Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет warlock ([info]warlock)
@ 2008-07-21 16:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Про то, как нацисты на Луну летали...
Раз про Луну речь зашла, вспомнился мне такой момент.
Году в 1995 включил я телевизор, а там какая-то научная передача про космические полеты.
Сидит ведущая с умным видом, напротив нее такой бородатый мужик лет сорока. И беседуют они о...

...космических полетах нацистов!


Во как! Оказывается мужик тот был болгарином, проживающим в Германии. Всю свою сознательную жизнь он изучал "тайные документы", свидетельствующие о том, что нацисты построили свои первые космические аппараты задолго до Второй мировой войны.

К концу 30-х годов они уже побывали на Луне, затем слетали на Венеру, делали экспедиции на Марс, а в сороковые годы добрались аж до Плутона или Нептуна.

Летали нацисты на кораблях в форме тарелки, используя принцип жироскопа (хуй знает как это).
Тарелки вертелись, а внутри их была типа капсула, которая оставалась неподвижной.

Сижу я смотрю, охуеваю. А мужик разошелся. "Вот, говорит, давайте пустим этот видео-фильм из моей мастерской, сразу все ясно станет!"

Пускают фильм. Там мужик стоит у какого-то станка, к которому прикреплена металлическая палка с ручкой. А на самом верху палки закреплен металлический диск, но вроде свободно движется.

Нажал мужик на кнопочку и какой-то агрегат стал раскручивать диск. Разогнал его и тут же мужик выдернул палку из приспособления. Диск вертится с бешеной скоростью, так дергает за собой палку, что "исследователь" аж за ней скачет-подпрыгивает, не может удержать.

- Видели! - объясняет он. - Это и есть принцип фашистской летающей тарелки. На подобных кораблях фашисты за несколько часов до Луны добирась, ну а до Марса за пару дней!

Тетка-ведущая тоже охуевает, но куда ж против "науки"-то попрешь, раз тарелка летит? Смутилась совсем.

А мужик дальше продолжает. Оказывается он про летающие нацистские тарелки аж четыре книги в Германии издал (показывает книги). Видный специалист понимаете-ли...

Во время войны часть тарелок была разбомблена в подземных ангарах, что-то удалось спасти американцам, а вот нацистские космические пилоты с оставшимися аппаратами спрятались на тайной фашистской базе под Антарктидой.

Туда году в 1946 отправился американский флот. Были жесточайшие сражения, в результате которых погибли все американские корабли, а база была уничножена.

Тут передала закончилась, а я сидел и думал: Йопт! Кто таких людей пускает на Первый канал??? В научную передачу!
Ну...тогда такие времена были, смутные, так что нечему было удивляться.

Интересно, жив ли тот "исследователь"? И ведь хоть он и полный псих, а сумел продать дофига книжек! С тех пор наверное еще штук пять написал...

Такие вот дела с "космическими аппаратами" нацистов...


(Добавить комментарий)


[info]vogluskr@lj
2008-07-21 10:50 (ссылка)
Таких странных товарищей и у нас хватает.
Посмотрите например: http://u-96.livejournal.com/1291091.html

Как они умудряются сыои опусы выпускать и кто их покупает - тайна великая есть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-07-21 10:54 (ссылка)
Да...
И будет много еще таких, раз книжками их интересуются и покупают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sadofff@lj
2008-07-21 11:48 (ссылка)
а чего...весело.
Отроки во Вселенной...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-07-21 12:03 (ссылка)
Да вот, всюду побывали, всего навидались и вернулись обратно к кисельно-молочным берегам Рейха.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_axe@lj
2008-07-21 12:55 (ссылка)
Вполне вероятно. Наука Германии, в 30-х годах дала толчок очень многим "открытиям" намного позже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-07-21 13:03 (ссылка)
Наука-наукой, но бред это бред:-)

(Ответить) (Уровень выше)

