Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет warlock ([info]warlock)
@ 2008-04-27 22:54:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Мужественные страдальцы...
Как-то пару лет назад пригласил меня на день рождения один случайный знакомый - телеоператор. Умный парень. И друзья у него все из этих, ну...которые как их...во! -интеллектуалы...
Сижу за столом, только пару человек знаю. А рядом - нигилистка! Да-да! Вы может таких в книжках про царизм видели на картинках или читали о них - ехидная, худая, низенькая бабенка с короткой стрижкой и в очочках. Зырк! Зырк туды-сюды и тут же усмешечка на устах. Типа, я же знала, что я тут самая умная.


И вот сидим мы, ведем светский разговор. Мне интересно стало, что за чудо такое с картинки сошло? Спрашиваю:
- А ты чем занимаешься?
О-о-о! Со своего метра в кепке на коньках она чуть ли не выше меня поднялась! Расперло от гордости!

- Я? Я доктор философии Брюссельского университета! Четыре года жила в Бельгии и Франции.

Конечно удивился я. Часто ли можно увидеть брюссельских философов в софийской панельке? Спрашиваю:

- И как ты там...ну...это ...очутилась-то?

Сверкнули превосходством очочки "нигилистки" и поведала она мне такую историю.

Сама она не из Софии. Провинция. Отличница. Поступила сюда на факультет классических языков, а потом и на философию.

И вот в середине 90-х стали западноевропейские универы отпускать болгарским ВУЗам гранты-стипендии на обучение за границей.

Причем, обратите внимание! (это уже я говорю)- не предлагают, к примеру, обучаться на физика, химика, математика. Такие люди в Америку уезжают. А Старой Европе понадобились...

...философы, социологи, полит-как их там, ну которые болтают, одним словом, а не работают.

Дефка получила грант на обучение по философии. Уехала в Брюссель, выучила ихний бельгийских язык и стала писать "докторскую" диссертацию по каким-то "фелософам" хуй поймешь с каких времен, которых сегодня человек триста во всем мире знает и нахуй они никого не интересуют, потому что реальной пользы от ихних философских знаний трехтысячелетней давности нет никакой.

И вот сидим мы, я слушаю, пиво пью, она через каждые две фразы как бы невзначай упоминает разные имена энтих философов, цитирует их и как бы удивляется, что мне пофигу, а о некоторых из них я вообще не слышал, несмотря на пару своих высших образований...

Выебывается, одним словом. Перед тупицей-редактором...

Но с меня как с гуся вода - ебал я этих древних цициронов да сенек.

Спрашиваю по то, что мне из реальной жизни интересно:

- Слушай, а вот эти бельгийцы - чего они так нянчаются с неграми? Ты и во Франции жила, неужели не заметила, что негры да арапцы там вытворяют???

Ну-у-у-у-у!
Как засверкали дико очочки! Как сжались тонкие губы!
Мне прям страшно стало!

-Ты...Ты расист? Национал-шовинист? Я сразу это поняла! - говорит "нигилистка".

Я отвечаю:
- А разве черные да мусульмане во Франции, в стране не ихней, а чужой, пригласившей их в гости и давшей пропитание и деньги, имеют право поджигать десятки машин законопослушных граждан, насиловать прохожих, грабить, убивать, нападать на местных жителей, в конце-концов, не работать, а десятилетиями сидеть на пособие, которое им платит принявшая их держава? С какой стати такая лафа?

И тут она на меня посмотрела ну прям как на ребенка.

- Как ты не понимаешь??? - говорит.

- Европейцы ведь ОСОЗНАЛИ свою вину и мужественно приняли на себя обязательство терпеть и страдать, но вернуть моральный и материальный долг всем угнетенным ими за годы колониализма народам Африки и Азии!
Поэтому и терпят! Да! Имеют мужество терпеть!!!

Сказала это и расчувствовалась, пошла от возмущенья в туалет, переживать наверное.

А я сижу, пью пиво и тут как разобрал меня смех!!!

