Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет warlock ([info]warlock)
@ 2008-09-03 16:40:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Покончил жизнью болгарин, сотрудник ОБСЕ, работающий в Вене. Дома нашли записку, что "у меня тяжелая депрессия".

Знаете, у болгар не такой менталитет, чтобы вырвавшись за границу на валютную престижную работу, о которой мечтают тысячи людей, кончать самоубийством.

Тем более, что такое ОБСЕ? Это одна из контор, где шпион на шпионе, а прикрываются они легендами "наблюдателей" да "экспертов".

Так что "самоубийство" это скорее всего подобно смертям некоторых чиновников в августе 1991г в России, которые после провала путча почему-то прыгнули из окна, а при жизни были известны как финансисты партии...


(Добавить комментарий)


[info]667bdr@lj
2008-09-03 10:59 (ссылка)
Хмык...
И чего у вас такого, денежно-секретного, чтобы добровольно самого себя разрезать бензопилой, завернуть остатки в полиэтилен и отнести на помойку?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-09-03 11:07 (ссылка)
У нас секретного нет, все Западу добровольно сдают. А вот будучи сотрудником ОБСЕ, работающим в других странах, можно очень много секретного узнать, а тем более, пристроиться к какой-нибудь махинации - тут и оружие, и наркотики, и проституция.
Кстати, незадолго до смерти человек был в гостях у друга в Боснии и Герцеговине. Там здорово и оружием торгуют, и наркотиками. А крышует все ООН, ведь страна-то под ее протекторатом...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]667bdr@lj
2008-09-03 11:21 (ссылка)
Не-а, я думаю по этому поводу:
Болгария поставила в Грузию - 7 самоходных гаубиц; 14 минометов; 12 зенитных установок; 4 зенитные системы; 500 ракет к ПЗРК «Игла»; 150 ПТРК «Конкурс», «Корнет» и 1500 ракет к ним; 300 ед. РПГ-7; 4 самолета Су-25; малые десантные корабли «Гурия» и «Атия»; 10 тыс. ящиков с автоматами Калашникова, РПГ-22 и боеприпасами; партия боеприпасов общим весом более 650 тонн (около 1 млн. патронов к легкому стрелковому оружию, 578 выстрелов к 82-мм миномету, 70 выстрелов к 120-мм миномету и 1100 ручных гранат).

ПС Потребление российского газа, по данным ГазПрома, для Болгарии, состовляет 96%

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-09-03 11:30 (ссылка)
Оружие поставляли совсем официально, ведь Грузия-то не под эмбарго. Ничего удивительного здесь не вижу.
Насчет газа да - Болгария полностью от него зависит.
Но вот причины смерти человека могут прятаться как раз в сфере его контактов в Боснии и Герцеговине. Там очень мутная обстановка уже пятнадцать и более лет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]667bdr@lj
2008-09-03 11:32 (ссылка)
Хоть и официально, но похоже нашим это не понравилось :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-09-03 11:42 (ссылка)
Ну это ясно, что не понравилось. Кстати, неофициально продавали вроде Абхазии. Еще в прошлом году.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]667bdr@lj
2008-09-03 11:26 (ссылка)
Зря чтоли у Юща вдруг загорелись артсклады, Рада преодолев вето назначила комиссию по уточнению поставок в грузунам. Вот и ваш офицерик представился, дабы не рассказать, какая сука Сракошвили оружие продала. Кстати, и у вас склады горели

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-09-03 11:40 (ссылка)
У нас склады горели аккурат в дни войны:-)
Но у нас есть и другие покупщики оружия - Косово, к примеру. Оно и ближе, и безопаснее туда оружие провозить. Ведь всего 60 км от болгарской границы. Может для Косово и подожгли склады.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]catuar@lj
2008-09-03 11:11 (ссылка)
"у меня тяжелая депрессия", так и написал, гы-гы-гы! Сильно. То есть не особо даже следы заметали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-09-03 11:22 (ссылка)
Да, такие вот слова использовал. Коротко и ясно:-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]catuar@lj
2008-09-03 11:54 (ссылка)
ну да. случайно 7 раз упал на нож

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-09-03 11:59 (ссылка)
В Москве весной с балкона дома на дипломатической территории "выпал" один наш дипломат. Тоже писали, что "болел, был в депрессии". Я в прошлом году в том доме ночевал, на балконе курил, ну никак оттуда не выпадешь, ограждение у балкона высоко поставлено:-)

(Ответить) (Уровень выше)

болгарин, сотрудник ОБСЕ
[info]sceptic_rus@lj
2008-09-03 11:27 (ссылка)
Извините, а можно подробнее? Как его звали? Он не был, случайно, в Южной Осетии?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: болгарин, сотрудник ОБСЕ
[info]dedmazai@lj
2008-09-03 11:31 (ссылка)
Новость была совсем короткая. Упоминается, что наш МИД не располагает ПОКА никакими подробностями. Имя дано, специально его не упомянул, жду развития событий, ведь должно же оно быть.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: болгарин, сотрудник ОБСЕ
[info]dedmazai@lj
2008-09-03 11:45 (ссылка)
Вот, только что поступило.
"Сильная и непреодолимая депрессия стала поводом самоубийства Эмила Васева, - заявили для агентства "Фокус" в пресс-центре МИД Болгарии. - Сотрудник миссии Болгарии при ОБСЕ в Вене Эмил Васев был в годовом отпуске, когда покончил жизнью в САРАЕВО, столице Боснии и Герцеговины. Мотивы самоубийства Васев описал в предсметрном письме, которое оставил..."

ОООООЧЕНЬ мутное дело...


(Ответить) (Уровень выше)

Re: болгарин, сотрудник ОБСЕ
[info]dedmazai@lj
2008-09-03 11:46 (ссылка)
Да, тут не совсем ясно - "годовой" или "ежегодный" отпуск, скорее ежегодный, но думаю, не имеет значения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_axe@lj
2008-09-03 13:30 (ссылка)
Склады горят, когда воруют.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-09-03 13:34 (ссылка)
Ну дык ясно. Вот на Украине на днях на станции Лозовая что творилось...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fon_eggins@lj
2008-09-03 14:54 (ссылка)
Не...Депрессия может быть невзирая на пост в ОБСЕ. Идаже скорее она будет у чиновника, чем у сварщика.
И больше депрессий в благополучной Швеции, чем в нищей Индии...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-09-03 15:17 (ссылка)
Понимаешь, болгары - южный народ. И народопсихологи другая, не северная. Нет у нас такой депрессии у людей, какая бывает у финнов, шведов, русских. Как объясняют психологи, за границу люди рвутся работать именно чтобы избежать самоубийства. Особенно болгары. А тут такой престижный и хорошооплачиваемый пост. Думаю, тайные дела его погубили. Даже не думаю, а уверен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fon_eggins@lj
2008-09-03 15:47 (ссылка)
Другая народопсихология, не спорю. Но это значит, что на тыщу швеццкого народа- сто депрессивных, а на тыщщу болгарского- десять. Или пять. Но это не отменяет проблемы. Ну и " превышение уровня собственной некомпетентности" . То есть залез за планку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-09-03 16:10 (ссылка)
Этот точно не залез. Нахимичил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fon_eggins@lj
2008-09-03 16:36 (ссылка)
Ну- я не в курсе, я только анализирую со стороны...

(Ответить) (Уровень выше)