Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет warlock ([info]warlock)
@ 2008-10-29 15:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыкальное...
При социализме, если кто не знает, каждая песня, которую предстояло записывать, обязательно проходила через контроль - музкомиссию.

Собирались разные пердуны и полупердуны от искусства и решали - можно ли сию музыку претворить в жизнь и пустить в массы.

Вспомнилось, брал я когда-то интервью у гитариста самой известной болгарской группы соцвремен. Он рассказал о таком случае.

Начало 70-х. В мире вовсю бушует хард-рок. Люди слушают записи Лед зеппелин, Перпл, Саббат. Битлз уже классика, Джими Хендрикс - легенда.

И вот предстоит группе записать свою песню. Являются они на прослушивание, а там сидит почетная шеренга пердунов и лысых куриц - все члены Союза композиторов, музыкальные критики, обоснователи соцкультуры, которым лет за 70...

Отыграли песню.
Вроде никто не против - текст приличный, члена Союза писателей, музыка мелодичная - члена Союза композиторов...

И вдруг какое-то маразматическое бабушко спрашивает моего собеседника:

- Милчеловек! А что это у тебя гитара так скрежетала?

Музыкант отвечает:

- А это эффект такой, бабушко. Дисторшен называется.

А бабушко в ответ:

- Плохой у тебя эффект, внучек, сломанный. Нельзя с таким звуком музыку записывать. Гитара должна чисто и звонко играть!

И все. Пиздец.
Песню пришлось записать с чистым звуком, без эффектов, хотя она была типа мягоньким хард-роком.

Такие вот дела...


(Добавить комментарий)


[info]martenica@lj
2008-10-29 11:18 (ссылка)
Что за песня? И что за группа? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-10-29 11:20 (ссылка)
Группа "Штурците", гитарист Петр Гюзелев. А имя песни он не сказал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]martenica@lj
2008-10-29 11:22 (ссылка)
Так и подумала, что Щурците! :))) Люблю их.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-10-29 11:25 (ссылка)
Это и моя в юности была самая любимая болгарская рок-группа. И странно было 20 лет спустя, выросши, брать интервью дома у их гитариста, тренькать на той самой гитаре Гибсон, на которой он записывал заслушанный тобою до дыр альбом...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]martenica@lj
2008-10-29 11:26 (ссылка)
Ой, брат, повезло тебе!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-10-29 11:31 (ссылка)
Повезло, да, он оказался невероятно простым мужиком, сразу в гости пригласил, домой. Пока коллеги осветление настраивали, дал мне побренчать на гитаре, усилители показал, эффекты. Было как в сказке - видишь одного из своих кумиров, который не залупается, а относится к тебе как к равному.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]martenica@lj
2008-10-30 03:46 (ссылка)
Хороший человек Петко. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aurora_polaris@lj
2008-10-29 12:26 (ссылка)
ну что с них взять? Щас тоже такие есть. Только что френд кинул ссылку на Куваева: http://samoleg.livejournal.com/232098.html?style=mine
ну тоже идиотизм!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-10-29 12:42 (ссылка)
Тут штука посложней, мультики ведь, которые и дети смотрят. Если не объявлять, что это мультики для взрослых. А вот звук инструмента - какие к нему должны быть придирки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aurora_polaris@lj
2008-10-29 12:45 (ссылка)
ну слушай. Масяня - это бренд, она без жоп и пр. - не Масяня. Ты видел хоть?
А к звуку - да просто придирка. Надо же докопаться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-10-29 12:46 (ссылка)
Нет, я никогда Масяню не смотрел, только читал про нее в Сети.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aurora_polaris@lj
2008-10-29 12:54 (ссылка)
Посмотри на mult.ru - и все поймешь :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-10-29 13:04 (ссылка)
Сейчас попробую, спасибо:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dedmazai@lj
2008-10-29 13:05 (ссылка)
Чего-то у меня сегодня русские сайты не открываются...Нда...Придется видимо на завтра отложить:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aurora_polaris@lj
2008-10-29 13:07 (ссылка)
значит, завтра посмотри. обязательно)) Это надо видеть)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-10-29 13:08 (ссылка)
Посмотрю. Видимо что-то с каналом к России случилось. Нет ни Яндекса, ни русской Википедии, ни Рамблера, ничего. ЖЖ пока открывается, болгарские сайты тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dedmazai@lj
2008-10-29 13:47 (ссылка)
Появилось, посмотрел "День рождения. Отрыв". Честно говоря, даже не досмотрел, ни капельки не понравилось, хуйня полная, по-моему.
Но это личное мнение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aurora_polaris@lj
2008-10-29 13:54 (ссылка)
Надо смотреть стааарые :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-10-29 13:57 (ссылка)
Так я как раз архив смотрел старых. И про музыкантов тоже смотрел. Видимо я другого поколения, но фильмцы по-моему говенные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aurora_polaris@lj
2008-10-29 14:01 (ссылка)
http://mult.ru/projects/mas/mults/mult_29.html хотя бы это

