Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет warlock ([info]warlock)
@ 2008-07-30 17:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Строительство - спасайся сам! (Тем, кто интересуется жильем в Болгарии)
Хотя на улице разгар лета и плюс тридцать, люди активно готовятся к зиме.


Чем, к примеру, Россия выгодно пока отличается от Болгарии?

Социальным строительством.

Вот я читаю как в Москве сносят разные хрущевки. Народ возмущается, что могут переселить куда-нибудь к черту на кулички, но хоть и переселят временно, все равно потом на месте хрущевки власти построят другой дом и ты туда вернешься.
У нас такого нет.

Все дома теперь частные. И если здание старое, жильцы сами должны скооперироваться и провести ремонт/укрепление дома. Никакое государство нахуй уже никому не поможет.

Я живу в панельном районе. В таких обитает примерно половина жителей столицы. Панельки строили в 70-80-х годах прошлого века, срок жизни у них сорок лет. Дальше - спасайся сам!

Стены панелек тонкие, тепло уходит наружу, иногда швы расходятся и в квартиру затекает вода.

Так как цены на отопление у нас бешеные, люди вынуждены сами заниматься изоляцией квартир.

Вот так - как на этой фотке.



Обратите внимание на зеленую стрелочку внизу. Она показывает толщину панельки. Весь дом построен из таких панелек, только внешняя стена выложена из тоненького кирпича. Это, кстати, сравнительно недешевый домик, потому что кирпич все же есть.

Альпинисты прямо на кирпич, не штукатуря его, прикрепляют плоскости из какого-то современного пенопласта (не знаю, как он называется). Ну а сверху накладывают тоненький слой штукатурки. В результате этого получается изоляция и где-то пять лет в квартире тепло - пока штукатурка не обвалится и дождь не начнет проникать сквозь пазы облицовки к кирпичу или самой панели.



Оштукатуренная стена выглядит так, как показывает синяя стрелочка на первой фотке.

Ну а некоторые люди по нахалке и дав взятку, просто загораживают лоджии кирпичом, превращая их в новые комнаты и...пристраивают снаружи новый балкон!!!
Красная стрелка на первой фотографии - пару месяцев назад строители возвели пилоны и загородили новые балконы кирпичом.

Когда весь подъезд согласен "изолироваться", бригада покрывает всю стену снизу доверху пенопластом - красная стрелочка на следующей фотке. Это уже чисто панельный дом без кирпичей.



Кстати, несколько слов о "новом строительстве".

Все вы знаете, что такое стандартный русский кирпич, из которого строят дома более сотни лет.
В Болгарии уже многие годы такие кирпичи не используют. Вместо них берут кирпич-четверку (не знаю, есть ли такие в России). Это большие кирпичи с дырками, некачественные и легколомающиеся.

Если вы захотите купить себе в Болгарии квартиру и вам скажут, что она "кирпичная", это значит, что у нее только внешняя стена из кирпичей-четверок. Стены внутри почти всегда панель. Речь идет о новом строительстве.
Прямо на кирпич снаружи лепят изоляцию и штукатурят.

Есть и худший вариант. Когда продавая вам "кирпичную" квартиру риэлтор умолчит о том, что она не из нормального кирпича, а из газобетонных кирпичиков - легких и с почти несуществующей шумоизоляцией. Если такие "кирпичи" не заштукатурить как следует, они разрушаются буквально за несколько лет под действием влаги.

Из таких газобетонных кирпичей строят в основном квартиры на море. Так что имейте это ввиду, если захотите приобрести жилье на черноморском побережье Болгарии.


(Добавить комментарий)


[info]dr_axe@lj
2008-07-30 12:18 (ссылка)
Нуу. У вас не 35 градусов ниже нуля, зимой. У нас в городе полно панельных домов, без всяких кирпичей. Экзотические кирпичи используют лишь при строительстве коттеджей. Если дом кирпичный, то стандартный кирпич. Но, чаще делают дома из монолитного бетона.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-07-30 12:24 (ссылка)
У нас зимы конечно не российские, в среднем минус 10-12 градусов. Бывает и до минус 18. Но ветер очень сильный. Толщина стен панельных домов вроде 12 см. Раньше, при царе и в первые годы социализма строили добротные дома из старого кирпича со стенами по 20 и более сантиметров. Они еще сотню лет простоят. Но таких уже давно не делают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bulul@lj
2008-07-30 12:52 (ссылка)
У нас это где?)))

У меня в Москве квартира в панельном доме, стены потолще, чем в софийской квартире.

