Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет warlock ([info]warlock)
@ 2008-07-08 10:36:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
А-а-а! Сербы жгут!!!
Божы! Божы!!!
Два месяца спустя после выборов сербы наконец-то имеют правительство.
Почитал. Охуел. Честное слово!
Состав кабинета министров во главе с премьером насчитывает...27 человек!

В стране, где проживает 10 миллионов - 26 министерств.
У каждого министра должны быть заместители - от двух до четырех (сужу по Болгарии), свое здание, машины, льготы, сотрудники, обслуживающий персонал...


Представил себе Москву. В ней тоже 10 миллионов. И свое правительство. И вот Лужков назначает 26 человек министров Москвы. Охуеть...

Политики в Сербии долго мудрили, какую коалицию составить. Я как-то в мае писал, что торги будут долгими, потому что всем коалиционным партнерам надо дать теплые места, чтобы они остались довольны.

Но в Сербии явный перебор. Оказывается, это государство бюрократов. И многим странам есть чему поучиться у воинственных горлопанов, просравших все, что можно. Просрать - просрали, но жизнь свою устроили.

Есть, к примеру, в Сербии "министр по делам Косово и Метохии".

Ясен хуй, что Косово и Метохии для сербов больше не существует. Но министерство может работать до скончания века, ведь отделение края сербы никогда не признают официально...

Учитесь, российские политики! Если хотите воровать как следует и ничего не делать, занимая синекурную приятную должность, введите в правительстве РФ новые посты министров, отвечающих за отношения с республиками и автономиями.

В России можно создать министерства по делам: Татарстана, Чечни, Дагестана, Осетии, Бурятии, Чувашии, Марий-Эл, Чукотки и многих других нац-образований.

Эти министерства будут вести дела с соответствующими республиками и многие-многие люди смогут заработать себе на кусочек хлеба с маслом...

Еще в Сербии есть министерство по делам диаспоры - тех сербов, что проживают в разных странах мира. Тоже очень неплохое доходное место, ведь делать-то почти ничего не приходится. Живут себе сербы в десятках других государств и в ус не дуют. Ну может тем, кто в Боснии и Герцеговине не особо-то и сладко, но чтобы для них целое министерство создавать...

Если бы я занимался политикой, я обязательно бы захотел, чтобы мне дали должность замминистра в министерстве по делам диаспоры. Вы представляете, какие это возможности?
Сколько десятков стран можно посетить? Постоянные поездки, дипломатический паспорт. Нехилые командировочные. Тебя встречают, угощают, возят туды-сюды. ВИП-обслуживание. Можно наркотики провозить, оружие, алмазы. Замминистра-то никто не обыскивает! Лафа!

А еще сколько можно путевых заметок и фоток сделать и потом запостить в ЖЖ!

Есть и еще очень хорошие должности.
- Министр вероисповеданий
- Министр по национальному инвестиционному плану
- Министр по правам человека и меньшинствам
- Министр без портфеля
- Министр государственного управления и местного самоуправления

Красота! И это все, повторю, в государстве, где всего 10 000 000 человек.

Сербия - прекрасная страна для обитания политиков. И они пользуются этим на всю катушку.
Кто-то там из русских подымал полгода назад вой - надо идти освобождать Косово! Братья-славяне стонут под албанской пятой!

Идите, освобождайте. Только этим вы помешаете самим сербам. Потому что если будет война, правительство падет, придется делать новые выборы и заново делить такую хуеву кучу приятных мест...

ПыСы. В Болгарии, где проживает 7.7 млн. 18 министерств. Есть и госагентства по разным вопросам, но до Сербии по уровню бюрократии нам идти и идти...

