сербском языках.

Посольство Сербии требует от руководства телеканала "Россия" публичного отказа от этих слов.

Комментариев со стороны телеканала пока нет.

Радио Свобода


(Добавить комментарий)


[info]alehano@lj
2008-02-24 06:04 (ссылка)
Посольство Сербии в Москве направило российскому государственному телеканалу "Россия" письмо протеста - в связи с комментариями, прозвучавшими в программе "Вести".
В письме, направленном по поручению министра иностранных дел Сербии Вука Йеремича, говорится, что высказывания журналиста Константина Семина, оправдывающие убийство в 2003 году демократически избранного премьер-министра Зорана Джинджича, "абсолютно неприемлемы".
http://www.svobodanews.ru/News/2008/02/23.html?id=436224 Этот Йеремич из партии Джинджича:)) Так,что не удивительно-сам боится "заслуженной пули".А Вам порекомендовал бы давать полную информацию

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-02-24 06:08 (ссылка)
Информация, которую я даю - полная. Это пейст всего материала, который был размещен на сайте Рамблера. Так что не надо ля-ля...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alehano@lj
2008-02-24 06:26 (ссылка)
А даете ссылку на РС :))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-02-24 06:29 (ссылка)
Если Рамблер дает текст и пишет внизу Радио Свобода, значит он отвечает за то, что это взято с Радио Свобода.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alehano@lj
2008-02-24 06:35 (ссылка)
Браво! А нащёт довыпендривались?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-02-24 06:40 (ссылка)
Вот именно, что довыпендривались. В цивилизованных странах таких как Семин увольняют или приносят извинения соответствующей стране.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alehano@lj
2008-02-24 06:46 (ссылка)
Только вслед за Маккейном:) А что свобода слова только для "либералов"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-02-24 06:48 (ссылка)
Почитай вчерашнюю дискуссию в посте "Ах,это Косово". Там все сказано о свободе слова и том, кто и что может говорить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alehano@lj
2008-02-24 06:51 (ссылка)
Вообще-то я по полгода живу там,и знаю настроения непонаслышке

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-02-24 06:55 (ссылка)
Это уже увертки и уход от темы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alehano@lj
2008-02-24 06:48 (ссылка)
Да и вообще,если так поступать-придется уволить 90% западных журналюг пишущих о России

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-02-24 06:50 (ссылка)
Есть огромная разница между частными и официальными государственными СМИ.
То, что может себе позволить частник, не всегда может сделать госканал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]usama_ben_yorik@lj
2008-02-24 11:03 (ссылка)
Частнику либералы позволяют даже солгать :) Госканалу они этого никогда не позволят и начнут стращать свободой слова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-02-24 11:06 (ссылка)
А значит нелибералы никогда не лгут? Так понимать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]usama_ben_yorik@lj
2008-02-24 11:12 (ссылка)
Лгут все. Даже прокуратура и милиция.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-02-24 11:14 (ссылка)
Ну а в чем тогда дело?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]usama_ben_yorik@lj
2008-02-24 11:19 (ссылка)
В том, что СМИ государственные и СМИ частные по концентрации лжи несильно друг от друга отличаются. Но стоит заподозрить в искажении фактов гос. СМИ (а их и заподозривать не надо - они как бы уже априорно лгут, по мнению некоторых) - подымается хай. Лгут частники (я сейчас не таблоиды имею в виду, а нормальные информационные СМИ) - ничего. Кое-кто ещё приговаривает: читайте западные СМИ, читайте западные СМИ (частные). При том что пресса в "цивилизованном мире" - это рынок. И подача материала следует требованиям рынка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-02-24 11:22 (ссылка)
В данном посте говорится об официальной позиции государства и только о ней.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]usama_ben_yorik@lj
2008-02-24 11:30 (ссылка)
Не думаю, что государство имеет определённую позицию по таком вопросу как "оценка деяний покойнаго Зорана Джинджича". То, что это высказал конкретный аналитик на госканале, ещё не значит, что это именно позиция государства. Вопрос в том, что это пропустила редакция. Пропустила - значит было нужно. Значит, в определённый момент госагитпроп решил вдруг выстрелить таким вот "смелым" заявлением без обиняков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-02-24 11:32 (ссылка)
Сейчас будут огребать последствия. Потому что вышел дипломатический скандал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alehano@lj
2008-02-24 06:53 (ссылка)
Это мнение обозревателя.Я и говорю,что либералы хотят ввести цензуру

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-02-24 06:57 (ссылка)
Это чушь. Цензура ВСЕГДА ЕСТЬ на госканалах. И это правильно, потому что информация, которая подносится читателям/зрителям должна быть объективной, без эмоций и обид.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alehano@lj
2008-02-24 07:07 (ссылка)
Все нормальные сербы,кроме местных квислингов,аплодируют Семину. Еремич лижет сапоги оккупантам и делаеят грозный вид ,требую извинений от России.Это и доказывает,что покойный Джинджич и его последователи Тадичи,Ивановиччи,Еремичи-подпиндоские марионетки