по русски обычно говорят
[info]one_and_a_half@lj
2008-07-21 13:04 (ссылка)
не жиро- гироскоп (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BF)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: по русски обычно говорят
[info]dedmazai@lj
2008-07-21 13:07 (ссылка)
Смотрел в Яндексе. Так и жироскоп допускается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: по русски обычно говорят
[info]mazday909@lj
2008-07-21 13:23 (ссылка)
наверно слово францусское, g как Ж и как Г

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: по русски обычно говорят
[info]dedmazai@lj
2008-07-21 13:25 (ссылка)
Да, там его с французского дают, поэтому и жиро-. Гироскоп это с другого языка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]one_and_a_half@lj
2008-07-21 13:44 (ссылка)
Ну это как кому больше нравится сказануть: в 14-м округе или в 14-м аррондисмане.
А про Гироскоп высказался не для того, чтобы придираться к буквам, а дабы пояснить, что такое "Гироскоп",
ибо по моему мнению "используя принцип жироскопа (хуй знает как это)" означает легкую заинтересованность в предмете...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-07-21 13:47 (ссылка)
Да нет, я такими вещами не интересуюсь, к науке у меня никаких мозговых данных нет:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]one_and_a_half@lj
2008-07-21 13:56 (ссылка)
а кто будет думать, о читателях журнала?
вдруг им тоже интересно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-07-21 13:57 (ссылка)
Я читателей другими вещами стараюсь веселить. Что-нить написать-то я могу, только не научное.:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]one_and_a_half@lj
2008-07-21 14:04 (ссылка)
ладно, не буду больше засорять Ваш журнал всяким занудством

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-07-21 14:06 (ссылка)
Да ну, какое это занудство:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]klukin@lj
2008-07-24 04:13 (ссылка)
Вы правы. Но у Толстого в "Аэлите" именно жироскопы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]afanarizm@lj
2008-07-21 16:33 (ссылка)
блин, во отжог! я вообще-то завидую таким креативщикам - мне подобного в жисть не выдумать :о(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-07-21 16:57 (ссылка)
Ну это тема не новая. Ее уже много лет муссируют и гребут на ней деньги. Этот чувак имел фантазию, подсуетился:-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]afanarizm@lj
2008-07-21 17:00 (ссылка)
а вроде что-то такое и на русском было?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-07-21 17:01 (ссылка)
В комментах один френд ссылки указал на "русского ученого".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]afanarizm@lj
2008-07-21 17:49 (ссылка)
о, зоценим ща.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oulitka@lj
2008-07-22 03:10 (ссылка)
Ага, я как-то тоже встретилась случайно с таким вот типажОм. Сидела себе в тасисовском офисе. Вдруг прибегает человечек под семьдесят (живенький такой!) с огромным портфелем. Одет прилично. И каааак начал про свои изобретения замолаживать мне (поскольку все остальные благоразумно разбрелись на обед). У меня от его речей приключилось полное несварение мозга. Не дождавшись никого из иностранных экспертов, чувак так же живенько смылся, обещав наведаться позже. Эксперты рассказали, что подобные "набеги" "профессор" делал довольно регулярно.
Счас вот думаю, а вдруг там какое-нибудь рациональное зерно и было. Вдруг че-нить для спасения всего человечества было в энтом портфельчике?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-07-22 05:59 (ссылка)
Если начинают говорить о спасении человечества, то в 99% это на самом деле чокнутые:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]martenica@lj
2008-07-22 04:00 (ссылка)
Глупый он. Надо было не пиз..ть в передаче, а нестись в Америку и продавать сценарий в Голливуд. Тогда б его уважали и он бы прославился в фантастических кругах.
Я тут на днях смотрела фильм "Бермудский треугольник" 2005 года - а тут Деда пишет схожий сюжет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-07-22 06:00 (ссылка)
Да таких сценариев наверное множество:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]martenica@lj
2008-07-22 06:08 (ссылка)
Но всё ж польза была б для человечества неизмеримо больше, чем такой пи..ёж. :-)

(Ответить) (Уровень выше)