По ссылке список сербских министерств на болгарском языке. Ну там не особо сложно, если надо, поймете:
http://www.standartnews.com/news/details/id/5011/%D0%9C%D0%B8%D1%80%D0%BA%D0%BE-%D0%A6%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87-%D0%B5-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%8F%D1%82-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%B5%D1%80-%D0%BD%D0%B0-%D0%A1%D1%8A%D1%80%D0%B1%D0%B8%D1%8F

ПыПыСы: Ни у кого нет связей в верхах? Хочу жениться на богатой симпатичной москвичке и стать министром по вероисповеданиям г. Москва. Согласен и на замминистра.

ПыПыПыСы: В России с ее населением 150 млн., всего 17 федеральных министров. Плюс Путин и его заместители и пр., которых 8 человек.

17+8=25
России есть чему поучиться у Сербии...


(Добавить комментарий)


[info]wolfenste1n@lj
2008-07-08 08:12 (ссылка)
а я то, после утверждения правительства путина, грешным делом подумал что бюрократы вконец охуели, разведя 17 министерств =)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-07-08 10:37 (ссылка)
Нет-нет! Поле для действий открывается очень широкое, можно много чего напридумывать:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shamaner@lj
2008-07-08 09:16 (ссылка)
Почитал. Охуел. хехе
ты б это, пореже туда, откуда эту фразу дернул, заглядывал. вредно для психического здоровья.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-07-08 10:37 (ссылка)
А откуда я фразу-то выдернул?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_axe@lj
2008-07-08 10:46 (ссылка)
Как в маленькой банановой республике

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-07-08 10:48 (ссылка)
В банановой, но ужасно патриотической республике!
Почему-то вспомнились "Короли и капуста"...:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]samoljot@lj
2008-07-08 12:14 (ссылка)
Ну а вы-то чего смеетесь? В пересчете на душу населения Болгария ппочти не отстает от Сербии по количеству министров.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-07-08 12:19 (ссылка)
Хе-хе, мудилко! Ты хочешь сказать, что чем больше народу в одном государстве, тем больше должно быть министерств? И в России тогда их должно быть, к примеру, штук 260-300? Иди проспись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]samoljot@lj
2008-07-08 12:51 (ссылка)
Я хочу сказать, что "министерство по делам диаспоры" вполне логично для страны, около половины титульной нации которой проживает вне ее пределов.
Еще я хочу сказать, что болгары умеют пилить деньги и воровать не хуже сербов. Судя по результатам, даже лучше - в члене ЕС Болгарии уровень жизни до сих пор хуже, чем в пережившей войну, поток беженцев, санкции и еще кучу всякого Сербии.
Еще я хочу сказать, что для того, чтобы вместить такое количество оскорблений в пару строк, надо быть настоящим профессионалом.
На брудершафт я с вами не пил, даже срать на одном поле не доводилось, с чего это вы так возбудились?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]samoljot@lj
2008-07-08 12:52 (ссылка)
Кстати говоря, количество министерств в России действительно составляет несколько сотен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-07-08 12:57 (ссылка)
Не путай федеральные министерства с теми, что есть в мелких республиках.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dedmazai@lj
2008-07-08 12:56 (ссылка)
О-о-о? Очередной сербоман-романтик? Бери винтовку, езжай в Косово, тебя там ждут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]samoljot@lj
2008-07-08 13:26 (ссылка)
К счастью, шутка о министерствах до вас таки дошла.
Что за мания - клеить на окружающих ярлыки, а потом посылать их в соответствии с ними?
Я, например, могу заявить, что вы очередной пидар и на этом основании послать вас нахуй - но такое мое поведение покажется несколько неадекватным, наверное.
Если же я скажу, что вы сетевой хам, пытающийся с помощью ЖЖ раскрутиться и найти более-менее приличную работу, то буду уже гораздо более прав. Кстати, план не так и глуп, слог у вас есть, раскручиваетесь прилично, хамства выше крыши - уже скоро предложат писать тексты (если еще не предложили) и вы наконец-то станете получать з/п больше трех-четырех сот евро в месяц.
Хотя...хамства все-таки сильно выше крыши. Назвать охранника зоны журнализдом, а первого попавшегося собеседника мудилкой - это надо уметь.
Сербов да албанцев я видал достаточно, определенное мнение об этих нациях составил.
Болгар знаю по интернету да историческим событиям, определенное мнение также составил. Не вижу, каким образом из того, что мое мнение о сербах значительно положительнее такового о болгарах, следует, что мне следует брать винтовку да ехать в Косово. Объясните?
Вот, я считаю, что сербы в среднем порядком порядочнее, работящее и честнее болгар и, тем более, албанцев. И к русским относятся лучше (взаимно).
Теперь жду ответа, почему мне надо ехать в Косово и зачем брать винтовку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]samoljot@lj
2008-07-08 13:27 (ссылка)
Кстати, как вам удалось, не зная меня лично (даже не представляя, как я выгляжу, сколько мне лет и т.д.) и ни разу не побывав в Косово, определить, что меня "там ждут"?
Я смотрю, щедра болгарская земля на ванг...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-07-08 13:35 (ссылка)
Раз ты так паришься по поводу Косово, казалось бы, почему бы тебе туда и не поехать помочь?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dedmazai@lj
2008-07-08 13:30 (ссылка)
Во сколько ты понаписал...
Значит ты только в Сети такой смелый? Судя по айпи, находишься в Бельгии. Забил в поиск "Сербия", "Косово" и прыгаешь туды-сюды, отслеживаешь?
Единственная проверка на вшивость для таких как ты - именно поехать в Косово, а не лазить по чужим дневникам.
Ну а насчет талантов...Да, есть у меня такие. Раз ты здесь и мечешься, это уже о многом говорит:-)))
Только вот насчет раскрутки...Меня давно читает множество интересных людей, так что в тысячники не стремлюсь, манией величия не страдаю.
Тебе завидно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]samoljot@lj
2008-07-08 14:48 (ссылка)
Пишешь ты неплохо, некоторые темы мне очень интересны, вот я тебя и читаю. Дело не в поисковике, я тебя давно читаю уже, время от времени.
Но ты точно из тех, кто клеит оппоненту ярлык и доблестно побеждает им же самим созданный образ.
Если бы я был в состоянии отстреливать людей и пользоваться винтовкой, а также имел желание пострелять албанцев, ни в какое Косово мне бы ехать было не нужно - албанцев и в Бельгии полно. Кое-кто из них вполне заслуживает того, чтобы в него кто-нибудь пострелял.
Только я человек мирный, убивать людей не для меня. Это смертный грех, и за это в тюрьму содют, если ты забыл.