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-02-24 07:11 (ссылка)
Чьими бы марионетками они ни были, они - представители официальной власти государства. Соответственно государственные СМИ других стран не имеют права их обижать, используя выражения типа "заслуженная пуля". Это уже обида одного государства другому.
Каждый диктор, редактор, ведущий новостей, работник информационной службы госновостей является официальным рупором, озвучивающим госполитику. В ней подобные выражения запрещены.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alehano@lj
2008-02-24 07:20 (ссылка)
Ничего подобного.Только программа Время. А Джинджич уже не гос. деятель.Как и Квислинг,Петэн и им подобные.Что и о них говорить нельзя?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-02-24 07:53 (ссылка)
Сразу видно, что ты ничего не знаешь о правилах, существующих в журналистике и госотношениях...
К моменту убийства человек занимал пост премьер-министра страны.
Публичное одобрение убийства главы исполнительной власти чужого государства со стороны работника СМИ другого государства, использующего для этого официальный медиа-ресурс своего государства ЗАПРЕЩЕНО.
Спроси у любого мало-мальски грамотного журналиста или представителя высших органов власти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alehano@lj
2008-02-24 08:16 (ссылка)
Муссолини тоже повесили ,когда он был главой государства. И что? По-моему,никто итальянских партизан не осуждал.И Джинджич уже история.В момент его убийства таких комментов не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-02-24 08:23 (ссылка)
Не сравнивай Муссолини и Джинджича.
Лучше подумай, как бы ты отреагировал в такой ситуации:
Путин перестает скоро быть президентом. И вот кто-то расстреливает его на улице. В тот же вечер по американскому госканалу ведущий новостей заявляет на всю страну, в которой проживает ок.300 млн. человек: "Путин получил заслуженную пулю за то, что был таким и сяким и пр."

Как отреагируют власти России?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kokota@lj
2008-02-24 08:27 (ссылка)
Позвольте вклинюсь. Вы вспомните, что происходило с Саддамом Хусейном. Повешение в прямом эфире и тд. И американские сми самые разные активно это обсуждали и говорили именно в этом ключе - как здорово бла-бла-бла. получается, мы живем в мире двойных стандартов - одним можно а другим нельзя?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-02-24 08:31 (ссылка)
Может Джиджич травил газом тысячи курдов? Или устроил две войны? Или умучил десятки тысяч сербов? Что-то не припомню такого...
Да и насчет прямого эфира...Были, насколько я помню кадры из Интернет, а не напрямую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alehano@lj
2008-02-24 08:33 (ссылка)
У Джинджича тоже полно заслуг;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-02-24 08:35 (ссылка)
Заслуги бывают разные. Массовых убийств не устраивал, диктатуру с умервщлением тысяч несогласных тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alehano@lj
2008-02-24 09:02 (ссылка)
Страну только сдал и армию уничтожил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-02-24 09:10 (ссылка)
Сдал? Может войска НАТО всюду в Сербии?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kokota@lj
2008-02-24 08:56 (ссылка)
В штатах была то ли трансляция, то ли большой об этом сюжет по центральным каналам - не помню уже.
То есть вы оправдываете его повешенье из-за курдов? Опять же двойные стандарты получаются. Но мне кажется, что для многих сербов Джджич похлеще Хусейна будет - народ можно травить физически, а можно политически - сдав страну... Не думаю, что второе - меньшее преступление. Может быть, даже большее, потому что ведет к самым разным и часто необратимым процессам - которые мы сейчас и наблюдаем...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-02-24 09:09 (ссылка)
Тяни мочало, начинай сначала...
Сколько раз объяснять - есть СМИ и государственные каналы. "По центральным каналам" в США не значит - по ГОСКАНАЛАМ. Что может частник, то не позволено государству.
А насчет Джинджича - он был демократично избранным. Так что народ сам его захотел и выбрал. Спрос - с народа.
И что значит "сдав страну"? Может войска НАТО находятся всюду в Сербии? Не надо подтасовывать факты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kokota@lj
2008-02-24 09:23 (ссылка)
Я не подтасовываю:) Я говорю о причинно-следственных связях.
А про демократически избран - ну у нас тоже политики сначала говорят одно, а на деле получается другое.
Ладно, ваша точка зрения понятна. Просто я бы не удивилась убийству Путина - он правда, курдов газом не травит, но Алексаняну два года возможности лечиться не давал - факт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-02-24 09:30 (ссылка)
Вопрос не в убийстве Путина, а в официальной реакции властей других государств на это событие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alehano@lj
2008-02-24 08:27 (ссылка)
Я его сравнивал не Муссолини,а Квислингом.А я не сомневаюсь,что были бы такие передачи

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-02-24 08:29 (ссылка)
Исключительно глупое сравнение. Джинджич не был фашистом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alehano@lj
2008-02-24 09:03 (ссылка)
Как и его хозяин Джордж Джорджевич:)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-02-24 09:11 (ссылка)
Это эмоции, не имеющие ничего общего с реальностью политики.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivailo@lj
2008-02-24 09:14 (ссылка)
Джинджич плох тем, что он пытался улучшить отношения Сербии с Западом. А для многих в России Запад - это грязное слово, обозначающее ирационального исконного врага России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-02-24 09:17 (ссылка)
Да, это так. Поэтому и стоит сейчас в ЖЖ истерика...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivailo@lj
2008-02-24 09:26 (ссылка)
Самая большая проблема этой истерики в том, что она тоже ирациональна и базируется на очень низкий уровень осведомленности и на эмоции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-02-24 09:31 (ссылка)
А другого и не будет. Ведь "не эмоции" - это уже война.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivailo@lj
2008-02-24 09:46 (ссылка)
Война по Оруэлу, где невежество - сила, война - мир и т.д.

