Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет warlock ([info]warlock)
@ 2008-06-02 23:17:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Радости Медведа...
Звонили из России родители. Жаловались, что с тех пор как Медведа избрали, резко рванули вверх цены на жратву.
Купили какой-то "докторской" колбасы аж по 240 рублей. Оказалась испорченной и потравились.
А еще год назад подобная колбаса и сосиски стоили 150 рублей, сам покупал, помню.
Бюджетникам, а точнее тем, кто в сфере науки, опять настает пиздец.
Потому что, если профессор получает не более 10 000 рублей это не государство. Это уебская территория, подчиненная мафии.


(Добавить комментарий)


[info]tot@lj
2008-06-02 17:27 (ссылка)
последнюю фразу цитирую и говорю
так было всегда

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-06-02 17:28 (ссылка)
К сожалению, когда-то люди науки в СССР жили нормально, не то что сейчас. Я помню те времена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tot@lj
2008-06-02 17:32 (ссылка)
нормально?
всё относительно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tot@lj
2008-06-02 17:33 (ссылка)
щас некоторые живут шикарно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-06-02 17:44 (ссылка)
Я имею ввиду бюджетников-ученых, работающих в провинции, не в Москве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tot@lj
2008-06-02 18:08 (ссылка)
тебе повезло.
в 91-м все они уже бедствовали нещадно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]orbrider@lj
2008-06-02 20:57 (ссылка)
http://www.nyam-nyam.ru/catalog/25735.html

(Ответить)


[info]iv_s@lj
2008-06-03 00:50 (ссылка)
Ты же сам, вроде, писал что в Болгарии 300 евро - нормальная зарплата. 10000 рублей это почти 300 евро.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-06-03 00:53 (ссылка)
Нет, у нас 300 не НОРМАЛЬНАЯ, а средняя зарплата, которой ни на что не хватает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iv_s@lj
2008-06-03 02:20 (ссылка)
Слово "нормальная" я употребил в значении обычная, распостраненная. Это не высокая зарплата, согласен, но почему Болгария - не уёбская территория, в таком случае? А профессора в России зарабатывают очень по-разному, всё зависит от специальности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-06-03 02:22 (ссылка)
Болгария давно уже уебская территория, просто большинство материалов по ней я вывешиваю в своем сообществе бул-ру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iv_s@lj
2008-06-03 02:28 (ссылка)
Если судить по величине средней зарплаты, 9/10 мира нужно назвать уёбской территорией.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-06-03 02:30 (ссылка)
Да нет, территория может быть с невысокими зарплатами, но если на ней люди существуют нормально и по законам, тогда плевать им на остальной мир.
Нельзя, чтобы отопление трехкомнатной квартиры стоило столько, сколько одна зарплата бюджетника.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iv_s@lj
2008-06-03 02:40 (ссылка)
Насчет законов согласен, а вот понятие о нормальности могут быть очень разными. Законы, кстати, тоже очень разные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]n_scoffer@lj
2008-06-03 02:46 (ссылка)
Не подумай, что я придираюсь и пытаюсь кого-то защищать, но...
Какая связь между избранием Медведева и ценой/качеством колбасы?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-06-03 02:54 (ссылка)
Еще перед выборами правительство искусственно заставило продавцов сдерживать цены. Чтобы народ массово проголосовал за нужного человека и не волновался. Об этом много раз уже писали. Ну а как Медведа инаугурировали, цены отпустили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n_scoffer@lj
2008-06-03 03:46 (ссылка)
Правда? Ссылки просить не буду, поверю на слово.

Ну допустим, сдерживали цены ради Медведа, а потом перестали сдерживать и цены выросли. То есть если бы не выборы - цены так и росли бы, и мы имели бы сейчас ровно ту же самую херню. И при чем тут, спрашивается, Медвед?