А так ты, конечно, начинаешь сливать.
Аргументы:
1) про Косово я, вообще-то, ВООБЩЕ ничего не писал. Я сказал, что болгарское государство еще хуже сербского, а затем, что сербы лучше болгар. Где там было Косово?
Ну а ты сперва приписал мне Косово, а потом доблестно начал меня стыдить. Вот если бы я сказал, что ненавижу албанцев и считаю, что сербы должны с боем отвоевать Косово, ты имел бы некоторое основание писать то, что я написал. Некоторое - потому что я не серб. Полное основание ты имел бы только, если бы я заявил, что русским добровольцам надо ехать освобождать Косово. Именно ДОБРОВОЛЬЦАМ, а не регулярной армии.
Я же, повторюсь, про Косово вообще не говорил.
2) Да, вообще-то я против независимости Косово. Но вот берем какого-нибудь украинца, которого пугает количество детей у цыган и вытекающие из этого перспективы для Болгарии. По твоей логике, ему обязательно надо взять калаш, ехать в Болгарию и там отстреливать цыганят. Иначе он не имеет права на выражение своего мнения.
3) Почему это я тебе должен завидовать? Ну, пишешь прилично, гавкаешься из-за гонораров, кидаешься говном в кого ни попадя, где тут повод для зависти? Допустим даже, что пишешь интереснее меня. Ну и что?
К счастью, я не настолько закомплексован, чтобы завидовать каждому, кто умеет что-либо лучше, чем я.
4) Почему я мечусь? Мечутся люди, которые не могут найти себе места или же чувствуют себя неуютно на том месте, на котором находятся. Например, люди, которые начали хамить, по существу сказать им нечего, а обосрать оппонента хочется. Т.е., такие как ты.

