Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет warlock ([info]warlock)
@ 2008-03-17 23:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Цивилизация и быдло...
Да...вот сейчас весь ЖЖ заходится слезами и гневом по поводу собачки, которую уморил голодом некий "художник".
http://anxana.livejournal.com/230989.html
Слов нет, жалко собачку.
Но...
Самое интересное - случай произошел в августе прошлого года. Это сколько же месяцев с тех пор? Никак семь?
А только сейчас случай докатился до ЖЖ, являющегося международным?

Люди подписывают петицию, ругаются, желают "художнику" всяческих мук.
А задумывается ли кто-нибудь, почему прошло столько месяцев, а человек ходит себе спокойно по земле, не в тюрьме, не под судом?
Ларчик просто открывается.


Мир поделен на цивилизацию и быдло.

Границы цивилизации: США, Европа, Япония.

Остальное - быдляцкие территории, на которых проживают какие-то существа, которые в цивилизацию допущены быть не могут. Разве что отдельные их экземпляры. Вас интересует Африка? Народы тутси и хуту? Или конголезцы и их проблемы? Или падеж скота у пуштунов в Пакистане? Или борьба индейцев Анд за независимость от кого-то там...?

Цивилизация не обращает внимания на то, что происходит в быдляцких странах. Потому что себе дороже. Иначе война начнется.

Кто этот художник, умучивший собаку?
Костариканец, устроивший выставку в Никарагуа.

Где оно - это Никарагуа и кого оно ебет? Или Коста-Рика какая-то...

Европейцам и американцам на эти страны насрать.

Вот вы наверное не раз читали про мощные акции протеста, которые организуют по тому или иному поводу европейские защитники животных. Типа - нельзя есть мясо, не носи одежду из меха, не покупай кожаную обувь и пр. хуе-майо...

Только эти акции почему-то устраиваются в Европе или США. А не в Никарагуа.

Цель их - напугать местных богатеньких бобров - известные компании, и заставить их заплатить отступного в разные фонды защиты животных.

Ну а с Никарагуа...Что ты возьмешь с Никарагуа, где одна бедность?

Поэтому Европу, цивилизацию, не интересует зверское убийство костариканским быдланом собаки.
Если бы это произошло в Англии, быдлан на второй день был бы арестован и протирал бы нары в ближайшие 5 лет.

Где они - европейско-американские защитники природы? Почему молчат семь месяцев?

Цивилизованный мир создает бури в стакане воды. Но только у себя.
То, что творится снаружи - у быдланов, его не интересует.

Вот вы знаете, к примеру, что корейцы едят собак? Да и китайцы тоже.

Собаку живой засовывают в мешок и начинают пИздить палками. Чтобы отбить кожу от мяса. Собака орет, обсирается, обссывается, а они пИздят ее и пиздят до смерти.
А потом обдирают и в ресторанах подают.
И чего? Где они, европейские защитники животных?

А в африканских странах например девочкам еще в младенческом возрасте отрезают клитор. Хуле, народные обычаи. И чего? Европа полает-полает и особо в Африку не суется.

В Индии, Африке, в Азии девочек выдают замуж в 11-12 лет. Во, бля, педофил на педофиле!
Но молчит Европа...

Потому что по большому счету ей похую.
Не станет она заниматься быдланами. Напрасная трата времени.

Ну а те, кто этого понять не может, подписывают всякие петиции против художника, совершившего преступление 7 месяцев назад.

А в конце-концов никарагуанские власти разозлятся и спросят: А была ли собачка?
Вы лично видели, как она умерла?
Нет?
Ну и хуле тогда вы портите имидж свободной быдляцкой республики Никарагуа и современного творца-художника из братской быдляцкой Коста-Рики?

И все. Замолчит Европа. И Америка замолчит.

Потому что ни собачка существует, ни Никарагуа с Коста-Рикой. Это некие имагинерные быдляцкие территории, которые выныривают на поверхность реальности время от времени - к примеру, когда есть выборы или проблема с наркотиками, или когда там кто-то вырежет пару тысяч человек...

Цивилизация замыкается в себе. Она уже не в состоянии влиять на внешний мир. Наоборот. Она с трудом сдерживает натиск быдляцкого внешнего нашествия. От которого пострадают ЛЮДИ, а не животные.

А вас погибшая семь месяцев назад в Никарагуа собачка разволновала...


(Добавить комментарий)


[info]larisa_osipenko@lj
2008-03-17 19:59 (ссылка)
да, ты прав, конечно - глобально.
но я как раз сейчас петицию подписала. Хотя, дура такая, даже не раскопала, что этой истории почти год прошел.
Но, знаешь, это порыв, который, я считаю, присутствует в любом цивилизованном человеке: если уже не можешь исправить прошлое, так нужно высказаться против на будущее. Тем более, когда дело касается животных.
Знаешь еще, я вот недавно закончила читать достаточно страшную книгу - "Призраки" Чака Паланика.
Если не читал, то долго, конечно, все пересказывать. В двух словах, роман о том, как люди придумывают свою мифологию. Им, дескать, постоянно мешает обыденная жизнь, чтобы стать самими собой и написать свои шедевры. Тогда им предлагают оторваться от обыденности, уехав на закрытый писательский семинар на три месяца и, таким образом, освободиться и творить. В итоге никаких шедевров они не создают, а начинают проявлять самые чудовищные человеческие пороки: придумывание образа врага, специальное уничтожение пищи и нормальных условий жизни, самоистязания, каннибализм и пр. И все это они документируют, чтобы потом, когда "нас найдут и спасут", стать героями. Естественно, эти "герои" Паланика - не из Никарагуа, и не из Гондураса.
И во всей этой компании присутствует кот. А когда дело доходит до уже вынужденного убийства этого кота, вот тут они все - против. Потому что "животные - это наше мерило для определения человека. Если не станет животных, не будет уже никакой человечности."
Хотя, конечно, кота потом съедает одна из "героинь" - потому что беременная. Но у остальных посыл остается. Т.е. даже самые опустившиеся цивилизованные люди, погрязшие в мерзостях по отношению к себе и себе подобным, сохраняют какой-то безусловно рефлекторный, инстинктивный пиетет по отношению к животному. Потому что ведь "тварь бессловесная".
И знаешь, пусть мы опоздали на 7 месяцев с реакцией. Но я ПРОТИВ того, чтобы это повторилось еще раз. И рассуждения о проблеме цивилизации и народных обычаях мою первую естественную реакцию как-то не останавливают. Хотя я и понимаю, потом уже, что все это - да, сотрясание воздуха.
Но вот так вот...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-03-18 01:41 (ссылка)
Да я не против петиции, но очень, очень настораживает, что история эта почему-то выныривает аж сейчас. Мир-то маленьким стал, новости распространяются со страшной силой. Люди, которые защищают животных исчисляются миллионами - так где они были до сих пор в этой истории? Очень подозрительно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]larisa_osipenko@lj
2008-03-18 03:12 (ссылка)
да, с этим согласна.
Думаешь, какая-то провокация против Никарагуа или Гондураса?:-))) Хотя... Были же времена, когда "руки прочь от Гондураса"... типа того?...
в общем, на инстинктивных эмоциях цивилизованного человека можно раскручивать все, что угодно. Людям же всегда нужно зло, с которым нужно бороться:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-03-18 03:21 (ссылка)
Не-а, это провокация против свободных художников из развивающихся стран:-)))
Конечно со злом надо бороться, это так.

(Ответить) (Уровень выше)