Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет warlock ([info]warlock)
@ 2008-06-14 16:40:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Про Ирландию и про чертов ЕС...
Был в моей жизни период, когда я четыре года работал "Борисом Бурдой", а затем "Андреем Макаревичем" - редактировал кулинарные журналы, которые выходили в России, на Украине, Белоруссии и в Казахстане от их имени.

Однажды довелось мне править журнал, в котором несколько страниц было посвящено ирландской кухне. И эти страницы страшно меня потрясли. Потому что кухня - отражение быта и жизни народа.
Помню "Ирландский пай".

Берется картошка, варится, толчется, затем запекается в металлической форме в духовке и, ЕСЛИ Вы БОГАТыЙ, на получившийся пай сверху выливается немного теплого молока.
Представляете?

Много веков Ирландия была под рабством Англии. Население страны постоянно сокращалось, а страшный голод начала сороковых годов 19 века привел к тому, что более половины населения Ирландии эмигрировало в Америку или умерло.
Людям нечего было есть.
Хлеб стоил дороже картошки.
А картошку в те времена поразила болезнь.

Хорошо, когда твоим национальным блюдом являются блины с осетринкой или икрой. Или барашек с зеленым салатом. Сосиски с кислой капустой тоже неплохи. Или гусь с кнедлями.

Но когда вся семья садится в праздники перед картофельным пирогом, на который выливается ОДИН стакан молока - это пиздец. Вот такой и была когда-то Ирландия.

Прошло много-много лет и эта страна стала независимой. В начале 70-х годов 20 века она вошла в ЕС, но главное - именно тогда сами ирландцы решили, что так больше жить нельзя и приняли ряд законов, способствующих выведению из кризиса сельского хозяйства и промышленности.
И весь народ стал трудиться над приведением в жизнь данных законов.

Так появилось "ирландское экономическое чудо". Буквально за 30 лет Ирландия из нищей сельскохозяйственной страны превратилась в самую быстроразвивающуюся экономику ЕС. Достаточно сказать, что государство, половина населения которого иммигрировало, теперь само стало вожделенной для эмигрантов страной. И главное - ирландские бабы стали рожать. Потому что жизнь стала лучше, спокойней и богаче.

А тем временем Европейский Союз развивался, развивался, увеличивался и...постепенно стал превращаться в гигантскую бюрократическую организацию, стремящуюся охватить своими щупальцами всю Европу и подчинить себе ее народы.

ЕС стал подобием Римской империи, которая захотела управлять всеми европейскими государствами, лишая их суверенитета и права на самоопределение и собственную национальную политику.

Я четыре года проработал в итальянской фирме. Многие из моих коллег подолгу проживали или учились в Италии, Греции, Австрии.
В начале 21 века в ЕС ввели евро.
Как рассказывали коллеги, это стало срывом доходов простых людей во многих странах Европейского Союза. Инфляция рванула вверх, цены подскочили, доходы резко сократились. Даже сходить в ресторанчик семьей и поесть традиционную пиццу для простых итальянцев стало роскошью.

А тем временем чиновники из Брюсселя все создавали и создавали новые паразитные структуры евроорганизации, вводили новые налоги и акцизы, обязательные для всех стран Содружества и наконец приняли решение о том, что ЕС должен из союза независимых государств превратиться в единое целое - гипер-евространу с собственными президентом, гимном, конституцией и общей политикой. Страну, где отдельное государство ОБЯЗАНО поставить свое законодательство НИЖЕ ОБЩЕЕВРОПЕЙСКОГО.

План введения Конституции ЕС провалили пару лет назад Франция и Голландия.

Тогда на смену данному проекту пришел Лиссабонский договор. В нем уже не упоминалась общая конституция, но должности президента и единого министра иностранных дел оставались.

И еще - страны ЕС ЛИШАЛИСЬ ВОЗМОЖНОСТИ проводить референдумы по принятию Лиссабонского договора.
Чтобы не было неожиданностей, когда народ может проголосовать не так, как хочет его правительство.

Только Ирландия, в конституции которой было заложено проведение референдума, в отличие от остальных европейских стран, поставила вопрос о Лиссабонском договоре на обсуждение ГРАЖДАН СВОЕЙ СТРАНы.

И вот ирландцы провалили Лиссабонский договор.
Почему?

Да потому что они 7 веков были под рабством. И нет другого европейского народа, который бы был так угнетаем, унижаем и гоним, как ирландцы.

Поэтому граждане Ирландии выбрали СВОБОДУ.
Они не хотят подчиняться Брюсселю. Они хотят сами решать свою судьбу.
Ирландцы не намерены ставить свое законодательство в подчинение европейскому.
У них есть собственные президент и парламент. И они подчинаются им, а не президенту и парламенту Брюсселя.