Ну а уж, если ты еще и полный хам, жадина и сербофоб, то причин завидовать не вижу вообще. После твоего поста про Лили Иванову, твоего поведения со стрингером я вспомнил анекдоты про Габрово и понял, на чем они основаны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-07-08 14:55 (ссылка)
Кисо, ты так много и трогательно пишешь! Тебе надо попробовать стать пейсателем.

А насчет остального...Кто у кого в дневнике? Ты у меня или я у тебя?
В своем дневнике я пишу что угодно, как угодно и сам выбираю, какой тон брать в отношении тех, кто здесь.
Если ты несмотря ни на что продолжаешь посещать этот дневник и писать, писать, писать - значит тебе этого хочется и ты признаешь мои правила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]samoljot@lj
2008-07-08 15:03 (ссылка)
Нет, это всего-навсего значит, что мне интересно читать твои посты. Больше это ничего не значит, твои правила мне по барабану.
Сейчас мне нравится всем показывать, какой ты бестолковый в ведении дискуссий и поиске содержательных аргументов. Хамство и кидание говна - это не оптимальный способ, поверь мне.

С Косово ты сильно опростоволосился, с остальным тоже, теперь пытаешься закрыть тему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-07-08 15:06 (ссылка)
Да нет,кисо. Это ты себя ставишь в неудобное положение. Раз ты уже столько времени пытаешься что-то мне доказать, значит тебя проняло.
А закрыть тему? Какую тему? То, что ты предпочитаешь выступать насчет Косово и Сербии только в Сети? И тебя бесит, что кто-то не согласен с твоей романтической точкой зрения на Сербию?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]samoljot@lj
2008-07-08 15:18 (ссылка)
Ничего я тебе не доказываю. Ты хам и жадина, годам так к 30 почти ничего не добившийся в жизни, с чего я тебе буду чего-то доказывать?
Я доказываю что-либо читателям этого журнала, читающим твои посты и комменты к ним, а доказывать тебе смысла не имеет. Впрочем, с тобой нормальным людям все стало ясно после твоего хамства в адрес аллана и старлея.
То, что ты мне сразу нахамил в грубой форме, меня проняло, да. Раздражило, так сказать.

Тема "выступлений насчет Косово и Сербии только в Сети" и моей "романтической точки зрения на Сербию" существует только в твоем воображении, ибо я говорил о другом: болгарское государство немного хуже сербского, а болгары гораздо хуже сербов.
Тебе легче станет, если я скажу, что пару раз болтал с албанцами в реале и сказал им, что считаю, что у сербов есть права на Косово? Стало легче?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-07-08 15:20 (ссылка)
Кисо? Как ты сильно волнуешься! Это значит, что скоро возможно наступит и катарсис. Не бойся, это хорошо:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]samoljot@lj
2008-07-08 15:34 (ссылка)
Боюсь-боюсь.
Тебе не надоело сочинять за меня мои эмоции, ванга ты наша новоявленная?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-07-08 15:49 (ссылка)
Эх, мудилко ты, мудилко...
Объясняю тебе сейчас про твоих друзей, из-за которых ты и взъерепенился. Про Анала и Старлея идет речь.
Первый свой говновыброс Анал сделал в день моего поста про Токареву.
Я не стал отвечать, вообще не обратил внимания.
На следующий день, когда пост уже выходил из Топа, а набрел на пост Хэлла, в котором была ссылка на скачивание писем Токаревой.
Вот тут-то и начался второй поток говна.
Увидев имя Хэлла, вначале ко мне прибежал срать Лойер.
Я удивился и просмотрел ссылки. Оказалось, что Старлей написал, что я типа борюсь против ссылок, а сам, видишь ли, дал ссылку на дневник Хэлла. Анал тут же это перепостил.
Подобный идиотский пост мог написать или в дупель пьяный, или идиот, или обманщик.
Потому что если отмотать мой дневник чуток назад, можно увидеть, что я постоянно даю десятки ссылок на других людий. И на меня дают ссылки. Старлей попал впросак. Так же как и Анал.
Сам Старлей забежал ко мне срать, но вроде мы с ним разобрались и он понял, о чем идет речь. Только вот Анал в своей злобе продолжил пороть хуйню и это может увидеть каждый, кто побродит по моему дневнику.
А в чем причина всего срача?
Дело в том, что Анал и его компания ненавидят Хэлла. Тот обещал выебать в Сети всех педерастов, а кроме того ведет войны с разными людьми, которые, по его мнению, живут не по понятиям.
Анал и его компания жутко боятся и ненавидят Хэлла.
Есть и еще момент. Хэлл знаком с небезызвестным Тарлитом - одним из самых ненавистных для Анала людей.
Кто такой Тарлит? Этот человек работает в ФЭПе - лиге игроков высшего класса, куда таких как Анал не допускают. В ФЭПе волки - они не любят собачат и не делятся с ними пищей.
Поэтому и начали Анал и его компания второй тур срача против меня, увидев ссылку на Хэлла.

