Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет warlock ([info]warlock)
@ 2008-06-28 07:40:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Несколько фоток из цыганского гетто...
Читал сейчас про цыганские гетто в Софии. В статье было несколько маленьких фоток ужасного качества, увеличил их для того, чтобы вы получили примерное представление о том, какие у Европы новые жители.


В Софии сейчас около 40 цыганских гетто. Вообще-то "гетто" их называть нельзя, потому что тут же появляются проблемы с правозащитными организациями. Так же и цыган нельзя уже много лет называть цыганами. Они - "ромы". Слово "цыган" видите ли имеет негативную окраску и обижает "ромов". Что с того, что это славянское слово употребляется в Болгарии сотни лет, входит во все словари, является нормативным и общепринятым?
Поэтому цыганское гетто это "ромское поселение".

В "ромское поселение" без полиции или внутреннего человека никто войти не может. Тут же выскакивают десятки аборигенов и прогоняют тебя. Типа, нечего тебе тут делать, это наша территория. Могут избить и ограбить.

Репортеры газеты "Новинар" с полицией и местным "гидом" прогулялись по одному из крупнейших гетто столицы - кварталу "Сахарная фабрика". Здесь проживает 1000 человек - две трети из которых нелегально. А всего в столичных гетто живет ок. 75 000 цыган.

Цыгане проживают вот в таких хибарках, плотно прилепившихся друг к другу.Стирают на улице, готовят на улице. Видите печку?



Канализации в квартале нет. Воды тоже. Мусор выбрасывается в реку, протекающую через гетто, а затем по другим районам Софии. Там же на бетонной стене сушатся ковры. Это столица, не забывайте.



А вот это единственный "крантик" (без крантика), из которого все гетто, 1000 человек, набирает воду для питья, приготовления еды и стирки. За воду естестественно никто не платит. Этого гетто вообще не должно было быть, цыгане сами здесь поселились. Поэтому и не предвидел никто для них ни канализации, ни воды. Только 7 семей (!!!) официально платят за электричество и имеют его. Откуда остальные жители гетто берут ток? Воруют, подключаясь нелегально к сети. И, несмотря на всю бедность, над каждой хибаркой стоит антенна спутникового телевидения...




Жители гетто "Сахарная фабрика". Жизнь здесь кипит ключом. 75% населения безработные, но бабы рожают исправно.



В статье упоминается цыган, делающий ремонт своей двухкомнатной хибарки, потому что один из его сыновей, 14-летний (!!!) подросток женился. В каждой комнате проживает по семь человек. Молодожен, весь покрытый татуировками, очень жалеет, что в доме нет ни воды, ни туалета.

Такие вот у нас гетто. Только не думайте, что все цыгане живут так.

Еще при социализме проводилась политика интеграции - цыган массово расселяли в новые панельные комплексы, давая им квартиры. В среднем селили по одной цыганской семье на подъезд, хотя были и дома, куда приходилось заселять по нескольку семей. Теперь эти дома превратились в зоны повышенного риска. Ну а кварталы панелек с чисто цыганским населением, как в Пловдиве, стали самыми криминогенными в Болгарии.

А вот цыганские бароны и бизнесмены живут как цари. Они предпочитают села и маленькие городки, где возводят двух-трех этажные шикарные особняки со всевозможнейшими удобствами. Таких богачей в стране несколько сот человек. Они миллионеры.

Такие вот у нас дела. Теперь понаехавшие в гетто цыгане из провинции требуют, чтобы им бесплатно предоставляли квартиры в столице. И так как наглость их, активно поддерживаемая Западом, безгранична, а тупость и дегенератизм правозащитников имеет вселенские масштабы, мэрия вынуждена строить муниципальные дома и бесплатно селить туда черномазых уебков. А вот для бедных болгар муниципальное жилье не строят. Живи как хочешь. Нам бы цыган ублаготворить и Европу...

По газете "Новинар" от 28.06. Фото из газеты "Новинар".


