Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет warlock ([info]warlock)
@ 2008-05-15 20:36:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Шпиен, но достойный...
Новым послом США в России назначили Джона Байерли. Ранее он был послом Америки в Болгарии.
Человек этот - разведчик, окончивший факультет русской филологии и работавший в СССР гидом от американской стороны. Еще он имеет степень магистра Национального военного коллежа в США.
Байерли уже занимал дипдолжности в Москве (1983-1987, 2003-2005).

На должности посла в Болгарии он прославился жестким неприятием коррупции и организованной преступности, которая царит у нас. Не раз в прямом эфире, в ходе лекций или конференций он жестко критиковал наше правительство за нежелание искоренить коррупцию. Абсолютно по делу.

В принципе послы этим не занимаются, но Байерли, по мнению большинства граждан нашей страны, поступал правильно. Местные политики боятся его как кот тапки, потому что чувак режет правду-матку. Конечно, он не стал бы делать этого без сигнала свыше, но сигналы-то правильные...
Так что лично я уважаю Джона Байерли. Правильный шпион, достойный человек.



Кстати, Байерли очень дружелюбный и открытый мужик, но интересы своей страны отстаивает твердо. Таким и должен быть настоящий посол, какой бы национальности он ни был.

Вот чем занимаются многие болгарские послы?
Приедут за границу и плевать им на дела своего государства. Важнее пост и валюта, которую они получают. Начинают пресмыкаться перед местными властями, на интересы государства, пославшего их в командировку, хуй кладут. Граждан своих они не защищают, наоборот, всячески стремятся от них дистанцироваться. Тут же пытаются наладить бизнес, пристраивая к нему своих детей, фирмам которых обеспечивают крышу...
У нас так...

Ну а Байерли - пример хорошего посла. Такого, каким и должен быть посол в лучшем смысле этого слова.

Что с того, что он цэрэушник и американец? Главное - дело делает...


(Добавить комментарий)


[info]layho@lj
2008-05-15 15:09 (ссылка)
Дипломатом быть шибко трудно.
Даже если ты шпион.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-05-15 15:12 (ссылка)
Дело в том, что одни люди хотят и могут быть дипломатами, а другие просто используют пост ради обогащения себя и семьи. И им наплевать на то, что государство послало их защищать его интересы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]layho@lj
2008-05-15 15:21 (ссылка)
Я про настоящих дипломатов!
А не про мохнатолапых мелкомещанских хамелеонов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-05-15 15:31 (ссылка)
У нас настоящих дипломатов уволили почти всех еще в начале 90-х. Потому что настоящие заканчивали Дипакадемию в СССР (у нас своей не было) и соответственно были "русскими шпионами".
В дипломаты у нас назначают уже много лет "своих людей" - той или иной партии. Пример - чувак торговал немецкими машинами и имел бизнес с Германией. Когда партия, в которой он был членом и спонсировал ее, пришла к власти, чувака назначили послом в Германии.
Когда-то послом в Канаде был...актер! Он даже английского не знал, но..."наш человек".

В Болгарии всего 2(!!!) женщины, имеющие дипломатическое образование. Сейчас есть еще несколько, которые обучаются за рубежом, в том числе и в России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]layho@lj
2008-05-15 15:33 (ссылка)
Мракобесие и средневековье.
Что, впрочем, характерно для девяностых.
Как же с вами разговаривать приятно, а. Таких бы собеседников поболее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-05-15 15:41 (ссылка)
Да, это современная "Европа"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]layho@lj
2008-05-15 16:01 (ссылка)
У вас нет ощущения ммм. Атомосферы компартии Советского Союза? Несколько видоизмененной европейским ветром.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-05-15 16:13 (ссылка)
Нет, у нас этого нет.
Просто "компартии" меняются в среднем раз в четыре года, кроме того, они заключают коалиции, тогда "компартий" может быть сразу три, как у нас сейчас: социалисты(бывшие коммунисты), царисты и турки.

(Ответить) (Уровень выше)

Уточнение
[info]ivailo@lj
2008-05-16 06:42 (ссылка)
Тодор колев был не послом, а культурным аташе и побывал на этом посту менее чем год, пока не понял, что это не его дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Уточнение
[info]dedmazai@lj
2008-05-16 06:54 (ссылка)
Да, я потом об этом вспомнил, но не имеет значения. Факт остается фактом - непригодных людей без соответствующего образования назначают на посты, которые должны занимать люди с соответствующей подготовкой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oulitka@lj
2008-05-16 01:44 (ссылка)
А глаза-то у него какие! Добрые-добрые!
Наверное, и вправду, правильный американский мужик.
А у нас свои же об тебя ноги вытирают в украинских посольствах за рубежом. И никого не наказывают. :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-05-16 01:53 (ссылка)
Разведчику без добрых глаз нельзя. Вот у него в биографии написано, что с юных лет работал гидом с американскими группами в СССР. Представь, ты в чужой стране, брежневские времена, вокруг гэбисты, а тебе надо изобразить беззащитного американского лоха и ботаника, обмануть бдительность врага и провести встречу с агентом или еще что-нибудь такое. Как тут без добрых глаз в очочках?:-)))
Но умный мужик, спору нет.
К нам в посольства таких поназначали после 1990-го года, что...лучше не говорить.
А в министерстве ин. дел есть на самом деле умнейшие парни и девки, по три языка знают, но если связей нет, никогда в загранку не пошлют, говорят - сиди на месте, ты здесь больше своими языками полезен.
Гадко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivailo@lj
2008-05-16 07:08 (ссылка)
Среди достойнств можно было упомянуть и то, что Байерли говорит по-болгарски лучше, чем половина болгар. Думаю, что и с другими языками у него получается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-05-16 07:15 (ссылка)
По-русски он говорит лучше, но ведь его на СССР и нацеливали, учился человек:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivailo@lj
2008-05-16 07:26 (ссылка)
Не сомневаюсь. Просто лично я слышал его только на болгарском :)

(Ответить) (Уровень выше)