Ирландцы не хотят погубить то экономическое чудо, которое произошло в их государстве за последние десятилетия.
Они выстрадали его и не намерены путем принятия разных безумных брюссельских акцизов, налогов и пр. уничтожить свою экономику.

Читаю сейчас новости. Европейские бюрократы возмущены.
"То, что ирландцы отвергли Лиссабонский договор является тяжелым ударом и помешает ЕС принимать ключевые решения по вопросам безопасности, энергетики и иммиграции", - заявил министр иностранных дел Италии.

Вот вы скажите мне - о каких решениях по вопросу о безопасности" идет речь? Не знаете?

Дело в том, что ЕС намерен создать общие части быстрого реагирования, полицейские части, которые можно будет направлять в разные "непокорные" страны для наведения порядка. В том числе и в страны ЕС, где может произойти какой-либо бунт. ЕС хочет свое мини-НАТО.

Ирландия в НАТО не состоит. И ее абсолютно не волнуют военные планы данной организации. Также как и военные планы Европы. Ирландцы не хотят подавлять бунты где-нибудь в Африке, Восточной Европе или Азии.

Ирландия достаточно пережила и поэтому хочет жить мирно.

По вопросу об иммиграции - страна тоже хочет проводить свою собственную политику и самостоятельно регулировать прирост иммигрантов у себя. Ирландии совсем не хочется пускать к себе миллионы арабов и турков, чтобы повторить судьбу Франции и Германии. А если государство согласится соблюдать новые распоряжения ЕС в этой области, то тихое, спокойное Эйре буквально за несколько лет превратится в мусульманский табор с мечетями, паранджами и шароварами безработных, агрессивных арабов.

Энергетика? Да в области энергетики Ирландия справляется и сама, без всякого ЕС, закупая энергоносители у тех, у кого считает нужным, и не вводя безумных пошлин и акцизов на бензин и остальные продукты, как того требует ЕС.

Вот поэтому и провалили ирландцы Лиссабонский договор. Они выбрали свободу быть суверенным государством с собственной политикой. Государством, где НАРОД, а не кучка продажных политиков, решает судьбу страны.

Одним словом - молодцы!


(Добавить комментарий)


[info]vzzhbzl@lj
2008-06-14 11:15 (ссылка)
"Восстань же с мечом на предателя, Эринн
Сгубившего Усны младых сыновей..." (С)
Молодцы ирландцы. "Болею" за них.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-06-14 11:38 (ссылка)
Я тоже! Они единственные твердо выступают за свою свободу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chuverin@lj
2008-06-14 11:21 (ссылка)
Блестящий текст!

Только извините за поправку. В предложении "Много веков Ирландия была под рабством Англии. Население страны постоянно сокращалось, а страшный голод начала сороковых годов 19 века привел к тому, что более половины населения Ирландии иммигрировало в Америку или умерло". Правильно слово не "иммигрировали", а "эмигрировали".

Я был в Ирландии. Страна поразила. Именно - экономическим чудом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-06-14 11:39 (ссылка)
Черт, я постоянно путаю эти "иммигрировало" и "эмигрировало". Сейчас исправлю, спасибо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