(Добавить комментарий)


[info]zikmi@lj
2008-06-28 02:29 (ссылка)
уважаемый, доброе утро. и это утренний позитив?))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-06-28 02:34 (ссылка)
Доброе утро:-)
Просто зло берет, что столько нормального народу вынуждены снимать жилье по европейским ценам, а цыганам бесплатно строят квартиры. Зло берет, что все наши правительства вместо того, чтобы разогнать к черту эти гетто и отправить по месту жительства цыган, делают вид, что они не существуют. И не смеют их тронуть. А преступность растет и жертвой ее являются простые болгары, а не цыгане.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ortogon@lj
2008-06-28 02:57 (ссылка)
Зажрались вы там, в своих европах. В России этак примерно половина населенных пунктов обретается. Только у вас тепло и фрукты, а у нас просто вот так вот. Эх!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-06-28 03:02 (ссылка)
Ну не сказал бы, что в России так половина людей живет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ortogon@lj
2008-06-28 03:32 (ссылка)
Конечно не половина людей! Половина населенных пунктов. Разумеется, Москва, Питер, Ебург - там получше и поприятнее. И в этих городах собрана чуть не треть населения страны. А вот как отъедешь хотя бы на сотню километров - и сразу другая страна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-06-28 03:37 (ссылка)
Отъезжал, но все же русские не в гетто живут. И на 1000 человек нет одной колонки с водой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3axapy@lj
2008-06-28 03:07 (ссылка)
У нас многие цыгане в шикарных коттеджах живут (наркотой торгуют), правда дворы у них пустые, травой заросшие

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-06-28 03:16 (ссылка)
Да, и у нас также. Как раз это разные наркобарыги или цыганские бароны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wolfenste1n@lj
2008-06-28 03:24 (ссылка)
как эти несколько сот цыганских баронов и бизнесменов стали миллионерами? как выбились в люди из своих хибар?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-06-28 03:32 (ссылка)
Они никогда в хибарах не жили.
Цыгане разделены на роды. У каждого рода есть свои "дворяне" - бароны. Их богатство накапливается десятилетиями. Обычно держится в золоте. Есть цыганский царь - самый главный среди цыганской общины данной страны.
При демократии бароны стали заниматься торговлей, наркотиками, организацией сетей проституток. Конечно "уважаемым людям" с капиталом легче резко разбогатеть, чем простому цыгану.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wolfenste1n@lj
2008-06-28 03:48 (ссылка)
т.е. весь род работает на своего барона? а бароны соответственно на царя? не было ли попытки пресечь все это дело, например, в советское время? какое влияние цыгане имеют в преступном мире болгарии и какие у них отношения с представителями болгарских опг?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-06-28 03:56 (ссылка)
Нет, весь род конечно не работает на барона. Каждый работает на себя. Но барон это типа "папа" - крыша и самый уважаемый человек. В соцвремена конечно были удачные попытки пресечь такое дело, раздробив цыган и расселив их по разным кварталам. Но при демократии такое уже невозможно. Цыгане категорически отказываются жить отдельно от своих соплеменников.
Отношения с болгарскими ОПГ самые теплые. Ведь цыгане - отличные распространители наркотиков.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bvg_bg@lj
2008-06-28 03:34 (ссылка)
Вы еще забыли написать, как выглядят те панельные дома, в которых цигане живут: половины окон нет, двери в подъезде отсутствуют, вокруг все засрано. Короче, та же картина, что и около хибар в махале. Я такие дома видел, проезжая мимо Кремиковици.

Не бывает так, чтобы у членов общества были только ПРАВА. Если кто-то не исполняет и не собирается исполнять принятые остальными членами общества ОБЯЗАННОСТИ, то, значит, это - чужак, который себя обществу противопоставляет. И какого тогда требовать от общества защиты его прав?!

А правозащитники пусть за счет своего кармана этим "обиженным" жизнь налаживают.

P.S. Далеко не все цигане живут в подобных гетто. Есть те, кто работает, и ведет себя по-человечески. Это, кстати, наследие социализма, когда циган заставляли отдавать детей в школу, а там циганят заставляли учиться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-06-28 03:40 (ссылка)
Так я и написал, что не все цыгане живут в таких гетто. В моем доме этажом ниже живет цыган, поселенный туда при социализме. Нормально живет. И благодаря тому, что при социализме его ребенка заставляли ходить в школу, тот выучился играть на барабанах в муз-училище и зарабатывает отличные деньги. Сам-то мой район заселялся в 80-х именно по такому принципу - на подъезд одна цыганская семья. И в те времена их заставляли работать. А вот новое поколение совсем другое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mazday909@lj
2008-06-28 08:02 (ссылка)
мусорная река с коврами прям как в Афганистане до захвата его зольдатами США

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-06-28 08:03 (ссылка)
Гыыы! Столица это! Одной из европейских стран!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oulitka@lj
2008-06-28 08:38 (ссылка)
У нас (по крайней мере, в моем городе) интересная "градация" цыган. Православные (они еще себя картошечниками почему-то называют) - абсолютно вменяемые люди. Занимаются торговлей. У знакомой цыганки внучка - отличница и показывает потрясающие успехи в математике. Со мной (в классе на год старше) училась цыганочка, работает сейчас медсестрой (и не самой худшей, я знаю точно!)

