Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет warlock ([info]warlock)
@ 2008-05-10 15:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Пидорасы хотят войти в школьные учебники...
Не знаю, в России или, к примеру, на Украине, в учебниках для младших классов детям объясняют что-нибудь про семью и брак?
У нас объясняют. Что семья и брак - союз между МУЖЧИНОЙ и ЖЕНЩИНОЙ.


А вот наши болгарские педерасты и лесбиянки возмутились и пожаловались в Комиссию по защите от дискриминации!

Они настаивают, чтобы детям в учебниках обязательно объясняли, что есть и другие браки - между женщиной и женщиной, мужчиной и мужчиной. И что это нормально, личный выбор человека и ничего плохого здесь нет.

Комиссия по защите от дискриминации теперь вынуждена вводить мониторинг всех детских учебников на предмет нетолерантного отношения к сексуальным меньшинствам. Проверка начнется осенью, когда дети пойдут в школу...

Представил себе такую картину.

Пошли погулять папа с маленьким сыночком. Второклассником, например. Идут себе, солнышко светит, птички поют. Вдруг ребенок бросается вперед с криком:
- Миша, Миша!
А навстречу такой же второклассник идет.
Обнимаются дети и целуются.

Папа в шоке. Спрашивает:
- Это что такое???

А сынуля отвечает:
- Это Миша! Мы с ним за одной партой сидим и любим друг-друга! А когда вырастем - поженимся! Нам учительница говорит, что это совсем нормальное дело!

Ну? Как вам такая ситуация? Небось с базукой побежите к зданию школы?

А в наших Европах это постепенно становится реальностью...


(Добавить комментарий)


[info]xol0d@lj
2008-05-10 10:12 (ссылка)
огнеметы помогают

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-05-10 10:14 (ссылка)
Это ужас как нетолерантно!!! :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xol0d@lj
2008-05-10 10:18 (ссылка)
ну можно бензопилами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-05-10 10:21 (ссылка)
Кстати, где-то читал, что после Нежных революций 1989г Запад одним из первых требований к новым демократиям предъявлял требование об отмене преследования за гомосексуальные связи.
А спустя некоторое время уже НАСТАИВАЛ на том, что оба вида любви равны и тех, кто осуждает гомосексуалистов НАДО ПРЕСЛЕДОВАТЬ в судебном порядке. Сажать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xol0d@lj
2008-05-10 10:23 (ссылка)
ага, а потом будут сажать врачей которые лечат гормональными препаратами, ибо вмешиваются в святое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-05-10 10:27 (ссылка)
Ну может к тому времени в таких странах появится какой-нибудь свой Лесник и наведет порядок...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_ttt@lj
2008-05-10 12:05 (ссылка)
Этого лесника - ислам зовут...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-05-10 12:22 (ссылка)
Все же надеюсь на здравые силы западного общества. Может пока их мало, но все-таки есть, и людей они в парламент проталкивают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_ttt@lj
2008-05-10 12:39 (ссылка)
Самое смешное (или - парадоксальное?), но "здравыми силами" западного общества оказались националисты, нацисты и другие НЕтолерантные движения. Какая-то насмешка истории над катастрофами ХХ века...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-05-10 12:56 (ссылка)
Да, так оно и есть. Поэтому на Западе после слова "фашист" самое страшное - националист. Типа, не имеешь ты права больше Родину любить. Ты член ЕС, а не англичанин, француз или немец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_ttt@lj
2008-05-10 13:01 (ссылка)
Допрыгаются, однако. До третьей мировой...

(Ответить) (Уровень выше)

