Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет warlock ([info]warlock)
@ 2008-07-02 22:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ба! Знакомые все лица...
Ик! Божыыы!
Аж сейчас узнал, кого назначил Путин министром культуры месяц назад!
Александр Авдеев
...


С 1992 по 1996 г. сей человек был послом в Болгарии. Запомнился тем, что в его мандат русские сидели как бобры в своем посольстве и почти никуда не вылезали. В это же самое время в стране вовсю орудовали американцы и представители других западных посольств.
Те годы в нашей истории можно считать безвременьем и постепенным скатыванием в пропасть. С 1995 в стране началась гиперинфляция, закончившаяся в конце 96-го антисоциалистическим бунтом, приведшим к падению правительства.
Бунт, кстати, при содействии Запада был оплачен некоторыми банковскими структурами, желавшими (с правом) смены социалистического кабинета, который довел народ до нищеты, когда люди получали по 5-7 долларов в месяц.
В то же самое время Авдеев со товарищи "отслеживали ситуацию", но ничего не делали, хотя у власти находился социалист, друг Москвы Ж. Виденов. Москва проспала антисоциалистическую революцию.

В 1996 г. Авдеева из Болгарии отозвали. Закончился его мандат и ему просто его не продлили из-за полного провала.
А затем...товарищ Авдеев стал заместителем министра иностранных дел!
Через пару лет его повысили в первые заместители.
Тут-то я и увидел его впервые.

Это был то ли 1999, то ли 2000г. В Болгарию прибыл глава "Газпрома" Рем Вяхирев для переговоров о цене синего топлива.

Переговоры были серьезными. Россия хотела продавать газ не напрямую, а через посредников - дочерние фирмы, что привело бы к резкому увеличению стоимости газа, ну а комиссионные уходили бы в карман газпромовским дочерним фирмам в России и Болгарии.

Меня тогда послали на пресс-конференцию, которую должен был дать Вяхирев. Нас было человек тридцать - журналисты крупнейших СМИ Болгарии.


Пресс-конференция в Совете Министров не состоялась. Переговоры были тяжкими и Вяхирев заартачился. Журналисты разошлись.
И вдруг потом было заявлено, что Вяхирев скажет пару слов для прессы перед самим отлетом - в правительственном секторе аэропорта.

Машины у меня не было, не полагалось, но добрался и до туда.
В "улетном" фойе, сквозь стекла которого виднелся вяхиревский "Фалькон", стояли мы, журналисты, и человек тридцать газпромовских парней - молодых, нахрапистых, зубастых. Там же был и Вяхирев - маленький надменный наполеончик, которого хотелось раздавить как блоху за его наглое поведение. А рядом с Вяхиревым...

... Авдеев!
Да! Его в качестве первого замминистра иностранных дел прислали прикрывать, или точнее, придавать визиту Вяхирева типа дипломатического статуса.

Авдеев был ЖАЛОК. Он походил на бедного, никому не нужного родственника. Высокий, худой, сгорбившийся, он был СЛУГОЙ - маленького, вздувшегося от гордости Вяхирева, на которого постоянно посматривал вопрошающе.
Началась пресс-конференция, продлившаяся...7 минут. Журналисты не обращали никакого внимания на Авдеева, хотя тот стоял рядом с Вяхиревым и было представлено, что они ОБА - участники конференции.

Я тоже задал вопрос, на который Вяхирев ответил общими фразами.
Ведущий пресс-конференции видел, что никто ни во что Авдеева не ставит и им не интересуется.
- А теперь кто хочет задать вопрос заместителю министра иностранных дел России? - попытался он выручить русского дипломата.

Кто-то спросил о чем-то и Авдеев, дергаясь и зачем-то оборачиваясь к Вяхиреву лицом, стал отвечать.
Это было гнуснейшее и противнейшее зрелище.

Замминистра, представитель МИДа, огромной страны, унижается перед газовым бароном.
Он походил на слугу, которому дай в зубы трость и портфель и он покорно понесет их к "Фалькону"...

Вяхирев улетел. Он так и не понял, что своим поведением вызвал обратную реакцию. Скорее всего он хотел показать, что плюет на местный народ, местную власть, потому что силен и могуч.