Я думаю, многие в России еще не поняли, что самый главный союзник Путина - это Буш-нынешный. Ведь благодаря войны в Ираке повысились цены на нефть и газ. А это спина российской экономики. Ты журналист, помнишь как незадолго до войны в Ираке Буш и Путин крепко-крепко обнимались? Убили Джинджича - ну, по болгарски "Когато атовете се ритат, магаретата си траят".

Если кто-то выиграл от этой петрольно-иракской затеи - это те, кто связаны с нефтью и газом. Шел, Бритиш петролиум, Эксон, Газпром, Лукойл и т.д. Как говорил один очень циничный, но очень умный человек - внешняя политика - это просто способ придать благообразную форму осуществления настоящих интересов :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-02-24 09:49 (ссылка)
Да, я помню начало войны США против Ирака, когда тут же взлетели цены на нефть и с тех пор не падали. Соответственно поднялись и цены на газ. Кто крупнейший экспортер газа? Россия...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivailo@lj
2008-02-24 09:52 (ссылка)
А думаешь, что без безгласного согласия Кремля эта война началась?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-02-24 09:54 (ссылка)
Конечно все это было с согласия России, а перед своим народом политики разыграли театр. Так же как это сделал Примаков, вернувший с полпути свой самолет, летевший в Америку. Это было когда началась Косовская война.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivailo@lj
2008-02-24 10:01 (ссылка)
Вот, видишь? Американские бизнесмены довольны, Кремль и российские олигархи - тоже, а люди плачут в интернет - "несчастные сербы", "бедные албанцы"... И болтают глупости на базе своей неинформированности... Невежество - сила!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-02-24 10:02 (ссылка)
Да, сегодняшний собеседник особенно ярко это показывает. И в самом новом моем посте.

(Ответить) (Уровень выше)

Белград
[info]sceptic_rus@lj
2008-02-24 10:11 (ссылка)
Официальный Белград - это еще не вся Сербия. Официальный Белград - это такие же Джинждичи, только более мелкие и менне подлые, ибо боятся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Белград
[info]ivailo@lj
2008-02-24 10:15 (ссылка)
Тогда пойдите в Белград и скажите кое-кому, что-то плохое про Джинджича. (Советую перед этим запастись бронежилетом).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Белград
[info]sceptic_rus@lj
2008-02-24 10:20 (ссылка)
Джинджич - предатель. Выдал Милошевича. Развалил армию и службу безопасности. И все больше и больше сербов это понимают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Белград
[info]ivailo@lj
2008-02-24 10:32 (ссылка)
Кстати - Милошевич - ангел... Развалил всю Сербую, так что у этой страны почти не осталось географии? А службы - это что? Те, которые под пытками выбирают любую нужную информацию. Или армия? Сербия - маленькое государство, там не может этого произойти по мерам, которые возможны в России.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Белград
[info]dedmazai@lj
2008-02-24 10:15 (ссылка)
В данном посте говорится ИМЕННО об ОФИЦИАЛЬНОМ Белграде, а не о всей Сербии. И обсуждается ИМЕННО это.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Белград
[info]ivailo@lj
2008-02-24 10:22 (ссылка)
Наверное вспомниться, когда убили Луканова. Все его критики и до сих пор молчат про убийство. Критикуют его политику, нормально, он и сам собой небыл... ну, de mortuis aut bene, aut nihil... Но никто и никогда не сказал, что пуля была заслуженной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Белград
[info]dedmazai@lj
2008-02-24 10:26 (ссылка)
Ну так ушедший "историк" еще ребенок. Может лет через 10-20 что-нибудь поймет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Белград
[info]ivailo@lj
2008-02-24 10:29 (ссылка)
Ждать всех, чтобы через 10-20 лет они поняли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Белград
[info]dedmazai@lj
2008-02-24 10:30 (ссылка)
Кучета лаят, керванът си върви:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Белград
[info]ivailo@lj
2008-02-24 10:38 (ссылка)
Керванът си лае - кучетата си вървят.

Или както казва брат ми : "Всеки гьол си има жаба, която да си го знае":)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Белград
[info]dedmazai@lj
2008-02-24 10:42 (ссылка)
Не го разбират. Смятат, че всичко по света зависи от тях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Белград
[info]ivailo@lj
2008-02-24 10:43 (ссылка)
Както казмаше Мамичка - "Мисли този, който МОЖЕ да мисли".

(Ответить) (Уровень выше)