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aurora_polaris@lj
2008-10-29 14:06 (ссылка)
http://mult.ru/projects/mas/mults/mult_24.html или это)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-10-29 14:23 (ссылка)
? Смотрел оба. Ни капли не торкнуло. Видимо мое представление о мультиках совсем другое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aurora_polaris@lj
2008-10-29 14:29 (ссылка)
в Питере это был культ лет 7 назад

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-10-29 14:37 (ссылка)
Я помню, во всей России был культ, читал тогда много, смотреть не мог, потому что Интернет был очень медленным. Но помню (и больше всего запомнилось) высказывание Сумерка (это такой сетевой автор, тоже когда-то был популярен), который сказал, что все это реклама и раскрутка. Его постоянно доставали - посмотри Масяню! посмотри Масяню!
Он посмотрел 10 (кажется) серий, средними были три, нормальной одна. Просто пиар.
Я за хорошие качественные мультики, которые можно смотреть не раз, и не два, и не три.
Масяня это настроганные, любительские поделки, на качественное не тянет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aurora_polaris@lj
2008-10-29 14:39 (ссылка)
это потом был пиар, когда он продал права муз-тв.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]afanarizm@lj
2008-10-29 19:12 (ссылка)
простите, а не могли бы Вы в двух словах изложить, чем оная масяня так хороша? знакомые (девицы, в основном) сплошь восторгаются и закатывают глазки - а моё мнение резко негативное. Вы не могли бы просветить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aurora_polaris@lj
2008-10-29 19:26 (ссылка)
да просто было ново и довольно смело для тех времен.. некоторые вещи мне и правда нравятся. Про автокурсы и экскурсии например

(Ответить) (Уровень выше)


[info]n_scoffer@lj
2008-10-29 13:22 (ссылка)
Мда.
А сейчас другая проблема: смотришь музыкальный ящик и мечтаешь о худсоветах, которые бы эту гнусь тормозили бы.
И вот хрен знает, что лучше. Наверное, все-таки как сейчас.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-10-29 13:25 (ссылка)
Как сейчас - лучше, согласен. Потому что должна быть рыночная экономика. Если мне кто-то не нравится, я не хожу на его концерты и не покупаю его диски. И так он сдохнет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n_scoffer@lj
2008-10-29 13:53 (ссылка)
Ага. Но ждать, пока это сцуко сдохнет и наступит хэвиметальный рай, уж больно тяжко )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-10-29 13:56 (ссылка)
А зачем рай должен быть хевиметальным? Проблема лишь в том, что они - кремлевская мафия и их всюду суют, куда только можно и без них нельзя (речь о Кобзоне-Пугачевой-Киркорове).
Если б народ выбирал - никаких кобзонов давно бы уж не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n_scoffer@lj
2008-10-29 14:00 (ссылка)
Не-не-не. Кобзон и даже Пугачиха - они хотя бы петь умеют, плюс их старые песни прошли через худсоветы. Бог с ней с мафией. Все лучше, чем малолетние пёзды и чистамальчики.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kordelianeismit@lj
2008-10-30 05:47 (ссылка)
:) Знаешь читая эту историю что у меня перед глазами стояло? Клип Слави какой то где весь бенд был на стульчиках в ряд пели песню: вроде Кажи на майка си... А их слушала комисия точно как в те времена. И прикид у них был 80-70

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-10-30 07:36 (ссылка)
Во-во!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kordelianeismit@lj
2008-10-30 05:55 (ссылка)
http://www.vbox7.com/play:16f9014c

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-10-30 07:40 (ссылка)
Хе-хе! :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]su4ka_da@lj
2008-10-31 12:55 (ссылка)
а сейчас на музыкальном олимпе все решает бабло :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-10-31 12:56 (ссылка)
Да, поэтому и вылезают разные йобнутые монстры и монстрихи, которые считают себя певцами...

(Ответить) (Уровень выше)