Однако он вызвал лишь обратную реакцию. Ненависть. Ненависть к русскому правительству, к России, к "Газпрому". Ненависть и еще большее желание уйти из-под опеки Москвы и перейти на сторону Запада.
Тем более, что все видели, какова официальная "Москва" в лице мямлящего Авдеева...
Так и произошло.
Россию тогда невзлюбили от мала до велика. Никому не нравится, когда его унижают.

А Авдеев?
В молодые годы он работал в посольстве СССР во Франции. Дипломатом, но ясно, каким "дипломатом" он был...

Придя к власти Путин назначил своего коллегу Авдеева послом России во Франции.
Тот проработал на этой должности 4 года и опять никак себя не проявил...

И вот теперь...министр культуры Российской Федерации!
Гэбист, мямля, пассивный и покорный, не желающий перемен и не способный справиться ни с одной задачей, которые ему до сих пор ставили...

Бедная российская культура...


(Добавить комментарий)


[info]iv_s@lj
2008-07-03 02:40 (ссылка)
Да российской культуре, собственно, пофиг, кто министр.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-07-03 03:03 (ссылка)
Да нет, министр много хорошего или плохого может сделать. Посмотрим дальше как будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iv_s@lj
2008-07-03 03:53 (ссылка)
Пушкин как-то обходился без министра :-) Министры нужны Михалковым и Гельманам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-07-03 03:55 (ссылка)
Главное, чтобы не решил гнобить за "различное" искусство. Вон куратора из Третьяковки уволили за интерес к альтернативным выставкам...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iv_s@lj
2008-07-03 04:01 (ссылка)
Альтернативные выставки пусть за свои деньги проводят, а не на казенные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-07-03 04:04 (ссылка)
В таком случае и кураторов от государства не должно быть. Если ты частник, имеешь право проводить какую хочешь выставку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iv_s@lj
2008-07-03 04:09 (ссылка)
Да ты что, какие кураторы? Выставки какие угодно проводят, и с кучами говна и с мужиками голыми.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tugdjae@lj
2008-07-05 09:15 (ссылка)
Пушкина государь курировал лично.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]batwoman_i@lj
2008-07-05 10:59 (ссылка)
да, если по-большому, России вообще пофиг, кто сейчас у власти!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]klukin@lj
2008-07-03 05:49 (ссылка)
http://news.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%8C%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%B4%D0%B8%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82+%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80+%D0%90%D0%B2%D0%B4%D0%B5%D0%B5%D0%B2&rpt=nnews2&grhow=clutop

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-07-03 05:52 (ссылка)
Вылезает страница Яндекса с вопросительными знаками и китайской грамотой. Ничего понять нельзя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]siljah@lj
2008-07-05 12:38 (ссылка)
чем меньше министра
тем лучше культуре

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-07-05 12:41 (ссылка)
Согласен:-)

(Ответить) (Уровень выше)

Прокомментируете?
[info]cobalt747@lj
2008-07-05 23:08 (ссылка)
http://www.novayagazeta.ru/data/2008/34/30.html
http://www.novayagazeta.ru/data/2008/34/29.html
http://www.novayagazeta.ru/data/2008/34/31.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Прокомментируете?
[info]dedmazai@lj
2008-07-06 02:21 (ссылка)
А что конкретно вы хотите услышать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Прокомментируете?
[info]cobalt747@lj
2008-07-06 06:48 (ссылка)
Эти статьи лгут?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Прокомментируете?
[info]dedmazai@lj
2008-07-06 06:49 (ссылка)
Ты вообще с журналистикой имеешь что-нибудь общего?
Если нет, спроси кого-нибудь, как пишутся раскрасочные статьи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Прокомментируете?
[info]cobalt747@lj
2008-07-07 03:44 (ссылка)
Понятия не имею :(
Объясните пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Прокомментируете?
[info]dedmazai@lj
2008-07-07 03:46 (ссылка)
Дабы не было подозрения в предвзятости, в таких случаях лучше всего спрашивать незаинтересованных людей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]darianova@lj
2008-07-07 19:23 (ссылка)
о, знакомый дядя:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-07-08 02:30 (ссылка)
Во-во, уж ты-то в курсе, не мне тебе объяснять...:-)))

(Ответить) (Уровень выше)