Прошвырнись по моему дневнику, посмотри на множество ссылок. Подумай, поразмышляй, кто прав и из-за чего начат срач против меня.
Если хочешь, перечитай коммент завтра, на свежую голову.
Такие вот дела.
Есть игры, о которых простые читатели не знают и не догадываются. Вот, объяснил тебе одну такую игру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]samoljot@lj
2008-07-08 15:54 (ссылка)
Я простой читатель, а ты небожитель, что ли?
Ясно, что в ЖЖ есть аудитория, а значит, есть деньги, а значит, полно грязи.
Нужно быть очень наивным, чтобы думать, что за известными юзерами, пишущими о политике, не стоят чьи-то интересы. Описанная тобой схема вполне понятна, только ФЭП - это не лига игроков высшего класса. Безотносительно принципов, это лига более-менее элитных лизоблюдов. А лизоблюдам и платят соответственно - вон Летеха как радовался, когда купил себе квартирку в московских поебенях.
Какой же это высший класс, а?
"Возбудился" я оттого, что ты мне нахамил лично.
Ну и потом начал гнать пургу, имеющую мало отношения к моим словам, и продолжил хамить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-07-08 16:00 (ссылка)
Я никакой не небожитель и не стремлюсь им быть.
А ФЭП, несмотря на то, что лично мне они неприятны - лига высшего класса. Это измеряется хотя бы баблом, которое они имеют. И как бы их не называть - лизоблюдами или нет - это не отменяет единственного мерила ценностей - денег, которые они получают за свою работу и количеству которых зверски завидует Анал.
Вот и все. Я в данном случае лишь случайный человек, который "осмелился" употребить "запретное" имя ненавистного определенному кругу лиц человека (людей).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]samoljot@lj
2008-07-08 16:08 (ссылка)
Я и говорю о том, что деньги они получают очень и очень скромные - по меркам настоящих небожителей, а не нас с тобой. Один из главных ФЭПовцев еле-еле скопил деньжат на конуру в поебенях - да, это пара сот тысяч долларов, но для "высшего" класса это копейки.
Недавно прочитал, что у супер-мега продюсера и актера Жигунова при разводе делили две квартиры в Москве (одна в кредит) и дачу. Кто он супротив настоящих хозяев? А вообще никто. Зато известен-то как, зато раскручен-то как, зато звезда (ТМ).
Или Коршунову вспомни - какая она была нищая.
Лизоблюдам и клоунам никогда не платят много.