Касаемо всей этой ситуации, мое мнение (возможно, весьма пессимистическое) таково.
Все это делается нарочно. Мы (Европа) семимильными шагами движемся к созданию небывалого по своим масштабам и циничности тоталитарного общества. Сейчас всеми силами стимулируется рост преступности и насилия, чтобы качнуть маятник в другую сторону, понатыкать камер на всех углах и закоулках и установить тотальную слежку за всеми, все под маркой борьбы с преступностью и терроризмом. А мы (налогоплательщики) будем пахать по двадцать часов в сутки, чтобы оплатить приобретение оборудования и всех прибамбасов, которые не будут позволять нам, извините, пукнуть тогда, когда это, по чьему-то мнению, неположено.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-06-28 08:40 (ссылка)
Да, я тоже об этом задумывался. Потому что теперь всюду устанавливают камеры, ужесточают режим работы, уменьшают твои права, а вот эти цыгане как жили таким образом, так и будут жить. А мы из своих налогов будем их кормить и вкалывать еще больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oulitka@lj
2008-06-28 08:46 (ссылка)
То-то я смотрю из самой толерантной страны (Голландии) люди массов переезжают в Новую Зеландию.
Достала, наверное, их эта толерантность.
Кстати, продолжаю дискуссию на ветке Светлячка по поводу той книжицы.
Почитал бы ты их ответы мне: ни в сказке сказать, ни пером описать. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-06-28 08:49 (ссылка)
Сейчас схожу гляну:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oulitka@lj
2008-06-28 08:54 (ссылка)
Зашоренные люди. По их мнению те, кто не поддерживает идею распространения книженции, тупые и необразованные люди. А геи (и "толерантные") - самые культурные и умные.
Смешно, ей-ей!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-06-28 08:59 (ссылка)
"Я кроме русского владею еще двумя языками".
Быдло самодовольное!
Очень, очень прав был Гитлер на их счет.
Забей, не дискутируй с ними, их только в топку можно, иначе не переубедишь. Мозги абсолютно другие, мышление.
Кстати, у нас дикие скандалы с этим парадом, что пройдет сегодня. Так что с нетерпением жду новостей. Впервые сам патриарх, после того как против парада резко отреагировали две епархии, выступил с просьбой к мэру столицы отменить парад. Тот отказался, потому что "все мы европейцы". Парад через полтора часа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oulitka@lj
2008-06-28 09:02 (ссылка)
Да уж, в пору выходить самим устраивать порады гетеросексуалов. "Я горд, потому что гетеросексуал".
Бред какой-то. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oulitka@lj
2008-06-28 09:04 (ссылка)
Ой, парады. :-)
У нас на украинском "порада" - "совет". :) Оговорка по Шевченко? :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-06-28 09:06 (ссылка)
У нас раньше писали гей-парад, а в этом году смотрю, что педерасты заявляют, что это не парад, а "прайд". В цивилизованном мире это так теперь называют. "Гордость" типа. Ох эту гордость бы под танки...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oulitka@lj
2008-06-28 09:15 (ссылка)
Кстати, pride - это еще и гордыня. :) Так что все правильно. :-)
Ну, держи в курсе, отменят парад или нет, и станут ли предавать мэра анафеме. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-06-28 09:17 (ссылка)
По последним данным парад не отменили, а пидоры отказались провести его в удаленном от центра парке. Так что он начнется из центра города и пидоров поведут под усиленной охраной полиции.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vasya_lozhkin@lj
2008-06-28 09:42 (ссылка)
Ненавижу цыган.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-06-28 09:44 (ссылка)
Я тоже. Ибо твари, воры и продадут за грош.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rtlss_csmpltn@lj
2008-06-28 23:24 (ссылка)
Ничем не отличается от Индии.

(Ответить)