Вспомнил я порнофильмы, что доводилось видеть.
Вы небось тоже когда-нибудь смотрели из интереса порнуху - голубую, к примеру, или с извращениями?

Какие там актеры, ну...эти, пидорасы которые?

Высокие, накачанные, спортивные, мужественные, стройные. Все тело эпилировано, ни одного волоска. Ум в глазах. Интеллекта море. Красавчики. Европейтцы.

Встает на четвереньки такой мужественный педрила и другой, часто негр, засовывает ему в зад огромный хуй. Или кулак. И начинает там орудовать.

Терпила стонет, мечется, орет. И боль ему дикая, и...восторг! Страдает он! Мужественно, но страдает и получает удовольствие!

Вот такие они - современные западноевропейские интеллектуалы, оболванивающие свои народы, говоря им о том, что на них, народах, лежит вина за "темное прошлое многих поколений их предков". И это прошлое надо искупить, страдая. Радуясь и терпя...

Прям как по Достоевскому!
Они ведь все, эти фелософы-социологи-политнаучники кичатся тем, что читали Достоевского. Чтобы знать и страдать...

Однако страдать в одиночку как-то...неуютно. Тем более, что если хочешь заполучить влияние над новыми странами Евросоюза, надо и им эту "фелософию" привить. Чтобы вместе разделять "ценности толерантости и терпимости".

Поэтому и отпускают западные страны охотнее всего гранты и стипендии на обучение болтунов-фелософов, а не физиков-химиков.

Ведь не физик и не астроном, а фелософ и социолог, дающие интервью и присутствующие в школах, социологических агентствах и СМИ станут настоящими агентами влияния, распространяющими "новые веяния" у себя на родине.

Ну и что выйдет из них - этой толерантности, терпимости, желания пострадать за вину предков, добровольного ограничения прав большинства во имя пришлого меньшинства?

Повторю - вспомните Францию двухлетней давности. Погромы и бунты арапских гопников и люмпенов. Огромный рост преступности, беспредела, насилия...

Вот они - плоды, выращенные у себя на родине мужественными страдальцами-западноевропейтцами...


(Добавить комментарий)


[info]ablertus@lj
2008-04-27 19:09 (ссылка)
Погромы и уличные беспорядки - нациоанальный французский традиций. См. 1789, 1792, 1814, 1830, 1832, 1848, 1852, 1870 и наконец, 1968 гг. С поджиганием карет (а пожже машин) мирных законопослушных мелкобуржуазных граждан и изнасилованием гражданок, а также гильотиной и причими ох уж этими французскими штучками. То, что произошло два года назад - всего лишь дань местным традициям. Просто место французских санкюлотов заняли арабские и негритянские, а место просветителей и прочих экзистенциалистов - исламские фундаменталисты.

Характерно, что бунтовало не первое поколение иммигрантов, живуще по своим "чуркестанским" традициям, а их дети - переставшие быть арабами и африканцами, но так и не ставшие французами.

В России тоже богатые бунтовшические традиции, бессмысленные и беспощадные. Так что "хачеффским" детям, выросшим в ваших городах и вкусившим местных плодов просвещения, тоже может прийти в голову фантазия возродить славные обычаи прошлого.

Справедливости ради следует упомянуть еще одну старинную русскую забаву - погромы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zavsn@lj
2008-04-27 19:49 (ссылка)
1) Если погромов в России почти 100 лет не было, но они возродятся, то тут объяснение надо искать, не в том, что они, якобы присущи нашему народу, а в том, какие именно современные реалии вызвали их возрождение.
2) Если своих дураков хватает, это не значит, что стоит чужих импортировать. Добавлять к классовым противоречиям ещё и межнациональные совсем ни к чему.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dedmazai@lj
2008-04-28 02:11 (ссылка)
Ну и почему, спрашивается, в 20 веке во Франции уже не было бунтов да массовых поджогов за исключением 1968г? Да потому что люди добились своей цели. И сделали сравнительно социальное государство. Для себя. А сейчас эту хорошую систему разваливают арабы.
Кстати, дети эмигрантов, которые не стали "ни такими, ни такими", почему-то не спешат уезжать к себе домой, раз им во Франции плохо.
Ну а хачевских детей...я думаю и на них найдется средство, если понадобится.