Для журналистов и тому подобных клоунов - да, это верхушка среднего класса. И только.
Высший класс - Познер и Солженицын. Тоже сомневаюсь, что их капиталы, выраженные в "единственном мериле ценностей" сравнимы с капиталами олигархов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-07-08 16:13 (ссылка)
Высший класс - я имею в виду людей, направляющих общественное мнение. Ясно, что у звезд эстрады/кино и пр. гонорары больше.
Но для провинциального тверского журналиста и эти деньги - предел мечтаний. И вот когда есть кто-то, кто не хочет с тобой делиться и плюет на тебя, отвергая твои проекты - тот и становится для тебя врагом.
Ну а двести тысяч - тоже неплохие деньги. Попробуй в провинции заработай такое писаниной. Абсурд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]samoljot@lj
2008-07-08 16:25 (ссылка)
Общественное мнение направляют не какие-то там журналисты или совести нации или еще какая шушера. Общественное мнение направляют их хозяева.
Насчет конкретно Аллана спорить не буду, у меня о нем хорошее впечатление.
В целом, конечно, согласен, для меня, тебя, Саши Иванова из Москвы и Васи Пупкина из Мухосранска - это хорошие деньги. По меркам обычных людей, ФЭПовцы жируют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-07-08 16:37 (ссылка)
Я не могу иметь хорошее мнение о человеке, который считает себя журналистом, но ОБМАНыВАЕТ людей напрямую. Или настолько зол, что не контролирует себя, когда пишет посты и не проверяет информацию, которая потом бьет ему молотком по башке.
Хуже всего стареющие провинциальные журналисты, которым хочется московских денег, но они не имеют ума их заработать и попадают в смешное положение.

А насчет общественного мнения - ясно. Есть хозяева, которые нанимают работников, формирующих и насаживающих общественное мнение. Это ж тысячи лет так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivailo@lj
2008-07-08 15:43 (ссылка)
Ну, сербы. Они пытаются выбраться от т.наз. социализма. Они уже поняли, что могут жить хорошо и прогресировать не за счет владения колоний (а какие у них колонии были, возьми одну Словению или Хорватию), я за счет того, что сами они делают. Много министерств? Ну это их дело. Могут возродить и министерство по восточным вопросам, созданное в 1885 году, чья единственная забота была согласовавать с СПб военный парад в Софии - столице Восточной Сербии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]samoljot@lj
2008-07-08 15:49 (ссылка)
Называть Словению и Хорватию колониями Сербии неверно, после Второй Мировой они жили порядком лучше сербов. Тито-то был полухорватом, полусловенцем.
Ну и то же самое относится к Прибалтике, Грузии и т.д. Какие ж это колонии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivailo@lj
2008-07-08 15:57 (ссылка)
А если они, в мыслях правителей в Белграде, не были колониями, почему Милошевич начал воевать против них? Сначала против Словении, потом против Хорватии? Типично колониальный подход. Если они были бы по настоящему суверенными государствами, Белград был бы не против, чтобы они отделились. Как произошел и нежный развод между Чехией и Словакией. И что им сейчас? Сербы тоже поумнели - справка - развод с Черногорией. Правда, Косово - это уже другая тема.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]samoljot@lj
2008-07-08 16:00 (ссылка)
Вот, берем Испанию. Каталония и Баскония живут порядком лучше остальной части страны и хотят отделиться. Испанское государство этого не хочет? Это колонии?
Вот, берем Бельгию. Фландрия живет порядком лучше Валлонии и хочет отделиться. Их не отпускают. Фландрия колония?
Любое нормальное государство не в восторге от того, что часть страны хочет отделиться.
"Правители в Белграде" все время существования СФРЮ были интернациональными, православные доминировали в силовых структурах, а католики в экономике и политике.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivailo@lj
2008-07-08 16:08 (ссылка)
Все эти примеры слишком спекулятивны. И у Каталонии, и а страны Басков - достаточно широкая автономия, шире той, которай Слобо упразднил в Косово. А все эти страны в этот момент находятся в ЕС, нет границ, нет национального или религиозного диктата, все нормально. Насчет Фландрии - не она хочет отделится от Валонии, а наоборот.