да правильно все было сказано:
[info]al_kur@lj
2008-06-15 07:24 (ссылка)
В Америку иммигрировали;
- из Ирландии эмигрировали!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg_ttt@lj
2008-06-14 12:05 (ссылка)
Да, ирландцы обнадёжили - наличием здравомыслия...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-06-14 12:11 (ссылка)
Боюсь, что по-быстрому европейские бюрократы примут закон, по которому Ирландии разрешат действовать по-своему, а вот для остальных Лиссабонский договор будет обязателен. Хотя в договоре говорится, что или ВСЕ его принимают, или он не действителен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg_egr@lj
2008-06-14 12:49 (ссылка)
Отличная статья, зацепило.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-06-14 12:55 (ссылка)
Вот один из дебилизмов ЕС. Болгарию насильственно заставили поднять до заоблачных высот акциз на сигареты. Еще лет двадцать назад страна была одним из самых крупных экспортеров мира по сигаретам. Болгарские сигареты курили в СССР, а на Балканах они считались лучшими. Вот уже два года я курю румынский синий Вайсрой. Они дешевле, пачка сейчас стоит 1.2 евро. В России они 11 рублей. Цены на местные сигареты стали такими, что болгары от них отказываются.
Вот до чего довел ЕС при содействии продажных болгарских политиков.
Ну а бензин у нас уже 1.10-15 евро (40 руб) за литр. Из-за европейских акцизов.
Неслабо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_egr@lj
2008-06-14 14:56 (ссылка)
Да уж.
Я, кстати, начал курить ещё в школе (конец 80-х), так моя первая марка была Родопи )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-06-14 15:02 (ссылка)
Вот! Болгарские сигареты до сих пор вспоминают. А сейчас...Фиг один. В прошлом году, когда еще работал в издательстве, так мы только контрабандный югославский и румынский Вайсрой и курили, потом уже он стал легальным, но не удивлюсь, если опять контрабанда появится, на нее перейду. И при этом болгарские сигаретные заводы типа "работают в убыток". Это как же румыны, у которых табака нет, производят дешевные сигареты, а у нас они нерентабельные? И как это в России Вайсрой 11 рублей, при том, что у России табака нет, а у нас он 43 рубля?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg_egr@lj
2008-06-14 14:58 (ссылка)
Упс, видимо сказывается пиво выпитое за просмотром матча Швеция-Испания.
Не конец, а начало 80-х, я школу в 83 году закончил )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-06-14 15:03 (ссылка)
В 80-х годах в СССР самой нормальной из обычных было БТ. Отец только его и курил. А сейчас БТ НЕТ. Не производят. Почему? Типа, не продается как надо...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_egr@lj
2008-06-14 15:11 (ссылка)
Да, БТ котировались, но для школьника было дороговато )
А какие-нибудь марки из тех остались?
Те же Родопи, или Стюардесса, Ту-134, Опал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-06-14 15:21 (ссылка)
Ни одной из этих марок не видел в Болгарии уже много лет. Было такое дело, что когда в начале 90-х Россия объявила болгарским товарам блокаду, болгар заставили производить данные марки сигарет на нескольких русских заводах. А потом как-то так хитро оказалось, что марки эти уже и не болгарские, а как бы частные русские. (кто-то очень хорошие взятки хапнул). Теперь в Болгарии этих марок нет, вроде они только в России, если остались конечно. Во всяком случае, несколько лет назад покупал в России "русское" БТ, оно ничего общего с настоящим не имело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_egr@lj
2008-06-14 15:28 (ссылка)
Нет, сейчас в России этих марок нет, во всяком случае мне не попадались.
А по какому поводу блокада была? Как-то это мимо меня прошло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-06-14 15:52 (ссылка)
В начале 90-х годов, когда Болгария вышла из Варшавского договора и пошла по западному пути, Ельцин ввел исключительно высокие пошлины на болгарские товары - сигареты, вино, консервы. Они стали непродаваемыми.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fon_eggins@lj
2008-06-14 15:07 (ссылка)
Мдя... Эстонская народная кухня тоже достаточно убогая.
Типа- "пиисят блюд, которые можно приготовить из салаки"
Хотя там есть блюда, в состав которых входила конопля... :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-06-14 15:18 (ссылка)
Ну салака это все-таки мясо, а хлеб-то, надеюсь, у эстонцев был, не лебеду ели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fon_eggins@lj
2008-06-14 18:13 (ссылка)
надеюсь был! :)
Но вряд ли белый булка...
Начет рецептов- помню книгу из серии типа "кухня народов СССР" про Эстонию... Еле еле наскребли на тоненькую брошюрку. А вот 2 книги еще с моего детсва остались ,размером с кирпич ( если помнишь , так у студентов называлась "История КПСС") - как раз болгарская и румынская кухни...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tarasovoleg@lj
2008-06-14 15:46 (ссылка)
Если честно, я иногда не понимал ЕС и их внутреннюю политику (внешняя - вообще загадка). Странные они. Такое впечатление, что стараются делать многие вещи во вред себе, своим странам. Садомазо, не более и не менее того. Молодцы ирландцы, не прогнулись под бездумной брюссельской машиной.