(Ответить) (Уровень выше)

<деликатно>
[info]milchev@lj
2008-04-27 19:11 (ссылка)
Надо было не умничать с вопросами неудобными, а наклониться к ее уху и шепотом так спросить:
В ЖОПУ ЕБЕШЬСЯ?

А дальше уже по обстоятельствам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: <деликатно>
[info]dedmazai@lj
2008-04-28 02:12 (ссылка)
Да ну, девушкам такие вещи говорить... К тому же, слишком она была научная, может и про секс не слышала, вся жизнь в философии прошла...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

<удивленно>
[info]milchev@lj
2008-04-28 02:55 (ссылка)
девушкам такие вещи говорить - ну не юношам же, правильно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: <удивленно>
[info]dedmazai@lj
2008-04-28 02:57 (ссылка)
Да нет, я про то, что с девушками мущщина должен быть джентельментом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

<рассудительно>
[info]milchev@lj
2008-04-28 04:44 (ссылка)
Ну дык я ж тебе и сказал - наклониться к уху и шепотом спросить, а не орать на всю комнату.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: <рассудительно>
[info]dedmazai@lj
2008-04-28 04:47 (ссылка)
Ну ту-то я уже больше не видел и не увижу. Я с нигилистками не общаюсь.:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

<скептически>
[info]milchev@lj
2008-04-28 15:06 (ссылка)
"Ты просто не умеешь их готовить (С)"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: <скептически>
[info]dedmazai@lj
2008-04-28 15:13 (ссылка)
Нет, не умею! Меня сейчас пытаются перевести в "идеологическую плоскость" и обвинить в фошизме, притянув к этому, как и полагается у толерастов, Холокост. В посте про толерантность появилась какая-то русская немочка 85 года рождения - типичный образчик толерастии. Прям хоть в учебник вставляй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

<простодушно>
[info]milchev@lj
2008-04-28 15:21 (ссылка)
Ну дык задай ей мой вопрос.
Или, если не хочешь, ткни ее рыльцем сюдом (http://www.vestnik.com/issues/98/0414/win/meltser.htm).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: <простодушно>
[info]dedmazai@lj
2008-04-28 15:35 (ссылка)
Да, спасибо! Если она опять сунется сюда с праведным гневом, дам ей эту ссылку.
Кстати - она не толерастка, а ультра-антитолерастка! Для нее, цитирую, изменив правописание и подчистив ошибки:
"толерантность - мерзкое слово, которое подразумевает что кто-то лучше кого-то и на этой почве имеет право снисходительно к кому-то относиться".

Это уже за пределами толерастии. Все граждане планеты велики, прекрасны, а раз ты закрываешь глаза на гадкие поступки другого, ты уже фашист, ибо видишь себя более праведным, чем он.
В Африке, к примеру, девочкам отрезают клиторы, в Азии, Африке выдают их замуж в 10-11 лет за стариков. Если женщина изменит - насилуют скопом, а потом убивают. (В некоторых арабских странах).
Правительства Запада настаивают, что мы должны быть толерантными к таким проявлениям.
А эта утверждает, что мы просто должны любить таких людей...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

<лехкомысленно>
[info]milchev@lj
2008-04-28 15:50 (ссылка)
А эта утверждает, что мы просто должны любить таких людей... - ну дык пускай поезжает в Африку с Азией и любит их прям на местах - нахера их сюдом-то тащить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: <лехкомысленно>
[info]dedmazai@lj
2008-04-28 15:52 (ссылка)
Она 8 лет как немецкая жительница и не променяет новую милую родину на какую-то там Африку. Толерастом выгоднее быть под крышей цывилизацыи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