Конечно, в прошлом это были колонии, сейчас уже не являются такими. Например, скоро каталонский будет одним из официальных языков ЕС.

Колонии, в политическом смысле - иметь контроль над странами и регионами, которые не являются частью автохтонного государства. Такие были Ендия в рамках Британской империи, или Алжир в рамках Франции. Но и Британия, и Франция и т.д. отказались от этого старого колониализма. Неоколониализм - да, практикуют, как и все, у кого есть возможности. После распада Югославии в наших географских широтах только РФ практикует колониализм толка 19 столетия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]samoljot@lj
2008-07-08 16:20 (ссылка)
Ну, блин, однако.
> Насчет Фландрии - не она хочет отделится от Валонии, а наоборот.
Я в Бельгии живу, вы меня учить будете, кто от кого отделиться хочет? Валлония - дотационный регион, если она отделится, уровень жизни там сразу упадет.

Как Косово может быть колонией, если исторически это самая что ни на есть "часть автохтонного государства"?
Алжир не был формально колонией, так как жители Алжира были гражданами Франции. Колониями были африканские государства под властью Франции.
Вы знаете, что во всех республиках РФ русские - коренные русские - составляют от трети до двух третей населения? Кроме Чечни, Ингушетии и Дагестана, но там была та же ситуация до того, как там начался геноцид.
Лично я считаю, что родопские горы - колония Болгарии, пусть турки отделяются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivailo@lj
2008-07-08 16:27 (ссылка)
Насчет восточных Родопах - я не против, даже если они и цыган заберут, я буду счастлив :)

А насчет косово - там всегда, с или без государственности, албанцы доминировали. Не так сильно, как сегодня, иногда их численость падала до каких-то 60 %...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]samoljot@lj
2008-07-08 17:00 (ссылка)
60% на 40% - это полиэтничный регион, да и преувеличиваете вы, в относительно обозримом прошлом албанцев было меньше половины.
Цыган не возьмут, не надейтесь, нахера они туркам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-07-08 17:07 (ссылка)
В первом десятилетии 20 века в Косово албанцев было где-то 63%. Это данные, опубликованные в прессе еще тех времен. Я давал на них ссылку, лень искать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivailo@lj
2008-07-08 18:02 (ссылка)
Просто по переписи большинство цыган самоопределяют себя как турки. Если берут, значит со всеми такими :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dedmazai@lj
2008-07-08 15:52 (ссылка)
Думаю, после Сливницы они об этом еще задумаются...:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]afanarizm@lj
2008-07-08 17:27 (ссылка)
хочу быть министром без портфеля - ещё с детства такая у меня мечта. стану президентом - непременно создам такое министерство, пропишу ему устав в самых общих словах и выражениях, чтоб никто к деятельности придраться не мог, свалю президентство на кого-нибудь левого и стану министром. пожизненным!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-07-08 17:42 (ссылка)
Да, в России вроде нет министра без портфеля - упущение!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]afanarizm@lj
2008-07-08 18:10 (ссылка)
что-то такое было в начале 90-х...
была ещё замечательная должность государственного секретаря, смысл которой скрыт от меня, а значит, явная синекура. непременно восстановить и назначить меня! :о)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]samoljot@lj
2008-07-08 17:47 (ссылка)
Министр без портфеля - министр без собственного министерства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivailo@lj
2008-07-08 18:03 (ссылка)
Неужели?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]afanarizm@lj
2008-07-08 18:08 (ссылка)
чудовище, Вы разбили хрустальную мечту моего детства! :...о(((

впрочем, дипнеприкосновенность, возможность по миру кататься и ничем фундаментальным не заниматься всё равно остаются, так что ладно уж, переживём.

спасибо за уточнение :о)

(Ответить) (Уровень выше)