(поправив лапти)
[info]pk_m@lj
2008-05-10 11:19 (ссылка)
Из нас, русских дикарей, гетеросексуальность так и прет, ничем не вышебешь.. ну совершенно мы необучаемые истинным ценностям унтермеши.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: (поправив лапти)
[info]dedmazai@lj
2008-05-10 11:37 (ссылка)
Это ты так думаешь. А вот при грамотной агрессивной пропаганде не известно, что будет лет через 20 в России.
Я помню время, когда у нас и статья за голубизну была и называли их официально гомосексуалистами, а сама болезнь в Медицинском словаре звалась "педерастия".
А потом насели на страну разные западные правозащитники, ЕС и пр. и за 19 лет много чего изменилось. СМИ негласно запретили употреблять даже само слово "гомосексуалист". Потому что оно типа "обидное". Можно только "гей" или "представитель сексуального/нетрадиционного меньшинства". Ну а слово "педерастия" уже не "болезнь" или "извращение", а "аномалия", "различность". Попробуй назови педераста "педарстом".
И молодежь уже только "гей" и употребляет. Слово нейтральное, западное, загадочное, привлекательное...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(хмыкает)
[info]pk_m@lj
2008-05-10 11:58 (ссылка)
Эта.. в этом месте надо вспомнить, сколько народа у нас сидело и сидит, проникновении тюремных лингвы, понятий и прочего в повседневную жизнь, том что мы сейчас активно православнымиъ поназаделываемся.
Сопротивляемость мозгомойству в этой сфере у нас зогмечательная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (хмыкает)
[info]dedmazai@lj
2008-05-10 12:01 (ссылка)
А РПЦ официально осмеливалось осуждать гомосексуализм?
Наши попы уже в тряпочку молчат. Лишь некоторые частным порядком осмеливаются сказать, что церковь осуждает гомосексуализм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pk_m@lj
2008-05-10 12:10 (ссылка)
А кто ж, по-твоему, устроил пеар с воем, воплями и анафемой первому гей-параду?
На нем же, кстати, пидоров активно херачили дубинками и грузили в спецтранспорт.. какая нетолерантность!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-05-10 12:24 (ссылка)
У нас один владыка осудил гей-парад, который должен был проходить в его городе. А так...Наши владыки более аппетитными вещами заняты - как сдавать в аренду угодья и недвижимость, принадлежащие церкви.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pk_m@lj
2008-05-10 12:33 (ссылка)
Тебя это удивляет? Меня - не очень. Они ж этим с 11ого века занимаются, хуле.

(Ответить) (Уровень выше)

Маразм крепчает!
[info]bvg_bg@lj
2008-05-10 11:30 (ссылка)
Была такая детская песенка: "папа может, папа может быть кем угодно, только мамой, только мамой не может быть".
Нетолерастная какая песня.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Маразм крепчает!
[info]dedmazai@lj
2008-05-10 11:38 (ссылка)
Да, "неправильной" оказалась песня. Теперь уже дофига "мам" на Западе появилось. В Болгарии тоже один такой есть - Азис.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg_ttt@lj
2008-05-10 11:32 (ссылка)
Вот же уроды! За каким х.ем навязывать детям эту мерзость? Выдавать тяжелейшую патологию за норму - преступление перед родом homo sapiens!...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-05-10 11:40 (ссылка)
Это т.н. "новая толерантность", появившаяся лет 30 назад в Америке. А также еще и "позитивная дискриминация" - когда права абсолютного большинства ущемляются в пользу меньшинства. Причем, большинство уже имеет меньше прав, чем меньшинство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_ttt@lj
2008-05-10 11:45 (ссылка)
"позитивная дискриминация" - вообще чистый фашизм...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-05-10 11:54 (ссылка)
У нас уже идет ее введение. Цыгане имеют больше прав и возможностей, чем местное население.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_ttt@lj
2008-05-10 12:01 (ссылка)
Насаждение этого идиотизма приведёт к настоящему фашизму или нацизму. С новыми концлагерями, увы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-05-10 12:06 (ссылка)
В Болгарии скорее всего этого не будет по другой причине - кто из местных поумней и лучше работает - плюют на страну и массово уезжают на Запад. Каждый спасает лично себя. На страну большинству людей у нас давным-давно уже наплевать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_ttt@lj
2008-05-10 12:12 (ссылка)
Чувствуется, бегство от толерантности - самостоятельная проблема. Можно подумать, от этой дьявольщины можно сбежать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-05-10 12:25 (ссылка)
Националисты и патриоты и у нас есть. И в парламенте, и в Европарламенте. Но их мало и так как Запад - кормушка - власти слушаются уже много лет только Запад, а не свой народ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_ttt@lj
2008-05-10 12:41 (ссылка)
Деньги отшибают здравый смысл. Золотой телец сумел подмять даже инстинкт самосохранения. Хотя уже 2000 лет как было сказано - "Не сотвори себе кумира...". А всё - без толку...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_ttt@lj
2008-05-10 12:42 (ссылка)
Не 2000, а три раза по 2000, кажется...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tarasovoleg@lj
2008-05-10 11:46 (ссылка)
Какие же они больные на голову. И закону пишут такие же, больные. Мне в России на хер не нужно такое торжество демократии, толерантности и прочих "западных ценностей". Если ты гомик или лесбиянка - ну трахайя себе по-тихому на здоровье с такими же. Нет, им нужно с пафосом, с голубыми маршами, что бы все видели.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vzzhbzl@lj
2008-05-10 11:52 (ссылка)
В том-то и дело. Я тоже считаю, что уголовное преследование за гомосексуализм - бред. Но ситуация, когда люди требуют какого-то особо щепетильного отношения к своим правам по причине того, что они, извиняюсь за выражение, ебутся как-то по особому - еще больший бред.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tarasovoleg@lj
2008-05-10 11:59 (ссылка)
В Европе (равно как и в России) и так демографический кризис. Пусть еще пропаганда однополых браков поработает, кризис еще усугубится. Ничего страшного, зато в Африке и ряде других стран с рождаемостью все в порядке. В том же самом Китае не увидишь голубых маршей. На опустевших европейских территориях всегда найдутся желающие жить. Представляю, как они только этого и ждут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vzzhbzl@lj
2008-05-10 12:06 (ссылка)
Ну да, еще и всякие childfree усугубляют ситуевину, и без того достаточно плачевную. Наверное Шпенглер был прав.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg_ttt@lj
2008-05-10 12:04 (ссылка)
Это точно..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dedmazai@lj
2008-05-10 11:59 (ссылка)
Так это их тактика - скандалы, наезды, суды, жалобы в разные Советы Европы и пр. А нормальные люди тихие и молчат. Вот извращенцы им и сели на голову.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oulitka@lj
2008-05-10 11:49 (ссылка)
Мой 2,5 летний сын уже лезет целоваться с девочками. В другое бы время я бы забеспокоилась - мол, бабник растет, а сейчас радоваться надо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-05-10 11:59 (ссылка)
Вот! А представь, если ему с детства будут вдалбливать, что извращение это нормально? Что из него вырастет?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zavsn@lj
2008-05-10 12:08 (ссылка)
http://gomora.narod.ru/liberastiya.htm
Интересная книга. Не совсем по теме, вернее, по теме, но лишь на некоторую часть. Уверен, не разочарует.
Если интересна только та часть, что по теме - переходите к девятой главе ("Туалетное просвещение").