На самом деле, я херово шарю в экономике и поэтому плохо представляю себе, как можно сдерживать рост цен без ущерба для экономики в целом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-06-03 03:50 (ссылка)
Дело в том, что резкое подорожание продуктов питания и коммунальных услуг перед выборами всегда снижает процент голосующих за кандидата партии, которая в данный момент находится у руля. У нас в Болгарии то же самое. Цены повышают после выборов, но ни в коем случае не перед ними.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n_scoffer@lj
2008-06-03 04:05 (ссылка)
Да я и не спорю ни в коем случае. Это ж common practice, ебёнть, сравнительно честный способ ведения политической борьбы.
Просто ты подменяешь тезис. Вместо "Перед выборами цены придержали в угоду электорату, а потом они один хрен выросли" у тебя получается "сцуко Медвед взвинтил цены".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-06-03 04:10 (ссылка)
Так именно из-за Медведа и придержали цены. Не говоря уже о том, что объективных факторов такого дикого подорожания продуктов нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n_scoffer@lj
2008-06-03 04:21 (ссылка)
Блиааа... У нас с тобой получается разговор слепого с глухим. Придержали из-за Медведа. Но выросли не из-за Медведа. Если бы не Медвед, цены бы выросли в январе, а не в марте. В итоге, благодаря Медведу, мы 3 месяца жировали по старым ценам ))

А вообще я только что осознал, какой я все-таки буржуй: я на цену продуктов в магазине смотрю только при покупке сыра, вина, пива и какой-нибудь неведомой экзотической херни. Ну и, естественно, когда на рынке овощами-фруктами затариваюсь, ибо не пошляться по рынку в поисках повкуснее/подешевле - дурной тон ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-06-03 04:25 (ссылка)
Я сужу по жизни моих родителей, обычных бюджетников из провинции. Ведь провинция это совсем не Москва и ее зарплаты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n_scoffer@lj
2008-06-03 04:37 (ссылка)
У меня еще временами возникает ощущение, что в провинции цены получаются даже выше, чем в Москве...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-06-03 05:31 (ссылка)
Не забывай о том, что в провинциальных городах мало магазинов и там монополия. Несколько фирм сговариваются и держат очень высокие цены. Недаром, например, если житель моего города проедет 130 км до Москвы, он купит себе костюм или кроссовки на 30-40% дешевле, чем у себя в городе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n_scoffer@lj
2008-06-03 05:39 (ссылка)
Вот и я о том же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]n_scoffer@lj
2008-06-03 04:40 (ссылка)
Кстати, не сказал бы, что у меня такая уж большая зарплата.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-06-03 04:46 (ссылка)
Но ты и не профессор, доктор физ-мат. наук.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n_scoffer@lj
2008-06-03 04:51 (ссылка)
Слава богу, как ни ужасно это звучит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]layho@lj
2008-06-03 07:11 (ссылка)
Ага, знаешь как страшно. Не знаешь, в чем сбережения делать. Того и гляди дефолт.
А жратва подорожала, это правда. Подсолнечное масло например в 4 (!!!) раза. Прикинь, было 20, стало 80.
Лично мне то по уху, я такое и не ела, а вот старушкам всяким? МракЪ, вобщем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-06-03 09:53 (ссылка)
У меня родители пожилые, поэтому инфляция бьет по карману.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aladyin@lj
2008-06-03 07:27 (ссылка)
Тут цены каждый день ползут вверх. Я лично уже давно прекратил за ними следить- бесполезно.

(Ответить)


[info]su4ka_da@lj
2008-06-03 08:02 (ссылка)
и че терь? валить из страны? :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-06-03 09:55 (ссылка)
Революцию делать и грабить богатых как в семнадцатом году:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mazday909@lj
2008-06-03 12:40 (ссылка)
у нас на работе играет русскоязычное радио, на к-ром постоянно проводятся некие опросники через отправку смс. Вот и вчера была тема "сколько вы получаете и хватает ли вам?"

приходили ответы от "получаю 7 тысяч. мало. 10 устроило бы" (к сожалению город не назвали)

до "получаю 150 тысяч рублей. живу как нищий" :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-06-03 12:50 (ссылка)
Да...я не отказался бы от 50 тыщ рублей в месяц, но только не проживая в Москве:-)

(Ответить) (Уровень выше)