Вообще москвичам зима тут трудно дается. после теплой квартирки дома

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_axe@lj
2008-07-31 07:07 (ссылка)
У нас, это Урал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bulul@lj
2008-07-30 12:53 (ссылка)
У нас друзья в Германии, недавно в своем ЖЖ я показала, как муж утеплил нашу квартиру - он просто этим занимается, она сказала что у них владелец дома тоже так весь дом утеплил.

Вообще это довольно дорогое удовольствие. Не каждый может позволить себе

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bulul@lj
2008-07-30 12:55 (ссылка)
забыла добавить о кирпичных новостройках. В Москве все тоже самое сейчас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-07-30 13:00 (ссылка)
В Москве тоже изолируют этим фибраном? Как он выдерживает? Ведь в Москве холода и до минус 30-ти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bulul@lj
2008-07-30 13:01 (ссылка)
Не знаю, но это так. )))

Родители строители.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dedmazai@lj
2008-07-30 12:59 (ссылка)
Да, при здешних средних зарплатах это очень дорого. Мы,к примеру, только балконы загородили и утеплили такой изоляцией и газобетонными кирпичиками. А внешние стены самой квартиры пока нет. Может в следующем году.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bulul@lj
2008-07-30 13:01 (ссылка)
Да, и мы не всю квартиру пока осилили. Хотя мы сами все делали, за труд никому не платили. А если бы муж этим не занимался, то я вообще в шоке от цен была бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-07-30 13:04 (ссылка)
Нам знакомые мастера делали, так чуть дешевле вышло. Но все равно дорого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bulul@lj
2008-07-30 13:07 (ссылка)
да, если не ошибаюсь от 20 лев за 1 метр квадратный, если свой материал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-07-30 13:09 (ссылка)
Вроде даже больше.
Но это если просто стены покрывать. А если балкон делать из кирпичиков, облицовывать его изнутри или снаружи фибраном, шпаклевать, навес делать, затем, после установки окон вызывать опять мастера для того, чтобы конопатил и шпаклевал снаружи и изнутри...сумма и набегает...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bulul@lj
2008-07-30 13:10 (ссылка)
ага, у меня цены мужа, как его фирма работает)))
Да, тепло дело дорогое

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dreamswimer@lj
2008-07-30 13:50 (ссылка)
Ха, на Украине все практически так же.
Старые дома никто не ремонтирует и не расселяет - там большая часть квартир приватизирована, ну и...
Ремонт за свой счет. Иногда соседи скидываются вместе...
Мой дом из мзвестняка (limestone), щелей нет и все крепко, однако я свою квартиру утеплил снаружи пенопластом+штукатуркой (все стоило около $600 год назад), и таких усовершенствований сейчас по городу много.

Кирпич "француз" с полостями сделанный из говнобетона - можно руками крошить - тут тоже популярен. Газо-пено бетонные блоки тоже во всех новых домах... И продается все это как элитное жилье по $2000 за метр!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-07-30 13:53 (ссылка)
Если перевести доллары в евро, то новое строительство у нас где-то за ту же сумму выходит. Хотя в зависимости от района и больше могут запросить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eduardn@lj
2008-07-30 15:37 (ссылка)
кирпичи, кирпичи....нет никаких кирпичей!
У нас за посление 15 лет я не видел ни одного кирпича в новых домах.
Пенобетон и гипсокартон - наше фсё!.. а зимы у нас посуровей будут!
Проекты новых домов, вроде италиьянские, самые дешевые. Весь этот новострой стечёт через несколько лет...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-07-30 15:48 (ссылка)
Впервые увидел этот гипсокартон пару лет назад - наш итальянский шеф им отделал дом, который построил на продажу и в подвале которого была наша фирма.
Это просто пиздец!!! Гипсокартон дома у себя может поставить только абсолютный мудак, а шеф впаривал уже отделанные им квартиры, в которых обыкновенную дырку в стене было проблемой пробить!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eduardn@lj
2008-07-30 15:57 (ссылка)
дурку то пробить - как два пальца аб асфальт!:))А вот вешать что либо на стены - не рекомендуецца!:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-07-30 16:00 (ссылка)
В том-то и дело - повесить хуй чего повесишь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eduardn@lj
2008-07-30 15:58 (ссылка)
дырку, в смысле:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bulul@lj
2008-07-31 07:34 (ссылка)
Сейчас закрытые комплексы в Софии делают с гипсокартоном, мы посмотрели и передумали такое покупать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-07-31 08:35 (ссылка)
Сидел в гипсокартонной комнате два года. Дикость это. Да, декоративно, красиво, но не функционально и дорого. Не говоря уже о том, что если дома есть ребенок, он расшалившись этот гипсокартон пробъет ногой или каким-нибудь предметом.

(Ответить) (Уровень выше)