<раздраженно>
[info]milchev@lj
2008-04-28 16:18 (ссылка)
Ну раз она немецкая жительница, напомни ей две вещи:
1. Наличие Шиллера, Бетховена и Гете не помешало ее нации построить Бухенвальд и Дахау, так что какая на самом деле цена "толерантности" немецкого народа, это еще надо будет посмотреть в будущем.
2. И вообще можешь этому новоевропскому блядву напомнить - пока ваши европские дедушки в дивизиях СС (немецких, французской, датской, норвежской, валлонской и других) советских детей из партизанских деревень жгли, наши болгарские дедушки евреев спасали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: <раздраженно>
[info]dedmazai@lj
2008-04-28 16:23 (ссылка)
Пока заткнулась и не пишет. Меня поразила фраза: "Для вас - Иран, для Гитлера - Сион". Т.е. человек, который против исламского фундаментализма - уже стопроцентный фашист. Такие вот пироги...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

<понятливо>
[info]milchev@lj
2008-04-28 16:45 (ссылка)
Ну эта пизда небось и сионофашизм упоминает в своем уйутном дневничке.
Я таких фольксдойчей пачками видел. Типо, "то, что делал мой дедушко в Дахау, вы сейчас с нищасными палестинцами творите".
После чего фраза "дети за отцов не отвечают" для меня резко теряет всякий смысл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: <понятливо>
[info]dedmazai@lj
2008-04-28 16:51 (ссылка)
Я только что пост об этом написал коротенький:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

<заполошно>
[info]milchev@lj
2008-04-28 17:06 (ссылка)
Бля, а я описанием ебли кошки зачиталсо...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: <заполошно>
[info]dedmazai@lj
2008-04-28 17:29 (ссылка)
Все, давно умолкла. Опустили гады и отправили восвояси:-)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: <деликатно>
[info]mazday909@lj
2008-04-28 02:18 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ortogon@lj
2008-04-28 00:57 (ссылка)
milchev: +1
dedmazai: а ведь очень неплохо выходит - безумие нонешныей европы происходит прямиком от Достоевского. То есть мы с ними как-бы сочлись - они нам Маркса с революцией и гражданской, а мы им - бомбу для победителя, сексуальную ктомуж... Ах,какая может выйти публицистическая статейка...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-04-28 02:12 (ссылка)
Вот их Достоевский с арапцами и доведут до фашизма в какой-то момент. Как обратная реакция.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ortogon@lj
2008-04-28 02:18 (ссылка)
Ну вот и славно... в смысле Слава России!
:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg_ttt@lj
2008-04-28 04:40 (ссылка)
"Толерантность" - просто современная идеологическая обёртка для старого знакомого божка - золотого тельца. Собственно, все танцы с иммигрантами пошли ради нормы прибыли в среде возрастающей экономической конкуренции. Многие ведутся на эту обёртку...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-04-28 04:41 (ссылка)
Плохо то, что эту обертку другим странам насаждают насильственно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_ttt@lj
2008-04-28 04:48 (ссылка)
Само собой! Думаю, если бы людям чаще рассказывали о реальном содержании толерантности - НЕтолерантность была бы заметней...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-04-28 04:50 (ссылка)
Поэтому-то и убрали из "Темы дня" пост про толерантность. Неудобная тема.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_ttt@lj
2008-04-28 04:52 (ссылка)
Фигня! Весну нельзя остановить! :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oulitka@lj
2008-04-29 05:40 (ссылка)
А я как раз на днях клип на Ютубе посмотрела Pet Shop Boys Go West. Там они так сладко и хитро улыбаются, помахивая страшноватым жестом и приглашая следовать на Запад.
А тут ты со своим постом.
ПрикольнА!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-04-29 05:48 (ссылка)
Пет шоп бойс - старые пидоры, живут семьей уже чуть ли не четверть века. Они, кстати, в Москву любят ездить - и выступают в клубах, и бухают по-дикому.

(Ответить) (Уровень выше)