А ирландская кухня впечатлила! Такие рецепты достойны издания и широкого применения:-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-06-14 15:53 (ссылка)
ЕС обслуживает интересы мультикорпораций, но отнюдь не простого человека. Не говоря уже о том, что бюрократическая машина Союза растет с каждым днем и требует все больших и больших средств. А толку никакого.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seregond@lj
2008-06-15 08:30 (ссылка)
Они всегда рожали, католики. Сейчас как раз перестают, от 5-7 детей переходят к 2-3. Просто иммигрировать им было проще, родственники же по всей аноглоязычности опять же.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-06-15 08:35 (ссылка)
Когда-то рожали все. И у православных было по 5-7 детей, и у протестантов тоже. А насчет "иммигрировать" - люди не уезжают от хорошей жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seregond@lj
2008-06-15 08:36 (ссылка)
дык они до сих пор. френд оттуда писал, что семейный билет это 2 взрослых и 4 детей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-06-15 08:38 (ссылка)
Вот и стали рожать больше за последние 30 лет. Испания, Италия, Австрия тоже католические страны, но там почему-то раждаемость невысокая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seregond@lj
2008-06-15 08:41 (ссылка)
неа. насколько я поняла по рассказам френдов не стали больше. Просто еще даже 15 лет назад оттуда все выезжали. В америку, англию, канаду. сейчас нет или не так активно. может стали больше выживать ? вряд ли. но, то что они никогда мадло не рождали это факт, можно на их пирамиду посмотреть возрастную и на коэффициент рождаемости. Тем более аборты там запрещены, хошь и хошь залетела - рожайю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-06-15 08:46 (ссылка)
Смысл данного поста не в рожании, а в том, что Ирландия стала экономическим чудом Европы и обеспечивает своим гражданам достойную жизнь.
Ну а насчет прираста населения - есть сельские районы, где рожают больше, и городские - там меньше. И опять же, если ирландские дети стали чаще выживать при рождении - это плюс государству и его медицине.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seregond@lj
2008-06-15 08:48 (ссылка)
так да, плюс. Только вот рожать больше не стали, стали как раз меньше. Посмотрите статистику.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-06-15 08:51 (ссылка)
У нас в прессе не раз давали в пример Ирландию как страну с растущим населением и положительным прирастом. Статистику я смотреть не собираюсь, кому надо пусть идет и смотрит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seregond@lj
2008-06-15 08:56 (ссылка)
так растущее население это когда больше 2.2 ребенка на женщину. Если было 6, а потом 3, то все равно растущее, хоть рождаемость и упала.
http://demoscope.ru/weekly/app/app4007.php
вот посмотрите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-06-15 09:00 (ссылка)
Ну и чего? Растет население? Растет. Раньше уезжали, теперь не уезжают. Смертность ниже. Плохо что ли?
Опять что ли повторять - этот пост не про рождаемость, а про совсем другие вещи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seregond@lj
2008-06-15 09:08 (ссылка)
:) про другие вещи Вам, в Ваших ЕЭСах виднее :) Нам, в наших болотах, сии вещи не столь интересны.
Что ж касается уезжания и не уезжания, так хорошо, коль можно работать тем кем хотел , в своей стране. Кто ж спорит то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-06-15 09:10 (ссылка)
Если тебе в твоих болотах эти вещи не столь интересны, что ж ты постоянно заходишь в мой дневник? Меня вопросы рождаемости ну никак не интересуют и я про них не пишу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seregond@lj
2008-06-15 09:14 (ссылка)
а нельзя? мне вот интересно, что Вы пишете, но коль нельзя, так не буду больше.
а про рождаемость, так в посте, извините, подставились. Нельзя объяснять что-то неверными данными. Что вовсе не отменяет всего остального.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-06-15 09:19 (ссылка)
Для меня данные это то, что население растет и детей много. Не умирают. А остальное не имеет значения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seregond@lj
2008-06-15 08:47 (ссылка)
а там уж не католики а видимость одна :) как в иране мусульмане. Там образованные люди в мечеть не ходят, непрестижно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seregond@lj
2008-06-15 08:36 (ссылка)
Ох, эмигрировать. Количество ирландцев в ирландии типа 5 миллионов нету. Количество ирландопотомков в мире около 50 миллионов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]su4ka_da@lj
2008-06-16 10:43 (ссылка)
да ладно! картошка, запеченная в духовке - это оч. вкусно. првда, оязательно с молокос и майонезом...
наверное, мои вкусы сформировало "голодное" детство 80-ых, когда ели только то, что взращивали в деревне...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-06-16 10:52 (ссылка)
Я картофельницу тоже люблю. Но представь, что будет, если годами жрать картошку без хлеба, мяса...
А голодные 90-е я помню прекрасно. Спасало то,что тетка работала железнодорожником, почти каждый день ездила по стране и покупала в деревнях продукты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]klukin@lj
2008-06-20 07:47 (ссылка)
Я могу ошибаться, но евросилы есть как раз альтернатива силам НАТО.

Европа хочет иметь собственные войска, не зависящие от США.

И это правильно, потому что интересы сильно отличаются.

Глупо содержать за свой счёт войска, которые подчиняются кому-то ещё.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-06-20 09:51 (ссылка)
При любом случае евросилы будут в контакте с НАТО/Америкой. Никуда от этого не деться.

(Ответить) (Уровень выше)