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-05-10 12:23 (ссылка)
Гыы! Спасибо за ссылку, схожу посмотрю:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tarasovoleg@lj
2008-05-10 14:17 (ссылка)
А детскую книжку про геев-пингвинов никто не хочет почитать? Зря, в США они находятся в школьных библиотеках :-)) Я в ахуе, это уже за гранью добра и зла. http://news.invictory.org/issue17805.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-05-10 14:21 (ссылка)
Да...тут уж нечего сказать...Ну и книжки для детей...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eduardn@lj
2008-05-10 17:20 (ссылка)
у педерастов и лесбиянок нелады с логикой...
Браки у них могут быть, а дети - нет.
Зачем несуществующим детям учебники???

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-05-11 04:03 (ссылка)
Как это детей у них нет? В Америке да на Западе вроде давно уже усыновляют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eduardn@lj
2008-05-11 05:04 (ссылка)
я имел в виду - биологически общих детей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-05-11 05:06 (ссылка)
Ну...у многих нормальных пар тоже нет биологических детей. Усыновляют. Но ведь ребенку нужна именно нормальная семья - папа и мама, а тут...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]catuar@lj
2008-05-11 12:19 (ссылка)
не, ну это - перебор. я всегда говорил, что против всяких крайностей типа как стрелять пидоров и т.д. нравится -пусть себе пялят друг друга. но пропагандировать это - это уж извините. кроме того, мне кажется, что в Европе или в штатах (в штатах - особенно) такого нет. они толерантны (в нормальном смысле этого слова), то есть это дело каждого, но до такого не доходят. вообще я так понимаю, Болгария очень похожа на Россию: быстро прививается все самое плохое, либо хорошее так извращается, что не узнать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-05-11 12:29 (ссылка)
Да не перебор - все как раз с подачи Запада и США. У меня друзья-родственники есть в Штатах, говорят, что там во многих районах именно так дело и обстоит. К примеру, христианам где-нибудь могут запретить демонстрацию, типа это "пропаганда религии", а вот пидорские шествия никто не смеет трогать. Дикость, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krupa_journal@lj
2008-05-11 16:29 (ссылка)
У меня в школе был один препод (Учитель) который на картинках, пальцах рассказывал кто педик, а кто нет. Я ему благодарен за все. И целый клас тоже!

(Ответить)